
Шкода Суперб
#1
Отправлено 28 April 2009 - 14:29
Да забыла сказать, что делала ТО у официального дилера "Шкода" "Автопрага" на Тимирязевской.
Вот прошел год...
Как я говорила ранее машину я берегу, и поэтому прошла машинка за год всего 6000 ... ( ну вот так берегу)..
Пришло время делать ТО (годовое), делала я его у другого официального дилера.
Загадка вторая в рекомендациях мне дилер пишет (передние колодки износ 10%, а задние 90 %), причем у этого дилера меня пустили в рем. зону, и я это видела своими глазами, поскольку делала ТО у своих знакомых. Соответственно мы вместе с дилером делаем вывод, что ранее упоминаемая мною "Автопрага" просто не поменяла мне колодки, а поскольку датчики стоят только на передних колодках, то я не сном не духом, что у меня вот так загадочно, за 6000 износились задние колодкию.
Я звоню в "Автопрагу", мне говорят:
-На супербе это возможно по двум причинам: строение кузова, и езда на ручнике бесконечная...
Давайте теперь рассмотри эти две причины:
Что это за волшебное строение кузова,(мотор спереди все спереди), а тормозит машина больше задом (ЗАГАДКА)
И езда на ручнике - но это вообще смешно...
Вот такая загадочная машина Суперб..
И еще более загадочная "АВТОПРАГА"
#2
Отправлено 28 April 2009 - 20:31

Строение кузова не причем, просто тупо съезжают.а износ бывает от вашего стиля езды как и у всех остальных.Вообщем ищите сервис где Вас не будут разводить на всякую простие фигню, ну и не плохо бы мат.часть проштудировать, хотя бы по основным параметрам и расходникам.
#3
Отправлено 28 April 2009 - 21:31
1. Это что же за авто такое??????То (15 000) - первая загадка, помимо передних колодок дилер советует менять задние колодки,

2. Где это видано что бы на таком пробеге колодки в хлам???
3. Нормальный ОД изношенные и заменённые детали должен отдавать клиенту!!!!! В Вашем случае в багажник должны были положить ВСЕ колодки (и перед и зад), и всё было бы понятно, НО ПРОБЕГ...
4.
5.Здается мне сие есть развод на денюжку, увидели барышню и подумали что можно обмануть, к сожалению так бывае
А вот это самое главное! Но тормозные колодки не регламентируются, а меняются по мере износа.Вообщето у Вас есть сервисная книжка в которой расписаны регламентные работы по каждому ТО,не ленитесь заглядывайте.
Так что не будьте КРОЛЕГОМ, не давайте себя разводить (как в анекдоте)!

#4
Отправлено 30 April 2009 - 10:15
1. Авто Шкода СуперБ - старый.1. Это что же за авто такое??????То (15 000) - первая загадка, помимо передних колодок дилер советует менять задние колодки,
![]()
2. Где это видано что бы на таком пробеге колодки в хлам???
3. Нормальный ОД изношенные и заменённые детали должен отдавать клиенту!!!!! В Вашем случае в багажник должны были положить ВСЕ колодки (и перед и зад), и всё было бы понятно, НО ПРОБЕГ...
4.5.Здается мне сие есть развод на денюжку, увидели барышню и подумали что можно обмануть, к сожалению так бывае
А вот это самое главное! Но тормозные колодки не регламентируются, а меняются по мере износа.Вообщето у Вас есть сервисная книжка в которой расписаны регламентные работы по каждому ТО,не ленитесь заглядывайте.
Так что не будьте КРОЛЕГОМ, не давайте себя разводить (как в анекдоте)!
2. Дело в том, что ОД оценив остаток колодок и пробег, может вынести решение, что колодки не дотянут до следующего ТО и потому может рекомендовать замену. Криминала в этом нет. Датчики могут задурить - в итоге у клиента колодки могут "кончиться" и испортить тормозные диски + возможно попасть в аварию. Тогда претензии к ОД могут возникнуть.
3. Нормальный ОД спрашивает - вам з/ч старые отдавать? Я как всегда отказываюсь - зачем они мне. Или думаешь при желании клиенту не смогут найти старые з/ч с требуемым износом?

По поводу задних колодок - ну тут:
а) действительно так износились ( маловеротно);
б) колодки на ТО15000 не менялись - и потому они износились (скорее всего так);
в) колодки на ТО15000 сменили на старые хоженные, а "родные" стыбрили.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#5
Отправлено 30 April 2009 - 10:17
Согласен - было на форуме короллаводов сообщение дамы у которой на ТО20000 заменили также оптом все колодки. Может мастер один и тот же, просто сменил место работы?Здается мне сие есть развод на денюжку, увидели барышню и подумали что можно обмануть, к сожалению так бывает.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#6
Отправлено 11 June 2009 - 14:01
#7
Отправлено 11 June 2009 - 14:11
Смотри мой пост выше....Суперб - это супершкода! Эксплуатирую Октавию-Тур. Её не берегу, уже 2 года, пробег 54 т. км износ передних колодок процентов 50, задние не видел, но по аналогии с другими машинами думаю ещё меньше. Всегда требуйте снятые детали обратно, не надо их искушать.
Ну пусть даже половина клиентов потребует б/у детали и расходники вернуть.... так всё равно останется 50%, чьи б/у з/ч могут Вам предъявить.
Как бороться - либо самому контролировать, либо присутствовать при осмотре колодок у ОД - не тогда, как объявят, а с самого начала.
Промежуточный вариант - заехать в любой гаражный сервис и пусть посмотрят при Вас и покажут сколько мм колодок осталось.
ОД частенько делают "на глазок" - на деле износ 50% - пишут 70% и тут же предлагают заменить колодки - а что лишняя прибыль не помешает, а процедура несложная.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#8
Отправлено 06 September 2009 - 19:53
#9
Отправлено 06 September 2009 - 20:10
Для примера. На моем Боинге весом более 2т сейчас пробег 34 тыс.км. Передние колодки износ примерно 70%, задние процентов 50. Надеюсь передних колодок до ТО-40тыс.км. хватит, задние наверняка до 50 тысяч докатаются. Скорее всего это развод, не могут так быстро колодки износиться.
Да какой нах, извиняюсь для примера? Народ что, долбанутый на всю голову? Если да, так отчего не заплатить за замену колодок? Ну если не больной, так повидимому слепошарый, тупой, ущербный - нужное подчеркнуть. Совсем уж ибанулись с жиру, толщину накладок визуально определить не могут, это что, износ цилиндров что ли, требующий достаточно специализированного инструмента + куча операций по разборке двигателя? Хотя чему удивляться, на спецфорумах выкладывют фотоотчёты по замене масла в двигателях, скоро ожидаются отчёты по подкачке шин.
#10
Отправлено 06 September 2009 - 20:38
Не слишком резко, а, Олег?Да какой нах, извиняюсь для примера?
#11
Отправлено 06 September 2009 - 20:46
Не слишком резко, а, Олег?
Забаньте, не вопрос, а то по словам кой-кого из модеров я ерунду несу постоянно.
#12
Отправлено 06 September 2009 - 20:53
Олег, прекращай скандалить на ровном месте.Не слишком резко, а, Олег?
Забаньте, не вопрос, а то по словам кой-кого из модеров я ерунду несу постоянно.
#13
Отправлено 06 September 2009 - 21:11
Олег, прекращай скандалить на ровном месте.
Ладно, лучше сидеть в ЗГ или ЖЛ и флудить по поводу всякой х-ни. А ещё лучше молчать, за умного можно сойти.
#14
Отправлено 06 September 2009 - 22:36

Да не фига не резко! Вполне по гаражному!Не слишком резко, а, Олег?
#15
Отправлено 06 September 2009 - 22:52
СанСаныч, читай цитату ниже:Да не фига не резко! Вполне по гаражному!
Да какой нах, извиняюсь для примера? Народ что, долбанутый на всю голову? Если да, так отчего не заплатить за замену колодок? Ну если не больной, так повидимому слепошарый, тупой, ущербный - нужное подчеркнуть. Совсем уж ибанулись с жиру, толщину накладок визуально определить не могут, это что, износ цилиндров что ли, требующий достаточно специализированного инструмента + куча операций по разборке двигателя? Хотя чему удивляться, на спецфорумах выкладывют фотоотчёты по замене масла в двигателях, скоро ожидаются отчёты по подкачке шин.
#16
Отправлено 06 September 2009 - 22:56
И ф чОм криминал?СанСаныч, читай цитату ниже:

#17
Отправлено 06 September 2009 - 23:02

Повторю три правлиа автосервиса..
а) клиент на "бедной" машине - нищий ублюдок, который не может заработать на нормальную
б) клиент на "богатой" машина - богатый ублюдок, вор, сука и далее непечатно, добывший себе машину теми или инымик криминально-сексуальными способами
в) клиент на просто машине - просто никчемный ублюдок
Перез заездом в сервис, особенно к официалам всегда имейте это ввиду.. вы там никому не нужны, особенно если ваши проблемы сложнее чем поменять масло или помыть (плохо) машину...
#18
Отправлено 06 September 2009 - 23:04
???ублюдок
#19
Отправлено 06 September 2009 - 23:32
Точно, Сан Саныч. Уже 4 месяца прошло, как ублюдки в автосервисе Людмилу развели ,а агрессия продолжается...Звёзды на небе не правильно сошлись что ли? Все стали особливо агрессивные...

#20
Отправлено 06 September 2009 - 23:43
угу...Т.е. ключевое слово
для примера да пежо или шкоде 40 тык - замена тормозных дисков...ессно с комплектом колодок, а и еще перед этим комплект-другой колодокДля примера. На моем Боинге весом более 2т сейчас пробег 34 тыс.км. Передние колодки износ примерно 70%
#21
Отправлено 06 September 2009 - 23:54
Для примера. На моем Боинге весом более 2т сейчас пробег 34 тыс.км. Передние колодки износ примерно 70%, задние процентов 50. Надеюсь передних колодок до ТО-40тыс.км. хватит, задние наверняка до 50 тысяч докатаются. Скорее всего это развод, не могут так быстро колодки износиться.
+1 у меня тоже колодки меняли через 40/50 000км
#22
Отправлено 07 September 2009 - 08:07
Вот развод так развод: у меня диски пришло время менять на 100 тысячах, а машинка-то потяжелей будет.для примера да пежо или шкоде 40 тык - замена тормозных дисков
#23
Отправлено 07 September 2009 - 10:56
Не знаю про Шкоду, а Пыж - родной брат Ситра, и комплектуха одна.Вот развод так развод: у меня диски пришло время менять на 100 тысячах, а машинка-то потяжелей будет.для примера да пежо или шкоде 40 тык - замена тормозных дисков
Так вот, на Ситре поменял диски на 80 тысячах (заранее поменял, 10-15 они бы легко еще прошли), после этого 35 тык накатал - до замены дисков еще очень далеко.
#24
Отправлено 07 September 2009 - 11:44
допустимый износ диска 1.5-2 мм, а не пока не превратится в фольгузаранее поменял, 10-15 они бы легко еще прошли)
#25
Отправлено 07 September 2009 - 12:20
Я как бы в курсе.допустимый износ диска 1.5-2 мм, а не пока не превратится в фольгу

#26
Отправлено 07 September 2009 - 14:25
Кстати, вполне возможно. Задние колодки интенсивнее изнашиваются при частом срабатывании ЭСП. Напр., на Сааб 9-3 СС их срок (пробег) 15-20 тыс. считается нормой. А и супербов - не новость:первая загадка, помимо передних колодок дилер советует менять задние колодки, ну это ладно, насколько я помню обычно когда речь идет о задних колодках, цифры называются совсем другие ( ну там 30 000), а у меня 15 000...
Как я говорила ранее машину я берегу, и поэтому прошла машинка за год всего 6000 ... ( ну вот так берегу)..
Пришло время делать ТО (годовое), делала я его у другого официального дилера.
Загадка вторая в рекомендациях мне дилер пишет (передние колодки износ 10%, а задние 90 %), причем у этого дилера меня пустили в рем. зону, и я это видела своими глазами, поскольку делала ТО у своих знакомых.
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=26276
На сей "феномен" влияет и наличие подруливающей задней подвески (или оной с эффектом подруливания), АКПП тоже в какой-то степени.