Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

вопрос по волгам


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 77

#1 стриж

стриж
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 06 Май 2009 - 17:42

почему прекращен выпуск волговской класики ?званил по автосалонам машин осталось еденици и те 2007 года

#2 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 136 сообщений

Отправлено 06 Май 2009 - 19:10

Время такой конструкции ушло. Видимо переделывать модель, с сохранением класического привода, для завода дорого. А ведь была машина ,3105 если я правильно помню, с полным приводом, независимая подвеска всех колёс, а двигатель, восемь цилиндров планировали ставить, коплектация салона, где она.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#3 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 256 сообщений

Отправлено 06 Май 2009 - 20:49

почему прекращен выпуск волговской класики ?званил по автосалонам машин осталось еденици и те 2007 года

Наверно потому что Вы последний кто хочет купить себе данное ТС pardon
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#4 Рыжик

Рыжик
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 06 Май 2009 - 21:27

Не-а, не последний.
Аппарат ГАЗ-24 - 31105 мне нравится как внешне, так и по своим потребительским качествам. :hi:

#5 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 256 сообщений

Отправлено 06 Май 2009 - 21:32

Блин даже ради вас двоих завод работать не будет. А заказать на заводе любой авто можно будет и через 10 лет (если конечно завод не разваится ) За н-ную сумму сделают для таких любителей. А вообще советую попробовать др авто. unknown
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#6 Рыжик

Рыжик
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 06 Май 2009 - 21:55

Кстати Ланос тоже неплохой аппарат, но прости брат, маловат для моей семьи, да и для дачи кирпичей в багажнике штук 150 или пару брусочков на верхнем багажнике тоже - никак. На четверочке (ВАЗ 2104) можно было попробовать, но очень-очень аккуратненько, а Волжанка ничего, едет.
Беда не в том что Волга или другой какой автомобиль устарел по конструкции, а в том, что машину надо руками собирать и для людей, а не для зарплаты...
Представь на минуту, что Волга ходит без ремонта и вообще лишнего заглядывания под капот и в другие места положенные ей 350 тыков, не жрет масло, заводится и не ржавеет, и при этом у нее просторный и уютный салон и теплая печка... а ведь так и происходит у тех кому Волга нравиться и руки растут откуда надо. Достает просто , что за немалые вообщем-то деньги теперь продают конструктор для взрослых. :diablo:

#7 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 256 сообщений

Отправлено 06 Май 2009 - 22:11

Да я ничего против Волги не имею я говорю что заводу не выгодно её делать. желающих её покупать очень и очень мало. А кирпичей можно взять на борт не 150 а 75, а лучше 50. А правильнее газель раза прокатить. Ты что кирпичи возишь каждый раз? тогда бери газель фермер и мест много и кирпичей море. К сожалению у меня нет верхнего багажника. Ума не приложу как крепится unknown . Но один Ланос видел у нас в городе ездит. Тот же логан по вместимости челов в салоне не уступит волге, хотя габаритами меньше, да и бензину волга кушает оч. много, чай не в СССР живём.Хотя если бензин халявный это не проблема.
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#8 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 136 сообщений

Отправлено 07 Май 2009 - 17:53

Да я ничего против Волги не имею я говорю что заводу не выгодно её делать. желающих её покупать очень и очень мало.

А за что её покупать. У меня их две первая, кузов 31029 ходовая 3110 выпуск 1997 вторая 31105 2005года обе покупал новыми есть с чем сравнивать. Первая на ходу не издаёт никаких шумов двери собраны из цельных деталей, крылья без лишних отверстий под болты, зазоры нормальные. Вторая погремушка, обшивка дверей отваливается, двери собраны из кусочков, замки жуть, нормально перестали работать через год, стёкла выпадают, туго ходят в проёмах и стеклоподьёмники их вытягивают из посадки, в крыльях несовпадение отверстий, зазоры в панелях, ржавучесть отменная. Нет проблем с двигателем, коробкой, мостом и ремонт в любом месте.
Не машина виновата а те кто её собирает,человеческий фактор, Сайбер собирают теже люди что собирали Волгу я думаю что отношение к выполняемой работе у них не изменилось.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#9 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 734 сообщений

Отправлено 07 Май 2009 - 19:19

ушло ее время...это анахронизм на колесах изжил себя лет 20 назад....

#10 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 256 сообщений

Отправлено 08 Май 2009 - 02:43

Не машина виновата а те кто её собирает,человеческий фактор, Сайбер собирают теже люди что собирали Волгу я думаю что отношение к выполняемой работе у них не изменилось.

У чела должен быть стимул к труду а на наших заводвх он отсутствует. Поставь на место рабочего Вас или меня результат будет тот же. Только не надо мне говорить что Вы не такой. Не поверю.
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#11 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 136 сообщений

Отправлено 08 Май 2009 - 15:36

У чела должен быть стимул к труду а на наших заводвх он отсутствует. Поставь на место рабочего Вас или меня результат будет тот же. Только не надо мне говорить что Вы не такой. Не поверю.

А будет ли он, этот стимул, когда нибудь на предприятиях.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#12 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 256 сообщений

Отправлено 08 Май 2009 - 15:40

У чела должен быть стимул к труду а на наших заводвх он отсутствует. Поставь на место рабочего Вас или меня результат будет тот же. Только не надо мне говорить что Вы не такой. Не поверю.

А будет ли он, этот стимул, когда нибудь на предприятиях.
Этот вопрос не ко мне. Я предприятием не владею и даже не руководю. Но всё начальство в стрвне жадное и в ближайшее время вряд ли дадут простым смертным хотябы возможность прилично заработать. Свои закрома ещё не забиты на 5 жизней вперёд.
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#13 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 136 сообщений

Отправлено 08 Май 2009 - 18:18

Этот вопрос не ко мне. Я предприятием не владею и даже не руководю. Но всё начальство в стрвне жадное и в ближайшее время вряд ли дадут простым смертным хотябы возможность прилично заработать. Свои закрома ещё не забиты на 5 жизней вперёд.

Я знаю что это вопрос не к Вам. Я так в общем. То что не дадут заработать, я полностью согласен.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#14 SaNek

SaNek

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 08 Май 2009 - 20:55

:dash1: Да, Волга машина ревнивая, все время заставляет о ней думать - иначе не поедет. Стоит под окном блондинка, красавица...

#15 Рыжик

Рыжик
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 08 Май 2009 - 20:59

Увы и ах! Надо признать, что Волга как модель действительно уходит... хотим мы того или нет. sorry :(
К сожалению не вижу пока ей достойной приемницы. Моей уже 12 лет. При круглогодичной эксплуатации пора уже задуматься и о замене. А Ланос, Акцент-Элантра, да и наверное Логан, убедительно прошу не обижаться владельцев перечисленных выше марок, не заменят Волгу по всевезучести, неудоболомаемости и ремонтопригодности. УаЗ-Патрик вроде-бы ничего, но 500 тыров, это перебор. :crazy: Газель хороша, знаю непонаслышке, но в каждый след она не пойдет, а содержать две машины - накладно. Придётся видать на ВазовскоИжевскую четверку денег собирать, пока её не сняли с производства.

#16 SaNek

SaNek

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 08 Май 2009 - 21:06

Было время, присматривался к соболю, и к 4х4 и с дизелем. Но сейчас , патриот -№1

#17 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 810 сообщений

Отправлено 08 Май 2009 - 21:11

К сожалению не вижу пока ей достойной приемницы.

