Меган 2 2007 года. Приобретен в 2011 с пробегом 73000. На данный момент 140000 км.
-замена нижней подушки двигателя;
-замена лобового стекла;
-замена акб на такой же оригинальный;
-замена обеих рулевых тяг и обоих наконечников, правый наконечник недавно заменен повторно(самостоятельно);
-замена сальника датчика регулировки фаз(самостоятельно);
-замена сальника сапуна под впускным коллектором(самостоятельно);
-промывка форсунок жидкостью Weens, чистка дроселного узла(самостоятельно);
-замена опоры передней амортизационной стойки;
-одна замена всех ремней с роликами(у официалов акция - вышло дешевле, чем у гаражников);
-замена регулятора напряжения с щетками(самостоятельно. Чисто для профилактики. Старый вполне исправен, если надо);
-смазка моторчика печки от свиста втулок(самостоятельно. Снимается за 15 минут);
-замена механизма стеклоподъёмника водительской двери(самостоятельно. Сам виноват, стекло примерзло, а я опустить пытался).
-комплект новой зимней и летней резины.
Может что-то пропустил. Это почти за 5 лет бесшабашной эксплуатации. Вроде немало, но многое менялось чисто для профилактики - люблю, когда всё идеально работает. Машина никогда не подводила, на ней не страшно ехать далеко и долго.
На маршрутном компе средний расход 7,1 при средней скорости 41 км/ч.
p.s. Жена тоже водитель. Недавно ездила в сторону Челябинска за 300 км за рулём нового РАВ 4. Говорит, обзор хороший, двигатель ещё ничего, а вот подвеска ведёт однозначно хуже Мегана. Жесткая и пробивается на раз. Хотя на Мегане колеса на 2 дюйма меньше.
Сообщение отредактировал manyak: 15 September 2016 - 16:12