
92-й бенз для 8-valvs моторов ВАЗ
#61
Отправлено 20 May 2009 - 21:15
#62
Отправлено 20 May 2009 - 21:50
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#63
Отправлено 20 May 2009 - 23:35
Плохой Вы фантазёр. Если бы президенту США рассказали про тока снизить потребление нефти/бензина США на 30% или более % - я полагаю быстро бы нашли и деньги и кто будет такие моторы производить.Да, кстати, пофантазируем. Сделали двигатель с уменьшеным расходом топлива в 2 раза. А мы знаем, что 70% нефти сгорает в ДВС. Значит добычу нефти надо сократить на 35%. На это никто не способен. Результат - цены на нефть резко падают, халява с нефтянными баксами для России закончена, и как следствие небольшой кризис, и начинает работать производство. Мы процветаем.
Производители моторов и производители бензина - это не соратники, а противники. Таёта уже много лет с Приусами заморачивается, а тут оказывается всё так просто.

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#64
Отправлено 21 May 2009 - 13:16
#65
Отправлено 22 May 2009 - 16:30
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#66
Отправлено 22 May 2009 - 17:21
#67
Отправлено 22 May 2009 - 17:52
Для придания большего эффекта надо было упомянуть, что бензин 76-ойКак бы это не было смешно, но я знаю например институт, где уже дипломники проектируют бензиновый двигатель с СС - 20 единиц. Вообще уже многие (в частности спортсмены) занимаются этой темой. И я думаю что в ближайшие 2-3 года мы узнаем в этой области много прорывных технологий. Я думаю, что Россия сдесь не на последнем месте.

Про спортсменов и "эту" тему - Вы не правы - спортсмены занимались в автоспорте этим всегда. И с ВАЗ-2106 при СССР умудрились аж до 150лс снять.
Потом ВАЗ-2108 тюнили и на полигоне в Черной Грязи соревновались. Мотора хватало не надолго, но так то спорт, а поездки на дачу.
Кстати те кто в 60-70 гг. этим занимались и стали преподами, некоторые и профессорами. Это к тому, что не надо судить обо всех на каком-то отдельном примере.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#68
Отправлено 22 May 2009 - 19:32
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#69
Отправлено 23 May 2009 - 13:35
#70
Отправлено 23 May 2009 - 20:56
Ради эксперимента заправился на фирменной Татнефтевской заправке 95-ым, и после моего 92-ого машина реально стала резвее, лучше откликается на педаль газа. Об уменьшении расхода судить не могу, маршрутника нет.
Разница между бензинами теоретически небольшая, вот я и призадумался, какого же качества тогда 92-ой, если прибавка так ощутима.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#71
Отправлено 11 June 2009 - 13:25
#72
Отправлено 12 June 2009 - 07:52
1. Назови марку старого и нового ЭБУ и обозначения прошивок;
2.
О каких конкретно УОЗ идет речь?там другие углы по опережению зажигания
3.
Ты сам пытался написать программу? А программу чего?так и не удалось создать оптимальную программу
4.
Алгоритм создания программы он нахрен не нужен. Самая распространенная российская программа СТР с обновлением, поддержкой и необходимым оборудованием (и, по-моему, единственная для российских ЭБУ) стоит 6500 руб. По твоему дорого?Для этого необходимо определенное оборудование и знание алгоритма создания программы.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#73
Отправлено 14 June 2009 - 08:41
Вот думаю как написать программу, но наверное одному это не подсилу.
#74
Отправлено 14 June 2009 - 11:41
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#75
Отправлено 22 June 2009 - 19:56
Все 8,5 лет езжу на АИ-92 с приличных АЗС (на вид приличных, с каким-нибудь красивым названием: тнк, тат, лук....).
Проблем нет.
#76
Отправлено 22 June 2009 - 20:40
А вот за это KAN должен получить хорошую порку, за то что в школе был двоечником. Ибо есть такой процесс Фишера-Тропша, по этому процессу можно синтезировать жидкие углеводороды из природного газа, или угля. Немцы так и производили бензин и солярку, во время второй мировой войны. И производили в промышленных масштабах.И что значит искуственный бензин? Из бумаги?
Это не бензин был, а смесь бензина с водой, вода и замерзла. И концентрация воды была достаточно большой, раз этот «бензин» нельзя было поджечь.Хотя помниться у меня на 2106 в карбе "бензин" раз замёрз при -25, после заправки на новой АЗС. Разобрал карб, а "бензин" в тепле и расстаял. Слил я его в банку пытался поджечь - не получилось.
Садись, два!
#77
Отправлено 22 June 2009 - 21:42
А не боитесь ли упободиться унтер-офицерской вдове, которая сама себя высекла?А вот за это KAN должен получить хорошую порку, за то что в школе был двоечником. Ибо есть такой процесс Фишера-Тропша, по этому процессу можно синтезировать жидкие углеводороды из природного газа, или угля. Немцы так и производили бензин и солярку, во время второй мировой войны. И производили в промышленных масштабах.И что значит искуственный бензин? Из бумаги?
Про эрцаз-бензин, который нацистская Германия из каменного угля делала я в курсе. Как и в курсе, что у немцев деваться просто не куда было от этого.
Не до жиру - быть бы живу(с) народная поговорка. И потому немцам цена произведённого эрцаз-бензина была на месте десятом.
Какого ж ляда в РФ производить эрзац-бензин, когда он дороже и хуже по-качеству, чем из нефти?
Или у НПЗ нет выхода - война идёт?
Однако какой умный и образованный пипл пошёл - школу не прогуливает.Это не бензин был, а смесь бензина с водой, вода и замерзла. И концентрация воды была достаточно большой, раз этот «бензин» нельзя было поджечь.Хотя помниться у меня на 2106 в карбе "бензин" раз замёрз при -25, после заправки на новой АЗС. Разобрал карб, а "бензин" в тепле и расстаял. Слил я его в банку пытался поджечь - не получилось.
Садись, два!
25 лет за рулём, а я и не знал, что бензин не замерзает.
Ладно шутки в сторону. Leon, если Вы не рассмотрели, что бензин в кавычках - это только Ваши проблемы со зрением. А то что Вы не поняли шутки - Ваши проблемы с юмором.
Так что приберегите оценки для себя....
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#78
Отправлено 23 June 2009 - 19:33
#79
Отправлено 23 June 2009 - 20:19
Итак - отходы жидкость похожая на бензин. Что значит похожая? Чем?В Тольятти есть завод "Синтез-каучук". Основное его производство, это каучук, а отходы производства, это жидкость похожая на бензин. У неё очень устойчивый запах, и когда заправляешся, то сразу это заметно. Т.к. она очень дешевая, то ее продают как бензин, или разбавляют ею бензин. Зимой она замерзает. Как правило из-за этого могут зависнуть клапана и вообще двигатель выходит из строя.
Кто продаёт? Завод? И именно пишет в доках - бензин? Или жидкость техническая @@@?
Тогда как официально можно продавать эту жидкость на АЗС?
Может стоит нормальную АЗС найти, а не там где предки Василия Алибабаевича заправляют.
Короче что-то мы далеко зашли от темы старт-топика.
ПС. Владимир Иванович, думаю Вам следует написать в редакцию журнала ЗР.
Поделиться своими мыслями - м.б. журнал заинтересуется и возьмёт оттестировать Ваш авто. И по итогам статьи опубликует.
Ведь даже про чудо-таблетку когда-то писали...
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь