Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

92-й бенз для 8-valvs моторов ВАЗ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 78

#61 изобретатель

изобретатель
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 21:15

Да, кстати, пофантазируем. Сделали двигатель с уменьшеным расходом топлива в 2 раза. А мы знаем, что 70% нефти сгорает в ДВС. Значит добычу нефти надо сократить на 35%. На это никто не способен. Результат - цены на нефть резко падают, халява с нефтянными баксами для России закончена, и как следствие небольшой кризис, и начинает работать производство. Мы процветаем.

#62 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 21:50

В России производство всегда будет самым отсталым и самым малоприбыльным, изобрети ты хоть вечный двигатель, хоть машину времени.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#63 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 23:35

Да, кстати, пофантазируем. Сделали двигатель с уменьшеным расходом топлива в 2 раза. А мы знаем, что 70% нефти сгорает в ДВС. Значит добычу нефти надо сократить на 35%. На это никто не способен. Результат - цены на нефть резко падают, халява с нефтянными баксами для России закончена, и как следствие небольшой кризис, и начинает работать производство. Мы процветаем.

Плохой Вы фантазёр. Если бы президенту США рассказали про тока снизить потребление нефти/бензина США на 30% или более % - я полагаю быстро бы нашли и деньги и кто будет такие моторы производить.

Производители моторов и производители бензина - это не соратники, а противники. Таёта уже много лет с Приусами заморачивается, а тут оказывается всё так просто. biggrin
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#64 изобретатель

изобретатель
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 21 May 2009 - 13:16

Как бы это не было смешно, но я знаю например институт, где уже дипломники проектируют бензиновый двигатель с СС - 20 единиц. Вообще уже многие (в частности спортсмены) занимаются этой темой. И я думаю что в ближайшие 2-3 года мы узнаем в этой области много прорывных технологий. Я думаю, что Россия сдесь не на последнем месте.

#65 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 22 May 2009 - 16:30

А как борятся с детонацией?
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#66 Гук

Гук
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 22 May 2009 - 17:21

Фантазеры а-ля "Изобретатель" были во все времена. Доказывать им что-либо безполезно ибо, блажен, кто верует. Именно "изобретатели" в свое время ставили сетки, рассекатели, вертушки во впускных трактах и карбюраторах, омагничивали бензин, "шаманят" со свечами с пеной у рта доказывая (по субъективу) супер эффект. Устал клиентам доказывать (цифрами и логикой) фуфлыжность затей. Просто тупо "тунингую типа" их авто и свой карман. Вот, вспомнил распространенное заблуждение, что газ (пропан-бутан, метан) "сушит цилиндры" отчего активно изнашивается ЦПГ. А на газе движки не детонируют (о.ч. 100-105) клапана не горят и на потенцию он не влияет (есть и такое мнение). Как вам тема?..

#67 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 22 May 2009 - 17:52

Как бы это не было смешно, но я знаю например институт, где уже дипломники проектируют бензиновый двигатель с СС - 20 единиц. Вообще уже многие (в частности спортсмены) занимаются этой темой. И я думаю что в ближайшие 2-3 года мы узнаем в этой области много прорывных технологий. Я думаю, что Россия сдесь не на последнем месте.

Для придания большего эффекта надо было упомянуть, что бензин 76-ой :rofl:

Про спортсменов и "эту" тему - Вы не правы - спортсмены занимались в автоспорте этим всегда. И с ВАЗ-2106 при СССР умудрились аж до 150лс снять.
Потом ВАЗ-2108 тюнили и на полигоне в Черной Грязи соревновались. Мотора хватало не надолго, но так то спорт, а поездки на дачу.
Кстати те кто в 60-70 гг. этим занимались и стали преподами, некоторые и профессорами. Это к тому, что не надо судить обо всех на каком-то отдельном примере.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#68 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 22 May 2009 - 19:32

По-моему, спортсмены в СССР всегда ездили на метаноле.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#69 изобретатель

изобретатель
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 23 May 2009 - 13:35

Повысить мощность у двигателя есть много способов. Наиболее распространеный у спортсменов, это повышение оборотов двигателя. Я со спортсменами разговаривал, так вот они повышают обороты до 12000, а расход топлива им не интересен. Т.е. по какой причине повышается мощность им без разницы. Так что спортсмены это не показатель. А то, что некоторые из них стали преподавателями, это хорошо. Но на оборот, чтобы преподаватель стал механиком, я что-то не помню.

