Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВАЗ 21043 - глохнет движок на ходу


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

#1 vlbag

vlbag
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 20:45

ВАЗ 21043 - глохнет движок на ходу (сегодня дважды за 15 км. пути) unknown . У меня подозрение на бензонасос, т.к. когда сегодня заглох посреди дороги в первый раз - снял крышку трамблера, проверил контакты прерывателя, высоковольтные провода(все вроде в норме). Качнул вручную бензонасос раз двадцать-движок завелся. Второй раз провозился посреди дороги минут десять - качал вручную бензонасос уже больше - 30-40раз, еле завелся, но после этого доехал до дома 8 км. нормально. Еще последние месяцы утром плохо заводится - или долго крутить стартером или вручную качнуть бензонасос (видно бензин из карбюратора уходит за ночь), соответственно в итоге большой расход топлива. Что делать??? Посоветуйте кто знает, плиз sorry .

#2 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 21:02

В моей практике так - плохой пуск и остановка двигателя на ходу - проявлялся слишком малый УЗСК, причем именно на Жигулях. При нагреве контакты прерывателя вообще почти слипались, искра становилась чересчур слабой, машина глохла. После некоторого остывания - опять работала некоторое время. Искали причину в бензонасосе (заменен), карбюраторе (настраивали и заменяли на заведомо исправный). Пока не докопались - зазор есть, но каков он на самом деле - машина вела себя... раздражающе :)

#3 Wlad

Wlad

    Влюбитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3124 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 21:41

Скорее всего неправильно отрегулирован уровень топлива в поплавковой камере.В карбюраторе низкий уровень бензина .При резком увеличении оборотов бензин уходит быстро и машина глохнет. У меня Солекс стоял, я верхний уровень выставил,а нижний не проверил .Пока понял , в чем причина-поменял все: свечи,распредилитель, вакуумнй усилитель тормозов,фильтра воздушный и бензо,промыл бензобак,зажигание не раз выставлял ,крышку распредилителя,бегунок.А потом внимательно прочитал инструкцию по карбюратору ипонял,что зря обижался на свою ласточку (21043 1999 г.) Удачи!

#4 vlbag

vlbag
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 21:44

Что такое УЗСК sorry ?? На карбюратор претензий нет. Месяц назад отрегулировал у карбюраторщика ;) . Когда двигатель заведён, мотор работает ровно, тихо. Карбюраторщик нёс какую-то ерунду про бензобак, расположенный у четверок далеко сзади, что у него тоже долго была своя четверка, которая тоже плохо заводилась по утрам (это у карбюраторщика то!!! :rofl: ).

#5 vlbag

vlbag
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 21:52

Не думаю, что дело в уровне в поплавковой камере. Карбюратор настраивали где-то месяц-два назад, а машина заглохла дважды при езде сегодня(до сегодняшнего дня не глохла). И оба раза при стоянии в пробке на низких оборотах. После этого завелась с трудом (аккумулятор ни при чем - стартер при этом крутил нормально).

#6 Wlad

Wlad

    Влюбитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3124 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 22:01

Еще можно проверить втулку толкателя бензонасоса,пластмассовая, у меня раскололась ,снаружи не заметно было, а толкатель проскальзывал ( сам бензонасо тоже нужно разобрать , мембраны проверить и грязь на сеточке)

#7 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 22:18

Что такое УЗСК sorry ?? На карбюратор претензий нет. Месяц назад отрегулировал у карбюраторщика ;) . Когда двигатель заведён, мотор работает ровно, тихо. Карбюраторщик нёс какую-то ерунду про бензобак, расположенный у четверок далеко сзади, что у него тоже долго была своя четверка, которая тоже плохо заводилась по утрам (это у карбюраторщика то!!! :rofl: ).


УЗСК- это УГОЛ ЗАМКНУТОГО СОСТОЯНИЯ КОНТАКТОВ в трамблере. Зазор между ними 0,4 мм, либо 52-58 градусов. То, что долго заводится - это одна из причин неисправности контактной группы трамблера. Но просто регулировкой щупом не обойтись. Перед этим желательно проверить на предмет прогара контактов. Чистить не стоит. Сразу меняй.
Вообще раньше продавались для классики приборчики, что-то на подобие БК на инжекторных. Вот таким прибором я выставлял УЗСК 55-56 градусов. А по поводу "далекого" biggrin бензобака "Четверки"... Машина по габаритам короче всей классики. Так что беги от такого карбюраторщика.
Удачи!
:hi:

Сделан в СССР!


