Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как проверить крышку расширительного бачка на ВАЗ-2110?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 p_sheremet

p_sheremet
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 May 2009 - 13:06

Как проверить крышку расширительного бачка на ВАЗ-2110? Покупаю ухе третью крышку и все разных производителей..... Подстажите как опроеделить нормально она работает или нет?
А то новую купил , а она походу не рабочья и мне радиатор печки выдавило, попал на 1400..... sorry

#2 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 07 May 2009 - 15:08

Пока не прикрутишь не узнаешь.
Основной дефект, как мне кажется - негерметичность пробки при любом давлении, то есть когда жидкость просто выплёскивается...
Это просто прикрутить пробку и "дунуть" в бачок используя штуцер паротводящей трубки.
А вот проверить давление при котором срабатывает клапан....

На моей машине просто шланг, идущий к радиатору печки, со штуцера слетел.... Причём слетел из-за того, что на заводе похоже этот шланг нарезают и "нарезальщики" экономя по два сантиметра с каждого шланга получают вполне хороший шланг для полива огорода...
Счастливого пути!

#3 p_sheremet

p_sheremet
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 May 2009 - 16:15

Понятно, значит нужно продолжать покупать пробки и ездить к мастеру ремонтировать систему охлаждения

#4 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 07 May 2009 - 17:37

Как проверить крышку расширительного бачка на ВАЗ-2110? Покупаю ухе третью крышку и все разных производителей..... Подстажите как опроеделить нормально она работает или нет?
А то новую купил , а она походу не рабочья и мне радиатор печки выдавило, попал на 1400..... sorry

Та же тема была с крышкой. В одном магазине присоветовали какую-то супер. Оказалась полное барахло. Пошел заново и попросил штатную крышку. Проблема исчезла.
P.S. Правда через неделю накрылся сам бачек pardon. Но это уже догнали последствия biggrin :hi:

Сделан в СССР!


#5 евгений 21

евгений 21
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 May 2009 - 17:58

если меняешь третью делай так : 1 . на холодном двигателеле откручиваешь пробку
2. прогреваешь двигатель и мериешь градусником в бачке тосол
3. если после 90 градусов по приборной панели в бачке ниже то меняй термостат
4 . если все нормально то закручиваюм пробку и ждем когда сработает вентилятор
5. сработал при 98 по панели все хорошо
6. сработал выше меняй датчик вентилятора
7. если выдавливает раньше то разборка двигателя у спецов

#6 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 07 May 2009 - 23:29

у моего моториста сделан обычный тройник, на одном конце которого закреплен сосок от камеры с золотником. При работах с системой охлаждения он подключает его в разрыв патрубка подогрева дроссельного узла, на сосок подключает шланг подкачки стандартный с манометром и накачивая проверяет систему охлаждения на всякие бяки(течи, неплотности, недержание и неправильную работу крышки и т.п.), делает это сначала на холодном, потом на горячем двигателе. давление в системах охлаждения разных авто в разных режимах разные, но вопрос с крышкой решается на ура, а так-же с подтеканием ОЖ на холодном движке в морозы без манометра и подкачки бороться сложно :drinks:

#7 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15391 сообщений

Отправлено 07 May 2009 - 23:48

Насколько я знаю нужно снять шланг от расширительного бачка на печку. К тому месту с которого был снят шланг подсоединияете насос и качаете. Клапан должен начать срабатывать. Вроде бы так проверяли.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#8 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 07 May 2009 - 23:57

К тому месту с которого был снят шланг подсоединияете насос и качаете. Клапан должен начать срабатывать. Вроде бы так проверяли.

ну и при каком давлении он открывается, или насос с манометром, а у кого крышка на радиаторе и бачёк в радиатор интегрирован(бемеве например), или вообще система какая интересная..., проблемму думаю комплексно решать необходимо в замкнутой системе охлаждения yes

#9 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15391 сообщений

Отправлено 08 May 2009 - 00:02

ну и при каком давлении он открывается, или насос с манометром, а у кого крышка на радиаторе и бачёк в радиатор интегрирован(бемеве например), или вообще система какая интересная..., проблемму думаю комплексно решать необходимо в замкнутой системе охлаждения yes

Я имел в виду систему охлаждения ВАЗ-2110. Насос да, с манометром лучше конечно иметь. Вроде примерно на 1.5 атмосферы клапан начинает срабатывать.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#10 Сбой

Сбой

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 08 May 2009 - 16:44

убрал крышку с бачка етого и заткнул здоровой пробкой резиновой с дырдочкой..система получилась разгерметизирована и ничо ниразу незакипел за 3 года в любую жару...и если двигатель или система охлаждения неисправна никакая пробка нипаможет

#11 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 08 May 2009 - 17:18

[quote name="евгений 21"]
4 . если все нормально то закручиваюм пробку и ждем когда сработает вентилятор
5. сработал при 98 по панели все хорошо
6. сработал выше меняй датчик вентилятора

На инжекторных вентилятор при 104-105 гр. срабатывает
:hi:

Сделан в СССР!


#12 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15391 сообщений

Отправлено 08 May 2009 - 19:18

На инжекторных вентилятор при 104-105 гр. срабатывает
:hi:


Все зависит от датчика. Отличаются по температуре срабатывания (во всяком случае на ВАЗ).

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#13 Ildar71

Ildar71
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 May 2009 - 15:22

проверял сам,т.к.лопнул расш.бачок.Подозревал,что клапан в крышке не открывается вовремя(1,5-2атм).Купил новые бачок,крышку.Бачок заменил.Крышку проверял на старом бачке,благо трещина небольшая была.Только нужен поверенный манометр.Один патрубок заглушил,через другой накачивал.Новая крышка (клапан в ней)открылся при 0,2!.Старая-ровно 1,5.Но крышку хотелось новую.Проверял так 4 крышки из разных маг.Уфы-ни одной нормальной!Хотя с виду как родная.В итоге оставил старую,заменив прокладку.

#14 don

don
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 12 May 2009 - 20:56

все очень просто: нужно создать давление в системе охлаждения чем угодно - работой двигателя на холостых или насосом. при 1,5-1,7 атм крышка должна "выпустить пар". причем клапан крышки должен работать и в "обратку", т.е. не создавать вакуума в бачке при холодах. крышка разбирается просто: выковырять сначала прокладку, потом клапан. клапан можно промыть, прочистить проволочкой внутри, капнуть масла и, возможно, он будет работать.

#15 изобретатель

изобретатель
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 14 May 2009 - 12:49

Я на ВАЗ-2110 использую крышку расширительного бочка от ВАЗ-2108. Сам клапан там металлический, и он на виду. Его работу можно легко проверить нажатием на клапан. От -10 ки клапан пластмассовый еего не видно, он закрыт.

#16 Vall 42

Vall 42
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 18 May 2009 - 10:31

Дело не в крышке а в горловине бочка. Нужно острым инструментом срезать перпендикулярно верхнию кромку горловины.




Яндекс.Метрика