Чо кричижЪ то ключЪ хароший на 14 возьмиЯ видел такие болты.
Для тагого болта ключ один - кувалда. А уж на 3кг или 5,10... Эт зависит от мастерства индивидуально.болтом у которого резьба нормальная, а не простые колечки на цилиндре,
Отправлено 11 May 2009 - 08:55
Чо кричижЪ то ключЪ хароший на 14 возьмиЯ видел такие болты.
Для тагого болта ключ один - кувалда. А уж на 3кг или 5,10... Эт зависит от мастерства индивидуально.болтом у которого резьба нормальная, а не простые колечки на цилиндре,
Отправлено 11 May 2009 - 12:31
Отправлено 11 May 2009 - 20:16
Отправлено 11 May 2009 - 22:07
Отправлено 08 January 2010 - 11:38
Когдато лчень давно работал мотористом в АТП (1991-2000) подогнали ГАЗ 31029 после обкатки. Нужно было снять целку с карбюратора, протянуть головку и в завершении отрегулировать клапана. Так вот с клапанами и было всё самое интерестное все контровочнве гайки на коромыслах были аккуратно закручены молотком. Когда это увиде я о....ел, тоже очень захотелось посмотреть на этого деятеля. Хотя унас в гараже работал один чел который проходил практику на ЗИЛе так этот нехороший человек (редиска) болты м6 закручивал только молотком, хотя мы и делали ему эпизодически замечание под глаз не помогало...
О стоимости ремонта на мерине я сужу по стоимости ремонта и запчастей на вольвешник 240-ой, Была такая машинка с дизелем. Я думаю цены где-то рядом . Но если говорить о комплексе расходов на обслуживание - увы и ах.
Волгу можно отремонтировать в любом гараже, не нужно и самому пачкаться, возьмут не дорого. На ходу она не хуже того вольво. Уступает комфортом, матерьялом всяким из чего сделана и как сделана.
Поменять ее конечно в планах есть, но только после волги моноприводную а/м не хочется, проходимость у Волги мне уж очень понравилась, Волво просто курит в затяжку.
Сообщение отредактировал Ленивый кот: 08 January 2010 - 11:30
Отправлено 28 January 2010 - 02:36
Отправлено 05 February 2010 - 15:05
Отправлено 05 February 2010 - 15:07
(бамперы позволяют).
Отправлено 05 February 2010 - 15:15
Отправлено 05 February 2010 - 15:18
Любого образца, у меня были дутые. Под ним мет. швелер. А особый кайф это не переживать на парковке, что тебе машину коцнут. Оставил и ушел, пришел посмотрел, оттер тряпочкой чью то краску с бампера, сел и уехал )) Сейчас машина с бамперами в цвет кузова- красиво, но ещё те ощущения когда видишь новую царапину)))
Отправлено 05 February 2010 - 15:21
Отправлено 05 February 2010 - 15:22
Сейчас машина с бамперами в цвет кузова- красиво, но ещё те ощущения когда видишь новую царапину)))
Отправлено 05 February 2010 - 15:23
Отправлено 05 February 2010 - 15:27
Авто 3110 ,шли с 2 мя вариантами бамперов, какие сейчас на 3115 не знаю, не присмаириваюсь.
Отправлено 05 February 2010 - 15:30
Отправлено 05 February 2010 - 15:41
Отправлено 05 February 2010 - 15:42
и чем же она принципиально другая? Шаровые вместо шкворней, стабилизатор на заднице да железо с оптикой другое...31105 это уже другая машина
Отправлено 05 February 2010 - 15:48
Отправлено 05 February 2010 - 15:54
Смотри выше, просто высказал свое мнение. На вопросы по существу готов ответить, на порожняковые передергивания отвечать не буду, учите мат часть.
Отправлено 05 February 2010 - 17:19
Тогда уж с тремя, первые шли с бамперами 31029, потом объёмные 3110, и наконец 31105 (но там оригинальный только передний, а задний как предыдущий, 3110)
Отправлено 05 February 2010 - 22:23
Такого не моглобыть даже на её прародителе - Форде ФалконеПредставь на минуту, что Волга ходит без ремонта и вообще лишнего заглядывания под капот и в другие места положенные ей 350 тыков, не жрет масло, заводится и не ржавеет, и при этом у нее просторный и уютный салон и теплая печка..
Форд Скорпио самодельный?и чем же она принципиально другая? Шаровые вместо шкворней, стабилизатор на заднице да железо с оптикой другое...
Может Вы путаете с 3105? Это да, совсем другой автомобиль
Отправлено 05 February 2010 - 22:34
Форд Скорпио самодельный?
Отправлено 05 February 2010 - 23:07
Отправлено 06 February 2010 - 01:58
А уж как вспомнишь 3106.
Отправлено 03 October 2010 - 17:14
если бы людям платили 50 деревянных, могет и машины были бы лучше, хотя от комплектующих и конструкции тож очень многое зависит. Пока это всё мечты для наших людей. У нас главное больше выпустить или сколько-нибудь и как получится, а там трава не расти.У чела должен быть стимул к труду а на наших заводвх он отсутствует. Поставь на место рабочего Вас или меня результат будет тот же. Только не надо мне говорить что Вы не такой. Не поверю.
3106 - дизайн хрень((Проскакивала инфа что ГАЗ в те времена хотел с немчурой подписать соглашение на сборку в НН "Скорпа", но что то там не срослось...
Да даже 3105 вполне зашибись смотрелась в то время, уж точно не как чудище 3111
А уж как вспомнишь 3106...
Отправлено 03 October 2010 - 17:28
точно меры их жадности - начальников, чиновников и прочих паразитов, никто ещё не смог определить.Этот вопрос не ко мне. Я предприятием не владею и даже не руководю. Но всё начальство в стрвне жадное и в ближайшее время вряд ли дадут простым смертным хотябы возможность прилично заработать. Свои закрома ещё не забиты на 5 жизней вперёд.
Отправлено 03 October 2010 - 18:51
почему прекращен выпуск волговской класики ?званил по автосалонам машин осталось еденици и те 2007 года
Сообщение отредактировал Отец Федор: 03 October 2010 - 21:43
Отправлено 03 October 2010 - 22:52
Чиновники это не покупают, а автолюбители - тем более... машина ВНЕ рынка, не нужна никому в таких количествах, чтобы было рентабельно производствопочему прекращен выпуск волговской класики ?званил по автосалонам машин осталось еденици и те 2007 года
Такая Волга называется ТОйотойПредставь на минуту, что Волга ходит без ремонта и вообще лишнего заглядывания под капот и в другие места положенные ей 350 тыков, не жрет масло, заводится и не ржавеет, и при этом у нее просторный и уютный салон и теплая печка.
Что там адаптировано? Просто старинный американец, они ВСЕ такие были в те годыО адаптации ее подвески для НАШИХ ДОРОГ могут завидавать многие владельцы иномарок и нашемарок
Отправлено 13 October 2010 - 16:55
Сообщение отредактировал Takc: 13 October 2010 - 17:03
Отправлено 15 October 2010 - 18:34
Сообщение отредактировал co6op: 15 October 2010 - 18:41