#8 vlbag

vlbag
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 22:34

Найти хорошего карбюраторщика так же сложно как хорошего доктора biggrin . Я вспомнил точно его слова - бензобак у "четверки" далеко и низко!!!. Насчет контактов возможно вы и правы, но по утрам если я сначала вручную подкачаю бензонасос, то машина заводится сразу. Если не подкачаю-приходиться долго крутить стартером. Вопрос: куда девается за ночь бензин из поплавковой камеры??? и почему теперь стала глохнуть на ходу???

#9 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 22:36

Не думаю, что дело в уровне в поплавковой камере. Карбюратор настраивали где-то месяц-два назад, а машина заглохла дважды при езде сегодня(до сегодняшнего дня не глохла). И оба раза при стоянии в пробке на низких оборотах. После этого завелась с трудом (аккумулятор ни при чем - стартер при этом крутил нормально).

Нормальные обороты х/х от 900 до 1000 об. Ниже и выше все плохо. Проверь СО-СН. Это самые верные показатели стабильной работы двигателя.

Сделан в СССР!


#10 Wlad

Wlad

    Влюбитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3124 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 22:42

Проверь совпадение меток на шкиве коленвала и на звездочке распредвала.Старая цепь может растянуться и постепенно перескакивать по зубьям ,пока совсем двигатель не остановит. Я тоже постепенно глох и заводился с трудом через раз.Через несколько дней такой езды меня притащили в гараж.Сосед за час совместил метки-завелась сразу.

#11 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 22:43

Найти хорошего карбюраторщика так же сложно как хорошего доктора biggrin . Я вспомнил точно его слова - бензобак у "четверки" далеко и низко!!!. Насчет контактов возможно вы и правы, но по утрам если я сначала вручную подкачаю бензонасос, то машина заводится сразу. Если не подкачаю-приходиться долго крутить стартером. Вопрос: куда девается за ночь бензин из поплавковой камеры??? и почему теперь стала глохнуть на ходу???

Скорее всего никуда не девается. Просто низкий уровень в поплавковой камере.

Сделан в СССР!


#12 Wlad

Wlad

    Влюбитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3124 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 22:51

Скорее всего никуда не девается. Просто низкий уровень в поплавковой камере.
akrsandr

Согласен. Можно даже утром четверть стакана бензина в карбюратор налить-заведется.

#13 vlbag

vlbag
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 23:18

[quote name="akrsandr"]
Нормальные обороты х/х от 900 до 1000 об. Ниже и выше все плохо. Проверь СО-СН. Это самые верные показатели стабильной работы двигателя.[/quote][/quote]
Где-ж я в домашних условиях проверю эти показатели. За них снова карбюраторщику 900р. платить. Вообще-то при недавней регулировке карбюраторщик выставлял по прибору СО-СН и обороты тоже (движок на х/х работает ровно).

#14 vlbag

vlbag
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 23:22

Проверь совпадение меток на шкиве коленвала и на звездочке распредвала.Старая цепь может растянуться и постепенно перескакивать по зубьям ,пока совсем двигатель не остановит. Я тоже постепенно глох и заводился с трудом через раз.Через несколько дней такой езды меня притащили в гараж.Сосед за час совместил метки-завелась сразу.

Совпадение меток карбюраторщик проверял по стробоскопу. Цепь менял где-то 30-50 тысяч назад (не думаю что уже опять пора менять).

#15 vlbag

vlbag
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 23:31

Скорее всего никуда не девается. Просто низкий уровень в поплавковой камере.

Уровень карбюраторщик тоже выставлял. А заводилась машина по утрам плохо до карбюраторщика, потому и обратился в "сервис" за помощью. После "сервиса" заводится по утрам лучше не стала, хотя двигатель стал работать на разных режимах ровнее и шустрее ехать стала машинка. Но сегодня вот заглохла дважды-первый раз на х/х(стоял в "пробке", второй раз на малых оборотах(только что тронулся от светофора и не успел даже разогнаться).

#16 vlbag

vlbag
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 23:51

Всем спасибо за помощь. Завтра начну все-таки с бензонасоса (сниму посмотреть), а потом проверю контактную группу и зазор между контактами. Спокойной ночи.

