Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

ДТП. Предотвращение, Спасение, Помощь!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 213

#31 alex.de

alex.de

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1649 сообщений

Отправлено 26 April 2009 - 20:28

ты номера то хоть закрашивай, прежде чем фотку в интернет выкладывать.

#32 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 27 April 2009 - 18:45

".....Ещё одно страшная история. Стоят люди на остановке, в ожидании автобуса, кто то дочь, кто то мать,ето то сын, кто то отец, муж, жена, брат, сестра и так далее. Стоят никого не трогают, всех их ждут дома. Светит солнце и ничего не предвещает беды. И тут просто по чьей то безбашенности и дурости летит 745 БМВ в центре города и молоденькая соска за рулём. Как уж там было не знаю, ну в итоге эта двух с лишним тонная машина переворачивается и в прямом смысле сносит остановку вместе с людьми. Две девушки погибли на месте, мужчина умер по дороге в больницу, ещё 3 человека в тяжолом состоянии....""
_______________________________________________________________________________________________________
Похоже, именно эта авария обсуждалась здесь: http://www.zr.ru/news/163076

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#33 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 27 April 2009 - 19:23

Спасибо за ссылку, почитал её и коменты. Да эта была та авария, видимо кто то ещё умер в больнице. просто интересно было как её наказали и наказали ли вообще.Максимум на то время могли дать 7 лет, сейчас по моему 9. Почитал коменты кто то даже оправдывает её. На самом деле там ещё была какая то разбитая старая Японка. Кто там кого подрезал не берусь судить. Ну по словам очевидцов летела она не меньше 100-120. И перекрёсток где она потеряла управление находился метров 100-200 где то от места наезда на остановку. Конечно понятно, что она никого не хотела давить и убивать. Дело в том что просто нафига не имея должного опыта и уверености давить на газ двух с половиной тонной машины. Естественно родственники пытались её отмазать, кто бы не пытался? Просто, что сделано то сделано и сядет она на 4,5 года или на 45 это уже не важно, людей то уже никто не вернёт. Вот это мы обсуждаем и делаем выводы каждый для себя. Мне на многих форумах люди (особенно женщины) доказывают что они умеют ездить! Что стаж у них по 10-15 лет, а инфу смотришь ей лет то 22. Я спрашиваю и откуда же у тебя стажа 10 лет когда тебе всего 25. Она говорит типо с детства на дедушкином Москвиче училась ездить!))) А то что стаж мериют в киллометрах ей не в домёк, она бы ещё его с велосибеда считать начала! По прямой мы все ездить умеем и на хорошей машине давить газ в пол, а вот многие ли знают что такое управляемый занос и не управляемый и как из него выходить? и как пользоваться ручником и в каких ситуациях давить на тормоз, или газ что бы избежать ДТП. А многие ли в период первого снежка или гололёда практикуються на полигоне или пустынном петачке, что бы вспомнить зимний стиль вождения? Думаю единицы! А дорожное покрытие оно обманчиво, бывает асфальт вроде чёрный, а на самом деле ты по тормозам а она как корова на льду! Я всё это к чему? Мы все думаем, что умеем ездить, а когда попадаем в экстримальные дорожные ситуации не знаем что делать, куда крутить руль и на что давить! Я много видел ДТП которые происходили просто по банальным ошибкам, и гибли и калечелись как сами виновники так и другие участники движения. А если бы кто то из них хотя бы перед началом пути следования немного подумал и простым нажатием на тормоз определил бы состояния дородного покрытия и сцепления с ним и способностей своего авто, то возможно избежал бы подобных ситуаций. Конечно и опытные дальнобойщики попадают в ДТП при своем милионном киломитражным опыте. Но за частую не по тому что несуться как угорелые, а по тому что в погоне за прибылью не имеют возможности и желания достаточно отдыхать и как правило внимание притупляеться или вовсе засыпают за рулём.
Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#34 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 29 April 2009 - 17:39

Ночь, 3 часа, воскресенье, какая то подмосковная трасса, выехали на ДТП, по информации три единицы. Пока ехали, это километров 30 в область, встречались машины просто единицы, все спали, как эти три насчастных умудрились встретится в одной точке не понятно. Приезжаем, правда три машины, МАЗ, в него Москвич 41 и ещё какая то иномарка, не помню.
Водителя Москвича зажало в салоне, ну парень держался, молодца, Как всегда срезали крышу, спрейдером отжали панель, очистили пространство от поломанного пластика и на щите вытащили пострадавшего.
Изображение

Несмотря на древность модели, да и самого автомобиля, такой удар он выдержал достойно,несмортя на то, что столкновение было с многотонным грузовиком, ещё конечно по тому что удар был срузу обоими лонжеронами, они и поглотили основную силу удара, если бы он ударился только одной стороной, то автомобиль бы деформировался гораздо сильнее именно со стороной удара.
Котопёс
Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#35 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 29 April 2009 - 17:44

Как то ездили мы ночью на Старо Каширское шоссе по моему, километр 68 что ли, далеко вообщем. Там на Т образном перекрёстке сошлись БМВ и ВАЗ 99. Пока ехали машин на встречу попадались единицы, в очередной раз удивляюсь, как они находят друг друга в одной точке, при таком редком движении. В старой Бехе ничё из систем безопасности не сработало, а может уже в прошлой жизни сработали подушки и после восстановления авто их никто восстанавливать не стал. Вообщем водителя и пассажирку БМВ госпитолизировали до нашего приезда. А вот в 99 было при молодых человека. И как то они столкнулись что 99 несколько раз перевернулась и лежала на крыше земле. Вообщем то внешне как то и не сильно машины были деформированы, но в 99ой три мальчика уже были мертвы. Я всё удивляюсь,вроде не зажаты и целые, а выжить не удалось. Ну человеческий организм на много процентов состоит из воды и при столкновении внутренние органы не выдерживают диких перегрузок и разрываются, а с снаружи человек остаётся целым. Да и не пристёгнуты были и при переворачивании их начало кидать по всему салону. Необычность ситуации была в том, за 99 ехала ещё одна машина родных и знакомых этих ребят. И потом подъехали ещё родственники, всего человек 10-12 наверно. Кто то из родственников утверждал, что их четверо было в машине и при столкновении кто то мог вылететь, ну поискав в округе мы никого не обнаружили. Вот не люблю работать в такой обстановке, правильнее сказать морально сложно работать. Когда ты вытаскиваешь или несёшь тела, а родные и близкие диким воем плачут над ними и не по детски ревут и убиваются, держат за руку или обнимают тело родного им человека и разговаривают с ним, как же мол так и прости нас. И в такие моменты ты понимаешь, что всё, что происходит, это не кино и не наиграно, а что всё это к сожалению реально. И обратно уже ничего не вернуть.
Меня многие спрашивают, мол с такой работой наверно водкой надо заливать подобные впечатления. Ну водку после смены я не пью, бывает и пью конечно))) :drinks: ну по крайней мере не из за пережитого, ну равнодушным оставаться всё равно не получается. Некоторые моменты откладываются в памяти.
Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#36 Марьяна

Марьяна

    Наблюдаю +)

  • Модераторы
  • 4615 сообщений

Отправлено 30 April 2009 - 08:13

Спасибо!
Очень поучительно... но... после такого

Сильнейший удар с сзади и ни ремень ни подушки не спасли водительницу Фольса. Всё тот же перелом шейных позвонков и летальный исход. Возможно если бы девушка видела надвигающеюся опасность и успела сгрупироватся и вжаться в кресло, то может был бы шанс уцелеть. Ну к сожалению у нас нет глаз на затылке.


задумаешься, садиться ли за руль...
Незаменимых людей - полное кладбище!

#37 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 30 April 2009 - 11:27

Смена прошла относительно спокойно, и вот под утро вызов ДТП. Опять область. Приехали, три единицы, ГАИшников машин 5 наверно, скорой ни одной нет пока. Лобовое столкновение Ауди и четырнадцатой и Калина слегка догнала Ауди. В четырнадцатой двое, водитель и девушка, зажаты в объёме. В Ауди лёгкие травмы получил водитель и пассажирка на переднем сиденье. Начинаем работать, крышу удалили, дверь оторвали, всё, можно в скорую, а её всё нет!!! Прождали её наверно ещё минут 5-8. Наконец то приехала, первого транспортировали водителя ВАЗа, следующею надо девушку, а куда, скорая то одна пока. Девушка была пристёгнута и травмирована меньше, но видимо получила травму живота,так как пока мы её несли на щите, она так и не смогла выпрямить ноги.
Изображение

Как ни странно но советский автопром достойно выдержал удар, повезло то, что водитель не успел уйти от столкновения и сошолся со встречкой чётко лоб в лоб, а не отдельно какой то стороной, по этому деформация металла была распреледена равномерно. если так можно выразится. Да и то что ещё машина была свежей сыграло не малую роль. И кстати в дверях стояли усилители, что тоже повысило жёсткость.
Изображение

Как видно на фото, моторный отсек сильно деформирован, ну порог остался целый, то есть жизненное пространство было сохранено, Ну отсутствия подушек безопасности позволяет телу перемещятся внутри салона ударяясь жизненно важными органами об детали интерьера.
Изображение
Девчонку пассажирку ВАЗа так и отправили на первой скорой, вместе с водителем, кое как уложив на боковые сидения, ну не было второй к тому моменту, а им помощь нужна. Когда приехала вторая скорая, госпитализировали посажирку Ауди и водителя.
Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#38 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 30 April 2009 - 11:49

Я недавно столкнулся с такой ситуацией. Едем мы на вызов куда то не торопясь по Южному Бутову. Дорога 4 полосы туда и столько же обратно, всё свободно. А в тот день наш Ленд Ровер был на Т.О. и я ехал на Газеле. Ну машина оперативная, расклеяна с мигалками, лестница на крыше, ежу понятно что МЧСная. Я иду в крайней правой, и тут мимо меня в притирку с пронзительным сигналом проноситься Субару. Я естественно шугнулся правее, хотя я шёл ровно по своей полосе. Этот мудила пугнув меня, обходит всех пообочине и встаёт на светофоре. Я такую наглость терпеть не могу, включаю маяки подъезжаю к нему беру матюгальник и ору типо ты чё мудак в своём уме!!!, принять в право и остановиться!!!??? Он естественно с гордым видом срываеться со свистом и уходит вперёд. Ну мне естественно куда за ним на Газеле то. А потом я начал думать и рассуждать над этой ситуацией и понял что это было!
А было вот что! Этот малолетний дурачёк посадил соску рядом на купленную папой Субару и решил повыё... перед ней, типа как он крут! А так как он ехал сзади, а там на Газеле наклеены ораньжево-синие полоски МЧСные и задние мигалки. А он своей тупой головой подумал что это не МЧС, а ментовская Газель, у них правда синие полоски, ну откуда ему знать то, дегенерату!!! И вот решил таким образом подьебать ментов! Ясен пень на газеле то его Субару никто не догонит. Надо было мне тогда на светофоре перегородить ему дорогу выйти и вытащить его из окна! Да старший экипажа сказал, лан не связывайся, что этот дибил может понять. Хотя я думаю всё таки надо было!!!
А вот теперь смотрю то Ламборджини разлупилась на Ленинском, то вот выше описаная Ферари на Кутузовском с двумя мальчиками 19 лет, сыновей шоколадных зайцев. Ферери кстати три дня всего была как из салона! Не суть важно, нет у людей мозгов и опыта, а давят педаль в пол, бьються сами, и что самое страшное калечут и убивают других. Видимо водитель той субары принадлежит к тому слою населения, что к сожалению... :dash1:
Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#39 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 30 April 2009 - 15:49

Вообще тема бредовая Где Предотвращение, где Спасение, а помощь в чём?
В жизни отрицательного хватает и без Котопёсов. Нада писать о добром. о хорошом. позитивном, поднимающим настроениё.
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#40 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 30 April 2009 - 17:40

EST Отвечал в личку, просто не прошло то сообщение, мы с ним уже разобрались!
chuchundra тебе отдельное спасибо за разьяснения, я просто разбирался как и что здесь работает, по этому в запаре забыл поблагодарить тебя, спасибо ещё раз!

Вообще тема бредовая Где Предотвращение, где Спасение, а помощь в чём?
В жизни отрицательного хватает и без Котопёсов. Нада писать о добром. о хорошом. позитивном, поднимающим настроениё.

Обьясняю. Есть хорошие правельные и нужные темы на форумах. Где возможно один позитив, а я создал эту для того что бы люди почитали, посмотрели и возможно поучились (проанализировали) чюжие ошибки. Я здесь выдерживаю субординацию, если можно так сказать, и не выкладываю тела погибших людей (трупы) и кровь, всю ту реальность что она присутствует в реалии, так как на форуме могут быть и женщины и дети, да или просто за вашей спиной, когда Вы у компа. Далее по поводу предотвращение, спасение и помощь. Мы здесь обсуждаем ЧП на дорогах, в частности ДТП так же почему они произошли и как, вот вам и предотврещение (тоесть как бы надо было сделать или что нужно было НЕ делать, что бы не было трагедии). Про спасение, ну я то это делаю по долгу службы государевой, далее опишу ситуации более конкретно, ну есть такое понятие как добровольные спасатели, тоесть очевидцы, мы то приезжаем на ЧС спустя какое то время, а первые спасатели это очевидцы, свидетели да и сами участники ДТП которые не пострадали. Вот вом и спасение, за частую эти добровольные спасатели пытаясь помошь ещё больше калечат пострадавших, так как лутьше не делать того чего не умеешь или не знаешь, вот это мы с вами обсуждаем, и может учимся и прислушиваемся к советам друг друга или знающих людей. Если вам эта тема кажеться мрачноватой, тогда не нужно её читать. Можно делать вид что всё хорошо и нет никаких ДТП, катастроф, и всякого рода аварий. Можно на форуме обсуждать только позитив. Ну это не изменит реальности, аварии, ДТП, пожары и т.д. происходили, происходят и к сожалению будут происходить, по этому мы здесь обсуждаем как этого избежать, а если уж произошло, то как свести к минимуму последствия происшествия, что и как делать, что бы реально помочь или хотя бы не навредить пострадавшим. Давайте спросим 100 человек нужна эта тема или нет? И если большинство скажет нет, то пусть админ всё это забанит.
С уважением Котопёс :hi:
Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#41 Жора

Жора

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1031 сообщений

Отправлено 30 April 2009 - 17:45

Котопес, в последней описанной аварии кто виновник?

#42 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 30 April 2009 - 17:57

Обьясняю. ... а я создал эту для того что бы люди почитали, посмотрели и возможно поучились (проанализировали) чюжие ошибки.
....
Давайте спросим 100 человек нужна эта тема или нет? И если большинство скажет нет, то пусть админ всё это забанит. :hi:

Пишите,пишите. Просто Лично не могу читать такие большие тексты если они меня не заинтересовали в первых 4-5 предложениях.
А про поучились моё мненьё
Дураки учатся на своих ошибках.А у нас в стране 2 беды.
Из личного примера пока в столб не въехал не пристёгивался.
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#43 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 30 April 2009 - 18:30

Внесу и свою лепту, когда работал нач. транспортной службы у меня водитель (I класс) поехал на хлебовозке хлеб развозить. Ехал по городу, дорога по три полосы в каждом направлении газон метра 1,5 между ними. Водила заснул, вылетел на встречку и влетел в припаркованного ЗИЛа (слава богу!) а за ним крупный магазин автозапчастей и куча легковушек на стоянке! Итог аварии: у водилы сотрясение мозга, ГАЗик на списание, у ЗИЛа ущерб на 65 ТыР (покрыло ОСАГО). У машины я...
Изображение

#44 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 30 April 2009 - 18:41

Чёстно говоря не знаю, после столкновения машины сильно рабрасывает и разворачивает, там шли ремонтные работы и дорога была сужена в двое, кто то выскочил на встречку, могу только предположить, что водитель 14, по тому что после столкновения в Ауди врезалась Калина,ну не вдвоём же они по встречке шли, хотя кто там знает, это группа разбора устанавливает.

Пишите,пишите. Просто Лично не могу читать такие большие тексты если они меня не заинтересовали в первых 4-5 предложениях.
А про поучились моё мненьё
Дураки учатся на своих ошибках.А у нас в стране 2 беды.
Из личного примера пока в столб не въехал не пристёгивался.


Ну что я могу сказать, не хотите не читайте, если вам не интересно. Тем не менее Вы гораздо больше прочитали чем 5 предложений и ещё учавствуете в форуме, значит есть интерес, правильно? Про непристёгнутый ремень согласен, многие не бывавшие в ДТП утверждаю,т что ремень это не обязательно. И 99 процентов людей побывавших в ДТП после этого пристёгиваються. Как можно утверждать про ремень если ты не разу не пробовал его на практике. Это равносильно когда человек расказывает, что у него стоит хорошая надёжная авто сигнализация и мол за пять лет хранения машины под окном её ещё не угнали!!! А не угнали её не по тому, что не пытались не разу угнать, а не в сигналке дело, а чал реально думает, что его сигналка и спасала все эти пять лет. Думаю если Вам и правда эта тема не интересна, то многим она может пойти на пользу, дураков может и пол страны, ну остальная половина учиться на их ошибках всё же!
Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#45 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 30 April 2009 - 18:51

А чуть ближе к вечеру мы поехали в тот же район на аналогичное ДТП, разворот через сплошную и опять работали с той же бригадой медиков. Тот доктор сказал, что умерла та девушка в больнице и плод умер.

Судя по отметке на лобовом беременная девушка была не пристегнутой?
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#46 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 30 April 2009 - 18:54

Изображение
Сильнейший удар с сзади и ни ремень ни подушки не спасли водительницу Фольса. Всё тот же перелом шейных позвонков и летальный исход. Возможно если бы девушка видела надвигающеюся опасность и успела сгрупироватся и вжаться в кресло, то может был бы шанс уцелеть. Ну к сожалению у нас нет глаз на затылке.

Есть зеркало заднего вида и есть требование по регулировке сидения и подголовника...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#47 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 30 April 2009 - 19:12

Дураки учатся на своих ошибках.А у нас в стране 2 беды.
Из личного примера пока в столб не въехал не пристёгивался.

Умные учатся на чужих ошибках. Особенно несложно учиться с ремнями.
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#48 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 30 April 2009 - 19:21

Спасибо!
Очень поучительно... но... после такого

Сильнейший удар с сзади и ни ремень ни подушки не спасли водительницу Фольса. Всё тот же перелом шейных позвонков и летальный исход. Возможно если бы девушка видела надвигающеюся опасность и успела сгрупироватся и вжаться в кресло, то может был бы шанс уцелеть. Ну к сожалению у нас нет глаз на затылке.


задумаешься, садиться ли за руль...
Садиться, зачем отказываться от достижений цивилизации. Только надо запомнить и выполнять нехитрые несколько правилдействий:
а) отрегулировать сидение правильно, чтобы спина прилегала полностью, а не только касалась пятой точкой спинки сидения. Отрегулировать подголовник по высоте и наклону так, чтобы при ударе сзади голова не запрокидывалась... И вообще сесть правильно!

б) стоя последним автомобилем на светофоре или в пробке - держать стопы нажатыми и контролировать что происходит сзади в зеркале заднего вида. Машины с АКПП в этом плане еще безопаснее и позволяют "слинять" из под удара в соседнюю полосу (если там конечно осталось местечко).
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#49 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 01 May 2009 - 08:21

Есть зеркало заднего вида и есть требование по регулировке сидения и подголовника...

Полностью согласен!!! Ну зеркало то есть, ну не все стоя в пробке пяляться в него постоянно, во вторых думаю она зачем то потянулась по этому находилаль не в зоне подголовника, и не у каждой машины подголовник регулируеться по наклону, да вы и вообще обратите внимания как девушки сидят за рулём, вплотную к лобовому стеклу, при этом вытянув шею вперёд и вверх, как будто вперёд капота хотят заглянуть. Я ради интереса пробовал занимать такое положение за рулём :) обзор вовсе не улутьшаеться, проверено! ;)
Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#50 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 01 May 2009 - 08:51

А чуть ближе к вечеру мы поехали в тот же район на аналогичное ДТП, разворот через сплошную и опять работали с той же бригадой медиков. Тот доктор сказал, что умерла та девушка в больнице и плод умер.

Судя по отметке на лобовом беременная девушка была не пристегнутой?
Честно говоря не знаю, там лобовое повреждено достаточно сильно и не факт, что из за удара головы, кузов то сильно деформировался. Может и не пристёгнута была, на восьмом месяце как я понимаю наверно не совсем удобно. При более слабых ударах сразу видно чёткий шлепок головой о стекло, некоторые думают, что они руками о руль удержаться, только при ударе человеческое тело становиться в несколько раз тяжелее, так что нет таких силочей пока, да и рули как баранки гнуться.
Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#51 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 01 May 2009 - 10:00

И вот оно 8 Марта, три выходных, все за цветами и подарками, по делам так сказать праздничным торопятся, ну погода живёт своей жизнью, на улице ноль, снег, на дороге жижа, местами гололёд. Асфальт вроде чёрный, ну он обманчив, даже хорошая зимняя резина не всесильна и она проигрывает борьбу с таким дорожным покрытием. Не успели заступить на смену, 9.17 первый вызов в область на ДТП, 60ый км Киевского шоссе. Как всегда информация не полная, по этому торопимся как можем. Вообще управление оперативным автомобилем несколько отличается от управления обычным авто. По тому что летишь со всеми разумными и не очень нарушениями, тобишь встречка, красный и то и другое вместе, по этому крутить головой приходиться на 180 градусов, нет, даже наверно на все 360, при этом переключая передачи, поворотники, щётки стеклоочистителя, омыватель, давя на кнопку спец сигнала. И сидящий рядом на пасажирском сиденье старший смены, выполняет роль штурмана, тоесть помогает в проложении маршрута, управляя сиреной и отслеживая свою сторону, то есть подсказывает чисто ли (нет машин) с права и уступают ли нам дорогу, по этому иной раз приходится просто верить на слово и выполнять манёвр в слепую, доверяя словам штурмана, так как сам отслеживаю левую сторону и нет времени перепроверятся. С начало не мог привыкнуть, а сейчас приработавшись с одним штурманом уже понимаем друг друга с полуслова.
Прилетели, ну наша помощь уже водителю не понадобилась, вернее понадобилась, ну только спасать уже было некого. Пожилой водитель на Ауди не справился с управлением, а точнее его закрутило на скользкой дороге и он вылетел на встречку, его крутили и удар ему пришёлся в заднюю часть автомобиля. Водитель встречного Фольса пытался остановится, ну скорость и дорожное покрытие не позволило ему встать как вкопанному.
Изображение

Изображение
В фольсе сработали все системы безопасности и водитель остался невредим, а вот старая Ауди сложилась как гармошка, усталость металла сказалась, Не знаю сколько ей лет, ну не первый десяток это точно да и пробег на одометре был 420 т.км. В процессе осмотра оказалось что из 4 колёс Ауди ни одного повтора, другими словами, все колёса были с разным рисунком протектора, что вероятно и сыграло не последнюю роль к подобному заносу.
Изображение
Повреждения Фольса кажутся намного меньше, как будто это не он превратил Ауди в лепёшку.
Вообщем то водитель Ауди погиб от перелома шеи в момент удара, подголовник не отработал предназначенную ему функцию. Когда мы срезали крышу и вытащили водителя, места там для жизни вообщем то было, если бы не шея то может и остался бы жив.
Изображение

Не успели приехать на базу как почти сразу второй вызов на ДТП, тоже область, Минское шоссе.
Общее число участников 7 машин по моему, одни аж метров за 100 стояли. Не берусь судить кто там виноват, ну авария достаточно серьёзная и погибли два водителя в разных машинах. Сильно пострадали только два авто, где собственно и погибли люди. Это Митцубиси Лансер последней серии, сработали все системы безопасности ну и они не дали шансу водителю, видимо скорость была достаточно большой.
Изображение
Целых деталей на нём не осталось вообще, даже вырвало колесо с рычагом и оторвало обод от колеса, остались только спицы литого диска, задний бампер оторвала с крышкой багажника, двигатель почти вывалился их моторного отсека.
Изображение
Пока мы ждали пока пройдут следственные действия и прокуратура сделает всю свою работу, волей не волей пришлось наблюдать как подъезжали родственники погибших и как плачут горькими слезами и убиваются горем взрослые здоровые мужики, не говоря уже о слабом поле. На самом деле это наверное самое неприятные моменты нашей работы, по крайней мере для меня. Просто задумываюсь в такие моменты, что эти люди буквально час назад были живы и здоровы, были кому то мужьями и сыновьями. Ради чего то жили и чего то добивались в этой жизни, строили какие то планы на будущее, да и вообще радовали близких своим существованием. И по страшному стечению обстоятельств чьей то беспечности происходят подобные трагедии. А казалось бы, задержись на минутку или остановись где то на красном светофоре и всё, всё бы обошлось, не встретились бы эти железные монстры в одной точке. Ну к сожалению время вернуть назад невозможно.
Изображение
Ну стоит отдать должное автомобилю, что водитель даже не был зажат в салоне, убило его скорее не пристёгнутый ремень, по тому, что в момент ударов, его скорее всего начало кидать по салону как резиновый мячик, в результате чего он получил сильнейшую открытую черепно мозговую травму не совместимую с жизнью.
Изображение
Сзади Лансера стоял Фольс Туарег. Ну ударил он Лансер не в зад а скорее в бок, так как на капоте Туарега и двери Лансера осталась кровь, мягко говоря кровь.
Изображение
Как и обычно Джип пережил удар менее болезненно, джип есть джип, железа то побольше. В Туареге вроде никто не пострадал.
А вот старому Цивику с Болгарскими номерами и его водителю не повезло совсем, видимо в момент столкновения его или спихнули с дороги или он сам стал уворачиваться от удара и угодил в столб, вот если бы не было столба или машинка была бы праворукой, то у водителя был бы шанс, а так за древностью модели и старостью самого авто, водителя зажало в салоне насмерть.
Изображение
На данном ДТП работало два экипажа спасателей, мы и Одинцовское ПСО, по этому как только следователи описали место происшествия, мы извлекли тела бедолаг.
Изображение
Всё по классической схеме, спрейдером оторвали дверь, выкусили стойки, домкратом отжали панель и освободили конечности от зажатия.
Вот такие подарки получили родственники на 8 марта, а оно продолжалось.

Потом съездили на какой то плёвый вызов, типо дверки. А ночью уже 9 марта выехали ещё на одно ДТП. Тоже область, шестёрка с Воронежскими номерами, с девушкой пассажиркой и двумя детьми 9 и 5 лет спящими на заднем сиденье авто, за рулём гражданский муж. Дальняя дорога, ночное время, монотонность движения, все эти факторы способствуют утомлению организма и грань между сном и явью она не ощутима. По себе знаю, ни громкая музыка, ни сигареты, ни разговор с пассажиром не спасают от засыпания за рулём, если организм устал. Даже если глаза открыты, а мозг уже там! И тебе кажется что ты видишь дорогу, а на самом деле это уже сон, и хорошо если через секунду ты очнулся и с ужасом понял, что несколько метров ты ехал во сне. Отключается сознание медленно и верно, тебе кажется ты НЕ спишь, а на самом деле тебе это снится. И достаточно порой на 3-5 секунд потерять внимания над дорогой и её уже нет. Лучший способ избежать этого, это надо остановится и отдохнуть, даже на не продолжительное время 30-60 минут, ну этого минимума хватит хоть чуть чуть восстановить организм. Ну в этот раз, водитель не очнулся через секунду, по его словам он даже не помнит момент столкновения. А столкновение произошло с полуприцепом фуры, именно с тем местом, такой нижний рельс, где обычно пишут дальнобойщик такие фразы, типо ПРИЧАЛ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ и тому подобные. А вот этот причал придуман именно для того что бы легковые автомобили не залетали ПОД фуру (прицеп) и не сносили себе крышу, а именно для того чтобы моторным отсеком упереться в этот так называемый причал. Ну на данной фуре этот причал был сделан для отвода глаз, так что бы был, и при столкновении от согнулся как лист бумаги и весь удар приняла на себя передняя стойка и девушка пассажир.
Изображение
К нашему приезду ещё не скорой ни милиции не было, добрые люди остановились и пересадили к себе в машину детей, водитель выбрался сам и ходил по дороге находясь в шоковом состоянии. Девушка сидела в разбитом остове автомобиля. Я спросил его жива? он пожал плечами, пощупал пульс, пульса не было, зрачок на свет не реагировал, этого достаточно, что бы понять, что она была мертва. Дети были сильно напуганы и немного в крови, мы перенесли их в подъехавшую скорую и медики ими занялись. Я залез через заднее разбитое стекло автомобиля и достал детские вещи и передал их медикам, так как дети спали на сиденье и были раздеты. Старший экипажа узнал у детей телефон ихней бабушки, как оказалось матери погибшей девушки и позвонил ей сообщить, что и как и где искать детей. Я ещё подумал, что меньше всего бы хотел быть гонцом таких ужасных вестей. После работы следователей, мы как обычно с помощью гидравлического инструмента вытащили тело несчастной девушки. И это уже было четвёртое тело за сутки дежурства, отработали смену, а никого спасти так и не удалось, вот такое 8 марта. Берегите себя, ведь Вас ждут дома!
Я всё это к чему? Ведь сегодня 1 Мая! Тоже праздник, и впереди ещё 9 Мая, берегите себя и своих близких, отдыхайте и развлекайтесь так, что бы потом было приятно с улыбкой вспомнить. Ведь жизнь она одна! И как говориться прожить её нужно так, что бы там на верху сказали, а нука повтори!!! Удачи всем! И всех с праздником!!! :dance2: :drinks: :hi:
Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#52 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 01 May 2009 - 14:50

Вот вом и спасение, за частую эти добровольные спасатели пытаясь помошь ещё больше калечат пострадавших, так как лутьше не делать того чего не умеешь или не знаешь, вот это мы с вами обсуждаем, и может учимся и прислушиваемся к советам друг друга или знающих людей.
________________________________________________________________________________________________________
Это психологически сложный момент.....Хлопок...закрутились машины.....побежали, подпрыгивая, осколки.... кто-то тормознул, кто-то схватил аптечку..... Очень тяжело смотреть как человек в салоне битого авто исходит кровью...А если еще и бак топливный поврежден...
Кстати, на фото АУДИ асфальт песочком посыпан.

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#53 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 01 May 2009 - 15:11

В нашем городе уже стало традицией падать с разведенного моста... В новогоднюю ночь с 2008 на 2009 - очередное падение. Ссылка, на которой показа работа спасателей по подьёму машины со дна реки:
http://www.rusnord.ru/?id=25&report=122

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#54 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 01 May 2009 - 16:20

Это психологически сложный момент.....Хлопок...закрутились машины.....побежали, подпрыгивая, осколки.... кто-то тормознул, кто-то схватил аптечку..... Очень тяжело смотреть как человек в салоне битого авто исходит кровью...А если еще и бак топливный поврежден...
Кстати, на фото АУДИ асфальт песочком посыпан.

Я немного другое имел ввиду. Не нужно конечно смотреть как он исходит кровью, просто нужно чётко отдавать себе отчёт в том, что Вы делаете. Перебинтовать, наложить шину, остановить кровоточение, укрыть, пожалуйста!!! если умеете конечно! знаете как главная заповедь вреча, ГЛАВНОЕ НЕ НАВРЕДИ!!! Были случаи когда очевидцы тянут тело из машины без на то надобности, а у человека в это время ноги плоломаны открытым переломом, думаете они помогают ему в этот момент? Не нужно делать искуственное дыхание если вы не знаете как этого делать, знаю случаи когда человеку давили на грудную клетку, а у него рёбра поломаны. Конечно если есть угроза взрыва, или при возгорании авто или явная угроза обрушения, сползания авто, то в этих случаях человека нужно срочно вытаскивать, во всех остальных случаях нужно устранить эти угрозы (потушить возгорание, зафиксировать авто, как вариант с Ауди засыпать разлитое ГСМ песком или ещё чем то) и вызвать специально обучаных людей, медиков, пожарных, спасателей.
Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#55 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 01 May 2009 - 20:03

Ламборджини
http://geshik.ru/lambo/lambo.html

#56 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 01 May 2009 - 20:13

А что важнее для сохранения экипжа - размер машины, вес или "новизна"?

#57 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 01 May 2009 - 20:31

А что важнее для сохранения экипжа - размер машины, вес или "новизна"?

Ну на практике на больших машинах больше шансов выжить, пространства для жизни побольше и железа побольше соответственно, новизна естественно тоже играет роль, дабы металл то свежий и жёсткости у него побольше. Системы безопастности тоже дают много шансов выжить. Мы как то были на аварии, Ауди в стоящюю дорожную технику на МКАД, Деформация авто была под списание, внутри 4 человек, трое вышли сами почти невредимы. При деформации лонжероны сложились как телескопическая удоска, двигатель как на салазках ушёл вниз, а не в салон, сработала подушки и когда давление рук водителя привысило допустимые пределы, рулевая колонка просто напросто отломилась под корень не дав водителю удариться об неё. Вообщем водитель отделался переломом ноги, все остальные органы были целы!
Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#58 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 01 May 2009 - 20:35

Конечно размер! Папроубуйте разбиться на Белазеhttp://img-fotki.yandex.ru/get/3410/waw-osnovnoy.0/0_9288_9cea791a_L
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#59 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 01 May 2009 - 21:51

апроубуйте разбиться на Белазе

Говорят когда Белаз падает в карьер - зрелище феерическое....

#60 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 01 May 2009 - 22:14

Ламборджини

сорри, конечно blush , но ЛамборГини (мы ж все таки в автомобильном форуме ;) )





Яндекс.Метрика