Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

вопрос по волгам


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 77

#31 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 11 May 2009 - 08:55

Я видел такие болты.

Чо кричижЪ то ключЪ хароший на 14 возьми :crazy:

болтом у которого резьба нормальная, а не простые колечки на цилиндре,

Для тагого болта ключ один - кувалда. А уж на 3кг или 5,10... Эт зависит от мастерства индивидуально.
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#32 SaNek

SaNek

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 11 May 2009 - 12:31

nea О стоимости ремонта на мерине я сужу по стоимости ремонта и запчастей на вольвешник 240-ой, Была такая машинка с дизелем. Я думаю цены где-то рядом . Но если говорить о комплексе расходов на обслуживание - увы и ах.
Волгу можно отремонтировать в любом гараже, не нужно и самому пачкаться, возьмут не дорого. На ходу она не хуже того вольво. Уступает комфортом, матерьялом всяким из чего сделана и как сделана.
Поменять ее конечно в планах есть, но только после волги моноприводную а/м не хочется, проходимость у Волги мне уж очень понравилась, Волво просто курит в затяжку.

#33 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 11 May 2009 - 20:16

Жаль далековато, а то я бы с удовольствием посмотрел как кто-нить пытается молотком забить в резьбу ну хотя бы М12, бракованный болт :rofl:

#34 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 11 May 2009 - 22:07

Когдато лчень давно работал мотористом в АТП (1991-2000) подогнали ГАЗ 31029 после обкатки. Нужно было снять целку с карбюратора, протянуть головку и в завершении отрегулировать клапана. Так вот с клапанами и было всё самое интерестное все контровочнве гайки на коромыслах были аккуратно закручены молотком. Когда это увиде я о....ел, тоже очень захотелось посмотреть на этого деятеля. Хотя унас в гараже работал один чел который проходил практику на ЗИЛе так этот нехороший человек (редиска) болты м6 закручивал только молотком, хотя мы и делали ему эпизодически замечание под глаз не помогало...
Делай, что должно и будь, что будет.

#35 Ленивый кот

Ленивый кот
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 January 2010 - 11:38

Я тоже, волею судьбы, волговладелец (ГАЗ - 3110, 2000 г. в., движок 4062). Посочувствуйте мне кто-нибудь. за неполных 3 года в машину вложено больше чем её рыночная стоимость. Фанаты, как они на них ездят?при ежедневной эксплуатации содержать этого монстра очень дорого. Не, ребята и девчата, как только предоставится возможность я её сменяю с закрытыми глазами на новый логан? у него, при том что движок послабее, всё остальное лучше:
- салон больше и удобнее;
- багажник - мечта барахольщика;
- передний привод;
- дорожный просвет :good:;
- аппетит вдвое скромней;
- и самое главное "Волга - это ж не машина, это река - ОНА ТЕЧЁТ " (в прямом и переносном смыслах)
у моего отца логан, так что имею представление что и с чем сравниваю. поездил на нём - сказка, настоящий народный автомобиль.
Фанатам ВОЛГ: господа, я ВАС безмерно УВАЖАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
хотя бы за то, что несмотря ни на что и вопреки всему Вы на НИХ ЕЗДИТЕ и ОБСЛУЖИВАЕТЕ.
Отдельное спасибо АвтоГазСервису г. Нижнекамска за хорошие кадры, делают всё быстро и , пока, качественно!

Люди, скажите как всё таки сделать волгу тёплой?

Когдато лчень давно работал мотористом в АТП (1991-2000) подогнали ГАЗ 31029 после обкатки. Нужно было снять целку с карбюратора, протянуть головку и в завершении отрегулировать клапана. Так вот с клапанами и было всё самое интерестное все контровочнве гайки на коромыслах были аккуратно закручены молотком. Когда это увиде я о....ел, тоже очень захотелось посмотреть на этого деятеля. Хотя унас в гараже работал один чел который проходил практику на ЗИЛе так этот нехороший человек (редиска) болты м6 закручивал только молотком, хотя мы и делали ему эпизодически замечание под глаз не помогало...


я на волге на своей снял клапанную крышку и почувствовал себя примерно так же "Когда это увиде я о....ел". под одним болтом не было шайбы, т. к. она просто лежала рядышком. как в движок не провалилась? стучала-бренчала, а все спецы грешили на гидрокомпенсаторы(((.

nea О стоимости ремонта на мерине я сужу по стоимости ремонта и запчастей на вольвешник 240-ой, Была такая машинка с дизелем. Я думаю цены где-то рядом . Но если говорить о комплексе расходов на обслуживание - увы и ах.
Волгу можно отремонтировать в любом гараже, не нужно и самому пачкаться, возьмут не дорого. На ходу она не хуже того вольво. Уступает комфортом, матерьялом всяким из чего сделана и как сделана.
Поменять ее конечно в планах есть, но только после волги моноприводную а/м не хочется, проходимость у Волги мне уж очень понравилась, Волво просто курит в затяжку.


купи логан, по сравнению с его проходимостью Волга "курит в затяжку", сам знаю. у меня - волга, у - отца моего логан

Сообщение отредактировал Ленивый кот: 08 January 2010 - 11:30


#36 юрчик

юрчик
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 28 January 2010 - 02:36

Добрых суток,люди! Читал ваши коментарии и в очередной раз убедился:покупка отечественного авто-это как лотерея. Сложно предугадать результат. Все хотят выиграть,но везет не всем. Исходя из опыта эксплуатации авто марки ГАЗ(сперва родительского 2401,потом 3102 с 406-м под капотом и наконец с лета 2007-го 3102 с Крайслером)могу сказать,что мне с машинами везло. Конечно не на все сто процентов,но крупных трат не было.24-ка прожила у нас с 1983 по 2003-й года.Да совсем спокойными они не были,за все время меняли только масло и свечи. Ну и раз правое переднее крыло(по моей вине). Движок пришлось капиталить перед продажей,задубели колпачки. Да и то при ремонте не шлифовали шлифовали вал,вкладыши встали стандарт. На 406-м после покупки поменяли компенсаторы и поставили "звезды". Раз в 10000 меняли масло и свечи. Машина бегает до сих пор. А про Крайслер чуть больше:из-за маленького болтика в удлинителе привода рычага пришлось снимать коробку,потом при движении накатом на скорости 80-90 в районе заднего моста прослушивался стук. Замена корпуса дифференциала решила проблему. Еще один нынешний дефект не дает покоя. Иногда ни с того ни с сего стрелки приборов замирают и не реагируют ни на что. Даже вынутый ключ из замка зажигания не возвращает их на нуль. Лечение-клему долой. Правда после этого иногда пробег (общий) ОБНУЛЯЕТСЯ. На одометре всего 8000,а фактически подходит к 75000.

#37 All

All
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 05 February 2010 - 15:05

По опыту эксплуатации 3110 за 8 лет. Пробег 126 тыщ. Проблемы за все время только с навесным оборудованием (генератор ,стартер, карбюратор) Продана с 1го выезда на авторынок по цене ниже на 700 баков чем была куплена. Если посчитать все ремонты ну, тыщ на 10 рублей за 8 лет. По ходовой и трансмиссии не делалось ничего вообще, эксплуатация в тяжелом режиме. По двигателю течь набивка коленвала с рождения. На это мной было забито сразу, от замены до замены масло доливалось 1 раз или не доливалось вообще (замена через 10 тыщ). Авто, безусловно, специфический, но Волгу берут не ж... возить, а как коммерческий авто, окупилась полностью за первый год. Проблема в низком качестве зап частей и комплектующих и устаревшей конструкции, регулярно требуются очумелые ручки.)

Да и главный плюс Волг в том, что их можно бить, жестянка копейки, и смело бодаться в плотном потоке с наглоборзанутыми нарушителями ПДД (бамперы позволяют).

#38 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 05 February 2010 - 15:07

(бамперы позволяют).


Это если старого образца!