#17 vlbag

vlbag
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 29 April 2009 - 16:11

Всем доброго времени суток. Сегодня снял и разобрал свой бензонасос. Проверил все пружинки, сеточки, диафрагму - всё вроде в норме. Поставил обратно на машину. Контактную группу в трамблере менять не стал и зазор тоже не выставлял - некогда было. Только контакты в группе, в крышке трамблера и бегунка почистил мелкой наждачкой. Проехал сегодня где-то 15км. - не заглохла ни разу (хотя ехал и нервничал :) ). Теперь поезжу и понаблюдаю, что будет дальше.

#18 Wlad

Wlad

    Влюбитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3124 сообщений

Отправлено 02 May 2009 - 00:04

Eще похожее может быть ,когда резистору в бегунке конец приходит. Вроде ничего не видно,а резистор уже пробит , попробуй его заменить. А проверять СО на жигулях- это круто! Там всего 2 винта и одна отвертка.Прочитай руководство и сам себе будешь карбюраторщиком .Стробоскоп тоже копейки стоит, а классике всегда нужен.Кстати,а состояние уголька в крышке распределителя проверил? Он иногда застревает в утопленном положении.

#19 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 02 May 2009 - 19:38

качал вручную бензонасос уже больше - 30-40раз

Нормальный, рабочий бензонасос закачивает бензин качков за пять-восемь и то когда бак был пуст. При таком количестве движений уже нужно смотреть фильтр на заборнике в баке в первую очередь. Если бензин не идёт насос создаст вакуум в топливо проводе и всё, и на ходу не будет обеспечивать потребности двигателя. Бывает на малой нагрузке едет а чють притопишь глохнет это недостаток топлива. Если фильтра нет нужно проверить сам попливопровод, продуть его, бывает волокна, шлам соберуться где нибудь изгибе и портят нервы.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#20 son30

son30

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 167 сообщений

Отправлено 04 May 2009 - 20:30

Согласен насчёт бензопровода. Как то пол машины перебрал.

#21 renik2

renik2
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 May 2009 - 20:58

Дароф!!! Тема за толкатель бензо насоса реальна... Может и сам шток подустал такое бывало... Еси насос греется греши на него... Достань щуп масла и его (масло) понюхай Еси безой воняет- мембраны по вагине пошли... Ваще Похоже на насос...

#22 изобретатель

изобретатель
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 14 May 2009 - 13:47

Первое что надо сделать, это определить, что виновато в таком поведении. Это или отсутствие топлива или искры. Например машина заглохла. Вы нажимаете на педаль несколько раз и смотрите под карбюратор, там есть "носик" и при переливе из него льется бензин. Если этого не произошло, то откройте крышку карбюратора и воочию убедитесь, что бензин есть. Теперь дело в искре. Как тут говорилось выставьте правильный зазор в контактах. Если он даже есть, но маленикий, то искра слабая и воспламенения нет. Проверили - зазор нормальный. Есть еще проблема, она хитрая и встречается только на контактных трамблерах. Я сам один раз мучился долго, пока нашел. Кондесатор. Он бывает работает неустойчиво и пропадает искра. Даже замена конденсатора не привела к устойчивому результату, и я поставил безконтактный трамблер от "Нивы". И все проблемы сразу разрешились.

#23 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 15 May 2009 - 19:26

Контакты наждачкой вообще-то не чистят, а пружинки бензонасоса должны быть определённой упругости. Ещё можно посмотреть целостность бензопровода и его соединения(возможен подсос воздуха).

#24 vlbag

vlbag
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 15 May 2009 - 19:41

Контакты наждачкой вообще-то не чистят, а пружинки бензонасоса должны быть определённой упругости. Ещё можно посмотреть целостность бензопровода и его соединения(возможен подсос воздуха).

А чем чистят контакты?? sorry А большая пружинка моего бензонасоса была ржавущая, может и правда уже не та упругость. Бензопровод внимательно весь не просматривал, но под машиной вроде сухо (на асфальте пятен нет).

#25 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 17:47

Вместо наждачки пользуются обычно алмазными надфилями и т.д. А под машиной и будет сухо, ведь идёт подсос воздуха. а не слив бензина, бензин сливается в бензобак.

#26 Гук

Гук
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 22 May 2009 - 16:04

Дренажную трубку бензобака проверь.




Яндекс.Метрика