Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

92-й бенз для 8-valvs моторов ВАЗ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 78

#1 Владимир г. Кривой Рог

Владимир г. Кривой Рог
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 21 April 2009 - 15:11

Привет! Спасибо за общение!
Читаю много лет "За рулем". Неофициально пишут, что 8- клапанные моторы переднеприводных "ВАЗов" вообще не страдают от 92-го бензина, официальные ответы специалистов заводов твердят, что, мол, это очень вредно.
Друзья, а что Вы знаете и скажете на эту тему?
Что при использовании этого бензина страдает в моторе (или не страдает)?
Вредна ли езда для мотора при таких условиях в спокойном городском ритме с нечастыми интенсивными разгонами по мере необходимости?
Спасибо всем, кто ответит!
Удачи на дорогах!

#2 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 21 April 2009 - 15:21

По опыту летом в жару мозги 1.6 8-ми клапанного не могут скорректировать зажигание в сторону более позднего, именно в городе в рваном ритме движения прослушивается детонация. Посему заправлялся 95-м.
Я злой и память у меня хорошая.

#3 Ися Куштов

Ися Куштов
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 21 April 2009 - 19:39

не заморачивайся лей 92 и будет тебе счастье

#4 ohotnik

ohotnik
  • Новички
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 21 April 2009 - 19:59

На ВАЗ езжу 4 года. Пробег более 80 Ккм. Заправлялся только 92-м бензином , проблем никогда не было.

#5 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 21 April 2009 - 20:37

Разница по октановому числу между 92 и 95 несущественна, по стандартам: 92 соответствует оч 91-93,5, 95- оч93-96. А учитывая большую вероятность бодяжения 95-го....
Короче если движек ЕВРО-3 то лучше 95й, остальным фиолетово.

#6 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 21 April 2009 - 20:54

У меня служебный ВАЗ 21099. Двигатель 2111, 1.5, 8 кл. 2004 г. в. Пробег 330 тыс км.(тристо тридцать тысяч). С рождения заправляли только 92-ой. На всех заправках без разбора, кроме откровенно паленых. Форсунки ни разу не меняли и не промывали.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#7 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33958 сообщений

Отправлено 21 April 2009 - 20:55

В приниципе вы же можете жрать колбасу за 50 рублей/кг и вам ничего от нее будет (по крайне мере сразу) biggrin

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#8 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 21 April 2009 - 20:57

Ну-ну.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#9 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 21 April 2009 - 21:51

Вот только при чем здесь форсунки?! Они не октановым числом засираются!

Перечитай ещё раз это предложение.

На всех заправках без разбора, кроме откровенно паленых.


Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#10 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 22 April 2009 - 10:17

Привет! Спасибо за общение!
Читаю много лет "За рулем". Неофициально пишут, что 8- клапанные моторы переднеприводных "ВАЗов" вообще не страдают от 92-го бензина, официальные ответы специалистов заводов твердят, что, мол, это очень вредно.
Друзья, а что Вы знаете и скажете на эту тему?
Что при использовании этого бензина страдает в моторе (или не страдает)?
Вредна ли езда для мотора при таких условиях в спокойном городском ритме с нечастыми интенсивными разгонами по мере необходимости?
Спасибо всем, кто ответит!
Удачи на дорогах!

О каком именно моторе идёт речь?
Например моторы ВАЗ-2108, 21081 и 21083 расчитывались на работу на бензине АИ-93. Разрабатывались этимоторы в начале 80-х, когда бензин был А-76, АИ-93. АИ-95 был, но по талонам, т.е. не для частников.
Позже НПЗ продавили ГОСТ на АИ-92, который им было проще производить. И хотя вроде разница на первый взгляд небольшая - всего-то одна единица по иследовательскому методу, но на практике моторы хуже "переваривали" 92-ой. Хотя ездить авто от этого не прекращали - снижались ТТХ.

С появлением на ВАЗах впрыска требования к топливу не поменялись - АИ-92.
Но видимо с переходом на ЕВРО-3 требования изменились.

ИМХО надо смотреть в мануале на какое топливо расчитан мотор. Если рекомендуется 95, то к чему проводить эксперименты?
Ведь если возникнут проблемы, то в гарантии будет отказано, т.к. применялось топливо нерекомендованое заводом-изготовителем.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#11 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 22 April 2009 - 10:21

У меня служебный ВАЗ 21099. Двигатель 2111, 1.5, 8 кл. 2004 г. в.

А вроде этот мотор в тех годах 2003-4 ещё под 92-ой расчитан был.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#12 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 22 April 2009 - 11:13

А сейчас его перерасчитали под другой?
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#13 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 22 April 2009 - 12:10

А сейчас его перерасчитали под другой?

А сейчас на базе твоего мотора сбацали новый - под новые нормы. Под ЕВРО-3. И соответственно на новое топливо.
Видно на на 92-м мотор в ЕВРО-3 не укладывался.
Конечно можно сказать - нафиг мне эти нормы, но если лить отличное топливо от заложеного в мозги авто и поедет аналогично залитому и пр.
Для полноценного перевода на старые нормы надо покрячить авто.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#14 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33958 сообщений

Отправлено 22 April 2009 - 14:45

А сейчас его перерасчитали под другой?

Да. Версии мозгов постоянно меняются.

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#15 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 23 April 2009 - 10:42

До этого я думал, что определяющим фактором для работы двигателя на том или ином бензине, является степень сжатия.
В том числе и при проектировании.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#16 Коля_Х

Коля_Х
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 25 April 2009 - 20:04

ВАЗ-2115 2005года на 92м работает мягче и тише не мощь не та. Возможно в Мурманске 95й из 76го делают.

#17 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 26 April 2009 - 10:02

До этого я думал, что определяющим фактором для работы двигателя на том или ином бензине, является степень сжатия.
В том числе и при проектировании.

Кроме степени сжатия определяющим фактором является форма камеры сгорания.
Полусферическая камера(уфимские моторы) сгорания более требовательна к качеству топлива. При снижении октанового числа топлива - появляется детонация.
Клиновидная камера сгорания (моторы ВАЗ) менее чуствительна к отклонениям топлива от ГОСТа или ТУ.

Для того чтобы двигатель соответствовал нормам выброса ЕВРО-3 и выше - нужно соответствущее топливо и катализатор. Но борьба за чистый выхлоп приводит к снижению мощности мотора. Как выход - автопроизводители применяют для моторов более высокооктановое топливо.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#18 kolesoff

kolesoff
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 26 April 2009 - 21:16

Заливая 95 велика вероятность нарваться на 92 разбодяженный присадками до 95 с вытекающими отсюда проблемами.

#19 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 26 April 2009 - 21:51

Заливая 95 велика вероятность нарваться на 92 разбодяженный присадками до 95 с вытекающими отсюда проблемами.


Где конкретно имел место быть разбодяженный 95-й? Сколько езжу, всё никак не встречу на нормальных АЗС.
Я злой и память у меня хорошая.

#20 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 14:35

Где конкретно имел место быть разбодяженный 95-й? Сколько езжу, всё никак не встречу на нормальных АЗС.

Я смотрю в автомобиле лаборатория по определнию качества бензина yahoo Таких лабораторий раз-два и обчелся по области, способных проверить весь спектр параметров топлива ГОСТу. А "ощущения" - это щаманство. У меня близкий друг занимаеться реализацией топлива в розницу. Он мне поведал сколько топлива отпускают нефтеперерабатывающие заводы и базы в области бензина. Так вот по тем цифрам в области почти не ездят на 95 и выше, а 92 мизер. Для того чтоб убедиться набери в поисковых системах присадки для улучшения качества топлива. Стока будет предложений как из 80 сделать "первокласны" 92 95 98. А потом уж сделай вывод. Если нет детонации - это не признак хорошего топлива. yes
С уважением Андрей.

#21 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 14:45

Если нет детонации - это не признак хорошего топлива.


А если свечи при этом чистенькие, и ходят по 40 ткм, то что это?
Я злой и память у меня хорошая.

#22 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 14:47

А если свечи при этом чистенькие, и ходят по 40 ткм, то что это?

Я же и говорю, что не автомобиль а супер лаборатория на колесах lol Заправляйся как считаешь нужным и ничего не бойся, я заправляюсь как считаю нужным и сплю спокойно, ибо 92 у нас в стране занчительно больше выпускается и отпускается с заводов и нефтебаз, а вот для производства 95 в нашей стране мошностей ой как мало, ой как мало, а ездят на таком топливе 30% парка автомобилей. Так что вот. yes
С уважением Андрей.

#23 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 15:04

Так и заправляюсь и не только возле дома, посчитал, на 11-й с 2005-го по 2008-й я только в Казахстан 5 раз ездил летом и зимой, и ещё тут по мелочи, там до Перми. И никаких красных свечей и прочих ужасов. Причём каждый раз хоть какой-то кусок маршрута, да новый, то через Тюмень, то через Троицк и по Уралу варианты, то есть АЗС каждый раз новые... Ну да ладно.
Я злой и память у меня хорошая.

#24 g8/Alex/

g8/Alex/

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1658 сообщений

Отправлено 04 May 2009 - 22:02

Спорим, спорим,спорим....
А о чем? Вопрос задан действительно некорректно. 8ми клапанников у ВАЗа таки много...
А бензин в разных местностях очень разный...Каждый год езжу из Донецка в Орёл. И часто привозил из матушки даже водичку в баке, хотя заправлялся только на больших АЗС.Карбюраторному зубилу лучшим будет 92й.Про инжектора думаю, тоже несмертельно.
На служебном WV Caddy евро 4 написано можно лить и 95 и 92.
Поэтому выбирайте сами!

#25 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 04 May 2009 - 22:07

Тут речь о 1.6 идёт, Евро-2 как минимум, другие на Калины не ставят. У меня тоже в двигатель BFQ допускается лить 92-95, до только на 92-м не едет совсем, на литр больше кушает.
Я злой и память у меня хорошая.

#26 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 05 May 2009 - 10:24

Заливая 95 велика вероятность нарваться на 92 разбодяженный присадками до 95 с вытекающими отсюда проблемами.


Где конкретно имел место быть разбодяженный 95-й? Сколько езжу, всё никак не встречу на нормальных АЗС.
ИМХО ищется АЗС с низкой ценой - обшарпанность и наличие раскраски под "китов" нефтянки приветствуется. Именно там и можно получить - недолив + бодяжные бенз. А у 95 или 92 с 95 в паре это как повезёт.
Сам уже 55Ккм за 2 года отмотал - РФ и Украина - проблем не возникало с 95.
ПС. Наколку на АЗС даю - на Киевском ш. от границы с МО в Калужкой обл. - слева (движение из Мск) АЗС под ТНК, справа при повороте на Ворсино - АЗС с зелёной вывеской. Далее слева - красно-жёлтая. Затем перед Балабаново 0- справа - красно жёлтая ( вроде даже контейнерного типа). И потом за Обнинском справа и слева на протяжении км 10-15.
Цена 95 бензина на фирменных ТНК в НароФоминске 18-80, В Балабаново и Обнинске на 20-30 коп. дороже. А на этих АЗС 16-60..... ну не бывает чудес.
При этом троюродный брат на Улисе на этих леваках льёт 92, но у него катализатора нет и расход +/- 2литра у него погрешность biggrin
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#27 Mikle Urich

Mikle Urich
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 06 May 2009 - 12:03

В моей практике (более 800 000 км пробега на разных моделях ВАЗ) ни разу не было оснований для того, чтобы усомниться в нормальности эксплуатации двигателей ВАЗ на 92-м бензине.
Предыдущаяя машина ВАЗ-21140 с движком 1500 (8 кл.) прошла до продажи 110 тысяч км.
Детонация возникала два раза - и оба раза сразу после заправки на небольших АЗС в пустой бак на трассе. Видимо, на небольших заправках шанс отловить явую бодягу гораздо выше.
Форсунки промывались после 90 тысяч. Положительный эффект был однозначно. Но октановое число бензина здесь точно не играет роли.
При пробеге 100 000 выхлоп стал "парить", расширительный бачок стало "пучить", пришлось поменять прокладку ГБЦ - Тосол стал просачиваться в цилиндры. Заодно поменяли маслосъемники клапанов, все патрубки системы охлаждения, слегка "потеющий" радиатор и внезапно потекший насос охлаждающей жидкости. Больше никаких неисправностей по двигателю не было.
(Вообще подавляющее большинство неисправностей "вылезло" в гарантийный период. И было их не мало. Для устранения дефектов "по гарантии" надо запасаться терпением и юридическими знаниями, иначе...)
На момент продажи диагностика двигателя показала одинаковую компрессию во всех четырёх цилиндрах 12.5 единиц, расход масла близкий к нулю, поведение машины на дороге - абсолютно адекватное, никаких предпосылок для ремонта двигателя.
На трассе машина иногда заправлялась 95-м бензином.
Субъективно, движок становится чуть более отзывчивым и тяговитым, но не более того...
Сейчас езжу на Калине с движком 1.6л (8 кл.). Заправляю только 92-м бензином.
Звук у работющего движка на холостых оборотах напоминает дизель, но... они все так работают.
Тянет нормально, детонационных стуков не зафиксировано ни разу.
А то, что завод-изготовитель официально не признается в возможности эксплуатации на 92-м бензине...
Так они и о других, не менее важных вещах, умалчивают. Например о том, что если вы после пробега 3000 км приедете на авторизованную СТО для замены сцепления или опоры двигателя по гарантии, вас, скорее всего, пошлют подальше со словами "не гарантийный дефект"...

#28 karp 111

karp 111
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 06 May 2009 - 14:30

Даже в журнале "ЗР" в сравнительном тесте калин 8кл. и 16кл. писали, что можно использовать 92-й на 8кл. А на форумах Автолада, Лада-калина , Приора клуб и в 16кл. много народу ездит на АИ-92 и не жужжат... biggrin

#29 Жора

Жора

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1031 сообщений

Отправлено 11 May 2009 - 20:23

Сегодня залил 95-го... Кажется машинка резвее стала, экономии по маршрутнику не вижу, как была, так и осталась. Похвастался другу, он сказал, год ездил на 95-ом, клапана прогорели!!! Спросил у другого чела, да, говорит, горят. Подскажите, кто чем может. Горят или нет?

#30 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33958 сообщений

Отправлено 11 May 2009 - 22:03

Сегодня залил 95-го... Кажется машинка резвее стала, экономии по маршрутнику не вижу, как была, так и осталась. Похвастался другу, он сказал, год ездил на 95-ом, клапана прогорели!!! Спросил у другого чела, да, говорит, горят. Подскажите, кто чем может. Горят или нет?

Мозги у них (друзей таких) горят по-ходу! Если ВАЗ РЕКОМЕНДУЕТ 95 бенз, то клапана от него сгореть не могут. Я 4 года отездил на 8-клопой Десятке и 95-ом и ничо там не случилось с клапанами

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!





Яндекс.Метрика