Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Опыт эксплуатации различных автомобилей, вся статистика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#1 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений
  • ГородНН
  • Ваше имя:Антон
  • Машина:служебная

Отправлено 24 May 2009 - 20:22

Предлагаю в этой ветке вывешивать статистику эксплуатации всех автомобилей конфереев. Обсуждать все ниженаписанное рекомендую в других ветках. Оффтопик прибивается на месте. Здесь только статистика по ТО, расходам на эксплуатацию и ремонт, покупку и продажу. Формат свободный.
  • 0
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#2 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений
  • ГородНН
  • Ваше имя:Антон
  • Машина:служебная

Отправлено 24 May 2009 - 20:24

Начну с себя и в качестве примера вывешу статистику по нескольким своим машинкам.

Mitsubishi Galant Sport Edition 2.0 A/T Wagon.

Год выпуска 1998.
Пробег на момент покупки: 96.000 км.
Пробег на момент продажи: 117.000 км.
Время эксплуатации: с июля 2002 года по июль 2003 года.
Вложения: 15000 рублей - страховка от ущерба с лимитом в 150000 р, добровольная страховка ГО на ущерб до 150000р - 3500р. Магнитола Кенвуд с CD/МР3 - 8100р.

Пробег 98.000 км: ТО-100.000. Замена ремня ГРМ с роликами, ремня балансирного вала, приводных ремней, антифриза, тормозной жидкости, моторного масла, маслянного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания, передних тормозных колодок. Общая стоимость: 700 долларов с учетом работ и расходных материалов (оригинал, масло Кастрол ТХТ). Место проведения: СТО Про+.

Тогда же: замена лампочек в передних фарах и дополнительном стоп-сигнале. В последний было предписано устанавливать фирменные Мицубисиевские лампочки за 180р/штука. Но я не прогадал, когда взял советские меньшего размера за 5р/шт. Работали без нареканий до самой продажи машины. В фары головного света поставил ОСРАМ.

После этого была поездка на юг. При пробеге 108 тысяч км делал ТО-110000. Хотя план ТО для проданных в РФ Галантов допускает интервал 15000 км как в Европе, дожидаться не стал. Заменено масло с фильтром. Проведена диагностика подвески. Заменены свечи зажигания. Свечи и фильтр - оригинальные. Масло Кастрол ТХТ. Все ТО уложилось в 100 долларов.

При пробеге около 110000 км заскрипел левый дворник. Оказалось, каким-то странным образом словила клина втулка оси поводка. Расклинили, смазали, собрали и поставили на место. Больше такой проблемы не было. О стоимости устранения говорить смешно - она копеечная.

В ноябре были приобретены две новые зимние шипованные покрышки Кумхо KW-11 за 1800 р/шт. Еще две Гиславед НФ2 были взяты из запасников. Так отъездил всю зиму.

За зиму дважды расколол передний бампер. Возмещено по страховке. Для справки: новый бампер на Спорт Эдишн стоит 400/1000 долларов в некрашенном/крашенном состоянии. Цена ессно за оригинал.

При пробеге 115000 км (после зимы, ближе к лету) провел ТО-120000: заменено масло и фильтр. В очередной раз заменены свечи, продиагностирована подвеска. Масло Кастрол ТХТ. Стоимость ТО 100 долларов.

Постоянными расходами на машину были: черная краска - аэрозоль - подкрашивал облазящие платиковые пороги, полироль для кузова, стеклоомывающая жидкость, бензин.

Средний расход по городу летом 14-15 литров на сотню с постоянно включенным климат-контролем, зимой 23-25 литров на сотню. Езда по городу проходила в основном на малые расстояния с долгими прогревами. Стиль езды рваный, где-то газ в пол, а где и тошнить медленно.

Претензий к машине не было, кроме, собственно, расхода топлива (для 2-х литров объема, хоть и с АКПП, многовато), висящего на высоте 15 см в метре перед передними колесами переднего спойлера (дважды разбитый мной бампер), и диких цен на запчасти к подвеске (я предполагал, что мне до ремонта подвески ждать нужно было не долго, что и произошло через полгода после продажи у нового владельца). Поэтому от машины избавился, хотя заболел любовью к вагонам.
  • 0
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#3 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений
  • ГородНН
  • Ваше имя:Антон
  • Машина:служебная

Отправлено 24 May 2009 - 20:26

Toyota-Carina-II

Год выпуска: 1991.
Автомобиль находился в моей эксплуатации с ноября 2000 по май 2001 года включительно.
Пробег на момент покупки: 111000 км.
Пробег на момент продажи: 125000 км.
Двигатель: 4А-FE.
КПП: механическая 5-ступ.

Получен в обмен на ВАЗ-21099 1997 года. На тот момент оценивался в 85 тысяч рублей.

Из дополнительных вложений: литые диски R14 (комплект) $250, сигнализация 3500 рублей, тонировка 1500 рублей, CD-магнитола JVC - 135$, фирменный комплект hands-free Nokia 3110 с внешней антенной - 160$.

Сразу после покупки было проведено ТО в СТО "Компания Авто": замена всех жидкостей, проверка подвески, ремни менять не пришлось. Стоимость с фильтрами, маслами и антифризом - 270 долларов.

В течение эксплуатации были выявлены следующие проблемы:
- сломался ключ зажигания. Причем сломался в самом подходящем для этого месте - в замке зажигания. Это явилось следствием наличия трещины в металле ключа. Запасной ключ, слава Б-гу, был, но прежде всего надо было вытащить остатки ключа из замка. Разборку/сборку делал сам. Помощь из вне (силами Компании Авто) понадобилась для рассверливания заклепок, которыми замок был приклепан к рулевой колонке. Разобрал, смазал, собрал. Сразу же сделал еще один запасной ключ и поставил сигнализацию. Затраты были только на эвакуатор и работу по сверлению заклепок - в общей сложности на 1500 рублей.
- загудел подшипник передней левой ступицы. Случилось это по пути в Уфу зимой. Визит был в выходные, поэтому надежда поменять подшипник была мала. Она укрепилась, когда мы выяснили, что фирменный Тойотовский сервис был закрыт на выходные. Слава аллаху, но фирменный магазин работал. Нашли открытый сервис. Им оказалась фирменная СТО Хонда/Ниссан. В магазине купил фирменный подшипник (он такой же, как у Карины-Е и Авенсиса) =$70, замена обошлась в 600 рублей.
- однажды разрядилась батарея. Причиной был замыкающий концевик правой задней двери. Из-за него постоянно моргал плафон освещения и срабатывала сигнализация. Снял, почистил, заизолировал и поставил на место.
- иногда случались пробои передней подвески. Мое мнение было в том, что сдохли передние стойки. Замена их на новые SACHS ровным счетом ничего не изменила. Пружины уже не стал менять. Операция обошлась в 150 долларов.
- хреново заводилась на холодную. Грешили на какой-то электромагнитный клапан. Потраченные на него 300 долларов ровным счетом ничего не изменили. В последствии выяснилось, что нужно было всего лишь поменять ремень ГРМ, но этим занимался уже новый владелец.
- срезали внешнюю антенну от hands-free. Новая стоила мне 1000 рублей.

Весной сделал еще одно ТО и промыл инжектор. ТО заключалось в замене масла и фильтра и обошлось в 70 долларов. Промыка инжектора делалась силами Амкар-сервиса и стоила 500 рублей. Тогда же заменил топливный фильтр (150 рублей).

После этого в конце мая машина была сменнена на Фольксваген Пассат В3 с доплатой в мою пользу.
  • 0
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#4 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений
  • ГородНН
  • Ваше имя:Антон
  • Машина:служебная

Отправлено 24 May 2009 - 20:37

Hyundai Elantra 1.6 GLS
Куплен в декабре 2004 года в салоне официального дилера, продан в ноябре 2006 года с пробегом 34000 км. Стоимость автомобиля на момент покупки 485000 рублей или 17000 долларов. Зимняя резина - бесплатно по акции дилера, шиномонтаж 1000 рублей. Страховка ОСАГО - 2500 рублей. Постановка на учет 500 рублей. Талон ТО - еще 500. Тонировка всех стекол, кроме лобового - 2000 рублей.

После покупки было сделано ТО-0 на пробеге 1000 км, заодно был по гарантии поменян моторчик дворников. Стоимость ТО - бесплатно.

Сделал ТО-2 (15000 км) на своей Элантре. Всех делов на 3700 рублей (включая расходники): поменяли масло и фильтр (масло Mobil1 5W40, фильтр 150 рублей - оригинал), свечи (4х140 рублей - оригинал) и воздушный фильтр(440 рублей - оригинал), подкачали колеса, проверили подвеску, светотехнику, смазали замки дверей, капота и багажника.

Жалоб на машину не было и после проверки механики констатировали - состояние нового автомобиля. Удивились тому, что у меня не было жалоб на холодные старты в морозы. Говорят, что со свечами Чемпион (у меня такие с завода) машины имеют свойство не заводиться при температурах ниже -18-19. У меня заводилась после ночевок с температурой -25. Но свечки я попросил поменять - кде-то иногда пропуски зажигания начались. Поставили NGK. Старые свечи вывернули, посмотрели: не очень чтобы уж и грязные, но зазор увеличился.

Эла неплохо сохранилась за прошедшие с покупки год и 9 месяцев. На кузове нет ни одного пятнышка ржавчины. Был единственный кузовной ремонт - когда в феврале меня подбил невнимательный водитель ИЖа-Орбита. Были перекрашены задний бампер, часть арки заднего правого крыла и нижняя часть правой задней двери. Сделано все на совесть и не всякий специалист найдет место покраски. Весной окончательно отвалились все ветровики, а один из задних потерялся с концами. Поэтому на место были приклеены только передние с помощью скотча 3М. Держатся уже почти полгода. На передних дверях появились едва заметные вмятинки от неаккуратных соседей по парковкам. Но их я трогать не буду: лакокрасочное покрытие не треснуло и заметить вмятинки можно только с близкого расстояния. Салон все такой же серый, как и после покупки. Грязь в него не въедается, да и мою я машину регулярно, поэтому необходимость в химчистке пока отсутствует. На стойках подголовника водительского кресла обосновалась вешалка для пиджака за 280 рублей - очень удобно, пиджак не нужно бросать или вешать на штатный крючек, а, следовательно, он не мнется в дороге.

Летом поменял щетки стеклоочистителя. Родные перестали чистить. Поставил бескаркасные Valeo за 1500 рублей/комплект. Посмотрим, как они будут себя вести зимой. Естественно, я использую только специальную омывающую жидкость. Зимой - незамерзающую, летом специальную, которая отмывает насекомых со стекла. На жидкость в общей сложности потрачено около 1000 рублей.

Пробег стал наматыватся заметно быстрее, чем в первый год эксплуатации. Это обусловлено частыми выездами по работе в область. В итоге очередные 15000 км были пройдены за полгода, тогда как первые едва намотались за год с лишним.

Режим эксплуатации стал намного более напряженным, ведь теперь машина часто работает с полной нагрузкой на высоких оборотах и ездит с высокими скоростями.

И теперь начали вылезать такие особенности автомобиля, которые заставляют меня задумываться о его замене. Во-первых, мне перестало хватать мотора. В городе его было вроде бы достаточно, но на трассе ему не хватает запаса крутящего момента для быстрых обгонов, и его приходится крутить до ограничителя на пониженных передачах. Во-вторых, шумность машины. Тихий до 3000 оборотов мотор становится невыносимым к 4000-5000 оборотам. А когда едешь по трассе, монотонное громкое гудение на 4000 оборотов начинает сильно надоедать. Кроме того, обычное для азиатских автомобилей отсутствие шумоизоляции на колесных арках оборачивается тем, что слышишь как работает подвеска. Причем уже знаешь в каком месте что брякает. В общую картину вносят и шумные шины. В-третьих, салон не так удобен как могло показаться сначала, за 200 километров успеваешь устать. И это не смотря на обширный набор регулировок водительского кресла.

Из-за этих трех пунктов я начинаю присматриваться к новым моделям европейского производства, к примеру на Форд Фокус в топовой версии с мотором 2.0 или Фольксваген Джетта.

Но вернемся в настоящее время. ТО было проведено на станции официального дилера "УралАвтоИмпорт" на ш.Космонавтов. Как хорошо, что сохранилась СТО рядом с гиперВиватом, а то пришлось бы ехать в район аэропорта Б.Савино, или к конкурентам из Верра-моторс. Очередей на ТО и ремонт нет. Мне предложили приехать сразу после моего звонка, ноя не планировал настолько быстро все сделать, поэтому записался на один их выходных дней. Все регламентные работы предполагалось сделать с 14 до 17-30. Основными работами были: замена масла и фильтра в двигателе, замена свечей зажигания, замена тормозной жидкости, замена воздушного фильтра, а также отдельные регулировочные работы. Дополнительно я попросил потрясти подвеску, т.к. стуки-бряки меня уже слегка задолбали.