#39 All

All
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 05 February 2010 - 15:15

Любого образца, у меня были дутые. Под ним мет. швелер. А особый кайф это не переживать на парковке, что тебе машину коцнут. Оставил и ушел, пришел посмотрел, оттер тряпочкой чью то краску с бампера, сел и уехал )) Сейчас машина с бамперами в цвет кузова- красиво, но ещё те ощущения когда видишь новую царапину)))

#40 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 05 February 2010 - 15:18

Любого образца, у меня были дутые. Под ним мет. швелер. А особый кайф это не переживать на парковке, что тебе машину коцнут. Оставил и ушел, пришел посмотрел, оттер тряпочкой чью то краску с бампера, сел и уехал )) Сейчас машина с бамперами в цвет кузова- красиво, но ещё те ощущения когда видишь новую царапину)))


По моему вы сами себе противоречите! 



#41 All

All
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 05 February 2010 - 15:21

Обоснуйте?



#42 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 05 February 2010 - 15:22

Сейчас машина с бамперами в цвет кузова- красиво, но ещё те ощущения когда видишь новую царапину)))



#43 All

All
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 05 February 2010 - 15:23

Авто 3110 ,шли с 2 мя вариантами бамперов, какие сейчас на 3115 не знаю, не присмаириваюсь.

#44 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 05 February 2010 - 15:27

Авто 3110 ,шли с 2 мя вариантами бамперов, какие сейчас на 3115 не знаю, не присмаириваюсь.


Тогда уж с тремя, первые шли с бамперами 31029, потом объёмные 3110, и наконец 31105 (но там оригинальный только передний, а задний как предыдущий, 3110)




#45 All

All
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 05 February 2010 - 15:30

31105 это уже другая машина

#46 All

All
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 05 February 2010 - 15:41

Любителям поспорить предлагаю найти волгу 3110 с дутыми бамперами с никелями подойти и посмотреть как оно устроено а лучше потрогать и поковырять пальцами резинку, тогда будет понятней.

#47 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 05 February 2010 - 15:42

31105 это уже другая машина

и чем же она принципиально другая? Шаровые вместо шкворней, стабилизатор на заднице да железо с оптикой другое...

Может Вы путаете с 3105? Это да, совсем другой автомобиль


Изображение



#48 All

All
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 05 February 2010 - 15:48

Смотри выше, просто высказал свое мнение. На вопросы по существу готов ответить, на порожняковые передергивания отвечать не буду, учите мат часть.



#49 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 05 February 2010 - 15:54

Смотри выше, просто высказал свое мнение. На вопросы по существу готов ответить, на порожняковые передергивания отвечать не буду, учите мат часть.



Уважаемый, поучитесь излагать свои мысли более конкретно! И если Вы Волги видели только на картинках то о чём с Вами разговаривать...  :bad: Учитель мля... В сад игнор!  :diablo:




#50 All

All
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 05 February 2010 - 17:19

Тогда уж с тремя, первые шли с бамперами 31029, потом объёмные 3110, и наконец 31105 (но там оригинальный только передний, а задний как предыдущий, 3110)





Себя почитайте уважаемый Чучундра, а заодно на досуге взгляните на задний бампер 31029 и 3110 (старый) и сравните, также передний 31105 и 3110. Речь шла об авто 3110, что то не припомню, чтоб с завода они шли с бамперами 31105 (передними) оставаясь при этом 3110. Следуя логике можно сказать что 2401 и 31105 это один авто, (а что там много одинаковых деталей. ) На каждом форуме есть свои чучундры.

#51 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 05 February 2010 - 22:23

Представь на минуту, что Волга ходит без ремонта и вообще лишнего заглядывания под капот и в другие места положенные ей 350 тыков, не жрет масло, заводится и не ржавеет, и при этом у нее просторный и уютный салон и теплая печка..

Такого не моглобыть даже на её прародителе - Форде Фалконе :)

и чем же она принципиально другая? Шаровые вместо шкворней, стабилизатор на заднице да железо с оптикой другое...

Может Вы путаете с 3105? Это да, совсем другой автомобиль

Форд Скорпио самодельный?

#52 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 05 February 2010 - 22:34

Форд Скорпио самодельный?


