А то новую купил , а она походу не рабочья и мне радиатор печки выдавило, попал на 1400.....

Отправлено 07 May 2009 - 13:06
Отправлено 07 May 2009 - 15:08
Отправлено 07 May 2009 - 16:15
Отправлено 07 May 2009 - 17:37
Та же тема была с крышкой. В одном магазине присоветовали какую-то супер. Оказалась полное барахло. Пошел заново и попросил штатную крышку. Проблема исчезла.Как проверить крышку расширительного бачка на ВАЗ-2110? Покупаю ухе третью крышку и все разных производителей..... Подстажите как опроеделить нормально она работает или нет?
А то новую купил , а она походу не рабочья и мне радиатор печки выдавило, попал на 1400.....
Сделан в СССР!
Отправлено 07 May 2009 - 17:58
Отправлено 07 May 2009 - 23:29
Отправлено 07 May 2009 - 23:48
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 07 May 2009 - 23:57
ну и при каком давлении он открывается, или насос с манометром, а у кого крышка на радиаторе и бачёк в радиатор интегрирован(бемеве например), или вообще система какая интересная..., проблемму думаю комплексно решать необходимо в замкнутой системе охлажденияК тому месту с которого был снят шланг подсоединияете насос и качаете. Клапан должен начать срабатывать. Вроде бы так проверяли.
Отправлено 08 May 2009 - 00:02
Я имел в виду систему охлаждения ВАЗ-2110. Насос да, с манометром лучше конечно иметь. Вроде примерно на 1.5 атмосферы клапан начинает срабатывать.ну и при каком давлении он открывается, или насос с манометром, а у кого крышка на радиаторе и бачёк в радиатор интегрирован(бемеве например), или вообще система какая интересная..., проблемму думаю комплексно решать необходимо в замкнутой системе охлаждения
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 08 May 2009 - 16:44
Отправлено 08 May 2009 - 17:18
Сделан в СССР!
Отправлено 08 May 2009 - 19:18
На инжекторных вентилятор при 104-105 гр. срабатывает
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 10 May 2009 - 15:22
Отправлено 12 May 2009 - 20:56
Отправлено 14 May 2009 - 12:49
Отправлено 18 May 2009 - 10:31