В тему дискуссии о происхожнении АЗЛК 2141
#1
Отправлено 14 April 2009 - 13:47
http://www.google.com/images?q=tbn:kduuPhYJKhYC-M::www.photoforum.ru/f/photo/000/103/103974_77.jpgДжигурда
#2
Отправлено 16 April 2009 - 20:36
#3
Отправлено 20 January 2010 - 09:59
Жалко марку. Всё разворовали
2141 отличный и надежный автомобиль который превосходил все Вазовские аналоги!!!
1) Это более прочный кузов, усиленна брусом вся передняя часть и двери. В Ладах до сих пор нет!
2) Кузов 2114 просто фанера против кузова 2141
3) Автомобиль более устойчивый.
4) Тормоза лучше схватывают!!! (ЗА 13 ЛЕТ эксплуатации не выявленно не одной неполадки с тормозами как на отечественном стенде так и на импортном!!!)
5)Двигатель 2106 (1600) достаточно бодра разгоняет автомобиль до 165 км.ч (к стати на Самаре 170 - это на Москвиче 140км.ч проверяли со знакомым)
6)Грузоподъемность Москвича 750 кг и он не развалится в отличии от Самары, которые при 200 кг разваливаются. Форд Фокус тоже не конкурент в плане перевозки грузов при 250 кг проси дает так что задком шоркает.
7) Автомобиль реально очень хороший, я уже 3 года не заезжал в сервис за пробег 60 тыс.км
8)Как нужно следить за автомобилем разберется даже девушка.
9) Гранату поменять на трассе можно самому не подлазив под машину!!! На любой супер иномарке нельзя самому поменять!!! (GLO гранаты ресурс 50 тыс. км внутр и наружн - очень маленький ресурс!!!) Менял в мороз 25гр сам !!!
10) Подвеска очень живучая (Амортизаторы Монро оригинальные (го-о)Ресурс 15 тыс. км оба!!! Москвичевские 90 тыс.км)
11) Москвича закрыли из за модели 2142 Калита Москвич дв 135л.с Калита который выпустили 10-11 лет назад превосходил такие именитые бренды как Форд и Тоета 10-11 летней давности.
#4
Отправлено 20 January 2010 - 10:14
Не надо ерунду говорить.2141 отличный и надежный автомобиль который превосходил все Вазовские аналоги!!!
1) Это более прочный кузов, усиленна брусом вся передняя часть и двери. В Ладах до сих пор нет!
На 2109 трубы в дверях и правда не было с рождения, но после переняв опыт АЗЛК стали ставить. У меня на 21093 99г.в. трубы были...
Калита, Дуэт, Юра Длинорукий, Князь Владимир - всё это было единично собранными экземплярами.
А вот цех по производству моторов.... такие движки могли бы собирать....
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#5
Отправлено 20 January 2010 - 10:40
2141 отличный и надежный автомобиль который превосходил все Вазовские аналоги!!!1) Это более прочный кузов, усиленна брусом вся передняя часть и двери. В Ладах до сих пор нет! 2) Кузов 2114 просто фанера против кузова 2141 3) Автомобиль более устойчивый.4) Тормоза лучше схватывают!!! (ЗА 13 ЛЕТ эксплуатации не выявленно не одной неполадки с тормозами как на отечественном стенде так и на импортном!!!)5)Двигатель 2106 (1600) достаточно бодра разгоняет автомобиль до 165 км.ч (к стати на Самаре 170 - это на Москвиче 140км.ч проверяли со знакомым)6)Грузоподъемность Москвича 750 кг и он не развалится в отличии от Самары, которые при 200 кг разваливаются. Форд Фокус тоже не конкурент в плане перевозки грузов при 250 кг проси дает так что задком шоркает.7) Автомобиль реально очень хороший, я уже 3 года не заезжал в сервис за пробег 60 тыс.км8)Как нужно следить за автомобилем разберется даже девушка.9) Гранату поменять на трассе можно самому не подлазив под машину!!! На любой супер иномарке нельзя самому поменять!!! (GLO гранаты ресурс 50 тыс. км внутр и наружн - очень маленький ресурс!!!) Менял в мороз 25гр сам !!!10) Подвеска очень живучая (Амортизаторы Монро оригинальные (го-о)Ресурс 15 тыс. км оба!!! Москвичевские 90 тыс.км)11) Москвича закрыли из за модели 2142 Калита Москвич дв 135л.с Калита который выпустили 10-11 лет назад превосходил такие именитые бренды как Форд и Тоета 10-11 летней давности.
Задумка хорошая,а исполнение как всегда!Чтоб Москаль нормально ездил,его надо делать из импортных запчастей и желательно с двигателем Рено!
#6
Отправлено 20 January 2010 - 11:19
Странное утверждение.Задумка хорошая,а исполнение как всегда!Чтоб Москаль нормально ездил,его надо делать из импортных запчастей и желательно с двигателем Рено!
Был М41 купленный 16.08.88г.
Я тогда был моложе и потому соревновался со светофоров с 2108 и 2109. Так вот с 1300 мотором зубила ппроигрывали М41 с 1,6л мотором (вес-то разный).
Качество было советским - до 2004 года ШРУСы родные дошли И много осталось родным.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#8
Отправлено 20 January 2010 - 15:43
У меня родственник глядел на наш 41, глядел , а потом купил в 96 г. вроде. Последний с родными фарами - с 2106 мотором, но с Лукасом в тормозах, импортными стойками, сцеплением, ШРУСами. До сих пор катаеться.KAN,
Ни чего странного не вижу В 1988 был ещё СССР,где за плохое качество натягивали,но увы в СССР машина не долго выпускалась и переехав в другую страну в Россию это качество улетучилось
А другой купил в конце 1998г. Реногора - через 3 года продал и рад был.
ПС. А у нас в семье к авто претензии были - тира биение шеива на гене, но оказалось не критичным, перекошенная 5-ая дверь, но опять таки - чисто эстетически неприятно. А Вы говорите качество...
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#9
Отправлено 20 January 2010 - 17:07
У меня родственник глядел на наш 41, глядел , а потом купил в 96 г. вроде. Последний с родными фарами - с 2106 мотором, но с Лукасом в тормозах, импортными стойками, сцеплением, ШРУСами. До сих пор катаеться.А другой купил в конце 1998г. Реногора - через 3 года продал и рад был.ПС. А у нас в семье к авто претензии были - тира биение шеива на гене, но оказалось не критичным, перекошенная 5-ая дверь, но опять таки - чисто эстетически неприятно. А Вы говорите качество...
Читал старую статью За рулём,где известный актёр,то ли певец не помню,короче давал интервью журналу|Захотел он то же купить 41,у него были друзья на энтом заводе,сначало отговаривали,потом можно сказать собрали вручную под спецзаказ и в итоге выехав в первый день по дороге руль у него остался в руках в прямом смысли слова т.е.с рулём можно пойти в магазин Короче Русская рулетка это всё называется!
#10
Отправлено 20 January 2010 - 17:46
2141 отличный и надежный автомобиль который превосходил все Вазовские аналоги!!!
1) Это более прочный кузов, усиленна брусом вся передняя часть и двери. В Ладах до сих пор нет!
2) Кузов 2114 просто фанера против кузова 2141
3) Автомобиль более устойчивый.
4) Тормоза лучше схватывают!!! (ЗА 13 ЛЕТ эксплуатации не выявленно не одной неполадки с тормозами как на отечественном стенде так и на импортном!!!)
5)Двигатель 2106 (1600) достаточно бодра разгоняет автомобиль до 165 км.ч (к стати на Самаре 170 - это на Москвиче 140км.ч проверяли со знакомым)
6)Грузоподъемность Москвича 750 кг и он не развалится в отличии от Самары, которые при 200 кг разваливаются. Форд Фокус тоже не конкурент в плане перевозки грузов при 250 кг проси дает так что задком шоркает.
7) Автомобиль реально очень хороший, я уже 3 года не заезжал в сервис за пробег 60 тыс.км
8)Как нужно следить за автомобилем разберется даже девушка.
9) Гранату поменять на трассе можно самому не подлазив под машину!!! На любой супер иномарке нельзя самому поменять!!! (GLO гранаты ресурс 50 тыс. км внутр и наружн - очень маленький ресурс!!!) Менял в мороз 25гр сам !!!
10) Подвеска очень живучая (Амортизаторы Монро оригинальные (го-о)Ресурс 15 тыс. км оба!!! Москвичевские 90 тыс.км)
11) Москвича закрыли из за модели 2142 Калита Москвич дв 135л.с Калита который выпустили 10-11 лет назад превосходил такие именитые бренды как Форд и Тоета 10-11 летней давности.
Да 41-й Москвич по классу был выше Жигулей. И сидеть в нём было гораздо удобнее и салон был просторнее.
Двигатель ВАЗ 2106 на все Москвичи подряд не ставили - так что такие были дефицитом.
Да, а максималка у него была выше за счёт лучшей аэродинамики.
Касательно устойчивости. Если бы пару раз на моих глазах 41-й москвич не делал на дороге разворот, то да, я считал бы, что он устойчивый. А так, мне кажется, что из-за своей компоновки он был более склонен к заносу, чем те же переднеприводные Самары.