Поездил несколько лет назад год на Волге, пришел к выводу что при такой требовательности заботы и неширокой распрстраненности сервиса имхо проще взять старого мерса или Ауди. Габариты, вальяжность и все прочее покруче будут, с неубиваемостью там все в порядке, а по мелочам доставать будут так же как новая Волга. Зато, как говорится, не просто ездишь, а приобщаешься к общемировым ценностям :).
Мне нравится Волга, но фанатов её почему-то не понимаю biggrin

#18 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 136 сообщений

Отправлено 08 Май 2009 - 21:20

Мне нравится Волга, но фанатов её почему-то не понимаю

Фаната может понять только фанат, и то если они фанатеют за одним.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#19 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 810 сообщений

Отправлено 08 Май 2009 - 21:26

Фаната может понять только фанат, и то если они фанатеют за одним.

Дык я и есть её фанат, только бывший biggrin Я до того фанател от ГАЗ-24, что даже одно время в конце 70-х работал на ней практически бесплатно biggrin Но фанатеть одно, а ездить на ней постоянно - несколько другое biggrin

#20 SaNek

SaNek

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 08 Май 2009 - 21:27

Старый мерин, если будет доставать, то никакого кошелька не хватит. Хотел я свою 10-ку поменять на ино, но кризис... Поменял подвеску спереди и сзади полностью, глушитель, шасси за 35 т.руб. А мерину такое, слабо??
Щас как на новой, красота да и только. Фанат я или нет не знаю, привычка что-ли.

#21 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 136 сообщений

Отправлено 08 Май 2009 - 21:35

Дык я и есть её фанат, только бывший Я до того фанател от ГАЗ-24, что даже одно время в конце 70-х работал на ней практически бесплатно Но фанатеть одно, а ездить на ней постоянно - несколько другое

Я не фанат но езжу на ней, Волге, с 1997 года круглогодично.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#22 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 810 сообщений

Отправлено 08 Май 2009 - 21:43

Поменял подвеску спереди и сзади полностью, глушитель, шасси за 35 т.руб. А мерину такое, слабо??

К любой машине привыкнуть надо, знать её слабые места, приемы недорогого ремонта и варианты добычи недорогих и относительно качественных запчастей. Тут есть люди не то что мерина, но и вольву умудряются содержать biggrin
У меня как-то давно на W123 сцепление крякнуло, вначале расстроился, типа первый мерс, страшно, дорого и все такое. Проехался по магазинам и купил новый комплект за 100 баксов, причем самым дорогим компонентом оказался саксовский выжимной biggrin В принципе, на Волгу я бы сейчас с непривычки наверное даже дороже купил biggrin А вот за вазовские я уже давно вообще ни копейки не плачу, настолько привычная стала машина... В смысле знаю где они всегда валяются, бесплатно, даже выбрать можно покрасивей biggrin

#23 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений

Отправлено 09 Май 2009 - 11:24

Старый мерин, если будет доставать, то никакого кошелька не хватит.

ну этто зря Ты так кричишь, W124 E230 десять лет и больше 300000км, замена помпы, замена тормозных дисков, задних аммо, крышки трамблёра ну и расходники(торм. колодки, стойки стабилизатора, масла и тех жидкости, фильтра и т.д.), а забыл бензонасос. я считаю не так и много за такой пробег, плюс он до меня около 300тык проехал, так что не особо и дорого его содержать то было, жалко блокнотик не сохранился, с одной стороны писАл и обсчитывал 21099, с другой мерин, мерин - дешевле в эксплуатации оказался в два раза, а вот пьяное битьё мерина(кузовщина) даже с учетом того что делал всегда сам ну ОЧЧЕНЬ дорого :rofl: :rofl: :rofl:

#24 tacha

tacha
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 10 Май 2009 - 01:26

Волга как машина говно от переднего бампера до заднего ,НО адаптации ее подвески для НАШИХ ДОРОГ могут завидавать многие владельцы иномарок и нашемарок.Мне тоже симпатичен мерин, но к свояку я на нем 300 метров от трассы просто не доеду .Кстати в Нижнем Волг полно и новых и старых. Сайбер это уже по моему четвертая машина которую автозавод разработал пустил в серию не знай для кого газ3105,атаман,газ3111,в плохих машинах виноваты не работяги ,а та надстройка инженеры , конструкторы , менеджиры,управляющие,одним словом номенклатура которая сложилась еще во время совдепии.И для них важнее всего свои внутрение интересы,а автомобиль это какойто не понятный побочный продукт их жизнедеятельности скорее всего не приятного вида и плохо пахнущий. pardon

#25 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 256 сообщений

Отправлено 10 Май 2009 - 02:29

,в плохих машинах виноваты не работяги ,а та надстройка инженеры , конструкторы , менеджиры,управляющие,одним словом номенклатура которая сложилась еще во время совдепии.И для них важнее всего свои внутрение интересы,а автомобиль это какойто не понятный побочный продукт их жизнедеятельности скорее всего не приятного вида и плохо пахнущий. pardon

Зря Вы обвиняете всех кроме рабочих. Рабочие также участвуют в изготовлении машин. И это им лень идти за болтом у которого резьба нормальная, а не простые колечки на цилиндре, Рабочему проще забить брачный болт самым народным инструментом. Проблема предприятий в том, что не один работник не заинтересован в прибыли. Его зарплата не зависит от того какова прибыль предприятия.
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#26 Рыжик

Рыжик
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 10 Май 2009 - 16:45

Вообщем почитал я тут вас и понял, что начинать надо вообщем-то с 1917 года lol

#27 tacha

tacha
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 11 Май 2009 - 00:15

Вот интересно,наши работяги собирают форды ,фольсвагены ,рено ,космические корабли,придет ли им в голову забивать болты ,даже из за лени вместо того что бы закручивать,а кто же научил их правильно работать ,а кто же заставил соблюдать правильную технологию,кто проконтролировал,кто снабдил исправным инструментом,кто в конце концов заинтерисовал материально.Наверное марсиане.Не думаю что турецкие рабочие более сознательнее наших ,а ведь собирали мерседесы S класса. unknown

#28 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 256 сообщений

Отправлено 11 Май 2009 - 07:46

Вот интересно,наши работяги собирают форды ,фольсвагены ,рено ... придет ли им в голову забивать болты

Этим придёт. если попадёт такой болт.

космические корабли

А вот этим не придёт. Во первых за то что он сменит болт его премируют. А во вторых и в главных я не думаю что космические корабли собирают простые работяги окончившие ПТУ. Да и цена корабля ...

вместо того что бы закручивать,

Я писал про болт который закрутить нельзя. Брачный он. Я видел такие болты.

Вот интересно,наши работяги собирают форды ,фольсвагены ,рено ... а кто же научил их правильно работать ,а кто же заставил соблюдать правильную технологию,кто проконтролировал,кто снабдил исправным инструментом,кто в конце концов заинтерисовал материально.Наверное марсиане.Не думаю что турецкие рабочие более сознательнее наших ,а ведь собирали мерседесы S класса. unknown

Правильно научили производители. И материальная заинтересованность у них выше. На том же ГАЗе количество автомобилей выпущенных на 1 работника много ниже чем у всех выше перечисленных. А потом сборка идёт не полная. Условия труда разные. Почему на заводе Тойоты текучесть кадров? Причё это только в РФ, а в других странах рабочие всю жизнь работают на Тойоте.
Турецкие рабочие не сознательнее. Думаю им труднее догадаться забить болт. Но даже не в этом дело. В Калининграде собирают БМВ. А в Турции на фоне остального населения зарплата рабочих автозаводов выглядит интереснее чем у нас. У нас рабочий проработав неделю по 8 часов в день получает меньше, чем перепродавец авто на рынке за 1 день (примерно с 7 до 14 это максимум)
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#29 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 310 сообщений

Отправлено 11 Май 2009 - 07:52

Я писал про болт который закрутить нельзя. Брачный он. Я видел такие болты.

Вот такой?
Изображение lol

#30 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений

Отправлено 11 Май 2009 - 08:33

Я видел такие болты.

Чо кричижЪ то ключЪ хароший на 14 возьми :crazy:




Яндекс.Метрика