
ДТП. Предотвращение, Спасение, Помощь!
#31
Отправлено 26 April 2009 - 20:28
#32
Отправлено 27 April 2009 - 18:45
_______________________________________________________________________________________________________
Похоже, именно эта авария обсуждалась здесь: http://www.zr.ru/news/163076
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#33
Отправлено 27 April 2009 - 19:23
#34
Отправлено 29 April 2009 - 17:39
Водителя Москвича зажало в салоне, ну парень держался, молодца, Как всегда срезали крышу, спрейдером отжали панель, очистили пространство от поломанного пластика и на щите вытащили пострадавшего.

Несмотря на древность модели, да и самого автомобиля, такой удар он выдержал достойно,несмортя на то, что столкновение было с многотонным грузовиком, ещё конечно по тому что удар был срузу обоими лонжеронами, они и поглотили основную силу удара, если бы он ударился только одной стороной, то автомобиль бы деформировался гораздо сильнее именно со стороной удара.
Котопёс
#35
Отправлено 29 April 2009 - 17:44
Меня многие спрашивают, мол с такой работой наверно водкой надо заливать подобные впечатления. Ну водку после смены я не пью, бывает и пью конечно)))

#36
Отправлено 30 April 2009 - 08:13
Очень поучительно... но... после такого
Сильнейший удар с сзади и ни ремень ни подушки не спасли водительницу Фольса. Всё тот же перелом шейных позвонков и летальный исход. Возможно если бы девушка видела надвигающеюся опасность и успела сгрупироватся и вжаться в кресло, то может был бы шанс уцелеть. Ну к сожалению у нас нет глаз на затылке.
задумаешься, садиться ли за руль...
#37
Отправлено 30 April 2009 - 11:27

Как ни странно но советский автопром достойно выдержал удар, повезло то, что водитель не успел уйти от столкновения и сошолся со встречкой чётко лоб в лоб, а не отдельно какой то стороной, по этому деформация металла была распреледена равномерно. если так можно выразится. Да и то что ещё машина была свежей сыграло не малую роль. И кстати в дверях стояли усилители, что тоже повысило жёсткость.

Как видно на фото, моторный отсек сильно деформирован, ну порог остался целый, то есть жизненное пространство было сохранено, Ну отсутствия подушек безопасности позволяет телу перемещятся внутри салона ударяясь жизненно важными органами об детали интерьера.

Девчонку пассажирку ВАЗа так и отправили на первой скорой, вместе с водителем, кое как уложив на боковые сидения, ну не было второй к тому моменту, а им помощь нужна. Когда приехала вторая скорая, госпитализировали посажирку Ауди и водителя.
#38
Отправлено 30 April 2009 - 11:49
А было вот что! Этот малолетний дурачёк посадил соску рядом на купленную папой Субару и решил повыё... перед ней, типа как он крут! А так как он ехал сзади, а там на Газеле наклеены ораньжево-синие полоски МЧСные и задние мигалки. А он своей тупой головой подумал что это не МЧС, а ментовская Газель, у них правда синие полоски, ну откуда ему знать то, дегенерату!!! И вот решил таким образом подьебать ментов! Ясен пень на газеле то его Субару никто не догонит. Надо было мне тогда на светофоре перегородить ему дорогу выйти и вытащить его из окна! Да старший экипажа сказал, лан не связывайся, что этот дибил может понять. Хотя я думаю всё таки надо было!!!
А вот теперь смотрю то Ламборджини разлупилась на Ленинском, то вот выше описаная Ферари на Кутузовском с двумя мальчиками 19 лет, сыновей шоколадных зайцев. Ферери кстати три дня всего была как из салона! Не суть важно, нет у людей мозгов и опыта, а давят педаль в пол, бьються сами, и что самое страшное калечут и убивают других. Видимо водитель той субары принадлежит к тому слою населения, что к сожалению...

#39
Отправлено 30 April 2009 - 15:49
В жизни отрицательного хватает и без Котопёсов. Нада писать о добром. о хорошом. позитивном, поднимающим настроениё.
Советую вам не следовать моим советам
#40
Отправлено 30 April 2009 - 17:40
chuchundra тебе отдельное спасибо за разьяснения, я просто разбирался как и что здесь работает, по этому в запаре забыл поблагодарить тебя, спасибо ещё раз!
Обьясняю. Есть хорошие правельные и нужные темы на форумах. Где возможно один позитив, а я создал эту для того что бы люди почитали, посмотрели и возможно поучились (проанализировали) чюжие ошибки. Я здесь выдерживаю субординацию, если можно так сказать, и не выкладываю тела погибших людей (трупы) и кровь, всю ту реальность что она присутствует в реалии, так как на форуме могут быть и женщины и дети, да или просто за вашей спиной, когда Вы у компа. Далее по поводу предотвращение, спасение и помощь. Мы здесь обсуждаем ЧП на дорогах, в частности ДТП так же почему они произошли и как, вот вам и предотврещение (тоесть как бы надо было сделать или что нужно было НЕ делать, что бы не было трагедии). Про спасение, ну я то это делаю по долгу службы государевой, далее опишу ситуации более конкретно, ну есть такое понятие как добровольные спасатели, тоесть очевидцы, мы то приезжаем на ЧС спустя какое то время, а первые спасатели это очевидцы, свидетели да и сами участники ДТП которые не пострадали. Вот вом и спасение, за частую эти добровольные спасатели пытаясь помошь ещё больше калечат пострадавших, так как лутьше не делать того чего не умеешь или не знаешь, вот это мы с вами обсуждаем, и может учимся и прислушиваемся к советам друг друга или знающих людей. Если вам эта тема кажеться мрачноватой, тогда не нужно её читать. Можно делать вид что всё хорошо и нет никаких ДТП, катастроф, и всякого рода аварий. Можно на форуме обсуждать только позитив. Ну это не изменит реальности, аварии, ДТП, пожары и т.д. происходили, происходят и к сожалению будут происходить, по этому мы здесь обсуждаем как этого избежать, а если уж произошло, то как свести к минимуму последствия происшествия, что и как делать, что бы реально помочь или хотя бы не навредить пострадавшим. Давайте спросим 100 человек нужна эта тема или нет? И если большинство скажет нет, то пусть админ всё это забанит.Вообще тема бредовая Где Предотвращение, где Спасение, а помощь в чём?
В жизни отрицательного хватает и без Котопёсов. Нада писать о добром. о хорошом. позитивном, поднимающим настроениё.
С уважением Котопёс

#41
Отправлено 30 April 2009 - 17:45
#42
Отправлено 30 April 2009 - 17:57
Пишите,пишите. Просто Лично не могу читать такие большие тексты если они меня не заинтересовали в первых 4-5 предложениях.Обьясняю. ... а я создал эту для того что бы люди почитали, посмотрели и возможно поучились (проанализировали) чюжие ошибки.
....
Давайте спросим 100 человек нужна эта тема или нет? И если большинство скажет нет, то пусть админ всё это забанит.
А про поучились моё мненьё
Дураки учатся на своих ошибках.А у нас в стране 2 беды.
Из личного примера пока в столб не въехал не пристёгивался.
Советую вам не следовать моим советам
#43
Отправлено 30 April 2009 - 18:30

#44
Отправлено 30 April 2009 - 18:41
Пишите,пишите. Просто Лично не могу читать такие большие тексты если они меня не заинтересовали в первых 4-5 предложениях.
А про поучились моё мненьё
Дураки учатся на своих ошибках.А у нас в стране 2 беды.
Из личного примера пока в столб не въехал не пристёгивался.
Ну что я могу сказать, не хотите не читайте, если вам не интересно. Тем не менее Вы гораздо больше прочитали чем 5 предложений и ещё учавствуете в форуме, значит есть интерес, правильно? Про непристёгнутый ремень согласен, многие не бывавшие в ДТП утверждаю,т что ремень это не обязательно. И 99 процентов людей побывавших в ДТП после этого пристёгиваються. Как можно утверждать про ремень если ты не разу не пробовал его на практике. Это равносильно когда человек расказывает, что у него стоит хорошая надёжная авто сигнализация и мол за пять лет хранения машины под окном её ещё не угнали!!! А не угнали её не по тому, что не пытались не разу угнать, а не в сигналке дело, а чал реально думает, что его сигналка и спасала все эти пять лет. Думаю если Вам и правда эта тема не интересна, то многим она может пойти на пользу, дураков может и пол страны, ну остальная половина учиться на их ошибках всё же!
#45
Отправлено 30 April 2009 - 18:51
Судя по отметке на лобовом беременная девушка была не пристегнутой?А чуть ближе к вечеру мы поехали в тот же район на аналогичное ДТП, разворот через сплошную и опять работали с той же бригадой медиков. Тот доктор сказал, что умерла та девушка в больнице и плод умер.
#46
Отправлено 30 April 2009 - 18:54
Есть зеркало заднего вида и есть требование по регулировке сидения и подголовника...
Сильнейший удар с сзади и ни ремень ни подушки не спасли водительницу Фольса. Всё тот же перелом шейных позвонков и летальный исход. Возможно если бы девушка видела надвигающеюся опасность и успела сгрупироватся и вжаться в кресло, то может был бы шанс уцелеть. Ну к сожалению у нас нет глаз на затылке.
#47
Отправлено 30 April 2009 - 19:12
Умные учатся на чужих ошибках. Особенно несложно учиться с ремнями.Дураки учатся на своих ошибках.А у нас в стране 2 беды.
Из личного примера пока в столб не въехал не пристёгивался.
#48
Отправлено 30 April 2009 - 19:21
Садиться, зачем отказываться от достижений цивилизации. Только надо запомнить и выполнять нехитрые несколько правилдействий:Спасибо!
Очень поучительно... но... после такогоСильнейший удар с сзади и ни ремень ни подушки не спасли водительницу Фольса. Всё тот же перелом шейных позвонков и летальный исход. Возможно если бы девушка видела надвигающеюся опасность и успела сгрупироватся и вжаться в кресло, то может был бы шанс уцелеть. Ну к сожалению у нас нет глаз на затылке.
задумаешься, садиться ли за руль...
а) отрегулировать сидение правильно, чтобы спина прилегала полностью, а не только касалась пятой точкой спинки сидения. Отрегулировать подголовник по высоте и наклону так, чтобы при ударе сзади голова не запрокидывалась... И вообще сесть правильно!
б) стоя последним автомобилем на светофоре или в пробке - держать стопы нажатыми и контролировать что происходит сзади в зеркале заднего вида. Машины с АКПП в этом плане еще безопаснее и позволяют "слинять" из под удара в соседнюю полосу (если там конечно осталось местечко).
#49
Отправлено 01 May 2009 - 08:21
Полностью согласен!!! Ну зеркало то есть, ну не все стоя в пробке пяляться в него постоянно, во вторых думаю она зачем то потянулась по этому находилаль не в зоне подголовника, и не у каждой машины подголовник регулируеться по наклону, да вы и вообще обратите внимания как девушки сидят за рулём, вплотную к лобовому стеклу, при этом вытянув шею вперёд и вверх, как будто вперёд капота хотят заглянуть. Я ради интереса пробовал занимать такое положение за рулёмЕсть зеркало заднего вида и есть требование по регулировке сидения и подголовника...


#50
Отправлено 01 May 2009 - 08:51
Честно говоря не знаю, там лобовое повреждено достаточно сильно и не факт, что из за удара головы, кузов то сильно деформировался. Может и не пристёгнута была, на восьмом месяце как я понимаю наверно не совсем удобно. При более слабых ударах сразу видно чёткий шлепок головой о стекло, некоторые думают, что они руками о руль удержаться, только при ударе человеческое тело становиться в несколько раз тяжелее, так что нет таких силочей пока, да и рули как баранки гнуться.Судя по отметке на лобовом беременная девушка была не пристегнутой?А чуть ближе к вечеру мы поехали в тот же район на аналогичное ДТП, разворот через сплошную и опять работали с той же бригадой медиков. Тот доктор сказал, что умерла та девушка в больнице и плод умер.
#51
Отправлено 01 May 2009 - 10:00
Прилетели, ну наша помощь уже водителю не понадобилась, вернее понадобилась, ну только спасать уже было некого. Пожилой водитель на Ауди не справился с управлением, а точнее его закрутило на скользкой дороге и он вылетел на встречку, его крутили и удар ему пришёлся в заднюю часть автомобиля. Водитель встречного Фольса пытался остановится, ну скорость и дорожное покрытие не позволило ему встать как вкопанному.


В фольсе сработали все системы безопасности и водитель остался невредим, а вот старая Ауди сложилась как гармошка, усталость металла сказалась, Не знаю сколько ей лет, ну не первый десяток это точно да и пробег на одометре был 420 т.км. В процессе осмотра оказалось что из 4 колёс Ауди ни одного повтора, другими словами, все колёса были с разным рисунком протектора, что вероятно и сыграло не последнюю роль к подобному заносу.

Повреждения Фольса кажутся намного меньше, как будто это не он превратил Ауди в лепёшку.
Вообщем то водитель Ауди погиб от перелома шеи в момент удара, подголовник не отработал предназначенную ему функцию. Когда мы срезали крышу и вытащили водителя, места там для жизни вообщем то было, если бы не шея то может и остался бы жив.

Не успели приехать на базу как почти сразу второй вызов на ДТП, тоже область, Минское шоссе.
Общее число участников 7 машин по моему, одни аж метров за 100 стояли. Не берусь судить кто там виноват, ну авария достаточно серьёзная и погибли два водителя в разных машинах. Сильно пострадали только два авто, где собственно и погибли люди. Это Митцубиси Лансер последней серии, сработали все системы безопасности ну и они не дали шансу водителю, видимо скорость была достаточно большой.

Целых деталей на нём не осталось вообще, даже вырвало колесо с рычагом и оторвало обод от колеса, остались только спицы литого диска, задний бампер оторвала с крышкой багажника, двигатель почти вывалился их моторного отсека.

Пока мы ждали пока пройдут следственные действия и прокуратура сделает всю свою работу, волей не волей пришлось наблюдать как подъезжали родственники погибших и как плачут горькими слезами и убиваются горем взрослые здоровые мужики, не говоря уже о слабом поле. На самом деле это наверное самое неприятные моменты нашей работы, по крайней мере для меня. Просто задумываюсь в такие моменты, что эти люди буквально час назад были живы и здоровы, были кому то мужьями и сыновьями. Ради чего то жили и чего то добивались в этой жизни, строили какие то планы на будущее, да и вообще радовали близких своим существованием. И по страшному стечению обстоятельств чьей то беспечности происходят подобные трагедии. А казалось бы, задержись на минутку или остановись где то на красном светофоре и всё, всё бы обошлось, не встретились бы эти железные монстры в одной точке. Ну к сожалению время вернуть назад невозможно.

Ну стоит отдать должное автомобилю, что водитель даже не был зажат в салоне, убило его скорее не пристёгнутый ремень, по тому, что в момент ударов, его скорее всего начало кидать по салону как резиновый мячик, в результате чего он получил сильнейшую открытую черепно мозговую травму не совместимую с жизнью.

Сзади Лансера стоял Фольс Туарег. Ну ударил он Лансер не в зад а скорее в бок, так как на капоте Туарега и двери Лансера осталась кровь, мягко говоря кровь.

Как и обычно Джип пережил удар менее болезненно, джип есть джип, железа то побольше. В Туареге вроде никто не пострадал.
А вот старому Цивику с Болгарскими номерами и его водителю не повезло совсем, видимо в момент столкновения его или спихнули с дороги или он сам стал уворачиваться от удара и угодил в столб, вот если бы не было столба или машинка была бы праворукой, то у водителя был бы шанс, а так за древностью модели и старостью самого авто, водителя зажало в салоне насмерть.

На данном ДТП работало два экипажа спасателей, мы и Одинцовское ПСО, по этому как только следователи описали место происшествия, мы извлекли тела бедолаг.

Всё по классической схеме, спрейдером оторвали дверь, выкусили стойки, домкратом отжали панель и освободили конечности от зажатия.
Вот такие подарки получили родственники на 8 марта, а оно продолжалось.
Потом съездили на какой то плёвый вызов, типо дверки. А ночью уже 9 марта выехали ещё на одно ДТП. Тоже область, шестёрка с Воронежскими номерами, с девушкой пассажиркой и двумя детьми 9 и 5 лет спящими на заднем сиденье авто, за рулём гражданский муж. Дальняя дорога, ночное время, монотонность движения, все эти факторы способствуют утомлению организма и грань между сном и явью она не ощутима. По себе знаю, ни громкая музыка, ни сигареты, ни разговор с пассажиром не спасают от засыпания за рулём, если организм устал. Даже если глаза открыты, а мозг уже там! И тебе кажется что ты видишь дорогу, а на самом деле это уже сон, и хорошо если через секунду ты очнулся и с ужасом понял, что несколько метров ты ехал во сне. Отключается сознание медленно и верно, тебе кажется ты НЕ спишь, а на самом деле тебе это снится. И достаточно порой на 3-5 секунд потерять внимания над дорогой и её уже нет. Лучший способ избежать этого, это надо остановится и отдохнуть, даже на не продолжительное время 30-60 минут, ну этого минимума хватит хоть чуть чуть восстановить организм. Ну в этот раз, водитель не очнулся через секунду, по его словам он даже не помнит момент столкновения. А столкновение произошло с полуприцепом фуры, именно с тем местом, такой нижний рельс, где обычно пишут дальнобойщик такие фразы, типо ПРИЧАЛ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ и тому подобные. А вот этот причал придуман именно для того что бы легковые автомобили не залетали ПОД фуру (прицеп) и не сносили себе крышу, а именно для того чтобы моторным отсеком упереться в этот так называемый причал. Ну на данной фуре этот причал был сделан для отвода глаз, так что бы был, и при столкновении от согнулся как лист бумаги и весь удар приняла на себя передняя стойка и девушка пассажир.

К нашему приезду ещё не скорой ни милиции не было, добрые люди остановились и пересадили к себе в машину детей, водитель выбрался сам и ходил по дороге находясь в шоковом состоянии. Девушка сидела в разбитом остове автомобиля. Я спросил его жива? он пожал плечами, пощупал пульс, пульса не было, зрачок на свет не реагировал, этого достаточно, что бы понять, что она была мертва. Дети были сильно напуганы и немного в крови, мы перенесли их в подъехавшую скорую и медики ими занялись. Я залез через заднее разбитое стекло автомобиля и достал детские вещи и передал их медикам, так как дети спали на сиденье и были раздеты. Старший экипажа узнал у детей телефон ихней бабушки, как оказалось матери погибшей девушки и позвонил ей сообщить, что и как и где искать детей. Я ещё подумал, что меньше всего бы хотел быть гонцом таких ужасных вестей. После работы следователей, мы как обычно с помощью гидравлического инструмента вытащили тело несчастной девушки. И это уже было четвёртое тело за сутки дежурства, отработали смену, а никого спасти так и не удалось, вот такое 8 марта. Берегите себя, ведь Вас ждут дома!
Я всё это к чему? Ведь сегодня 1 Мая! Тоже праздник, и впереди ещё 9 Мая, берегите себя и своих близких, отдыхайте и развлекайтесь так, что бы потом было приятно с улыбкой вспомнить. Ведь жизнь она одна! И как говориться прожить её нужно так, что бы там на верху сказали, а нука повтори!!! Удачи всем! И всех с праздником!!!



#52
Отправлено 01 May 2009 - 14:50
________________________________________________________________________________________________________
Это психологически сложный момент.....Хлопок...закрутились машины.....побежали, подпрыгивая, осколки.... кто-то тормознул, кто-то схватил аптечку..... Очень тяжело смотреть как человек в салоне битого авто исходит кровью...А если еще и бак топливный поврежден...
Кстати, на фото АУДИ асфальт песочком посыпан.
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#53
Отправлено 01 May 2009 - 15:11
http://www.rusnord.ru/?id=25&report=122
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#54
Отправлено 01 May 2009 - 16:20
Я немного другое имел ввиду. Не нужно конечно смотреть как он исходит кровью, просто нужно чётко отдавать себе отчёт в том, что Вы делаете. Перебинтовать, наложить шину, остановить кровоточение, укрыть, пожалуйста!!! если умеете конечно! знаете как главная заповедь вреча, ГЛАВНОЕ НЕ НАВРЕДИ!!! Были случаи когда очевидцы тянут тело из машины без на то надобности, а у человека в это время ноги плоломаны открытым переломом, думаете они помогают ему в этот момент? Не нужно делать искуственное дыхание если вы не знаете как этого делать, знаю случаи когда человеку давили на грудную клетку, а у него рёбра поломаны. Конечно если есть угроза взрыва, или при возгорании авто или явная угроза обрушения, сползания авто, то в этих случаях человека нужно срочно вытаскивать, во всех остальных случаях нужно устранить эти угрозы (потушить возгорание, зафиксировать авто, как вариант с Ауди засыпать разлитое ГСМ песком или ещё чем то) и вызвать специально обучаных людей, медиков, пожарных, спасателей.Это психологически сложный момент.....Хлопок...закрутились машины.....побежали, подпрыгивая, осколки.... кто-то тормознул, кто-то схватил аптечку..... Очень тяжело смотреть как человек в салоне битого авто исходит кровью...А если еще и бак топливный поврежден...
Кстати, на фото АУДИ асфальт песочком посыпан.
#56
Отправлено 01 May 2009 - 20:13
#57
Отправлено 01 May 2009 - 20:31
Ну на практике на больших машинах больше шансов выжить, пространства для жизни побольше и железа побольше соответственно, новизна естественно тоже играет роль, дабы металл то свежий и жёсткости у него побольше. Системы безопастности тоже дают много шансов выжить. Мы как то были на аварии, Ауди в стоящюю дорожную технику на МКАД, Деформация авто была под списание, внутри 4 человек, трое вышли сами почти невредимы. При деформации лонжероны сложились как телескопическая удоска, двигатель как на салазках ушёл вниз, а не в салон, сработала подушки и когда давление рук водителя привысило допустимые пределы, рулевая колонка просто напросто отломилась под корень не дав водителю удариться об неё. Вообщем водитель отделался переломом ноги, все остальные органы были целы!А что важнее для сохранения экипжа - размер машины, вес или "новизна"?
#58
Отправлено 01 May 2009 - 20:35
Советую вам не следовать моим советам
#59
Отправлено 01 May 2009 - 21:51
Говорят когда Белаз падает в карьер - зрелище феерическое....апроубуйте разбиться на Белазе
#60
Отправлено 01 May 2009 - 22:14
сорри, конечноЛамборджини

