
Вот думаю. Это они сдуру или прикололись.

Отправлено 15 April 2009 - 07:39
Отправлено 15 April 2009 - 07:48
Отправлено 15 April 2009 - 07:54
Отправлено 15 April 2009 - 08:22
Отправлено 15 April 2009 - 08:38
Отправлено 15 April 2009 - 08:43
Кстати Гиславед НФ5 потеряла за сезон может шипа по 4-5 с передних колёс, сзади все на месте, а главное износ практически незаметен. Вспоминаю прошлый сезон, Ёкогаму F700z, изношенную наполовину и чуть ли не половину утерянных шипов, пусть на другом авто и другой размер, но тенденция прослеживается, предыдущий Гудьир Ультрагрипп 500 продержался 4 сезона.
Отправлено 15 April 2009 - 08:44
"Континеталь" фокусный штатный шумит ацки. Зимнии шипованый "Мишлен" заметно тише.Тоже на выхах поменял. И тоже стало шумней, но это традиционно - Мишлен Энержи -отстой. Ужасная резина, плюс один стирается медленно. Но в данном случае, конечно, это плюс сомнительный. Да, а еще пока меняли увидел, что задний левый амморт накрылся медным тазом. Записался на ремонт в гарантийку. Зато колодок передних милиметров еще 6-7 осталось. Это радует. Думаю еще тыщ 20 на них проеду.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 15 April 2009 - 08:48
А при езде амморт не чувствовался?задний левый амморт накрылся медным тазом. Записался на ремонт в гарантийку. Зато колодок передних милиметров еще 6-7 осталось. Это радует. Думаю еще тыщ 20 на них проеду.
Отправлено 15 April 2009 - 08:50
"Континеталь" фокусный штатный шумит ацки. Зимнии шипованый "Мишлен" заметно тише.
Отправлено 15 April 2009 - 08:51
вообще не ощущаю, ни пятой точкой, ни ушами, ни снаружи. хотя он полный труп. вытек и имеет риски. может фича многорычажки.А при езде амморт не чувствовался?
да я ж в основном по трассе езжу,а не городской старт-стоп.Мало тормозишь
Отправлено 15 April 2009 - 09:04
Они твой девиз прочиталиВ общем пока переобувался поинтересовался у шиномонтажников "давление-то знаете какое установить". "Нет проблем - есть же наклейка, где написано. Все сделаем как надо". Сделали вроде нормалек. Катаюсь и не могу сначала понять какого хрена летняя резина стала едва ли не шумней зимней и трясет меня на каждой кочке. Проверил - парни накачали аккурат по 2,8 в каждое колесо вместо 2,3. Правда на заветной наклейке цифра 2,8 тоже присутствует, но для эксплуатации со скоростью свыше 160 км.ч. Вот думаю. Это они сдуру или прикололись.
Отправлено 15 April 2009 - 09:28
Это точно, когда ставили зимнюю резину я не проверил затяжку, доверился мастерству знакомых спецов... а в субботу, когда сам ставил летнюю резину, то некоторые болты нормально откручивались, а по 1-2 на колесо пришлось с удлинителем сдергивать... ЯВНО У НИХ НЕ ЛАДЫ В РУКАХ! надо было с динамометрическим ключем их заставлять закручивать...Ты ещё крепежные болты проверь. Затянуты от души, это как пить дать
Отправлено 15 April 2009 - 09:31
Отправлено 15 April 2009 - 10:18
Вообще-то, непонятная рекомендация: на всех машинах, что я видел (немногоПравда на заветной наклейке цифра 2,8 тоже присутствует, но для эксплуатации со скоростью свыше 160 км.ч.
Отправлено 15 April 2009 - 10:25
Вообще-то, непонятная рекомендация: на всех машинах, что я видел (немногоПравда на заветной наклейке цифра 2,8 тоже присутствует, но для эксплуатации со скоростью свыше 160 км.ч.
) повышенное давление рекомендуется при полной нагрузке, а не при повышенной скорости.
