
вопрос по волгам
#1
Отправлено 06 May 2009 - 17:42
#2
Отправлено 06 May 2009 - 19:10
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#3
Отправлено 06 May 2009 - 20:49
Наверно потому что Вы последний кто хочет купить себе данное ТСпочему прекращен выпуск волговской класики ?званил по автосалонам машин осталось еденици и те 2007 года

Советую вам не следовать моим советам
#4
Отправлено 06 May 2009 - 21:27
Аппарат ГАЗ-24 - 31105 мне нравится как внешне, так и по своим потребительским качествам.

#5
Отправлено 06 May 2009 - 21:32

Советую вам не следовать моим советам
#6
Отправлено 06 May 2009 - 21:55
Беда не в том что Волга или другой какой автомобиль устарел по конструкции, а в том, что машину надо руками собирать и для людей, а не для зарплаты...
Представь на минуту, что Волга ходит без ремонта и вообще лишнего заглядывания под капот и в другие места положенные ей 350 тыков, не жрет масло, заводится и не ржавеет, и при этом у нее просторный и уютный салон и теплая печка... а ведь так и происходит у тех кому Волга нравиться и руки растут откуда надо. Достает просто , что за немалые вообщем-то деньги теперь продают конструктор для взрослых.

#7
Отправлено 06 May 2009 - 22:11

Советую вам не следовать моим советам
#8
Отправлено 07 May 2009 - 17:53
А за что её покупать. У меня их две первая, кузов 31029 ходовая 3110 выпуск 1997 вторая 31105 2005года обе покупал новыми есть с чем сравнивать. Первая на ходу не издаёт никаких шумов двери собраны из цельных деталей, крылья без лишних отверстий под болты, зазоры нормальные. Вторая погремушка, обшивка дверей отваливается, двери собраны из кусочков, замки жуть, нормально перестали работать через год, стёкла выпадают, туго ходят в проёмах и стеклоподьёмники их вытягивают из посадки, в крыльях несовпадение отверстий, зазоры в панелях, ржавучесть отменная. Нет проблем с двигателем, коробкой, мостом и ремонт в любом месте.Да я ничего против Волги не имею я говорю что заводу не выгодно её делать. желающих её покупать очень и очень мало.
Не машина виновата а те кто её собирает,человеческий фактор, Сайбер собирают теже люди что собирали Волгу я думаю что отношение к выполняемой работе у них не изменилось.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#9
Отправлено 07 May 2009 - 19:19
#10
Отправлено 08 May 2009 - 02:43
У чела должен быть стимул к труду а на наших заводвх он отсутствует. Поставь на место рабочего Вас или меня результат будет тот же. Только не надо мне говорить что Вы не такой. Не поверю.Не машина виновата а те кто её собирает,человеческий фактор, Сайбер собирают теже люди что собирали Волгу я думаю что отношение к выполняемой работе у них не изменилось.
Советую вам не следовать моим советам
#11
Отправлено 08 May 2009 - 15:36
А будет ли он, этот стимул, когда нибудь на предприятиях.У чела должен быть стимул к труду а на наших заводвх он отсутствует. Поставь на место рабочего Вас или меня результат будет тот же. Только не надо мне говорить что Вы не такой. Не поверю.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#12
Отправлено 08 May 2009 - 15:40
Этот вопрос не ко мне. Я предприятием не владею и даже не руководю. Но всё начальство в стрвне жадное и в ближайшее время вряд ли дадут простым смертным хотябы возможность прилично заработать. Свои закрома ещё не забиты на 5 жизней вперёд.А будет ли он, этот стимул, когда нибудь на предприятиях.У чела должен быть стимул к труду а на наших заводвх он отсутствует. Поставь на место рабочего Вас или меня результат будет тот же. Только не надо мне говорить что Вы не такой. Не поверю.
Советую вам не следовать моим советам
#13
Отправлено 08 May 2009 - 18:18
Я знаю что это вопрос не к Вам. Я так в общем. То что не дадут заработать, я полностью согласен.Этот вопрос не ко мне. Я предприятием не владею и даже не руководю. Но всё начальство в стрвне жадное и в ближайшее время вряд ли дадут простым смертным хотябы возможность прилично заработать. Свои закрома ещё не забиты на 5 жизней вперёд.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#14
Отправлено 08 May 2009 - 20:55

#15
Отправлено 08 May 2009 - 20:59


К сожалению не вижу пока ей достойной приемницы. Моей уже 12 лет. При круглогодичной эксплуатации пора уже задуматься и о замене. А Ланос, Акцент-Элантра, да и наверное Логан, убедительно прошу не обижаться владельцев перечисленных выше марок, не заменят Волгу по всевезучести, неудоболомаемости и ремонтопригодности. УаЗ-Патрик вроде-бы ничего, но 500 тыров, это перебор.

#16
Отправлено 08 May 2009 - 21:06
#17
Отправлено 08 May 2009 - 21:11
Поездил несколько лет назад год на Волге, пришел к выводу что при такой требовательности заботы и неширокой распрстраненности сервиса имхо проще взять старого мерса или Ауди. Габариты, вальяжность и все прочее покруче будут, с неубиваемостью там все в порядке, а по мелочам доставать будут так же как новая Волга. Зато, как говорится, не просто ездишь, а приобщаешься к общемировым ценностямК сожалению не вижу пока ей достойной приемницы.