Проскакивала инфа что ГАЗ в те времена хотел с немчурой подписать соглашение на сборку в НН "Скорпа", но что то там не срослось...

Да даже 3105 вполне зашибись смотрелась в то время, уж точно не как чудище 3111

Изображение

А уж как вспомнишь 3106... :hang1:

Изображение



#53 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 05 February 2010 - 23:07

Я кирпичи в машине не возил и надеюсь, что возить и не буду.

Но цели у меня, аналогичные с Вашими. Поэтому я начал присматриваться к Fiat Doblo Panorama.

Правда, всё немногое, что я знаю об этом авто, знаю из интернета, практического опыта-0!
Присмотритесь, м.б. подойдёт как альтернатива...



Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#54 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 06 February 2010 - 01:58

А уж как вспомнишь 3106.


Да ладно, посмотри на Рекстонов и прочих ЦангЁнговских уродцев...

#55 ohot79

ohot79
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 03 October 2010 - 17:14

У чела должен быть стимул к труду а на наших заводвх он отсутствует. Поставь на место рабочего Вас или меня результат будет тот же. Только не надо мне говорить что Вы не такой. Не поверю.

если бы людям платили 50 деревянных, могет и машины были бы лучше, хотя от комплектующих и конструкции тож очень многое зависит. Пока это всё мечты для наших людей. У нас главное больше выпустить или сколько-нибудь и как получится, а там трава не расти.

Проскакивала инфа что ГАЗ в те времена хотел с немчурой подписать соглашение на сборку в НН "Скорпа", но что то там не срослось...

Да даже 3105 вполне зашибись смотрелась в то время, уж точно не как чудище 3111

Изображение

А уж как вспомнишь 3106... :hang1:

Изображение


3106 - дизайн хрень((

#56 ohot79

ohot79
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 03 October 2010 - 17:28

Этот вопрос не ко мне. Я предприятием не владею и даже не руководю. Но всё начальство в стрвне жадное и в ближайшее время вряд ли дадут простым смертным хотябы возможность прилично заработать. Свои закрома ещё не забиты на 5 жизней вперёд.

точно меры их жадности - начальников, чиновников и прочих паразитов, никто ещё не смог определить.

#57 Zubov

Zubov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 03 October 2010 - 18:51

почему прекращен выпуск волговской класики ?званил по автосалонам машин осталось еденици и те 2007 года



Ответ в самом вопросе. А они нужны, если то что настряпали 3-и года назад (скоро уже четыре), до сих пор продать не могут?

Сообщение отредактировал Отец Федор: 03 October 2010 - 21:43


#58 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 03 October 2010 - 22:52

почему прекращен выпуск волговской класики ?званил по автосалонам машин осталось еденици и те 2007 года

Чиновники это не покупают, а автолюбители - тем более... машина ВНЕ рынка, не нужна никому в таких количествах, чтобы было рентабельно производство

Представь на минуту, что Волга ходит без ремонта и вообще лишнего заглядывания под капот и в другие места положенные ей 350 тыков, не жрет масло, заводится и не ржавеет, и при этом у нее просторный и уютный салон и теплая печка.

Такая Волга называется ТОйотой :)

О адаптации ее подвески для НАШИХ ДОРОГ могут завидавать многие владельцы иномарок и нашемарок

Что там адаптировано? Просто старинный американец, они ВСЕ такие были в те годы :)

#59 co6op

co6op
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 13 October 2010 - 16:55

Группа ГАЗ Верните волгу классику 3102 или 31105 !!!

ВОЛГА!!!волга газ-клуб ЕКАТЕРИНБУРГ!!! 

Сообщение отредактировал Takc: 13 October 2010 - 17:03


#60 co6op

co6op
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 15 October 2010 - 18:34

народу нужна Волга!!!классика!!!
а бельмо сайбер в топку!!!

кто знает информацию свежую будут или нет выпускать!!! авторы за рулем прошу спросить у газ-а!!!пожалуйста спосити и выложите на новости газ раздел...спасибо большое!!!это просто не обходимо...!!!

Сообщение отредактировал co6op: 15 October 2010 - 18:41





Яндекс.Метрика