

Отправлено 28 April 2009 - 20:45
Отправлено 28 April 2009 - 21:02
Отправлено 28 April 2009 - 21:41
Отправлено 28 April 2009 - 21:44
Отправлено 28 April 2009 - 21:52
Отправлено 28 April 2009 - 22:01
Отправлено 28 April 2009 - 22:18
Что такое УЗСК
?? На карбюратор претензий нет. Месяц назад отрегулировал у карбюраторщика
. Когда двигатель заведён, мотор работает ровно, тихо. Карбюраторщик нёс какую-то ерунду про бензобак, расположенный у четверок далеко сзади, что у него тоже долго была своя четверка, которая тоже плохо заводилась по утрам (это у карбюраторщика то!!!
).
Сделан в СССР!
Отправлено 28 April 2009 - 22:34
Отправлено 28 April 2009 - 22:36
Нормальные обороты х/х от 900 до 1000 об. Ниже и выше все плохо. Проверь СО-СН. Это самые верные показатели стабильной работы двигателя.Не думаю, что дело в уровне в поплавковой камере. Карбюратор настраивали где-то месяц-два назад, а машина заглохла дважды при езде сегодня(до сегодняшнего дня не глохла). И оба раза при стоянии в пробке на низких оборотах. После этого завелась с трудом (аккумулятор ни при чем - стартер при этом крутил нормально).
Сделан в СССР!
Отправлено 28 April 2009 - 22:42
Отправлено 28 April 2009 - 22:43
Скорее всего никуда не девается. Просто низкий уровень в поплавковой камере.Найти хорошего карбюраторщика так же сложно как хорошего доктора
. Я вспомнил точно его слова - бензобак у "четверки" далеко и низко!!!. Насчет контактов возможно вы и правы, но по утрам если я сначала вручную подкачаю бензонасос, то машина заводится сразу. Если не подкачаю-приходиться долго крутить стартером. Вопрос: куда девается за ночь бензин из поплавковой камеры??? и почему теперь стала глохнуть на ходу???
Сделан в СССР!
Отправлено 28 April 2009 - 22:51
Отправлено 28 April 2009 - 23:18
Отправлено 28 April 2009 - 23:22
Совпадение меток карбюраторщик проверял по стробоскопу. Цепь менял где-то 30-50 тысяч назад (не думаю что уже опять пора менять).Проверь совпадение меток на шкиве коленвала и на звездочке распредвала.Старая цепь может растянуться и постепенно перескакивать по зубьям ,пока совсем двигатель не остановит. Я тоже постепенно глох и заводился с трудом через раз.Через несколько дней такой езды меня притащили в гараж.Сосед за час совместил метки-завелась сразу.
Отправлено 28 April 2009 - 23:31
Уровень карбюраторщик тоже выставлял. А заводилась машина по утрам плохо до карбюраторщика, потому и обратился в "сервис" за помощью. После "сервиса" заводится по утрам лучше не стала, хотя двигатель стал работать на разных режимах ровнее и шустрее ехать стала машинка. Но сегодня вот заглохла дважды-первый раз на х/х(стоял в "пробке", второй раз на малых оборотах(только что тронулся от светофора и не успел даже разогнаться).Скорее всего никуда не девается. Просто низкий уровень в поплавковой камере.
Отправлено 28 April 2009 - 23:51
Отправлено 29 April 2009 - 16:11
Отправлено 02 May 2009 - 00:04
Отправлено 02 May 2009 - 19:38
Нормальный, рабочий бензонасос закачивает бензин качков за пять-восемь и то когда бак был пуст. При таком количестве движений уже нужно смотреть фильтр на заборнике в баке в первую очередь. Если бензин не идёт насос создаст вакуум в топливо проводе и всё, и на ходу не будет обеспечивать потребности двигателя. Бывает на малой нагрузке едет а чють притопишь глохнет это недостаток топлива. Если фильтра нет нужно проверить сам попливопровод, продуть его, бывает волокна, шлам соберуться где нибудь изгибе и портят нервы.качал вручную бензонасос уже больше - 30-40раз
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
Отправлено 04 May 2009 - 20:30
Отправлено 06 May 2009 - 20:58
Отправлено 14 May 2009 - 13:47
Отправлено 15 May 2009 - 19:26
Отправлено 15 May 2009 - 19:41
А чем чистят контакты??Контакты наждачкой вообще-то не чистят, а пружинки бензонасоса должны быть определённой упругости. Ещё можно посмотреть целостность бензопровода и его соединения(возможен подсос воздуха).
Отправлено 19 May 2009 - 17:47
Отправлено 22 May 2009 - 16:04