Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Опыт эксплуатации различных автомобилей, вся статистика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#61 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26 614 сообщений
  • ГородБ
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:X

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 16:19

опыт эксплуатации ваз-2107 : 100000км пробега
- замена промежуточного подшипника кардана ;
- замена корзины сцепления в сборе и сальник лобовой в кпп ;
- сальник в редукторе ;
- 2-а термостата :
- 4-е комплекта шаровых опор;
-2-а комплекта рулевых тяг трапеции;
- аккумулятор biggrin ;
-тосол;
- передние тормозные шланги;


ну вроде и всё , остальное досталось следующему хозяйну :)
  • -1

#62 gorik441

gorik441
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородЕка-г
  • Ваше имя:Георгий
  • Машина:Митсубиси лансер Х

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 10:28

Опыт эксплуатации Дэу нексия 2006 г.в. пробег 40500 км за шесть лет кроме плановых т.о. один раз поменял моторчик стеклоомывателя и аккумулятор
ВАЗ 211440 2008 г.в. пробег 94000 км за три года 5 раз краник печки, стойки все 4, радиатор, тосол, аккумулятор, сцепление в сборе, 7раз наружние и 2 раза внутренние гранаты, патрубки системы охлаждения!
Митсубиси лансер Х с лета 2011 г.в. пробег 45000 на тридцати тысячах поменяли сцепление заводской брак!!!!!!!!!
  • 0

#63 sanchez077@

sanchez077@
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:Chevrolet Aveo T300

Отправлено 13 Февраль 2014 - 13:28

Chevrolet Aveo (Sonic T300), с середины 2012 года - 30 000 км пробега:

- замена опорных подшипников на 29 тысяче (по гарантии);

- замена подогрева водительского сиденья на 25 тысяче (по гарантии);

- замена кнопки круиз-контроля на руле (сам расковырял, несмотря на это заменили по гарантии!);

- долив 300 грамм охлаждающей жидкости на 30 тысяче;

- по рекомендации дилера самостоятельно заменил свечи зажигания и передние тормозные колодки на 30 тысяче.

Собственно все.

Да и средний расход в условиях столицы: летом 8.4 литров на сотню, зимой ровно 10. 


  • 0
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее

#64 бинго

бинго
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений
  • ГородРязань
  • Ваше имя:Алекс
  • Машина:VW Passat b6, VW Golf 4 бешеный сарай,FF2 Рестайл

Отправлено 15 Февраль 2014 - 22:36

VW Passat b6,2007г. BVY 2L,150 коней  хиглайн.Крайне недоволен двигателем BVY,сырой,капризный,наотрез отказывается заводиться при -15 и выше! Звук дизельный, Применен вторичный  ТНВД,постоянно бедная смесь,при прогреве часто загорается Джекки Чан,пропуск в зажигании (Р3004),(Р2279) негерметичность всасывания,электрический стояночный тормоз живет своей жизнью,хочет включится,хочет нет! Крайне слаба шумка по крыльям и днищу,датчик дождя и света не поддающийся,здравому смыслу, алгоритм работы.Это при том,что авто прошло всего 84т.км!!! Ни стого ни с сего прогорел всасывающий коллектор в районе ДЗ,попал на 12т.рубликов.Запчпсти для этого немца отдельная тема,разденет и разует.Это у меня не первый VW,но такой !!! Подвеска хороша,комфорт,престиж, красота,-это да,но не больше. Рядовому водиле,ввиду крайней сложности двигателя и электроники,противопоказан. По крайней мере нужен большой опыт с подобными авто и в электронике и в слесарном деле. Двигатель BVY уже снят с производства,но их продано в России очень много,это и Шкоды и Гольфы и Рассаты и Сеаты и коммерческий транспорт.Прошивка мозгов не помогает,также как новые горячие свечи.Только Вебасто,но цена астрономическая 40т.руб. Был у меня Гольф 4 сарайка BCB 105 коней ,милый безотказный автомобиль,привез из Швейцарии,наездил 119т.км и продал за эту же сумму.Я разачаровался в VW  и больше не покупаю никогда!


  • 0

#65 Doxter

Doxter
  • Граждане
  • Pip
  • 81 сообщений

Отправлено 28 Август 2014 - 13:45

Опыт эксплуатации Ssangyong Stavic полгода, с самого начала понравилась цена, вместительность и ход самого автомобиля.

Переключения АКПП очень незаметные и шустрые. Ну и конечно же поражает вместительность авто, как прочитал про него на 

автофоруме "Он разорвет оппонента на части. Он похож на тяжелый локомотив, который идет в заданном направлении" - 

вот это про Ставик, он как внедорожник и минивен в одной машине!

Фото из салона и после 3-х месяцев эксплуатации:                 

 

08.28.2014-14.43.png08.28.2014-14.42.png


  • 1

#66 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 647 сообщений
  • ГородRU-63
  • Ваше имя:Олег Владимирович
  • Машина:SY Rexton-W 2,7XVT

Отправлено 21 Май 2015 - 00:35

Перехвалил Rexton. Сегодня на плановом ТО-40000 выявили, что пришел конец Натяжителю приводного ремня (демпфер с роликом в сборе). Причем накрылся не ролик, с ним все в порядке. А перекосилась втулка, которая впрессована в центр демфера и через который он одет на вал. В итоге получилось, что ролик стоит косо и подтирает край ремня. На предыдущем Rexton заменил этот натяжитель на пробеге близком к 100 тысячам и там выть начал сам ролик, с втулой было все в порядке. 

Кстати, на заметку Рексоводам. Мастер, делавший ТО снял короткий кардан, который идет на раздатку и  развел его по шлицам на две составные части. Никогда не знал о его устройстве. Из соединения посыпалось немного ржавчины. Он говорит, что официально нет вообще предписания его снимать и смазывать, тавотницы в отличии от главного карданного вала на нем нет. Но были случаи, когда там срывало шлицы, поэтому они по своей инициативе его снимают и смазывают. 

Имейте ввиду. 


  • 0

#67 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 647 сообщений
  • ГородRU-63
  • Ваше имя:Олег Владимирович
  • Машина:SY Rexton-W 2,7XVT

Отправлено 28 Август 2016 - 22:30

Готовлюсь к ТО-50 тыс.км, со времени прошлого ТО ни одной проблемы, масла не добавил ни разу. Заменил только лампы ближнего света парой, одна сгорела. 


  • 0

#68 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 981 сообщений
  • ГородОренбург
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Лада Калина 2 (недоДатсун) и Шевроле Круз

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 12:46

Где-то читал статистику, ссылку уже не найду, что владельцы бюджетных автомобилей более довольны своими автомобилями, чем владельцы премиума.

 

Интересно, почему?

 

 

Чем 2109 лучче ферарри?)))


Сообщение отредактировал Sergii_88: 15 Сентябрь 2016 - 12:46

  • 0

#69 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 448 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Павел
  • Машина:Mercedes W211 Е240

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 14:32

Где-то читал статистику, ссылку уже не найду, что владельцы бюджетных автомобилей более довольны своими автомобилями, чем владельцы премиума. Интересно, почему?

 

Как-то давным-давно пришел начальник и попросил найти, что стучит в подвеске его БМВ. Сказал интересную вещь: когда стучит что-то одно, это дико раздражает. У его жены был ВАЗ 2108 и он на нем тоже иногда ездил, так там стучало ВСЁ, и это никак его не трогало.

В другой раз спрашивал другого человека, который много времени и денег положил на починку какой-то третьестепенной функции своего Мерседеса, которой даже и не пользовался - зачем? Ответил, что, когда у него были жигули, там половина всего не работало. А на машине, купленной за такие деньги, должно работать всё.

Так что, вполне естественно, что к машине, к которой относишься как к поповозке, повышенных требований и не предъявляешь. А значит, будешь доволен уже тем, что без проблем довезла из А в Б.


  • 0

#70 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 134 сообщений
  • ГородУфа
  • Ваше имя:Артур
  • Машина:Vesta SW 1,6л МТ, Гранта Лифтбек с АМТ

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 16:05

Меган 2 2007 года. Приобретен в 2011 с пробегом 73000. На данный момент 140000 км.

 

-замена нижней подушки двигателя;

-замена лобового стекла;

-замена акб на такой же оригинальный;

-замена обеих рулевых тяг и обоих наконечников, правый наконечник недавно заменен повторно(самостоятельно);

-замена сальника датчика регулировки фаз(самостоятельно);

-замена сальника сапуна под впускным коллектором(самостоятельно);

-промывка форсунок жидкостью Weens, чистка дроселного узла(самостоятельно);

-замена опоры передней амортизационной стойки;

-одна замена всех ремней с роликами(у официалов акция - вышло дешевле, чем у гаражников);

-замена регулятора напряжения с щетками(самостоятельно. Чисто для профилактики. Старый вполне исправен, если надо);

-смазка моторчика печки от свиста втулок(самостоятельно. Снимается за 15 минут);

-замена механизма стеклоподъёмника водительской двери(самостоятельно. Сам виноват, стекло примерзло, а я опустить пытался).

-комплект новой зимней и летней резины.

 

Может что-то пропустил. Это почти за 5 лет бесшабашной эксплуатации. Вроде немало, но многое менялось чисто для профилактики - люблю, когда всё идеально работает. Машина никогда не подводила, на ней не страшно ехать далеко и долго. 

На маршрутном компе средний расход 7,1 при средней скорости 41 км/ч.

 

p.s. Жена тоже водитель. Недавно ездила в сторону Челябинска за 300 км за рулём нового РАВ 4. Говорит, обзор хороший, двигатель ещё ничего, а вот подвеска ведёт однозначно хуже Мегана. Жесткая и пробивается на раз. Хотя на Мегане колеса на 2 дюйма меньше.


Сообщение отредактировал manyak: 15 Сентябрь 2016 - 16:12

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика