конкурента "классике" М-2141
#1 Гость_dimon_*
Отправлено 09 April 2009 - 18:10
#2 Гость_dimon_*
Отправлено 09 April 2009 - 18:18
#3
Отправлено 09 April 2009 - 18:30
#4
Отправлено 09 April 2009 - 18:59
#5
Отправлено 09 April 2009 - 20:36
Очень спорное утверждение. Особенно на счёт ремонтопригодности. Да и сильно сомневаюсь, что цена в 200 штук уложится. К тому же у М-2141 или 2142 уже был шанс в своё время, однако почему то ничего не вышло. Ну и почему сейчас должно получится? Не поймите меня не правильно, я не противник АЗЛК, но начинать выпуск заранее устаревшей модели.... Да и зачем выпускать конкурента "классики" когда саму "классику" давно надо с производства снимать.выпустить М-2141 или 2142 в конкуренцию "классике" по цене до 200000руб.,он превосходит ее по комфорту и управляемости,а по ремонтопригодности даст форы любым "Жигулям"
#6
Отправлено 09 April 2009 - 20:37
По прочности задней подвески, напримерИ по каким же, хотел бы я узнать?
#7
Отправлено 09 April 2009 - 20:53
Ребята, даваите не сравнивать зелёное с тёплым. Да и слово "прочность" очень абстрактная в этом вопросе.По прочности задней подвески, например
Чесно говоря, вся эта тема смысла не имеет.
Согласен с тем, что не плохо бы иметь на рынке более современный автомобиль с ценой "классики", но "воскрешать" ради этой цели ранее выпускаемую модель смысла точно не имеет.
#8
Отправлено 09 April 2009 - 20:58
Она уже лет двадцать как смысла не имеет, но тем неменее продолжает жить, что удивительно Речь-то не об абстрактном намерении выпускать Москвича, надеюсь никто до такой степени еще не крейзанулся, а о чисто теоретическом сравнении одной устаревшей машины с другими такими жевся эта тема смысла не имеет
#9
Отправлено 09 April 2009 - 21:09
Тема начата фразойРечь-то не об абстрактном намерении выпускать Москвича, надеюсь никто до такой степени еще не крейзанулся, а о чисто теоретическом сравнении одной устаревшей машины с другими такими же
А если уж сравнивать М-2141 или 2142 , то с "зубилами". "классика" это совсем другая машина. Сравнивайте её с 412-м если очень хочется. Только зачем?Почему бы не выпустить М-2141 или 2142 в конкуренцию "классике"
И тема, как я понимаю, начата не для сравнения моделей, а для поиска альтернативы
#10
Отправлено 09 April 2009 - 21:20
Процитирую:И тема, как я понимаю, начата не для сравнения моделей
Что это, если не провокация на сравнение машин?он превосходит ее по комфорту и управляемости,а по ремонтопригодности даст форы любым "Жигулям"
Что до сравнения с классикой или зубилой - вопрос упирается в цену. Зубилы по цене классики не бывают, поэтому если искать альтернативу самым дешевым автомобилям, то сравнивать все равно придется с классикой. И тут действительно у Москвича есть преимущества. Точнее были...
#11
Отправлено 10 April 2009 - 09:47
Может оно в сравнении с Х6 или ML и дрова, но уж как нечто новое его никто давно уже не позиционирует Что до Москвича - то сейчас у меня с ними ренессанс, начал брать их в ремонт. Действительно многое поражает своей прямо-таки "иномарочностью" по сравнению с более конвейерными "одноразовыми" вазовскими техническими решениями. Классика там и рядом не стояла, если абстрагироваться от её привычности и отработанности в производстве, снабжении запчастями и сервисом. Но реалии таковы, что даже я при появлении Москвича нормочас сразу же умножаю на полтора. Приравниваю его к Ниве. Все, поезд ушел, нет такой машины...прочих росавтопромовских дров, что еще продаются под гордым именем "новый отечественный автомобиль".
#12
Отправлено 10 April 2009 - 11:21
Хотя я считаю, что не следовало "убивать " проект М-2141. Он и сегодня пользовался бы устойчивым спросом.
#13
Отправлено 10 April 2009 - 12:00
При убийстве никто самим автомобилем, естественно, не интересовался. На кой он Лужкову нужен? Ему деньги нужны.не следовало "убивать " проект М-2141
#14
Отправлено 10 April 2009 - 12:08
#15
Отправлено 10 April 2009 - 12:13
#16
Отправлено 10 April 2009 - 12:15
Спортивность зубил - это тоже фича, сорок первым не перебитая. Ну и прочие достоинства, как коллега Баджер не просил, караул уже устал и в многотысячный раз никто приводить старинные доводы не хочет Машины идеологически разные и имеют разную целевую нишу. Собственно у них вообще кроме переднего привода нет ничего общего.с зубилами даже сравнивать нечего!!!
#17
Отправлено 10 April 2009 - 12:21
#18
Отправлено 10 April 2009 - 12:53
5 дверей 4 колеса и двигунСобственно у них вообще кроме переднего привода нет ничего общего.
Не факт что 41 был бы в хорошем состоянии Не зря его прозвали Чемпионом по гниючести, армяшка,гад на грунте экономил.В итоге настояли родители на семёре 87г.в.А москвич 41 чуть ли не 95г.в.можно было подыскать
#19
Отправлено 10 April 2009 - 13:01
Не гад, а менеджер Сказали ему убить завод - он и убил, качеством в том числе. Сказали бы чтоб Москвич не гнил - куда бы он делся...гад на грунте экономил
#20
Отправлено 10 April 2009 - 13:04
Они с Лужком про другой грунт наверное думу думали, про тот на котором завод стоялНе гад, а менеджер Сказали ему убить завод - он и убил, качеством в том числе. Сказали бы чтоб Москвич не гнил - куда бы он делся.
#21
Отправлено 10 April 2009 - 13:43
У меня на работе, у мужика есть Святогор с F3R и полным приводом! Таких машин, по его словам в республике 2. Так он говорит нахер не нунно ни чего другого! Кстати на его машине почему то под краской есть грунт Фигня какая тоСвятогор с реновским мотором F3R, под который был штатный ГУР. Реально удивительная машинка получилась,
#22
Отправлено 10 April 2009 - 19:12
За счет того,что морда очень тяжелая.Вот и кажется комфортной.в 41 были и комфортная подвеска
По проходимости 41 не плох(пер.привод).
#23
Отправлено 11 April 2009 - 20:14
А что я раньше его не ценил? Я его даже покупал и ездил на нем, а я далеко не все покупал на что денег хваталоя рад, что ты хоть сейчас оценил конструктив этой машины...
#24
Отправлено 12 April 2009 - 06:04
#25
Отправлено 13 April 2009 - 07:06
Чему там создавать проблемы? Мотор простой и до мелочей отлаженный, предсказуемый как колхозный тракторист после работысамый проблемный, ИМХО, был именно ВАЗовский мотор
#26
Отправлено 13 April 2009 - 09:58
Я с 41-м начал общаться с новым с 88 года. Проблем с авто не было никаких несколько лет, правда и ездил авто по 15-20Ккм в год. Передние салент-блоки поменяли только на 75Ккм. Задние продержались дольше.
Друг мне тогда убеждал - на фига взяли 41-й надо было 2109 брать. Во-первых они быстрее и дешевле.
На самом деле 2109 была дешевле аж на 700 рублей - потому как у М41 был велюровый салон, а у ВАЗа дермантин и ткань. Быстрее - тот М41 с ВАЗовским мотором я в результате методоим проб отрегулировал карб и с места "делал" зубилы с 1,3л мотором.
Надёжность моторов у М41 была высокой, хотя уфимский 1,5л из-за уменьшения камеры сгорания и повышения степени сжатия был очень склонен к детонации. Плюс бензин разбавленный - итог 30 Ккм и замена поршневой. ВАЗ2106-70 (с изменённым маслоприёмником и поддоном картера) проблеим не имел, кроме одной - АвтоВАЗ не мог обеспечить 100-150 тыс моторов/год. Но из-за того что воздушный фильтр переместили на моторный щит/брызговик - мощность упала, а авто было тяжелее 2140 и 2106/7. Не стоит забывать, что в 80-х авто в СССР пытались сделать более экономичными. На авто тех лет обязательным указометром оснащались все модели, которые были в разработке после 1980 года - 2107, 2108 и М41. Так вместо Веберов на Жигули пришли Озоны, а затем Каскад. На Спутник/самару купили лицензию у Солекс + бесконтактная система зажигания. Главные пары на 2108 и М41 расчитывались с упором на экономичность.
На М41 также была закуплена партия атмосферных дизелей от Форда. На заводе были собраны несколько новых моторов АЗЛК 1,8, но всё это было штучными экземплярами.
Затем глядя на наш авто родственник в 95 или 96 купил вишнёвый М41 - ещё сос старым капотом и фарами, но с импортными ШРУСами, стойками и Лукасом в тормозной системе. Мотор ВАЗ. Катается до сих пор. Ржавчина есть, но местами. Мотор не ремонтировался.Пробег под 200.
В октябре 1998 троюродный брат купил Реногора. За 4 года он его помучил - тут и мотор отметился (глох нистого ни с сего) и пр. Короче избавился он от авто.
А тот наш М41 отбегал 240Ккм без капиталки 16 лет был продан. Цвести уже стал...
ПС.По поводу задней балки - ни удного знакомого с М41 описанной в ЗР проблемы не встречал, но как то видел как у нового корпуса МАДИ студент на 2108 по сухому асфальту развернулся на месте задним ходом. Не удивительно, что потом его задняя балка стала немного скрученной.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#27
Отправлено 13 April 2009 - 10:02
#28
Отправлено 13 April 2009 - 10:21
Всё это ИМХО была целенаправленная пропаганда - гниючий кузов и покраска без грунта.надо признать, хорошая машинка была (за исключением кузова гниючего и подвески легкопробиваемой). Сам на таком покатался месяц после 2106 и купил 99 - уж очень понравилось. Его б красили нормально, с грунтом - была б машинка еще та - большая ,экономная относительно, удобная. Да и дизайн для тех лет был получше классики, уж не отнять
в 94 году был куплен кузов 2107 - "спецы" на сервисе определили отсутствие грунта. Пришлось изнутри шлифануть шкуркой и спросить - белый цвет это чё побелка? Или металл со спецпримесью?
Конечно слой грунта довольно тонкий, ну и зачем на чистый металл наносить 0,4мм грунта?
Кроме большого, комфортабельного салона у М41 был эргономически грамотный педальный узел.... ВАЗы так и не смогли у себя такое сделать.
ПС. а ещё у 2109 на дверных стеклах уплотнители стояли резиновые - как бесило в жару при опускании стекла, когда резинки вылезали из мест установки. У М41 как ино стояли пластики с бархоткой. Да и обшивка двери крепилась по иномарочному. Вспомните зубилы - через одну двери на саморезах... Да и панели в зубилах грохотали - М41 этого был лишён.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#29
Отправлено 13 April 2009 - 11:05
На 41 c завода обшивка двери саморезами крепится и грохоту столько же.Вспомните зубилы - через одну двери на саморезах... Да и панели в зубилах грохотали - М41 этого был лишён.
#30
Отправлено 13 April 2009 - 11:51
У меня только одна версия - на АЗЛК поставлялись моторы, собранные "в запчасти", то есть второй сорт На Жигулях проблем с моторами давно уже нет, единичные редкие случаи брака. Мне один только попадался, в результате капремонт на 14-й тысяче пробега.такой простой и отлаженный мотор можно так на ВАЗе сделать, чтобы он оказался одним из худших
Ну и теоретическое объяснение - мотор БМВ всегда лучше мотора ФИАТ