Отправлено 15 April 2009 - 10:31
Чо за наезды?Проверил - парни накачали аккурат по 2,8 в каждое колесо вместо 2,3. Правда на заветной наклейке цифра 2,8 тоже присутствует, но для эксплуатации со скоростью свыше 160 км.ч.
Отправлено 15 April 2009 - 10:36
Он не подъезжал - он проверял паспортные данные авто.Чо за наезды? С какой скоростью ты к ним подъехал, на такую они и накачали!
Отправлено 15 April 2009 - 11:27
на фокусе их четыре. частичная нагрузка и полная нагрузка. до 160 и выше 160.Вообще-то, непонятная рекомендация: на всех машинах, что я видел (немного ) повышенное давление рекомендуется при полной нагрузке, а не при повышенной скорости.
Отправлено 15 April 2009 - 11:31
Половина шипов вылетает как раз на ненормальной зимней резине! За 5 лет эксплуатации довольно мощного внедорожника и явным зимним пробегом свыше 30 тык (общий был за 110), на зимней шиповке остались практически все шипы. (Купер ДИсковерер М+С).
Сейчас, под конец 2-го сезона, замечал редкие выпадения шипов на нынешней машине с Хакой 5. Но тоже - в рамках одного на колесо, и не на каждом...
Зато, на Святогоре умудрялся десятками терять шипы на НФ3.
Отправлено 15 April 2009 - 11:45
Отправлено 15 April 2009 - 11:57
А еще у меня вопрос. На Спектре летняя резина скончалась, какую посоветуете купить, чтоб на мокром асфальте хорошо держала и на тормозах эффетивная была.
Отправлено 15 April 2009 - 12:43
Я бы смотрел ипонскую(чтоб мейдин жапан) с ассиметрией. Такая и по воде хорошо едет и тише чем европеские.Я преобулась в воскресенье собственноручно. А еще у меня вопрос. На Спектре летняя резина скончалась, какую посоветуете купить, чтоб на мокром асфальте хорошо держала и на тормозах эффетивная была.
Отправлено 15 April 2009 - 12:44
А пробег какой?Тоже на выхах поменял. И тоже стало шумней, но это традиционно - Мишлен Энержи -отстой. Ужасная резина, плюс один стирается медленно. Но в данном случае, конечно, это плюс сомнительный. Да, а еще пока меняли увидел, что задний левый амморт накрылся медным тазом. Записался на ремонт в гарантийку. Зато колодок передних милиметров еще 6-7 осталось. Это радует. Думаю еще тыщ 20 на них проеду.
Отправлено 15 April 2009 - 12:51
ХЗ что на лючке, а букваре 2 таблицы до 160 и 160 и больше.В общем пока переобувался поинтересовался у шиномонтажников "давление-то знаете какое установить". "Нет проблем - есть же наклейка, где написано. Все сделаем как надо". Сделали вроде нормалек. Катаюсь и не могу сначала понять какого хрена летняя резина стала едва ли не шумней зимней и трясет меня на каждой кочке. Проверил - парни накачали аккурат по 2,8 в каждое колесо вместо 2,3. Правда на заветной наклейке цифра 2,8 тоже присутствует, но для эксплуатации со скоростью свыше 160 км.ч. Вот думаю. Это они сдуру или прикололись.
Отправлено 15 April 2009 - 13:11
Ну и как мне быть - если по трассе иду 90-110, но бывает пришпоришь на паре отрезков в км 30-40 до 175?
Отправлено 17 April 2009 - 09:14
28 с копейками.А пробег какой?
Отправлено 07 May 2009 - 02:32
Отправлено 07 May 2009 - 10:04
Так и делал, но вот очередной раз приехал и фсё досвиданья СТО. Новые "Мастера" или смена др. Теперь ищу новую (интересно как скоро найдуМой совет - выберите на ваш взгляд самое ответственное СТО и ТОЛЬКО туда (по возможности) ездите.
Отправлено 07 May 2009 - 16:12
+1GOODYEAR - только Германская
Отправлено 07 May 2009 - 17:07
они тебе комплимент сделать хотелиЭто они сдуру или прикололись.