Опыт эксплуатации различных автомобилей, вся статистика
#61
Отправлено 11 September 2012 - 16:19
- замена промежуточного подшипника кардана ;
- замена корзины сцепления в сборе и сальник лобовой в кпп ;
- сальник в редукторе ;
- 2-а термостата :
- 4-е комплекта шаровых опор;
-2-а комплекта рулевых тяг трапеции;
- аккумулятор ;
-тосол;
- передние тормозные шланги;
ну вроде и всё , остальное досталось следующему хозяйну
#62
Отправлено 02 October 2012 - 10:28
ВАЗ 211440 2008 г.в. пробег 94000 км за три года 5 раз краник печки, стойки все 4, радиатор, тосол, аккумулятор, сцепление в сборе, 7раз наружние и 2 раза внутренние гранаты, патрубки системы охлаждения!
Митсубиси лансер Х с лета 2011 г.в. пробег 45000 на тридцати тысячах поменяли сцепление заводской брак!!!!!!!!!
#63
Отправлено 13 February 2014 - 13:28
Chevrolet Aveo (Sonic T300), с середины 2012 года - 30 000 км пробега:
- замена опорных подшипников на 29 тысяче (по гарантии);
- замена подогрева водительского сиденья на 25 тысяче (по гарантии);
- замена кнопки круиз-контроля на руле (сам расковырял, несмотря на это заменили по гарантии!);
- долив 300 грамм охлаждающей жидкости на 30 тысяче;
- по рекомендации дилера самостоятельно заменил свечи зажигания и передние тормозные колодки на 30 тысяче.
Собственно все.
Да и средний расход в условиях столицы: летом 8.4 литров на сотню, зимой ровно 10.
#64
Отправлено 15 February 2014 - 22:36
VW Passat b6,2007г. BVY 2L,150 коней хиглайн.Крайне недоволен двигателем BVY,сырой,капризный,наотрез отказывается заводиться при -15 и выше! Звук дизельный, Применен вторичный ТНВД,постоянно бедная смесь,при прогреве часто загорается Джекки Чан,пропуск в зажигании (Р3004),(Р2279) негерметичность всасывания,электрический стояночный тормоз живет своей жизнью,хочет включится,хочет нет! Крайне слаба шумка по крыльям и днищу,датчик дождя и света не поддающийся,здравому смыслу, алгоритм работы.Это при том,что авто прошло всего 84т.км!!! Ни стого ни с сего прогорел всасывающий коллектор в районе ДЗ,попал на 12т.рубликов.Запчпсти для этого немца отдельная тема,разденет и разует.Это у меня не первый VW,но такой !!! Подвеска хороша,комфорт,престиж, красота,-это да,но не больше. Рядовому водиле,ввиду крайней сложности двигателя и электроники,противопоказан. По крайней мере нужен большой опыт с подобными авто и в электронике и в слесарном деле. Двигатель BVY уже снят с производства,но их продано в России очень много,это и Шкоды и Гольфы и Рассаты и Сеаты и коммерческий транспорт.Прошивка мозгов не помогает,также как новые горячие свечи.Только Вебасто,но цена астрономическая 40т.руб. Был у меня Гольф 4 сарайка BCB 105 коней ,милый безотказный автомобиль,привез из Швейцарии,наездил 119т.км и продал за эту же сумму.Я разачаровался в VW и больше не покупаю никогда!
#65
Отправлено 28 August 2014 - 13:45
Опыт эксплуатации Ssangyong Stavic полгода, с самого начала понравилась цена, вместительность и ход самого автомобиля.
Переключения АКПП очень незаметные и шустрые. Ну и конечно же поражает вместительность авто, как прочитал про него на
автофоруме "Он разорвет оппонента на части. Он похож на тяжелый локомотив, который идет в заданном направлении" -
вот это про Ставик, он как внедорожник и минивен в одной машине!
Фото из салона и после 3-х месяцев эксплуатации:
#66
Отправлено 21 May 2015 - 00:35
Перехвалил Rexton. Сегодня на плановом ТО-40000 выявили, что пришел конец Натяжителю приводного ремня (демпфер с роликом в сборе). Причем накрылся не ролик, с ним все в порядке. А перекосилась втулка, которая впрессована в центр демфера и через который он одет на вал. В итоге получилось, что ролик стоит косо и подтирает край ремня. На предыдущем Rexton заменил этот натяжитель на пробеге близком к 100 тысячам и там выть начал сам ролик, с втулой было все в порядке.
Кстати, на заметку Рексоводам. Мастер, делавший ТО снял короткий кардан, который идет на раздатку и развел его по шлицам на две составные части. Никогда не знал о его устройстве. Из соединения посыпалось немного ржавчины. Он говорит, что официально нет вообще предписания его снимать и смазывать, тавотницы в отличии от главного карданного вала на нем нет. Но были случаи, когда там срывало шлицы, поэтому они по своей инициативе его снимают и смазывают.
Имейте ввиду.
#67
Отправлено 28 August 2016 - 22:30
Готовлюсь к ТО-50 тыс.км, со времени прошлого ТО ни одной проблемы, масла не добавил ни разу. Заменил только лампы ближнего света парой, одна сгорела.
#68
Отправлено 15 September 2016 - 12:46
Где-то читал статистику, ссылку уже не найду, что владельцы бюджетных автомобилей более довольны своими автомобилями, чем владельцы премиума.
Интересно, почему?
Чем 2109 лучче ферарри?)))
Сообщение отредактировал Sergii_88: 15 September 2016 - 12:46
#69
Отправлено 15 September 2016 - 14:32
Где-то читал статистику, ссылку уже не найду, что владельцы бюджетных автомобилей более довольны своими автомобилями, чем владельцы премиума. Интересно, почему?
Как-то давным-давно пришел начальник и попросил найти, что стучит в подвеске его БМВ. Сказал интересную вещь: когда стучит что-то одно, это дико раздражает. У его жены был ВАЗ 2108 и он на нем тоже иногда ездил, так там стучало ВСЁ, и это никак его не трогало.
В другой раз спрашивал другого человека, который много времени и денег положил на починку какой-то третьестепенной функции своего Мерседеса, которой даже и не пользовался - зачем? Ответил, что, когда у него были жигули, там половина всего не работало. А на машине, купленной за такие деньги, должно работать всё.
Так что, вполне естественно, что к машине, к которой относишься как к поповозке, повышенных требований и не предъявляешь. А значит, будешь доволен уже тем, что без проблем довезла из А в Б.
#70
Отправлено 15 September 2016 - 16:05
Меган 2 2007 года. Приобретен в 2011 с пробегом 73000. На данный момент 140000 км.
-замена нижней подушки двигателя;
-замена лобового стекла;
-замена акб на такой же оригинальный;
-замена обеих рулевых тяг и обоих наконечников, правый наконечник недавно заменен повторно(самостоятельно);
-замена сальника датчика регулировки фаз(самостоятельно);
-замена сальника сапуна под впускным коллектором(самостоятельно);
-промывка форсунок жидкостью Weens, чистка дроселного узла(самостоятельно);
-замена опоры передней амортизационной стойки;
-одна замена всех ремней с роликами(у официалов акция - вышло дешевле, чем у гаражников);
-замена регулятора напряжения с щетками(самостоятельно. Чисто для профилактики. Старый вполне исправен, если надо);
-смазка моторчика печки от свиста втулок(самостоятельно. Снимается за 15 минут);
-замена механизма стеклоподъёмника водительской двери(самостоятельно. Сам виноват, стекло примерзло, а я опустить пытался).
-комплект новой зимней и летней резины.
Может что-то пропустил. Это почти за 5 лет бесшабашной эксплуатации. Вроде немало, но многое менялось чисто для профилактики - люблю, когда всё идеально работает. Машина никогда не подводила, на ней не страшно ехать далеко и долго.
На маршрутном компе средний расход 7,1 при средней скорости 41 км/ч.
p.s. Жена тоже водитель. Недавно ездила в сторону Челябинска за 300 км за рулём нового РАВ 4. Говорит, обзор хороший, двигатель ещё ничего, а вот подвеска ведёт однозначно хуже Мегана. Жесткая и пробивается на раз. Хотя на Мегане колеса на 2 дюйма меньше.
Сообщение отредактировал manyak: 15 September 2016 - 16:12
#71
Отправлено 07 May 2020 - 21:46
Не помню публиковал или нет....
Чтобы не мутить новую тему. Вдруг кому интересно... Затраты без учета бензина. Бензин АИ-95, расход совсем средний 10-11 л/100 км... можно посчитать (где-то 500-550 тыр).
Это по Тигуану моему. Куплен новым в апреле 2013 г. 2,0, 170 лошадей с турбиной, АКПП, 4 колеса....
Сообщение отредактировал K.Serg: 07 May 2020 - 21:49
Errare humanum est...
#72
Отправлено 02 April 2024 - 17:52
Шкода Рапид 2017г.Брал с салона.Продал неделю назад с пробегом 78060т. Не сматывал- родной пробег. За эти 7 лет только в январе этого года пробило прокладку термостата, купил за 800руб и канистру антифриза (поменял заодно), прокладку поменял сам.Больше на машине ничего не ломалось, все родное,даже лампочки, кроме расходников конечно, Расход летом 6-7 зимой 8-9, причем в поездке на юг с вкюченым кондеем целый день и 4человека в машине, расход по чекам получился 6,3л при скорости согласно ПДД и обстановке на дороге.
Сечас купил Чери тиго 4 про -покатаюсь отпишусь.
#73
Отправлено 03 April 2024 - 08:37
За 5 лет эксплуатации Весты СВ.
1. На ТО-2 дилеры нашли прогоревшую гофру (2 года машине было), заменили по гарантии.
2. На третьем году стал умирать электрообогрев лобового, заменили по гарантии без проблем
3. Прошлой весной обнаружил дохлую заднюю опору ДВС. Поставил от усиленную от Весты Спорт, цена вопроса 5000 руб.
Именно машина больше проблем не доставляла. Вопросы к качеству запчастей - это да (справедливости ради на ФВ, например, тоже запчасти хреновые).
Например, менял сцепление (было еще не вполне дохлое, просто стало слегка подергиваться при старте, мне не понравилось), на Валео много нареканий (как говорят, лотерея), поставил Люк, этот Люк прошел меньше 5 тыс км и сдох (выжимной вдрызг, на корзине все лепестки загнуты). Стал искать: в магазинах либо Валео, либо Люк... Заказал Хола, не приехало. В итоге хорошо, что машина с вазовским 1,6: туда сцепление от Приоры подходит, только выжимной другой. Потому что по итогу взял приоровское Сахс и выжимной отдельно, с ноября работает замечательно.
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 03 April 2024 - 08:37
#74
Отправлено 04 April 2024 - 12:07
За 5 лет эксплуатации Весты СВ.А пробег?
Errare humanum est...
#75
Отправлено 04 April 2024 - 12:26
А пробег?45000 км
То, что сцепление менял - это я сам виноват
#76
Отправлено 04 April 2024 - 14:25
Пример 1. Пенза-Саратов (до ж/д вокзала)-Пенза. По трассе большей частью на круиз-контроле со скоростью 109. Расход меньше 7 л/100 км. Точнее не скажу: подсчитано приблизительно, ориентируясь на то сколько бензина было, сколько проехал и сколько бензина осталось, бортовой компьютер не обнулял.
Пример 2. Пенза-Москва-Фрязино-Москва-Пенза. Тут уже не экономил совсем. На участках без камер с крейсерской скоростью 130-140, изредка быстрее. Средний расход получился 7,6 л/100км по бортовому компьютеру (обнулил перед выездом). И то в этом виноваты 2 пробки. Одна в Щёлково: меньше 1,5 км 50 минут полз. Другая уже на м5 перед Луковицами:из-за дорожных работ минут 40-45 просто стояли, ну потом вяло ползли. Без этих пробок вполне мог в 7,3л/100км уложиться.
Оба примера - летом в практически штилевую жаркую погоду, соответственно с включённым климатом.
#77
Отправлено 05 April 2024 - 00:13
Ну раз такая пьянка....
Мазда 6GH 2010 г/в, куплена в 2012 с пробегом ~27 000км
Ремонты в обратном порядке по времени. Только ремонты, расходники, плановые ТО, масло, фильтра, свечи... не указаны
________________________________________
24.11.2022 — Антикор
132 000 км
12.08.2022 — свечи
128 000 км
20.06.2022 — крепеж термоэкрана зад грушителей
127 000 км
07.06.2022 — Замена стекла ПТФ
своими руками
127 000 км
14.04.2022 — Замена масла и уплотнительного кольца выхлопа
125 000 км
16.03.2022 — переборка зад тормозов — диски, пальцы, колодки
124 000 км
09.02.2022 — замена правой опоры двиг
123 000 км
17.01.2022 — Ремонт ближнего света (устанвока Би-Лед)
25 000 ₽
122 000 км
27.10.2021 — замена малых поперечных рычагов зад подвес.
118 000 км
чистка дросселя профилактика
111 111 км
03.12.2020 — скол на лоб стекле
600 ₽
109 000 км
28.08.2020 — проточка перед. тормоз. дисков
2 400 ₽
103 500 км
06.08.2020 — Втулка стабилизатора переднего *2
105 000 км
13.05.2020 — замена ступ. подшипника, направляющих суппортов, смазка (1)
102 000 км
12.11.2019 — замена колодок по кругу, отбойников перед. амморт.
98 000 км
27.12.2018 — сход/развал
90 900 км
28.11.2018 — Замена стоек стаба, пер. торм. диски + колодки
90 800 км
12.09.2018 — Замена сайлентов зад. подвески
89 000 км
11.04.2018 — Замена лампы номера
40 ₽
88 000 км
20.03.2018 — Замена задне-нижней опоры ДВС
87 000 км
08.02.2018 — Гранд-ремонт – ремонт и калибровка рейки, обслуга перед тормозов, замена прав опоры двига
86 600 км
15.09.2017 — Сход-развал
85 500 км
Новый АКБ
77 900 км
Замена лобового стекла (FYG) трещина, словил камень
9 150 ₽
72 500 км
Проточка пер тормозных дисков
4 500 ₽
72 400 км
Декабрь 2015 — Ремонт — ступ. подшипники, втулки стаба
14 000 ₽
64 000 км
Покупка Декабрь 2012
#78
Отправлено 06 April 2024 - 20:40
Проблема в повреждении жгута внутри гофры, выяснилось существует такая болячка у дизелей из-за большей вибрации двигателя, трутся провода и пробивать начинают. А так доволен надёжностью, тьфу три раза.
#79
Отправлено 10 April 2024 - 11:08
Этой зимой на тринадцатом году эксплуатации
Много прошла?
#80
Отправлено 10 April 2024 - 20:47
Не, с приобретением пенсионного статуса пробег сильно замер, щаз вроде 181 с копейками.Много прошла?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей