Ну ничего нельзя доверить шиномонтажникам:(
#1
Отправлено 15 April 2009 - 07:39
Вот думаю. Это они сдуру или прикололись.
#2
Отправлено 15 April 2009 - 07:48
#3
Отправлено 15 April 2009 - 07:54
#4
Отправлено 15 April 2009 - 08:22
Подъехал к мойке, нормально обошёлся штатным домкратом и манометром, балансировать не стал, вымыл колёса и упаковал в модные пакеты, купленные в Ашане.
Кстати Гиславед НФ5 потеряла за сезон может шипа по 4-5 с передних колёс, сзади все на месте, а главное износ практически незаметен. Вспоминаю прошлый сезон, Ёкогаму F700z, изношенную наполовину и чуть ли не половину утерянных шипов, пусть на другом авто и другой размер, но тенденция прослеживается, предыдущий Гудьир Ультрагрипп 500 продержался 4 сезона.
#5
Отправлено 15 April 2009 - 08:38
#6
Отправлено 15 April 2009 - 08:43
Кстати Гиславед НФ5 потеряла за сезон может шипа по 4-5 с передних колёс, сзади все на месте, а главное износ практически незаметен. Вспоминаю прошлый сезон, Ёкогаму F700z, изношенную наполовину и чуть ли не половину утерянных шипов, пусть на другом авто и другой размер, но тенденция прослеживается, предыдущий Гудьир Ультрагрипп 500 продержался 4 сезона.
Угу. Нормальная зимняя резина ходит тысяч 30-35 км. К этому пробегу половина шипов вылетает да и износ протектора заметен. Можно конечно еще покатаься, но по-хорошему не стоит.
#7
Отправлено 15 April 2009 - 08:44
"Континеталь" фокусный штатный шумит ацки. Зимнии шипованый "Мишлен" заметно тише.Тоже на выхах поменял. И тоже стало шумней, но это традиционно - Мишлен Энержи -отстой. Ужасная резина, плюс один стирается медленно. Но в данном случае, конечно, это плюс сомнительный. Да, а еще пока меняли увидел, что задний левый амморт накрылся медным тазом. Записался на ремонт в гарантийку. Зато колодок передних милиметров еще 6-7 осталось. Это радует. Думаю еще тыщ 20 на них проеду.
#8
Отправлено 15 April 2009 - 08:48
А при езде амморт не чувствовался?задний левый амморт накрылся медным тазом. Записался на ремонт в гарантийку. Зато колодок передних милиметров еще 6-7 осталось. Это радует. Думаю еще тыщ 20 на них проеду.
Колодки у тебя однако долго живут. У меня на фокусе передние за 30 тыс. износились. Мало тормозишь
#9
Отправлено 15 April 2009 - 08:50
"Континеталь" фокусный штатный шумит ацки. Зимнии шипованый "Мишлен" заметно тише.
Это смотря какой Континенталь. На Экоконтакт действительно все жалуются. А Премиум или Спортконтакт вполне тихие.
#10
Отправлено 15 April 2009 - 08:51
вообще не ощущаю, ни пятой точкой, ни ушами, ни снаружи. хотя он полный труп. вытек и имеет риски. может фича многорычажки.А при езде амморт не чувствовался?
да я ж в основном по трассе езжу,а не городской старт-стоп.Мало тормозишь
#11
Отправлено 15 April 2009 - 09:04
Они твой девиз прочиталиВ общем пока переобувался поинтересовался у шиномонтажников "давление-то знаете какое установить". "Нет проблем - есть же наклейка, где написано. Все сделаем как надо". Сделали вроде нормалек. Катаюсь и не могу сначала понять какого хрена летняя резина стала едва ли не шумней зимней и трясет меня на каждой кочке. Проверил - парни накачали аккурат по 2,8 в каждое колесо вместо 2,3. Правда на заветной наклейке цифра 2,8 тоже присутствует, но для эксплуатации со скоростью свыше 160 км.ч. Вот думаю. Это они сдуру или прикололись.
#12
Отправлено 15 April 2009 - 09:28
Это точно, когда ставили зимнюю резину я не проверил затяжку, доверился мастерству знакомых спецов... а в субботу, когда сам ставил летнюю резину, то некоторые болты нормально откручивались, а по 1-2 на колесо пришлось с удлинителем сдергивать... ЯВНО У НИХ НЕ ЛАДЫ В РУКАХ! надо было с динамометрическим ключем их заставлять закручивать...Ты ещё крепежные болты проверь. Затянуты от души, это как пить дать
#13
Отправлено 15 April 2009 - 09:31
#14
Отправлено 15 April 2009 - 10:18
Вообще-то, непонятная рекомендация: на всех машинах, что я видел (немного ) повышенное давление рекомендуется при полной нагрузке, а не при повышенной скорости.Правда на заветной наклейке цифра 2,8 тоже присутствует, но для эксплуатации со скоростью свыше 160 км.ч.
#15
Отправлено 15 April 2009 - 10:25
Вообще-то, непонятная рекомендация: на всех машинах, что я видел (немного ) повышенное давление рекомендуется при полной нагрузке, а не при повышенной скорости.Правда на заветной наклейке цифра 2,8 тоже присутствует, но для эксплуатации со скоростью свыше 160 км.ч.
Ну у немцев же есть безлимитные автобаны. Кстати на фокусе была такая же рекомендация.
#16
Отправлено 15 April 2009 - 10:31
Чо за наезды? С какой скоростью ты к ним подъехал, на такую они и накачали!Проверил - парни накачали аккурат по 2,8 в каждое колесо вместо 2,3. Правда на заветной наклейке цифра 2,8 тоже присутствует, но для эксплуатации со скоростью свыше 160 км.ч.
#17
Отправлено 15 April 2009 - 10:36
Он не подъезжал - он проверял паспортные данные авто.Чо за наезды? С какой скоростью ты к ним подъехал, на такую они и накачали!
#18
Отправлено 15 April 2009 - 11:27
на фокусе их четыре. частичная нагрузка и полная нагрузка. до 160 и выше 160.Вообще-то, непонятная рекомендация: на всех машинах, что я видел (немного ) повышенное давление рекомендуется при полной нагрузке, а не при повышенной скорости.
#19
Отправлено 15 April 2009 - 11:31
Половина шипов вылетает как раз на ненормальной зимней резине! За 5 лет эксплуатации довольно мощного внедорожника и явным зимним пробегом свыше 30 тык (общий был за 110), на зимней шиповке остались практически все шипы. (Купер ДИсковерер М+С).
Сейчас, под конец 2-го сезона, замечал редкие выпадения шипов на нынешней машине с Хакой 5. Но тоже - в рамках одного на колесо, и не на каждом...
Зато, на Святогоре умудрялся десятками терять шипы на НФ3.
Ну это смотря как ездить. На купере правда не ездил. Но что на Хаке 2 в свое время что на НФ3 за 30 тыс. аккурат половину шипов терял. С другой стороны я и летние Конти спорт контакт 2 на фокусе за 30 тыс. стер аккурат по индикаторы износа.
#20 Гость_AutoLadу_*
Отправлено 15 April 2009 - 11:45
#21
Отправлено 15 April 2009 - 11:57
А еще у меня вопрос. На Спектре летняя резина скончалась, какую посоветуете купить, чтоб на мокром асфальте хорошо держала и на тормозах эффетивная была.
Да на самом деле любой из именитых брендов пойдет.
#22
Отправлено 15 April 2009 - 12:43
Я бы смотрел ипонскую(чтоб мейдин жапан) с ассиметрией. Такая и по воде хорошо едет и тише чем европеские.Я преобулась в воскресенье собственноручно. А еще у меня вопрос. На Спектре летняя резина скончалась, какую посоветуете купить, чтоб на мокром асфальте хорошо держала и на тормозах эффетивная была.
Например Тойо (в ЗР тесте попала в 3-ку лидеров).
Бриджи более жесковаты.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#23
Отправлено 15 April 2009 - 12:44
А пробег какой?Тоже на выхах поменял. И тоже стало шумней, но это традиционно - Мишлен Энержи -отстой. Ужасная резина, плюс один стирается медленно. Но в данном случае, конечно, это плюс сомнительный. Да, а еще пока меняли увидел, что задний левый амморт накрылся медным тазом. Записался на ремонт в гарантийку. Зато колодок передних милиметров еще 6-7 осталось. Это радует. Думаю еще тыщ 20 на них проеду.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#24
Отправлено 15 April 2009 - 12:51
ХЗ что на лючке, а букваре 2 таблицы до 160 и 160 и больше.В общем пока переобувался поинтересовался у шиномонтажников "давление-то знаете какое установить". "Нет проблем - есть же наклейка, где написано. Все сделаем как надо". Сделали вроде нормалек. Катаюсь и не могу сначала понять какого хрена летняя резина стала едва ли не шумней зимней и трясет меня на каждой кочке. Проверил - парни накачали аккурат по 2,8 в каждое колесо вместо 2,3. Правда на заветной наклейке цифра 2,8 тоже присутствует, но для эксплуатации со скоростью свыше 160 км.ч. Вот думаю. Это они сдуру или прикололись.
Далее по размерам и 2 колонки - тяжёлые нагрузки,вкл. буксировку и стандарт. Разница для моего тарантаса только между до 160 и св. 160 и разница 0,5 кгс/см2.
Ну и как мне быть - если по трассе иду 90-110, но бывает пришпоришь на паре отрезков в км 30-40 до 175?
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#25
Отправлено 15 April 2009 - 13:11
Ну и как мне быть - если по трассе иду 90-110, но бывает пришпоришь на паре отрезков в км 30-40 до 175?
Оставить давление для обычных условий. Ты же не 220 идешь. К тому же индекс скорости шин тоже что назывется с запасом. И вообще повышенное давление на нашенских колдобинах некомфортно.
#26
Отправлено 17 April 2009 - 09:14
28 с копейками.А пробег какой?
#27
Отправлено 07 May 2009 - 02:32
#28
Отправлено 07 May 2009 - 10:04
Так и делал, но вот очередной раз приехал и фсё досвиданья СТО. Новые "Мастера" или смена др. Теперь ищу новую (интересно как скоро найду ). Исключения бывают вездеМой совет - выберите на ваш взгляд самое ответственное СТО и ТОЛЬКО туда (по возможности) ездите.
Советую вам не следовать моим советам
#29
Отправлено 07 May 2009 - 16:12
+1GOODYEAR - только Германская
Однокашник работает в Германии, на заводе GOODYEAR. Занимается как раз качеством. Рассказывает, что по качеству шины этого производителя делятся таким образом: 1 - Германия, 2 - США, 3 - Бразилия, 4 - Великобритания.
#30
Отправлено 07 May 2009 - 17:07
они тебе комплимент сделать хотелиЭто они сдуру или прикололись.