Диагностика подвески ничего не выявила: все люфты в норме, тормозные диски как новые, колодки еще поездят до 45000 км. Поэтому придется делать скидку на дерьмовую шумоизоляцию и ездить так дальше. Заменили перегоревшую лампочку подсветки номера - это была единственная поломка. Теперь в моторе вместо Mobil1 плещется синтетический Castrol 5w30. ТО обошлось в 5700 рублей вместе с расходными материалами.

Теперь подсчитаем общий расход за 15000 км. Средний расход бензина с бросками на дальняк снизился с 13 до 10 литров на 100/км. Кроме того, в силу резкого повышения цен на топливо, я перевел машину с 95-го на 92-й бензин. Вопреки скептикам, машине от этого хуже не стало и ездит она также, как и на 95-м, и расход не увеличился. В итоге было съедено 1545 литров на, примерно, 27000 рублей. Итого затрат около 36000 рублей (вместе с тратами на ТО и по мелочи). Всего за 30000 км истрачено 87500 рублей или 2,92 рубля/км с учетом бензина. Затраты на восстановление после ДТП были оплачены за счет страховки ОСАГО виновника.

В ноябре 2006 года с пробегом 34000 км автомобиль был продан за 350000 рублей.
  • 0
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#5 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений
  • ГородНН
  • Ваше имя:Антон
  • Машина:служебная

Отправлено 24 May 2009 - 20:38

ВАЗ-21101

Выпуск: 2005 год. Куплен в мае.
Пробег: 0 км.
Продан в августе 2007 года.
Пробег на момент продажи: 21500 км.
Комплектация "Люкс".

Автомобиль обошелся в 231 000 рублей. Дополнительно в салоне были оплачены установка сигнализации, магнитолы, защиты картера. В итоге машина обошлась в 246 000 рублей. Сразу же была приобретена страховка КАСКО в Урал-Аил за 19 000 рублей, ОСАГО за 2 574 руб. На второй год КАСКО стоила уже 17 000 рублей, а ОСАГО 2 300 руб. Третий год страховали только ОСАГО, да и то на полгода (готовились продавать машину), за 1900 рублей. Страховка оправдалась: летом 2006 года машину вскрыли и украли панель от магнитолы, выплачено 12 000 рублей (3000 за магнитолу, остальное за повреждения железа); весной 2007 года выплачено 8 000 рублей за повреждения лакокрасочного покрытия (царапина). Вместо украденной магнитолы была куплена новая за 4500 рублей.

Потихоньку машина начала обрастать аксессуарами. Были установлены хромированные накладки на ручки дверей, бесшумные замки на передние двери, колпаки на колеса, дефлекторы на боковые окна. Всего белиберды на 1500 рублей. Чуть позже еще затонировали стекла за 2000 рублей.

Осенью был куплен комплект новой зимней резины Пирелли на 6 500 рублей.

Весной 2006 года был куплен комплект литых дисков за 5000 рублей. Болты дополнительно обошлись в 500 рублей. Тогда же поменяны щетки стеклоочистителей на бескаркасные ХОРС за 1200 рублей.

Первое ТО проведено на 2500 км. Стандартное ТО с заменой масла, фильтра и регулировкой клапанов обошлось в 3200 рублей. Пришлось по гарантии заменить сломанную пружинку толкателя клапана 2-го цилиндра.

На 6-й тысяче произошла фатальная поломка мотора, обездвижившая автомобиль на 1,5 месяца. Ремонт произведен бесплатно по гарантии. Заменены головка блока в сборе, шатун и поршень второго цилиндра. Причина - рассухаривание впускного клапана (того самого, на котором меняли пружину) и падение в цилиндр. Списал на криворукость слесаря, проводившего первое ТО.

ТО-2 проведено на пробеге 17000 км, стоило 4000 рублей. В феврале 2007 года случилась еще одна поломка, заставившая вызвать эвакуатор: умер бензонасос. Вскрытие показало наличие в бензине грязи, прикончившей насос. Замена насоса, промывка бака и эвакуатор обошлись в 5 500 рублей. До и после этого случая машина больше сюрпризов не делала. Ездила себе и ездила. Только по мелочи доставала то перегоревшими лампочками, то глюками маршрутного кмпьютера.

Средний расход составил 11 литров на сотню. Первый год машина кормилась 95-м бензином. Потом плюнул и стал кормить ее 92-м. Разницы в расходе и динамике не ощутил.

Мойка - не реже раза в месяц, бесконтактная полная. В среднем 300 рублей за раз.

В итоге на эксплуатацию потрачено 57 000 рублей. На ремонт 5 500 рублей. На страховку 42 700 рублей. На аксессуары и прочие навороты - 31 700 рублей. Прочих расходов (мелочевка всякая): 2000 рублей. Итого расходов: 143 400 руб. за 2 года и 3 месяца эксплуатации или 21 500 км пробега. Доход: 20 000 руб (по страховке).

Как видите, эксплуатация вышла дорого: денег на машину особо не жалели. Но жена довольно быстро невзлюбила эту машину. Поэтому продавали ее без сожаления.
  • 0
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#6 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений
  • ГородНН
  • Ваше имя:Антон
  • Машина:служебная

Отправлено 24 May 2009 - 20:46

Mazda6
Год выпуска 2006.
Эксплуатация с ноября 2006 по октябрь 2008 года.

Затраты:
ОСАГО - 3500 руб.
ТО-1 (15000 км) - 5200 руб (замена масла, маслянного фильтра, проверка систем).
15000 км. Зимняя резина Пирелли с перебортовкой - 19000 руб.
17000 км. Дополнительное колесо (диск с шиной Пирелли) - 7300 руб.
20000 км. Замена лампочки ближнего света (силами дилера) - 450 рублей.
25000 км. Замена лампочки ПТФ (силами дружественного сервиса) - 150 рублей.
28000 км. Фирменный легкосплавный диск - 7500 рублей.
ТО-2 (30000 км) - 9500 руб (замена масла, маслянного, воздушного, салонного фильтров, диагностика подвески, регулировка развал-схождения спереди и сзади).
35000 км. Замена лампочки ближнего света (собственными силами) - 55 рублей.
37000 км. Доливка масла/слив излишне налитого масла - 700 руб.
38000 км. Замена тормозных колодок передних и задних (силами дружественного сервиса) - 2300 рублей.
40000 км. Замена подшипника ступицы левого переднего колеса - гарантия.
45000 км. ТО-3 - 7002 рубля (замена масла, маслянного, воздушного, салонного фильтров, тормозной жидкости, диагностика подвески).
ОСАГО на 2008 год 3150 рублей.
45000 км. GIslaved NF5 4 шт 18000 рублей.
60400 км. ТО-4 - 5600 рублей (включая замену масла и фильтров, проверку всех систем, замену лампочек передних габаритов (чему я порадовался, потому что сам и не заметил, что они не горят, пока мне не показали) и предохранителя омывателя фар (чему я был уже не очень рад - с ним резко возрастает расход омывайки, потому менять предохранитель не торопился с февраля, когда в системе как-то замерзла (!!!) незамерзайка).
68500 км. Ремонт колес 1400 рублей.
68700 км. Автомобиль сдан в трейд-ин.


Средний расход бензина Аи-95 - 11 литров на сотню.
  • 0
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#7 Гость_Тёма878_*

Гость_Тёма878_*
  • Гости

Отправлено 24 May 2009 - 21:30

ТО-1 (15000 км)

Интересно, почему каждые 15?

Просто мы проходим каждые 20тыщ, рекомендованные оф. дилером...но и цена за ТО ужасающая - в среднем 15Круб :(
  • 0

#8 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений
  • ГородRU-63
  • Ваше имя:Олег Владимирович
  • Машина:SY Rexton-W 2,7XVT

Отправлено 24 May 2009 - 21:31

Нет статистики по предыдущим авто, не записывал. А вот Rexton пока кроме нормативного расхода дизельного топлива 11,5л на 100км и плановых ТО пока ничего не потребовал в себя. Ну, разве чаевые слесарю за расторопность при ТО и один предохранитель за 95 рублей. КАСКО 1 год 68тысяч, второй год уже 53 тыс.руб. А, еще дополнительно при покупке в салоне установил Мульт-лок 12 тыс.руб. на АКПП и купил комплект зимних колес с дисками что-то около 40, сейчас точно не помню.
  • 0

#9 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений
  • ГородНН
  • Ваше имя:Антон
  • Машина:служебная

Отправлено 24 May 2009 - 22:45

Интересно, почему каждые 15?

У нас сначала не было официала. А потом появился, но я решил не менять сложившийся регламентный пробег. Мне было так удобнее.

Напоминаю, что в дальнейшем обсуждать выложенную здесь статистику следует в других ветках.
  • 0
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#10 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений
  • ГородХХХХХХХХХ
  • Ваше имя:ХХХХХХХХХ
  • Машина:ХХХХХХХХХ

Отправлено 25 May 2009 - 07:30

Lexus ls430. Ежегодная инспекция стоит 23 доллара и 15 долларов инспекция СО. Замена масла, синтетика Мобил1 5w30 раз в год или 10 тыщ миль, 65 долларов. Замена трансмиссионки 150 долларов ( раз в 30к миль), замена дворников раз в полгода, родные от лексуса, 30 долларов. Купил резину новую два года наза, сумитомо, 400 долларов, 5 колес с запаской.
Вот и все расходы за 3года. Ааа, полировка раз в год 50 долларов. Страховка раз в год с каско допуск 100к-300к долларов, франшиза 500 долларов, стоит 500 долларов в год.
Вот теперь точно все. Продавать пока не собираюсь, расход по трассе 8 литров 98, по городу 15 литров, всегда с климатом, тапку сильно не давлю, обычно быстрее 80 миль в час не езжу по шоссе. Даже при бензине в 4 бакса за галлон все устраивает, а сейчас, когда бензин всего 2.50 вообще даром. Когда надумаю продавать, следующая машина будет опять Лексус ЛС430- ЛС460, видимо модель 2008 -09 года. Пока еще никто не сделал более качественной, более комфортной машины в этом ценовом диапазоне.
  • 0

#11 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 25 May 2009 - 08:40

Ниссан-Альмера, 2001 г. 1,5, МКПП.
Куплена Апрель 2007, 117000 км, 250т.руб.
Вчера продал, 200 т.руб. (скупая мужская слеза).
Проехала 35 тыс. км. Все работает.
Нареканий нет... кроме жора масла (если бы не это непродал бы, наверное).
При покупке заменил антифриз, масло в коробке, свечи.
За 2 года заменил тормоза (задние барабаны не менял) и подшипник ступицы (правый передний).
Подвела один раз... при выезде из гаража лопнула левая передняя пружина... как оказалось давно и держалась за постель на соплях...
Заменил обе пружины (неоригинал). Цены не помню, с работой около 5 т.руб.
Перешел на 92 бензин, стала резвее.
Расход по городу до 10 л, по трассе до 6 л на 100 км.
  • 0

Errare humanum est...


#12 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений
  • Городна Каме
  • Ваше имя:Δημήτριος
  • Машина:не престижная

Отправлено 05 June 2009 - 08:44

Хёнде Соната-5, по другим источникам Соната-3, прошедшая два рестайлинга, производства ТагАЗ, куплена в июне 2004 года, новой, практически сразу после начала её производства в России. Стоимость при покупке была 605 т.р. или 20 500 долларов. Комплектация АТ-3: климат, электропакет, АКПП, 2 литра. Сразу же были куплены допы: сигналка, коврики, защита (14 500) и комплект зимних колес GY UG500 на стальных дисках (15 000).
До ТО-3 ездил в дилерский сервис, потом перестал. Весь объем обслуживания провожу сам. Все ТО - по регламенту. Самое затратное ТО это замена ремня ГРМ (мотор - аналог мицубиси 4G63).
Из неприятных неожиданностей - быстрый износ задних ступичных хабов на 70 ткм. Узел меняется только в сборе, 3 400 руб.
Ближе к 100 ткм заменил стойки по кругу (10 500), шаровые (1 300 за пару), мелкие резинки (500) и сайлент-блоки (1 200) верхнего рычага задней подвески. Передние тормозные колодки прослужили до 60 ткм (800 руб, неориг.), задние до 100 ткм (800 руб неориг.). Родные шины Pirelli P7 205/60R16 честно откатали 65 ткм и были заменены на Nokian Hakka H (15 000 руб).
Бензин только 92-ой. Средний расход по городу летом - 10-11 литров, зимой - 15-17 (если чаще стоять, чем ездить). По трассе расход практически не меняется от времени года и загрузки и составляет 8,5-9 литров при скорости 100-110 км/ч.
Слишком мягкое ветровое стекло посеклось песком уже через два года. Люди жалуются на ржавеющие капоты, но у меня всё в порядке. Всё что должно работать и включаться - работает и включается. Машина неприхотлива и безпроблемна: сел, завел, поехал.
КАСКО не покупал, ОСАГО каждый год. Стоимость ОСАГО с 2800 снизилась до 2200 за счет безаварийной езды.
  • 0
хороший плохой злой

#13 ВВП (Это просто совпадение)

ВВП (Это просто совпадение)

    мне почти всё пофигу...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2796 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:ВВП (Это просто совпадение)
  • Машина:Ларгус, Веста

Отправлено 05 June 2009 - 23:59

А вот Rexton пока кроме нормативного расхода дизельного топлива 11,5л на 100км и плановых ТО пока ничего не потребовал в себя. Ну, разве чаевые слесарю за расторопность при ТО и один предохранитель за 95 рублей. КАСКО 1 год 68тысяч, второй год уже 53 тыс.руб. А, еще дополнительно при покупке в салоне установил Мульт-лок 12 тыс.руб. на АКПП и купил комплект зимних колес с дисками что-то около 40, сейчас точно не помню.

Не, ну может чай и не в счет, но вот тут я недавно читал...http://forum.zr.ru/v...p?f=30&t=112926, все ж таки... как бы... :acute:
  • 0
Удачи!

#14 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений
  • ГородRU-63
  • Ваше имя:Олег Владимирович
  • Машина:SY Rexton-W 2,7XVT

Отправлено 03 August 2009 - 20:37

Нет статистики по предыдущим авто, не записывал. А вот Rexton пока кроме нормативного расхода дизельного топлива 11,5л на 100км и плановых ТО пока ничего не потребовал в себя. Ну, разве чаевые слесарю за расторопность при ТО и один предохранитель за 95 рублей. КАСКО 1 год 68тысяч, второй год уже 53 тыс.руб. А, еще дополнительно при покупке в салоне установил Мульт-лок 12 тыс.руб. на АКПП и купил комплект зимних колес с дисками что-то около 40, сейчас точно не помню.

За год эксплуатации выплыло два косяка. Первый - стук втулки заднего амортизатора. Оказалось втулка в порядке, а болт сжимающий втулку в пазу рычага не докручен. Затянули, стук пропал. По окончании зимы с первыми тёплыми днями понял, что не работает кондей. Оказалось, что рассохлось уплотнительное колечко между двумя трубками фреоновой системы. Заменили сразу за 40 минут бесплатно по гарантии и в машине стало холодно, как и прежде. В общем машиной очень доволен. Изначально был настроен не так оптимистично, как получилось на самом деле.
  • 0

#15 Kenny

Kenny
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Ваше имя:Иван Иванов
  • Машина:Jeep Cherokee 2,8, дизель

Отправлено 06 August 2009 - 19:42

можно не буд писать про первую шестерку - и так все ясно :) а сейчас вот что Jeep Cherokee 2,8, дизель - хороший автомобиль, приемистый, шустрый, комфортная скорость - до 110, и жестче подвеска - каждый "полицейский" и ямка очень чуствуются... но это не сильно меняет "позитивную" картину - на каждом ТО защиту днища меняли ))) но это, видимо, зависит от стиля вождения (сразу хочу сказать, что за рулем из отдела бывал не только я - периодически машинку кому-то давална время, так что "заслуга" эта не моя) - зимой в дизеле холодно, если бы не подогрев сидений было бы совсем плохо... очень долго машина прогревается - причем прогреть ее не на ходу невозможно вообще.
  • 0

#16 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 02 September 2009 - 09:21

Через 4 дня буит год как купил Фокус...

Форд-Фокус II, 2005г/в, 1,6 100 сил, (кондюк, ГУР, передние электростекла, электрозеркала с подогревом, подоргевы заднего и лобового стекол, передних сидений, форсунок, музыка штатная радиво и CD, литье)

Брал в сентябре 2008, пробег 67 000, 370 тыр, дали еще зимнюю резину на штамп. дисках.
ОСАГО 2574руп.
расход по городу 10-11 литров, на трассе 6,5-7 л
- мойки 2-3 в месяц в зависимости от сезона 250-300рупий
- Сразу заменил дворники ибо не чистили ваще. Бескаркасный Чемпиён 1300 рупий (грят, в Москве дешевле бывает)
- огнетушитель и аптечка рупий 500-600
- лампа ближнего света
- ГТО 300р. с чем-то и еще 300 регулировка света прям там
- Почти сразу как купил заменил бендикс (600 рупий бендикс, работа что-то около 2000)
- Замена свечей 500 рупий (оригинал)
- Январь 2009 - ТО в Рольфе (замена масла, фильтров) 6000 рупий (чо-та понесло к дилеру unknown )
- Май 2009 - химчистка салона 3000 рупий
- Август 2009 ремонт покрышки (спускала понемногу еще с прошлго года) 300 рупий
- Август 2009 заказал газовый упор капота 1800 рупий (пока не доставили)

Щас пробег 80 000. Что-то немного побрякивает на колдобинах толи в подвеске толи в рулевой. Раздумываю насчет поменять свечи. Не совсем нравится как работает сцепление. Так-то работает нормально, но на педали ощущается легкий зуд какой-то в середине хода. Не знаю, это нормлаьно или нет? Еще появилось легкое едва заметное биение руля на 40-60 кмч, надо проверить колеса на предмет кривизны/балансировки. Не горит одна лампа переднего габарита, руки не доходят поменять
  • 0

#17 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений
  • ГородSaue, Estonia
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Honda CRV

Отправлено 14 September 2009 - 00:24

Ниссан-Альмера 1,6 АКПП
Год выпуска 1999.
Пробег на момент покупки: 000.003км.
Пробег на момент продажи: 198.000км.
Время эксплуатации: август 1999-октябрь 2004г.
Вложения: Mult-lock на АКПП, 3500еек=9803руб с установкой
зимняя резина Hakkapellita1 7400еек=20728руб

регулярное ТО, через 15ткм (подробности специально не записывал), средняя цена ТО 3000еек=8403руб
167000км ремонтировал привод дворников (заклинило)
175000км замена ШРУСА справа (сервис не отслеживает порванные пыльники) pardon
последнее лето перед продажей чувствовал, что кончается кондиционер и в жару в пробке малость греется мотор (больше обычного)
делать ничего не стал, так и продал (в прошлом году встретил свой аппарат на парковке в городе) :) живой и здоровый

2 раза бита в зад (с интервалом в 1 день), сначала пацан молодой догнал на светофоре, но несильно....я уж думал, ничего делать не буду, мелкие царапины не в счёт. Но через день, тётка на летней резине (зимой) разрешила мои сомнения в пользу ремонта по страховке biggrin
(15000еек=42016руб)
  • 1

#18 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений
  • ГородSaue, Estonia
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Honda CRV

Отправлено 14 September 2009 - 00:40

Honda CRV 2,0 АКПП
Год выпуска 2004.
Пробег на момент покупки: 000.009км.
Пробег на текущий момент: 168.000км. (ещё не продаю)
Время эксплуатации: октябрь 2004г по настоящее время
Вложения:
парктроник-пищалка 1500еек=4200руб, с установкой
зимняя резина Pirelli Carving 8600еек=24089руб
летняя резина Roadstone R2000 4600еек=12885руб (родной Brigestone Dueler как-то очень быстро кончился, 2 сезона и 60ткм)

регулярное ТО, через 20ткм, средняя цена ТО 4500еек=12605руб (последнее время ушел от официалов к "дяде Рейну",
теперь ТО вышло 2375еек=6653руб включая замену батареи, и расходные материалы) yahoo

по гарантии:
проклеили крепление коробки для очков на потолке (вибрировало и раздражало) ТО 20.000км
заменили датчик температуры климат-контроля (врал) и вентилятор (шумел его подшипник) ТО 60.000км
после гарантии:
резники стабилизатора (ТО 100.000км)
поменяны оба подшипника в задних ступицах (ТО 120.000 и ТО 140.000км)
батарея (ТО 160.000км)

несколько раз цеплял задом заборы, столбы и другие машины (потому и поставил пищалку)
по вышеуказанным причинам пришлось поменять левый задний фонарь
плохо закреплённая дверь гаража, разок стукнула по жопе и оставила след от замка на правом заднем крыле (сделаю перед продажей, заодно с полировкой всех царапин)
пока не продал, ещё года 2-3 поезжу
  • 1

#19 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений
  • ГородТюмень
  • Ваше имя:Анатолий
  • Машина:Фуфик

Отправлено 24 September 2009 - 16:42

Форд Фокус 1.8 (из чего следует МКПП) Ghia хетч 2006 г.в.
Из допов: климат, зимний пакет (к прочим обогревам - лобовуха, форсунки омывайки), ЕСП, фордовская аудио, фордовская сигналка, передние брызговики, резиновые коврики, металлическая защита двигателя, остальное, вроде, в базе.
Стоило это тогда, вместе со страховками, 509 тыр.
Пробег на момент приобретения 23 км Сейчас около 42 ккм. Это за 3 года 1 мес.
ТО раз в год.
Заменены: предохранитель прикуривателя (коротнул зарядник мобильника), лампочка стопа/габарита, лампочка освещения номера, три комплекта передних щёток стеклоочистителя, одна задняя щётка.
Расход топлива удручает. До 13 л на сотню в городе. Правда и средняя скорость до 13 км/ч.
По трассе от 7.8 до 8.0, в зависимости от скорости.
Ме-э-э-дленно уходит уровень охлаждаки, следов не видно. Масла между заменами как-будто совсем не потребляет.
Если не вдаваться в нюансы, сказать больше нечего.
  • 0
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#20 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.
  • Машина:.

Отправлено 24 September 2009 - 20:25

Гия седан 2007 год 1.6 л, 115 сил

Расход топлива удручает. До 13 л на сотню в городе. Правда и средняя скорость до 13 км/ч.
По трассе от 7.8 до 8.0, в зависимости от скорости.

Тоже самое (мотор 115 сил). Не гоняю, стараю ехать экономно, но расход великоват. Десятка в тех же условиях держалась в пределах 10 литров (92-го).
На трассе у меня 6.5 -7 литров (скорость 90-110, быстро не езжу ). Десятина на трассе тратила порядка 6 литров.

Ме-э-э-дленно уходит уровень охлаждаки, следов не видно.

у меня тоже самое с покупки, периодически подливаю.
  • 0

#21 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Tiguan 2TDI + Honda Jazz 1.4CVT Sport

Отправлено 28 September 2009 - 11:25

Тойота Королла Вэгон 2005 г.в. 110лс МКПП
Пробег на вчера 103 270 км
Только ТО и расходники(фильтра, масло и колодки). Единственно что напрягает - 2 раза в год менять лампы Н7.
Ходовая родная, как и ремень кондея-гены-помпы, но возможно скоро потребуют замены ремень и стойки стабилизатора.
Родные летние шины дотёр до минимальных 1,6мм - наверное новые купить до зимы не успею.

Расход по Мск расход ближним светом и кондеем - лето-зима как обычно укладывался в 9 литров 95 (ТНК и МТК).
После перехода на Лукойл расход ещё снизился. Минимальный был зафиксирован в 20-х числах мая этого года - 7,46л/100км.
Трасса - расход зависит на прясую от скорости. Если не гнать более 120, то укладывается в 6л 95.

В июле этого года на границе столкнулся с отсутствием 95-ого. Залил 92-го. Расход упал до 5,5л (скрость до 110 км/ч).
В городе на 92 (Лукойл Экто) расход 8л. Если мега-пробки попадаются, то +0,6 л.
  • 0
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#22 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений
  • ГородНН
  • Ваше имя:Антон
  • Машина:служебная

Отправлено 16 October 2009 - 20:59

На прошлой неделе исполнился ровно год, как я купил свой Вольво. За это время я намотал на нем почти 30000 км. Я думал, что будет больше. Но и этого достаточно.

Небольшой отчетик о том, что происходило с моим сараем за этот год:
9 октября 2008 года — купил его в салоне Обухов-Урал за 1.380.000 рублей.
12.10.2008 — ОСАГО =около 4000 рублей.
11.11.2008 — задний подкрылок — оборвал вместе с пластиковым порогом на внедорожной вылазке = 2800 рублей. Ездил в багажнике до ТО — не было времени поставить. Порог встал на место с помощью такой-то матери и купленных за 10 рублей на рынке новых пистонов.
20.12.2008 — тонировка задних стекол — надоел скрип задней полки и ограничивающей сетки, а багажник напоказ не хотелось выставлять. После тонировки снял и выкинул в гараж = 2500 рублей.
02.02.2009 — ТО-20000 км = 13100 рублей, включая установку подкрылка, купленного в ноябре ;)
05.04.09 — Новый задний светодиодный фонарь взамен разбитого = 5900 рублей + 200 рублей за установку силами дружественного сервиса.
12.06.09 — визит в гарантию — сломался электрозамок бензобака. Деталь заказали на конец июня — у меня случился отпуск и я уехал отдыхать в Турцию.
2.07.09 — визит в гарантийку — менять замок бензобака.
14.07.09 — визит в гарантийку — сдох кондиционер
14.07-27.07.09 — автомобиль провел на стоянке дилера, пока шли запчасти. А я тем временем катался на подменном Вольво S40.
12.10.2009 — ОСАГО = 4300 (тарифы повысились…)

Жду очередного напоминания о том, что пора на ТО, заодно попрошу проверить плафон для задних пассажиров. Он как-то после одного из визитов на сервис перестал гореть. Но не мешает.

С тех пор средний расход ДТ зафиксировался на уровне 11,5 литров на сотню при очень неэкономичном стиле езды в городе.

Что нравится:
1. Экономичный. Про расход горючки я уже сказал.
2. В целом проблем с надежностью нет — гарантия рулит.
3. Высокая посадка — бордюры нам не помеха.
4. Низкий центр тяжести — все же не внедорожник, поэтому рулится он с удовольствием.
5. Охренительный крутящий момент, с которым машина раскрывается на трассе на все 100%!
6. Огромный багажник, в который поместится любое барахло!

Что не нравится:
1. Скрипит что-то под центральной консолью… Лечится только увеличением громкости музыки, благо играет хорошо.
2. Временами кажется, что больно он большой — тесновато ему в городе. А без парктроников спереди и сзади была бы вообще труба… Поэтому после работы езжу в основном пассажиром на Тойоте РАВ4 жены ;)
  • 0
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#23 ErmakovSe

ErmakovSe
  • Граждане
  • Pip
  • 98 сообщений
  • ГородЧернь
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 01 December 2009 - 20:51

можно не буд писать про первую шестерку - и так все ясно :)

А я хочу поделиться! Езжу на шахе 2 года. Авто 1993 г.в., 127 тыс.км. пробега.
Складывается такое ощущение, что езжу на иномарке... :D :D :D    не по комфорту, а по деньгам которые вкладываю в неё. Первые 4 месяца эксплуатации обошлись мне в 30 000 рублей (купил я её за 40 000р.).
На сегодня моя машина стоит уже более ста тысяч  :) 
0330.JPG
  • 0

#24 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений
  • ГородНН
  • Ваше имя:Антон
  • Машина:служебная

Отправлено 10 December 2009 - 12:18

ТО-40000

Компьютер довел меня своими сообщениями "Запишитесь на обслуживание" до белого каления и я решил отправиться на очередное ТО к дилеру. Загодя записался на сегодня и приехал с утра, как порядочный в Обухов-Урал.

Приемщик радушно встретил меня и пока оформлял документы, сообщил мне, что моя машина попала под отзывную кампанию: оказывается, Вольво по всему миру проводит отзыв по замене натяжного ролика приводных ремней, дескать если он заклинит, то в разнос может пойти не только ремни навесного оборудования, но ошметки от ремней могут попасть под ремень ГРМ, что вызовет его обрыв и встречу клапанов с поршнями. Говорят, у нас в Перми уже один такой случай произошел. Гарантийный ремонт вышел весьма недешево, и шведы решили перестраховаться и пресечь вероятность подобного в корне. Менять, так менять. Заодно пускай проверят пассажирский плафон, который несколько месяцев назад перестал светить.

Времени на ТО было отпущено 2,5-3 часа, ехать мне было особо некуда — до города добираться почти от самого аэропорта забодаешься, поэтому я решил посмотреть машинки в салоне. Заодно прокатился на таком же как у меня ХС70, только бензиновом — 3.2л. Честно говоря, больших отличий, кроме более резвого старта с места и более вкусного звука рядной шестерки, я не заметил. А на хорошем ходу мой дизель даже даст фору этому бензиновому проглоту. Зато я с удовольствием подрифтовал на этом вагоне по заснеженному полю за аэропортом Б.Савино.

Потом я узнал, что на ХС70 теперь ставится новая версия моего дизеля, развивающая 205 л.с. и 420 Н*м. С ним на АКПП разгон стал ощутимо быстрее: 8,4 с против 9,9. Так что смысла покупать теперь бензиновый вариант абсолютно никакого нет. Единственная засада, связанная с налогообложением — мощность. 205 л.с. — подстава какая-то. Было бы ровно 200 — платить по 50 рублей за л.с., а с 205 — уже по 58. Невелика разница, но неприятно. 5 л.с. шведы могли бы и утаить ;) В салоне как раз был выставлен такой автомобиль. И цена не сказать, что слишком высокая: вагон с премиум-пакетом, вентилируемыми сиденьями, камерами слепых зон, встроенными детскими сиденьями стоит около 2,060 млн рублей, при базе 1.6 млн.

Тем временем, спустя 2 часа, ТО моего вагона было сделано. С плафоном оказалось все просто: соскочил разъем. Подключили. Ролик — поменяли. Вместе с ремнем. ТО прошло как обычно: поменяли масло с фильтриками (маслянным, воздушным, топливным и салонным), проверили все, компьютер обнулили. Заодно помыли. 14 300 рублей как с куста. Вердикт — машина как новая. Только передние тормозные колодки надо будет сменить тыщ через 5.

ЗЫ. Поздравили с наступающим новым годом. Подарили такой обширный пакет с 2 огромными настенными календарями.

ЗЗЫ. Уже около дома, когда приехал на обед, компьютер выдал ошибку замка рулевой колонки. После выключения мотора не захотел запереться руль. С третей попытки таки заработало… Опять на гарантийку?
  • 0
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#25 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2170 сообщений

Отправлено 04 January 2010 - 01:59

фокус 2 сарай сентябрь 2005, 2л бензин , пробег 124т , из поломок пружинка сцепления (массовый дефект-гарантия) , заменили дроссельную заслонку (гарантия) , левый передний ступичный подшипник (гарантия), правый за деньги , на 110т заменил всю ходовую сзади , плюс закисший тросик ручника , заправил кондей весной 2009 , из косяков третья кнопка багажника , по совету с обезьяника поставил планку над кнопкой на двустороний скотч . Свечи менял с периодичностью в 60т км , за это время два раза менялись передние тормозные диски и один раз задние . На 100т промыл дроссельную заслонку , улучшился прием и устаканились холостые , работы на 10 минут , нужна головка на 8 и очиститель инжектора . Расход масла где то 1л на 4-5т прямая зависимость от скоростей .. по кузову в некоторых местах начнаются очаги корозии . пока все в виде "точек" .
на данный момент заказан новый фокус , только дизельный.

Сообщение отредактировал Vityy: 04 January 2010 - 02:00

  • 0

#26 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2170 сообщений

Отправлено 04 January 2010 - 02:18

Так чисто по ценнигам , у мудилеров последний раз побывал на То тысячах на 90 там собственно впервые разговор про ходовую зашел . ребята начали считать и я чуть в осадок не выпал, они там видимо перепутали фокусы с бентли .... короче сделал мне чел все за 7т рублей работа , плюс откопал один лабаз по запчастям в питере , короче экзист это просто шлак не надо тратить время и нервы на тупых клерков там , ну и окоазалось что на один вид рычагов есть отдельно сайленты и вместо 8т за два рычага можно обойтись 800р (4х200) .
Плюс было заменено стекло с подогревом , в него прилетел камень и плюс оно совсем "посеклось" и затерлось .. до кризиса почему то люди гнули пальцы и стекло при долларе в 23 стоило поменять 15т (стекло+работа) а в январе 2009 при долларе где то в 35 все стоило 10т рублей причем явно было видно что люди реально хотят кушать отчего вся убогая докризисная распальцофка чудесным образом испарилась .
  • 0

#27 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 20 March 2010 - 01:43

Через 4 дня буит год как купил Фокус...

Форд-Фокус II, 2005г/в, 1,6 100 сил, (кондюк, ГУР, передние электростекла, электрозеркала с подогревом, подоргевы заднего и лобового стекол, передних сидений, форсунок, музыка штатная радиво и CD, литье)

Брал в сентябре 2008, пробег 67 000, 370 тыр, дали еще зимнюю резину на штамп. дисках.
ОСАГО 2574руп.
расход по городу 10-11 литров, на трассе 6,5-7 л
- мойки 2-3 в месяц в зависимости от сезона 250-300рупий
- Сразу заменил дворники ибо не чистили ваще. Бескаркасный Чемпиён 1300 рупий (грят, в Москве дешевле бывает)
- огнетушитель и аптечка рупий 500-600
- лампа ближнего света
- ГТО 300р. с чем-то и еще 300 регулировка света прям там
- Почти сразу как купил заменил бендикс (600 рупий бендикс, работа что-то около 2000)
- Замена свечей 500 рупий (оригинал)
- Январь 2009 - ТО в Рольфе (замена масла, фильтров) 6000 рупий (чо-та понесло к дилеру unknown )
- Май 2009 - химчистка салона 3000 рупий
- Август 2009 ремонт покрышки (спускала понемногу еще с прошлго года) 300 рупий
- Август 2009 заказал газовый упор капота 1800 рупий (пока не доставили)

Щас пробег 80 000. Что-то немного побрякивает на колдобинах толи в подвеске толи в рулевой. Раздумываю насчет поменять свечи. Не совсем нравится как работает сцепление. Так-то работает нормально, но на педали ощущается легкий зуд какой-то в середине хода. Не знаю, это нормлаьно или нет? Еще появилось легкое едва заметное биение руля на 40-60 кмч, надо проверить колеса на предмет кривизны/балансировки. Не горит одна лампа переднего габарита, руки не доходят поменять

85 тыщ. Течь тосола в голову через заглушки в ГБЦ - 4000 рупий. Требуется замена передних амморт-в (1 течет), рычагов передней подвески, некоторых рычагов задней подвески - рваные сайлентблоки.

Так чисто по ценнигам , у мудилеров последний раз побывал на То тысячах на 90 там собственно впервые разговор про ходовую зашел . ребята начали считать и я чуть в осадок не выпал, они там видимо перепутали фокусы с бентли .... короче сделал мне чел все за 7т рублей работа , плюс откопал один лабаз по запчастям в питере , короче экзист это просто шлак не надо тратить время и нервы на тупых клерков там , ну и окоазалось что на один вид рычагов есть отдельно сайленты и вместо 8т за два рычага можно обойтись 800р (4х200) .

Это какие рычаги?
  • 0

#28 razpav

razpav

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1088 сообщений
  • ГородЭлиста
  • Ваше имя:Иванов Иван Иванович
  • Машина:Хонда CR-V

Отправлено 23 May 2010 - 16:22

Форд Фокус 2 1.6 115 Гиа 2007 года.
Пробег 79 т.км. обслуживание по гарантии до 40 т. км.(примерно около 6000 рублей каждое), далее самостоятельно, так как отсутствует офицальный дилер. Замена масла Шелл синтетика 5W-40 через 10 т.км. - 2000 рублей с фильтром и работой, воздушный фильтр через 20 т.км. - 400 рублей работа самостоятельно, свечи зажигания NGK через 30 т. км. - 400 рублей самостоятельно, салонный 1 раз в год - 600 рублей работа сомостоятельно.
Гарантийных случаев и иных ситуацией с ремонтом не было. Летом, планирую провести диагностику ходовой и поменять эксплуатационные жидкости у оффициала где нибудь в Волгограде.
Машиной полностью доволен. Расход по гроду 9-10, трасса от 6.5 до 9 в зависимости от скрости.
  • 0

#29 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Григорий
  • Машина:Honda CR-V II

Отправлено 23 May 2010 - 16:53

Хонда СR-V 2003 года выпуска, двигатель 2 литра бензин, АКПП, на настоящий момент пробег 185 тысяч км., гарантийных случаев не было, самый крупный ремонт - замена компрессора кондиционера через 2 месяца после окончания гарантии :-(. Второй ремонт - замена радиатора кондиционера через 2 года - противогололёдные реагенты превратили трубки радиатора в решето. Замена масла Мобил синтетика 5W-40 через 10 т.км. - около 2000 рублей с фильтром и работой, каждые 50 тысяч замена масла в АКПП и заднем редукторе. На 150 тысячах пробега заменил передние тормозные диски, на 180 тысячах - передние амортизаторы. Три раза менял резинки стабилизаторов поперечной устойчивости, один раз - стойки стабилизаторов. Лампочки не считал, самое удивительное - в противотуманках до сих пор стоят заводские лампочки НВ4, хотя днём я езжу с постоянно включёнными противотуманками вместо фар ближнего света (из за особенностей включения омывателя фар). Расход по городу - литров 12, по трассе при желании можно уложиться в 9-10 литров.
  • 1

#30 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений
  • ГородПодольск
  • Ваше имя:Афанасьев Дмитрий Петрович
  • Машина:ВАЗ 21113, УАЗ 3163 PATRIOT

Отправлено 06 July 2010 - 10:40

ВАЗ 21113, 2001-й год выпуска. Пробег 203,5 тысячи. В своих автомобильных расходах тупо закладываюсь на 4 - 5 рублей за километр. 2 рубля - на бензин и ГСМ, Остальное - в "заначку". Смешно, но при таком подходе в заначке как раз накопится сумма для покупки такого же автомобиля, после того, как старый выработает свой ресурс.
  • 0
Счастливого пути!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика