При движении по ровной трассе с хорошим покрытием, на скорости 130 км/ч пришлось применить экстренное торможение (до срабатывания АВС), при этом автомобиль неожиданно потерял управление в результате вылет с дороги и наезд на землянной вал. При осмотре авто обнаружено спущенное заднее правое колесо (один из бортов покрышки слетел внутрь с обода диска). После посещения шиномонтажа каких либо дефектов шины и диска не обнаружено (прокола деформации и т.д. просто накачали и все). Авто новый, резина и диски штатные, давление перед поездкой рекомендованное производителем (резина Амтел). Кто сталкивался, какова причина данного проишествия (возможно неисправность тормозной системы или ...)
На Рено Логане приторможении сдулось колесо
Автор Dreamboy, Apr 20 2009 21:29
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 20 April 2009 - 21:29
#2
Отправлено 20 April 2009 - 23:36
Возможно неправильно сработала АБС, поэтому и авто стал неуправляем, при наезде на препятствие бортом колеса, стянуло покрышку с диска.
Не смотрели асфальт в месте торможения и дальше по траектории?
Какое было давление в колесах? Параметры диска и покрышки?
Советую проверить тормоза на стенде, с распечаткой параметров!
Не смотрели асфальт в месте торможения и дальше по траектории?
Какое было давление в колесах? Параметры диска и покрышки?
Советую проверить тормоза на стенде, с распечаткой параметров!
Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!
#3
Отправлено 20 April 2009 - 23:51
Передний привод не позволяет заметить спущенное заднее колесо пока не остановишься или не улетишь с дороги... Причина может быть любая - скажем травил нипель, а в шиномонтаже его ввинтили правильно (или вообще другой).
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#4
Отправлено 21 April 2009 - 08:03
Почти правильно... НО! если спускает переднее колесо - то по уводу от прямой сразу заметишь.Передний привод не позволяет заметить спущенное заднее колесо пока не остановишься или не улетишь с дороги... Причина может быть любая - скажем травил нипель, а в шиномонтаже его ввинтили правильно (или вообще другой).
Заднее колесо заметить труднее, но... шум при почти спущенном колесе - довольно заметный.
ИМХО - следить за колесом пару недель - перед поездкой, на остановках и после.
ПС. Экстренное торможение и срабатывание АБС не взаимосвязаны. АБС срабатывает при блокировании колеса. Так если тормозить плавно, то АБС сработает, если поверхность дороги влажная/сколькая.
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#5
Отправлено 22 April 2009 - 22:58
Сегодня съездил на шиномонтаж, где накачивал колесо и попросил повторно осмотроеть покрышку и диск. В результате опять никаких дефектов не обнаружено. Но! В процессе подробного опроса работников о состоянии колеса, они вспомнили, что в день моего первого обращения, после накачки колеса, ими был поменян ниппель, который возможно вызвал у них сомнения в исправности. Работали как говориться на "автомате", поэтому и ни придали этому значения, да и мне не до опросов было - эвакуатор, ремонт ну и т.д.
Так что получается, что все таки наиболее вероятной причиной произошедшего стал неисправный ниппель, который, уже после проверки давления, медленно травил воздух в процессе движения, и к моменту торможения давление в шине было достаточно низким (пройдено около 250 км), в результате небольшой занос - подлом шины - разбортовка - потеря управляемости.
Я рад что мои опасения насчет безопасности Логана не подтвердились, но дополнительно после восстановления авто обязательно проверю исправность тормозной системы на стенде, возможно поменяю резину.
Cпасибо,что помогли разобраться!!! Удачи на дорогах!!!
Так что получается, что все таки наиболее вероятной причиной произошедшего стал неисправный ниппель, который, уже после проверки давления, медленно травил воздух в процессе движения, и к моменту торможения давление в шине было достаточно низким (пройдено около 250 км), в результате небольшой занос - подлом шины - разбортовка - потеря управляемости.
Я рад что мои опасения насчет безопасности Логана не подтвердились, но дополнительно после восстановления авто обязательно проверю исправность тормозной системы на стенде, возможно поменяю резину.
Cпасибо,что помогли разобраться!!! Удачи на дорогах!!!
#6
Отправлено 22 April 2009 - 23:01
Правилом считается замена сосков нипелей (и нипелей в том числе) вместе с заменой резины...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#7
Отправлено 27 April 2009 - 21:45
Правилом считается замена сосков нипелей (и нипелей в том числе) вместе с заменой резины...
От бракованных запчастей (в том числе нипелей) незастрахован никто ... а вообще интересный случай надо будет взять на заметку