#70 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 23 May 2009 - 20:56

Напишу конкретно по теме.
Ради эксперимента заправился на фирменной Татнефтевской заправке 95-ым, и после моего 92-ого машина реально стала резвее, лучше откликается на педаль газа. Об уменьшении расхода судить не могу, маршрутника нет.
Разница между бензинами теоретически небольшая, вот я и призадумался, какого же качества тогда 92-ой, если прибавка так ощутима.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#71 изобретатель

изобретатель
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 11 June 2009 - 13:25

Итак, отпуск закончился. Теперь можно подвести некоторые итоги по дальнейшей модернизации двигателя ВАЗ-21102. Если при прошлогоднем замере (пробег между Тольятти и Уфой) у меня получился расход топлива 24 литра на 550 км, или 4,3 литра на 100 км. То теперь, на 550 км (этот же маршрут) расход топлива 22 литра, или 4,0 литра на 100 км. С двигателем ничего не делал, а поменял ЭБУ с Бошевского на Январь, там другие углы по опережению зажигания. К сожелению работа с программой оказалась сложнее, чем я предполагал (мне проще работать с механикой), так и не удалось создать оптимальную программу. Для этого необходимо определенное оборудование и знание алгоритма создания программы. Но этот пробег показал способы, как можно бороться с детонацией, но об этом позже.

#72 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 12 June 2009 - 07:52

У меня несколько вопросов к изобретателю:
1. Назови марку старого и нового ЭБУ и обозначения прошивок;

2.

там другие углы по опережению зажигания

О каких конкретно УОЗ идет речь?
3.

так и не удалось создать оптимальную программу

Ты сам пытался написать программу? А программу чего?
4.

Для этого необходимо определенное оборудование и знание алгоритма создания программы.

Алгоритм создания программы он нахрен не нужен. Самая распространенная российская программа СТР с обновлением, поддержкой и необходимым оборудованием (и, по-моему, единственная для российских ЭБУ) стоит 6500 руб. По твоему дорого?
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#73 изобретатель

изобретатель
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 14 June 2009 - 08:41

Я писал, что в электронике плохо понимаю. На "классике" проще там если есть детонация, то поворачивай распределитель зажигания и все. На машине (ВАЗ-21102)стоял родной ЭБУ Бошевский, но мне сказали, что программу там изменить нельзя. Тогда я купил "Январь 5.1", и принес их на станцию. Там мы посмотрели и сверили обе программы, на мощносном режиме УОЗ разные, а на экономичном одинаковые. Сначала мы меняли углы опережения как было задумано, но после эксплуатации я решил оставить прошивки родные и проехать на них, а второй ЭБУ взял про запас на случай ухудшения работы двигателя, и поехал в отпуск из Тольятти в Челябинск. Заправлял по полному баку в начале и на контрольной заправке. Получилось, что на 556 км 22 литра бензина, это чуть меньше 4 литров на 100 км. На 6 км маршрут удлинился из-за отклонения от дороги. Вообще заметил, если температура двигателя 85 градусов, то при резком открытия дросселя детонации нет, если 88*, то легкая детонация, а если 90*, то сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки. Т.е. порогом детонации можно управлять, и во влажном воздухе после дождя детонации тоже нет.
Вот думаю как написать программу, но наверное одному это не подсилу.

#74 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 14 June 2009 - 11:41

В прошивке корректируют таблицы параметров, а не алгоритмы. Процесс называется чип-тюнинг. На сегодняшний день имеется много т. н. экономичных прошивок. Но в принципе с твоими степенями сжатия они не подойдут. Попробуй обратись к писателям программ. Могу дать координаты одного из них с ИТЭЛМЫ.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#75 ivpasha

ivpasha
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 22 June 2009 - 19:56

В книжке к моей девятке 2001 года (двигатель 2111, т.е. инжекторный, не Евро-2) написан бензин АИ-95 и всё.
Все 8,5 лет езжу на АИ-92 с приличных АЗС (на вид приличных, с каким-нибудь красивым названием: тнк, тат, лук....).
Проблем нет.

#76 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 22 June 2009 - 20:40

И что значит искуственный бензин? Из бумаги?

А вот за это KAN должен получить хорошую порку, за то что в школе был двоечником. Ибо есть такой процесс Фишера-Тропша, по этому процессу можно синтезировать жидкие углеводороды из природного газа, или угля. Немцы так и производили бензин и солярку, во время второй мировой войны. И производили в промышленных масштабах.


Хотя помниться у меня на 2106 в карбе "бензин" раз замёрз при -25, после заправки на новой АЗС. Разобрал карб, а "бензин" в тепле и расстаял. Слил я его в банку пытался поджечь - не получилось.

Это не бензин был, а смесь бензина с водой, вода и замерзла. И концентрация воды была достаточно большой, раз этот «бензин» нельзя было поджечь.

Садись, два!

#77 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 22 June 2009 - 21:42

И что значит искуственный бензин? Из бумаги?

А вот за это KAN должен получить хорошую порку, за то что в школе был двоечником. Ибо есть такой процесс Фишера-Тропша, по этому процессу можно синтезировать жидкие углеводороды из природного газа, или угля. Немцы так и производили бензин и солярку, во время второй мировой войны. И производили в промышленных масштабах.
А не боитесь ли упободиться унтер-офицерской вдове, которая сама себя высекла?
Про эрцаз-бензин, который нацистская Германия из каменного угля делала я в курсе. Как и в курсе, что у немцев деваться просто не куда было от этого.
Не до жиру - быть бы живу(с) народная поговорка. И потому немцам цена произведённого эрцаз-бензина была на месте десятом.
Какого ж ляда в РФ производить эрзац-бензин, когда он дороже и хуже по-качеству, чем из нефти?
Или у НПЗ нет выхода - война идёт?

Хотя помниться у меня на 2106 в карбе "бензин" раз замёрз при -25, после заправки на новой АЗС. Разобрал карб, а "бензин" в тепле и расстаял. Слил я его в банку пытался поджечь - не получилось.

Это не бензин был, а смесь бензина с водой, вода и замерзла. И концентрация воды была достаточно большой, раз этот «бензин» нельзя было поджечь.

Садись, два!
Однако какой умный и образованный пипл пошёл - школу не прогуливает.
25 лет за рулём, а я и не знал, что бензин не замерзает.

Ладно шутки в сторону. Leon, если Вы не рассмотрели, что бензин в кавычках - это только Ваши проблемы со зрением. А то что Вы не поняли шутки - Ваши проблемы с юмором.
Так что приберегите оценки для себя....
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#78 изобретатель

изобретатель
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 23 June 2009 - 19:33

В Тольятти есть завод "Синтез-каучук". Основное его производство, это каучук, а отходы производства, это жидкость похожая на бензин. У неё очень устойчивый запах, и когда заправляешся, то сразу это заметно. Т.к. она очень дешевая, то ее продают как бензин, или разбавляют ею бензин. Зимой она замерзает. Как правило из-за этого могут зависнуть клапана и вообще двигатель выходит из строя.

#79 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 23 June 2009 - 20:19

В Тольятти есть завод "Синтез-каучук". Основное его производство, это каучук, а отходы производства, это жидкость похожая на бензин. У неё очень устойчивый запах, и когда заправляешся, то сразу это заметно. Т.к. она очень дешевая, то ее продают как бензин, или разбавляют ею бензин. Зимой она замерзает. Как правило из-за этого могут зависнуть клапана и вообще двигатель выходит из строя.

Итак - отходы жидкость похожая на бензин. Что значит похожая? Чем?
Кто продаёт? Завод? И именно пишет в доках - бензин? Или жидкость техническая @@@?
Тогда как официально можно продавать эту жидкость на АЗС?
Может стоит нормальную АЗС найти, а не там где предки Василия Алибабаевича заправляют.

Короче что-то мы далеко зашли от темы старт-топика.

ПС. Владимир Иванович, думаю Вам следует написать в редакцию журнала ЗР.
Поделиться своими мыслями - м.б. журнал заинтересуется и возьмёт оттестировать Ваш авто. И по итогам статьи опубликует.
Ведь даже про чудо-таблетку когда-то писали...
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь




Яндекс.Метрика