конкурента "классике" М-2141
#61
Отправлено 14 April 2009 - 13:10
#62
Отправлено 14 April 2009 - 13:30
Вспоминая год 89 - заехал на Нижегородскую на СТОА. Мужичок с 2140 грит дай посидеть.Да, дизайн и впрямь ничего. Но внутри как-то не очень!
Залез -посидел : "Да тут как в космическом корабле!"
К чему это я? Ах да - всё познаются в сравнении и для своенго времени дигизн М41 был лучшим - 2108 с низкой панелью нервно курило в сторонке.
По ширине салона М41 был ближе к ГАЗ2410. Бросишь книжку назад - и фиг просто так до стать. В 2109 - проще т.к. она по меньше.
И посадка в М41 была повыше и поприятнее. Про педальный узел говорил.... ноги не уставали
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#63
Отправлено 14 April 2009 - 13:42
Это лишь предположение Олега. В реалиях ВАЗ2106 и 2106-70 различались. Конечно различия были не кардинальными, но пока мотор не соберешь и не сделаешь мотор-тест - понять какого он сорта ээээ.... затруднительно.ИМХО, все идет в сравнении. УЗАМ заполучил плохую репутацию за слабенький вариант 1.5, а его последующие модификации были гораздо лучше. И еще , я уже писал, что ВАЗовский моторчик был слабоват для более тяжелого АЗЛыКа. Соответсвенно и нагрузка на него оказалась повыше. Еще rtty правильно написал, что на свой собственный конвейер ВАЗ ставил дыижки 1 сорта, тогда как на сторону шли т.н второй.+1 Чо там мож быть проблемного?
После теста типа хреновый - сливай масло, снимай картер, меняй маслоприёмник - на фига козе баян-то? Не проще 2 сорт как обычно в з/ч направить?
М41 с 2106-70 имел 76,5лс, М412 у УЗАМ331.10 72лс, но главная пара у М41 была 3,9, а у М412 4,1 - так что всё именно зависело от характера мотора.
Когда появился 1,7 УЗАМ, на котором "разжали" камеру сгорания (степень сжатия с 9,5 снизилась до 8,5), чтобы устранить ранюю детонацию + мотор заточили под "момент" - вместо 106Нм/3200 стало 129Нм/3000. Ну и лс - лишними не бывают
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#64
Отправлено 14 April 2009 - 13:59
2141 на то время вполне себе D класс был, в отлчие от 2108, типичного представителя Гольф-класса.
#65
Отправлено 14 April 2009 - 15:24
не, нуачо. поначалу так оно и было. По крайней мере, по сравнению со вторым гольфом, зубила даже малость выигрывала в размерах салона.Зубила - гольф класс?!
#66
Отправлено 14 April 2009 - 15:31
это теперь, когда Гольф вырос, а речь-то идет про "тогда", т.е. когда 41-й был.Мда, "типичный представитель Гольф класса" - Октавия - это же почти "восьмерка"!
#67
Отправлено 14 April 2009 - 17:14
Ну я, собственно, так и написал: "на то время". Видимо нужно было это подчернуть?
#68
Отправлено 14 April 2009 - 18:55
Плин, докопался. В следующий раз, специально для тебя, буду предельно конкретен.
#69
Отправлено 14 April 2009 - 19:59
2141 начали выпускать с 1986г., зубилу с 1984г., а Гольф-2 в 1983г. т.е. по годам это практически ровесники. По размерам :Дюжина писал(а):2141 на то время вполне себе D класс был, в отлчие от 2108, типичного представителя Гольф-класса.
Зубила - гольф класс?!
ВАЗ 2108 VW Golf II АЗЛК 2141 Opel Vectra A Ford Sierra MB 190
длина 4006 3980 4350 4350 4390 4420
ширина 1620 1661 1690 1700 1670 1670
высота 1400 1400 1409 1425 1360 1390
база 2460 2468 2580 2600 2610 2670
так что 2108 и Гольф 100пудовые одноклассники ну а 2141 это класс выше
#70
Отправлено 14 April 2009 - 20:27
Взаимно
#71
Отправлено 14 April 2009 - 23:21
На заднее сиденье гольфа сядь и поймешь,что ошибаешься.По крайней мере, по сравнению со вторым гольфом, зубила даже малость выигрывала в размерах салона.
#72
Отправлено 15 April 2009 - 00:14
да вообще-то не один год им владел (как и зубилами)На заднее сиденье гольфа сядь и поймешь,что ошибаешься.
#73
Отправлено 15 April 2009 - 14:00
Формально да, в декабре с конвейера сошли первые авто. Сосед по дому был начальником строики цехов и ему из первой партии досталась машина.2141 начали выпускать с 1986г.
Сидения в том авто были "промежуточными" - более поздних авто (87г и т.д.) уже ставили нормальные сидения.
Потом до середины 1987г. М 41 выпускали паралельно с 2140.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#74
Отправлено 15 April 2009 - 14:05
Да, но всё это появилось позже... В начале выпуска было именно так как я написал. Но позже плюнув на экономичность решили улучшить динамики и гл. пары стали ставить 4,1 и 4,22 сооответственно.М41 с 2106-70 имел 76,5лс, М412 у УЗАМ331.10 72лс, но главная пара у М41 была 3,9, а у М412 4,1 - так что всё именно зависело от характера мотора.
Странно. Я с 3.9 встречался уже на Реномоторе Святогора. Всегда считал, что ставят штатно 4.1, хотя на УЗАМах 1.5 встречались и 4.22.
По годам не помню, но где-то с 92 года.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#75
Отправлено 15 April 2009 - 17:04
Наверно так оно и было на бумаге.Формально да, в декабре с конвейера сошли первые авто. Сосед по дому был начальником строики цехов и ему из первой партии досталась машина.
Сидения в том авто были "промежуточными" - более поздних авто (87г и т.д.) уже ставили нормальные сидения.
Потом до середины 1987г. М 41 выпускали паралельно с 2140.
Это немного расходиться с той справкой об истории Завода, которую я приводил вчера.
Пробная сборка первого «нулевого» автомобиля модели М-2141 на главном конвейере завода была произведена 12 февраля 1986 года, а 15 февраля с него сошел установочный автомобиль под номером 000001. В течение месяца, к XXVII съезду КПСС, была собрана первая партия из 50-ти автомобилей этой модели, а в конце 1986 – их первая товарная партия. К массовой сборке автомобилей М-2141 завод приступил с 9 июля 1988 года, после завершения в целом подготовки производства в заново выстроенных и реконструированных цехах и снятия с производства заднеприводных автомобилей старого семейства (последний автомобиль модели М-2140 с номером шасси 818096 сошел с главного конвейера 8 июля 1988 года).
Но реально первый М41, который был конвейерным я увидел в декабре. Кузовной номер у него был состоял из нулей и двух порядков.
Про 2140 - наверное выпускался, но в августе 88 в ТД Автомобили - таких авто в продаже не было....
Были М41 и ГАЗ2410 и Ижи.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#76
Отправлено 15 April 2009 - 20:38
Прародитель - Форд RS200
#77
Отправлено 15 April 2009 - 20:54
Москвич-2141 базовая модель - пятидверный хэтчбек с двигателем ВАЗ-2106-70
(объем - 1,6 л.)
Москвич-21412 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-331.10 (объем - 1,5 л.)
Москвич-2141-01 пятидверный хэтчбек с двигателем ВАЗ-2106-70 (объем - 1,6 л.)
и исправленной КПП
Москвич-21412-01 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-331.10 (объем - 1,5 л.)
и исправленной КПП
Москвич-214122 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-3317.10 (объем - 1,7 л)
Москвич-214123 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-3313.10 (объем - 1,8 л)
и бесконтактной системой зажигания (БКСЗ)
Москвич-214100 переходная модель - пятидверный хэтчбек с двигателем ВАЗ-2106
-70 (объем - 1,6 л.) и кузовом "М-214145 Святогор"
Москвич-214103 пятидверный хэтчбэк с двигателем ВАЗ-2130 (объем - 1,8 л)
Москвич-214141V3 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек c двигателем ВАЗ-2130
Москвич-214141R5 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек с двигателем Renault
F3R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214141Y2 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек c двигателем УЗАМ-3317
Москвич-214141Y3 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек c двигателем УЗАМ-3313
Москвич-214102-164 "Святогор" пятидверный хэтчбек с двигателем Renault F3R
(объем - 2,0 л.)
Москвич-214145 "Святогор" пятидверный хэтчбек с двигателем Renault F3R
(объем - 2,0 л.)
Москвич-21418-01 милицейский пятидверный хэтчбек
Москвич-21411 пятидверный хэтчбек с дизельным двигателем Ford
Москвич-2141-131 пятидверный хэтчбек для стран Латинской Америки
Москвич-214241V3 "Князь Владимир" четырехдверный седан с двигателем ВАЗ-2130
(объем - 1,8 л.)
Москвич-214241R5 "Князь Владимир" четырехдверный седан с двигателем Renault
F3R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214241R7 "Князь Владимир" четырехдверный седан с двигателем Renault
F7R или F4R (объем - 2,0 л., 16-клапанный)
Москвич-214441R5 "Князь Владимир" полноприводный четырехдверный седан с
двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214441R7 "Князь Владимир" полноприводный четырехдверный седан с
двигателем Renault F7R или F4R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214242R5 "Иван Калита" четырехдверный седан с двигателем Renault F3R
(объем - 2,0 л.)
Москвич-214242R7 "Иван Калита" четырехдверный седан с двигателем Renault F7R
или F4R (объем - 2,0 л.; 2 распредвала)
Москвич-214242R6 "Иван Калита" четырехдверный седан с V-образным шестицилин-
дровым двигателем
Москвич-214442R5 "Иван Калита" полноприводный четырехдверный седан с двигате-
лем Renault F3R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214442R7 "Иван Калита" полноприводный четырехдверный седан с двигате-
лем Renault F7R или F4R (объем - 2,0 л.)
Москвич-2142S5 "Дуэт" двухдверное купе на базе М-214242 "Иван Калита"
с двигателем Renault F3R (Объем - 2,0 л.)
Москвич-2142S7 "Дуэт" двухдверное купе на базе М-214242 "Иван Калита"
с двигателем Renault F7R или F4R (Объем - 2,0 л.)
Москвич-2142S0 "Дуэт-2" двухдверное купе на базе М-214241 "Князь Владимир"
с двигателем ВАЗ-2106-70 (Объем - 1,6 л.)
Москвич-2142S5 "Дуэт-2" двухдверное купе на базе М-214241 "Князь Владимир"
с двигателем Renault F3R (Объем - 2,0 л.)
Москвич-2335 двухдверный пикап на базе М-2141 с двигателем ВАЗ-2106-70
(объем - 1,6 л.)
Москвич-23352 двухдверный пикап на базе М-2141 с двигателем УЗАМ-331.10
(объем - 1,5 л.)
Москвич-233522 двухдверный пикап на базе М-2141 с двигателем УЗАМ-3317.10
(объем - 1,7 л.)
Москвич-233523 двухдверный пикап на базе М-2141 c двигателем УЗАМ-3313.10
(объем - 1,8 л.) и бесконтактной системой зажигания (БКСЗ)
Москвич-2901 пятидверный фургон на базе М-2141
#78
Отправлено 15 April 2009 - 21:08
Сравнение силуэтов Simca и «Москвича» Красный Aleko. чёрный Simka
#79
Отправлено 15 April 2009 - 21:12
В то время эти модели назывались усовершенствоваными Было это где-то в 90-м году. И внешним отличием была буковка S на задней двери после циферек 2141.Москвич-2141-01 пятидверный хэтчбек с двигателем ВАЗ-2106-70 (объем - 1,6 л.)
и исправленной КПП
Москвич-21412-01 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-331.10 (объем - 1,5 л.)
и исправленной КПП
Про КПП не в курсе, м.б. как раз изменили число главной пары с 3,9 -4,1 на 4,1-4,22.
КПП до начала 90-х проблем не доставляла. Потом в период 95-97 - качество подняли.
А этих красавцев я пощупал как-то раз. Практически у работы нагнали этих Дуэтов и Князей - кожа-рожа и пр. Ручная сборка.Москвич-214141V3 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек c двигателем ВАЗ-2130
Москвич-214141R5 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек с двигателем Renault
F3R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214141Y2 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек c двигателем УЗАМ-3317
Москвич-214141Y3 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек c двигателем УЗАМ-3313
Москвич-214102-164 "Святогор" пятидверный хэтчбек с двигателем Renault F3R
(объем - 2,0 л.)
Москвич-214145 "Святогор" пятидверный хэтчбек с двигателем Renault F3R
(объем - 2,0 л.)
Москвич-214241V3 "Князь Владимир" четырехдверный седан с двигателем ВАЗ-2130
(объем - 1,8 л.)
Москвич-214241R5 "Князь Владимир" четырехдверный седан с двигателем Renault
F3R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214241R7 "Князь Владимир" четырехдверный седан с двигателем Renault
F7R или F4R (объем - 2,0 л., 16-клапанный)
Москвич-214441R5 "Князь Владимир" полноприводный четырехдверный седан с
двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214441R7 "Князь Владимир" полноприводный четырехдверный седан с
двигателем Renault F7R или F4R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214242R5 "Иван Калита" четырехдверный седан с двигателем Renault F3R
(объем - 2,0 л.)
Москвич-214242R7 "Иван Калита" четырехдверный седан с двигателем Renault F7R
или F4R (объем - 2,0 л.; 2 распредвала)
Москвич-214242R6 "Иван Калита" четырехдверный седан с V-образным шестицилин-
дровым двигателем
Москвич-214442R5 "Иван Калита" полноприводный четырехдверный седан с двигате-
лем Renault F3R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214442R7 "Иван Калита" полноприводный четырехдверный седан с двигате-
лем Renault F7R или F4R (объем - 2,0 л.)
Москвич-2142S5 "Дуэт" двухдверное купе на базе М-214242 "Иван Калита"
с двигателем Renault F3R (Объем - 2,0 л.)
Москвич-2142S7 "Дуэт" двухдверное купе на базе М-214242 "Иван Калита"
с двигателем Renault F7R или F4R (Объем - 2,0 л.)
Москвич-2142S0 "Дуэт-2" двухдверное купе на базе М-214241 "Князь Владимир"
с двигателем ВАЗ-2106-70 (Объем - 1,6 л.)
Москвич-2142S5 "Дуэт-2" двухдверное купе на базе М-214241 "Князь Владимир"
с двигателем Renault F3R (Объем - 2,0 л.)
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#80
Отправлено 16 May 2009 - 03:46
#81
Отправлено 20 January 2010 - 10:35
Классика это го- о говорят почти все, но в тоже время посмотрите на такси, ездят одни классики потому что их содержание(убивание) в такси дешевле, всегда без проблем можно найти запчасти.
Бампер от Фокуса стоит 40 тыс, от 2106- 2 тыс.р есть разница. Если бы классика была не так сильно устаревшая я бы сказал кто из них хлам? Москвич и Классика карбюраторная, могут ездить на ржавом бензине с добавкой разложившихся нефтепродуктов. Чем не может похвастаться не одна иномарка. Нужно идти в перед, развиваться и совершенствоваться, не сидеть на месте. И в первую очередь быть человечными, к окружающими нас. Помогать другим.
#82
Отправлено 20 January 2010 - 11:02
Так никто ж не спорит, что 41 был скопирован с Симки. По воспоминаниям тов. Ю.Гейко в конце 70-х на АЗЛК приехала делегация из министерства во главе с тогдашним главой правительства Косыгиным. Осмотрев собственные разработки заводчан, Косыгин предложил не разрабатывать свое, а взяв за основу какую нибудь зарубежную модель, переделать ее. Н вопрос какую - он ответил, что ему нравится только что появившаяся Симка Крайслер-1308/09, к тому же "автомобиль 76 года" В этом же году закупили 5 симок, 2 распилили на заводе, остальные отправили на испытания прочности. По результатам испытаний необходимые места усилили, переделали морду под москвичевский движок, перерисовали задок и представили на авторское свидетельство. основная причина в таком заимствовании состояла в сложности проектирования дверных проемов и крыши, поэтому они и остались от Симки а морду и задницу придумали сами. По отзывам Москвич гораздо гармоничнее и красивее. плюс к тому , дизайн для начала 80-х был ультрасовременным и модным, и напоминал Ауди 80, которая тогда только появилась.И компоновка подкапотного была полностью слизана с Ауди, подвеска в принципе тоже. Подробнее можно прочитать здесь http://alekohistory.narod.ru/
[/quote
Москвич разрабатывался с 0 и не как не с Симки. Москвич это достяжение нашей конструкторской мысли, наших великих разработчиков. Ауди 80 сырая против Москвича в плане печки которая находится под панелью, и в плане подвески.
Прикрепленные файлы
#83
Отправлено 20 January 2010 - 11:21
Жжощь!Москвич разрабатывался с 0 и не как не с Симки. Москвич это достяжение нашей конструкторской мысли, наших великих разработчиков. Ауди 80 сырая против Москвича в плане печки которая находится под панелью, и в плане подвески.
#84
Отправлено 21 January 2011 - 01:36
#85
Отправлено 19 February 2011 - 22:56
А что насчёт того, что 2141 был слизан с Симки?
Симку живьём не видел, а вот родственная ей Тальбо, была явным близнецом 2141.
Давно это было, но всё-таки помню. Видел живьём Талбо - 41й на неё очень похож!
#86 Гость_Sayonara_*
Отправлено 19 February 2011 - 23:25
Хватит хвататься за старое. Что ушло - то ушло.Почему бы не выпустить М-2141 или 2142 в конкуренцию "классике" по цене до 200000руб.,он превосходит ее по комфорту и управляемости,а по ремонтопригодности даст форы любым "Жигулям"
#87
Отправлено 19 February 2011 - 23:51
На наш век ветряных мельниц хватит!
#89
Отправлено 20 February 2011 - 11:11
Феррари рвет Заубер!!!Ну и теоретическое объяснение - мотор БМВ всегда лучше мотора ФИАТ
#90
Отправлено 20 February 2011 - 12:30
эт точно.....12 лет назад, когда тракторист после снегопада не чистил вовремя внутренний двор, вся толпа парковалась снаружи, кроме меня (М2141-2) и джипера-снабженца Причём тот ждал, пока я приеду и колею пробью (бамперы жалел видать),обеспечивающая отменную проходимость
а вот задним ходом проходимость похуже была.
Сообщение отредактировал EST: 20 February 2011 - 12:31