Мне нравится Волга, но фанатов её почему-то не понимаю

#18
Отправлено 08 May 2009 - 21:20
Фаната может понять только фанат, и то если они фанатеют за одним.Мне нравится Волга, но фанатов её почему-то не понимаю
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#19
Отправлено 08 May 2009 - 21:26
Дык я и есть её фанат, только бывшийФаната может понять только фанат, и то если они фанатеют за одним.



#20
Отправлено 08 May 2009 - 21:27
Щас как на новой, красота да и только. Фанат я или нет не знаю, привычка что-ли.
#21
Отправлено 08 May 2009 - 21:35
Я не фанат но езжу на ней, Волге, с 1997 года круглогодично.Дык я и есть её фанат, только бывший Я до того фанател от ГАЗ-24, что даже одно время в конце 70-х работал на ней практически бесплатно Но фанатеть одно, а ездить на ней постоянно - несколько другое
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#22
Отправлено 08 May 2009 - 21:43
К любой машине привыкнуть надо, знать её слабые места, приемы недорогого ремонта и варианты добычи недорогих и относительно качественных запчастей. Тут есть люди не то что мерина, но и вольву умудряются содержатьПоменял подвеску спереди и сзади полностью, глушитель, шасси за 35 т.руб. А мерину такое, слабо??

У меня как-то давно на W123 сцепление крякнуло, вначале расстроился, типа первый мерс, страшно, дорого и все такое. Проехался по магазинам и купил новый комплект за 100 баксов, причем самым дорогим компонентом оказался саксовский выжимной



#23
Отправлено 09 May 2009 - 11:24
ну этто зря Ты так кричишь, W124 E230 десять лет и больше 300000км, замена помпы, замена тормозных дисков, задних аммо, крышки трамблёра ну и расходники(торм. колодки, стойки стабилизатора, масла и тех жидкости, фильтра и т.д.), а забыл бензонасос. я считаю не так и много за такой пробег, плюс он до меня около 300тык проехал, так что не особо и дорого его содержать то было, жалко блокнотик не сохранился, с одной стороны писАл и обсчитывал 21099, с другой мерин, мерин - дешевле в эксплуатации оказался в два раза, а вот пьяное битьё мерина(кузовщина) даже с учетом того что делал всегда сам ну ОЧЧЕНЬ дорогоСтарый мерин, если будет доставать, то никакого кошелька не хватит.



#24
Отправлено 10 May 2009 - 01:26

#25
Отправлено 10 May 2009 - 02:29
Зря Вы обвиняете всех кроме рабочих. Рабочие также участвуют в изготовлении машин. И это им лень идти за болтом у которого резьба нормальная, а не простые колечки на цилиндре, Рабочему проще забить брачный болт самым народным инструментом. Проблема предприятий в том, что не один работник не заинтересован в прибыли. Его зарплата не зависит от того какова прибыль предприятия.,в плохих машинах виноваты не работяги ,а та надстройка инженеры , конструкторы , менеджиры,управляющие,одним словом номенклатура которая сложилась еще во время совдепии.И для них важнее всего свои внутрение интересы,а автомобиль это какойто не понятный побочный продукт их жизнедеятельности скорее всего не приятного вида и плохо пахнущий.
Советую вам не следовать моим советам
#26
Отправлено 10 May 2009 - 16:45

#27
Отправлено 11 May 2009 - 00:15

#28
Отправлено 11 May 2009 - 07:46
Этим придёт. если попадёт такой болт.Вот интересно,наши работяги собирают форды ,фольсвагены ,рено ... придет ли им в голову забивать болты
А вот этим не придёт. Во первых за то что он сменит болт его премируют. А во вторых и в главных я не думаю что космические корабли собирают простые работяги окончившие ПТУ. Да и цена корабля ...космические корабли
Я писал про болт который закрутить нельзя. Брачный он. Я видел такие болты.вместо того что бы закручивать,
Правильно научили производители. И материальная заинтересованность у них выше. На том же ГАЗе количество автомобилей выпущенных на 1 работника много ниже чем у всех выше перечисленных. А потом сборка идёт не полная. Условия труда разные. Почему на заводе Тойоты текучесть кадров? Причё это только в РФ, а в других странах рабочие всю жизнь работают на Тойоте.Вот интересно,наши работяги собирают форды ,фольсвагены ,рено ... а кто же научил их правильно работать ,а кто же заставил соблюдать правильную технологию,кто проконтролировал,кто снабдил исправным инструментом,кто в конце концов заинтерисовал материально.Наверное марсиане.Не думаю что турецкие рабочие более сознательнее наших ,а ведь собирали мерседесы S класса.
Турецкие рабочие не сознательнее. Думаю им труднее догадаться забить болт. Но даже не в этом дело. В Калининграде собирают БМВ. А в Турции на фоне остального населения зарплата рабочих автозаводов выглядит интереснее чем у нас. У нас рабочий проработав неделю по 8 часов в день получает меньше, чем перепродавец авто на рынке за 1 день (примерно с 7 до 14 это максимум)
Советую вам не следовать моим советам
#29
Отправлено 11 May 2009 - 07:52
Вот такой?Я писал про болт который закрутить нельзя. Брачный он. Я видел такие болты.


#30
Отправлено 11 May 2009 - 08:33
Чо кричижЪ то ключЪ хароший на 14 возьмиЯ видел такие болты.
