Перейти к содержимому


- - - - -

конкурента "классике" М-2141


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 90

#61 nikolay380

nikolay380
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 13:10

Да, дизайн и впрямь ничего. Но внутри как-то не очень!

#62 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 13:30

Да, дизайн и впрямь ничего. Но внутри как-то не очень!

Вспоминая год 89 - заехал на Нижегородскую на СТОА. Мужичок с 2140 грит дай посидеть.
Залез -посидел : "Да тут как в космическом корабле!" biggrin
К чему это я? Ах да - всё познаются в сравнении и для своенго времени дигизн М41 был лучшим - 2108 с низкой панелью нервно курило в сторонке.
По ширине салона М41 был ближе к ГАЗ2410. Бросишь книжку назад - и фиг просто так до стать. В 2109 - проще т.к. она по меньше.
И посадка в М41 была повыше и поприятнее. Про педальный узел говорил.... ноги не уставали
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#63 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 13:42

+1 Чо там мож быть проблемного?

ИМХО, все идет в сравнении. УЗАМ заполучил плохую репутацию за слабенький вариант 1.5, а его последующие модификации были гораздо лучше. И еще , я уже писал, что ВАЗовский моторчик был слабоват для более тяжелого АЗЛыКа. Соответсвенно и нагрузка на него оказалась повыше. Еще rtty правильно написал, что на свой собственный конвейер ВАЗ ставил дыижки 1 сорта, тогда как на сторону шли т.н второй.
Это лишь предположение Олега. В реалиях ВАЗ2106 и 2106-70 различались. Конечно различия были не кардинальными, но пока мотор не соберешь и не сделаешь мотор-тест - понять какого он сорта ээээ.... затруднительно.
После теста типа хреновый - сливай масло, снимай картер, меняй маслоприёмник - на фига козе баян-то? Не проще 2 сорт как обычно в з/ч направить?
М41 с 2106-70 имел 76,5лс, М412 у УЗАМ331.10 72лс, но главная пара у М41 была 3,9, а у М412 4,1 - так что всё именно зависело от характера мотора.
Когда появился 1,7 УЗАМ, на котором "разжали" камеру сгорания (степень сжатия с 9,5 снизилась до 8,5), чтобы устранить ранюю детонацию + мотор заточили под "момент" - вместо 106Нм/3200 стало 129Нм/3000. Ну и лс - лишними не бывают yes
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#64 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 13:59

KAN
2141 на то время вполне себе D класс был, в отлчие от 2108, типичного представителя Гольф-класса.
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#65 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 15:24

Зубила - гольф класс?!

не, нуачо. поначалу так оно и было. По крайней мере, по сравнению со вторым гольфом, зубила даже малость выигрывала в размерах салона.


#66 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 15:31

Мда, "типичный представитель Гольф класса" - Октавия - это же почти "восьмерка"!

это теперь, когда Гольф вырос, а речь-то идет про "тогда", т.е. когда 41-й был.


#67 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 17:14

Badger
Ну я, собственно, так и написал: "на то время". Видимо нужно было это подчернуть?
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#68 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 18:55

Badger
Плин, докопался. В следующий раз, специально для тебя, буду предельно конкретен. :)
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#69 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 19:59

Дюжина писал(а):2141 на то время вполне себе D класс был, в отлчие от 2108, типичного представителя Гольф-класса.


Зубила - гольф класс?!

2141 начали выпускать с 1986г., зубилу с 1984г., а Гольф-2 в 1983г. т.е. по годам это практически ровесники. По размерам :
ВАЗ 2108 VW Golf II АЗЛК 2141 Opel Vectra A Ford Sierra MB 190
длина 4006 3980 4350 4350 4390 4420
ширина 1620 1661 1690 1700 1670 1670
высота 1400 1400 1409 1425 1360 1390
база 2460 2468 2580 2600 2610 2670
так что 2108 и Гольф 100пудовые одноклассники ну а 2141 это класс выше

#70 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 20:27

Badger
Взаимно yes :drinks:

#71 boing747vas

boing747vas
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 23:21

По крайней мере, по сравнению со вторым гольфом, зубила даже малость выигрывала в размерах салона.

На заднее сиденье гольфа сядь и поймешь,что ошибаешься.

#72 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 15 April 2009 - 00:14

На заднее сиденье гольфа сядь и поймешь,что ошибаешься.

biggrin да вообще-то не один год им владел (как и зубилами)


#73 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 15 April 2009 - 14:00

2141 начали выпускать с 1986г.

Формально да, в декабре с конвейера сошли первые авто. Сосед по дому был начальником строики цехов и ему из первой партии досталась машина.
Сидения в том авто были "промежуточными" - более поздних авто (87г и т.д.) уже ставили нормальные сидения.
Потом до середины 1987г. М 41 выпускали паралельно с 2140.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#74 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 15 April 2009 - 14:05

М41 с 2106-70 имел 76,5лс, М412 у УЗАМ331.10 72лс, но главная пара у М41 была 3,9, а у М412 4,1 - так что всё именно зависело от характера мотора.


Странно. Я с 3.9 встречался уже на Реномоторе Святогора. Всегда считал, что ставят штатно 4.1, хотя на УЗАМах 1.5 встречались и 4.22.
Да, но всё это появилось позже... В начале выпуска было именно так как я написал. Но позже плюнув на экономичность решили улучшить динамики и гл. пары стали ставить 4,1 и 4,22 сооответственно.
По годам не помню, но где-то с 92 года.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#75 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 15 April 2009 - 17:04

Формально да, в декабре с конвейера сошли первые авто. Сосед по дому был начальником строики цехов и ему из первой партии досталась машина.
Сидения в том авто были "промежуточными" - более поздних авто (87г и т.д.) уже ставили нормальные сидения.
Потом до середины 1987г. М 41 выпускали паралельно с 2140.


Это немного расходиться с той справкой об истории Завода, которую я приводил вчера.
Пробная сборка первого «нулевого» автомобиля модели М-2141 на главном конвейере завода была произведена 12 февраля 1986 года, а 15 февраля с него сошел установочный автомобиль под номером 000001. В течение месяца, к XXVII съезду КПСС, была собрана первая партия из 50-ти автомобилей этой модели, а в конце 1986 – их первая товарная партия. К массовой сборке автомобилей М-2141 завод приступил с 9 июля 1988 года, после завершения в целом подготовки производства в заново выстроенных и реконструированных цехах и снятия с производства заднеприводных автомобилей старого семейства (последний автомобиль модели М-2140 с номером шасси 818096 сошел с главного конвейера 8 июля 1988 года).
Наверно так оно и было на бумаге.
Но реально первый М41, который был конвейерным я увидел в декабре. Кузовной номер у него был состоял из нулей и двух порядков.
Про 2140 - наверное выпускался, но в августе 88 в ТД Автомобили - таких авто в продаже не было....
Были М41 и ГАЗ2410 и Ижи.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#76 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 15 April 2009 - 20:38

Я даже не подозревал, что на базе 2141 еще 1988, хотели создать спортивную машинку...
Прародитель - Форд RS200
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#77 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 15 April 2009 - 20:54

Щас нарыл в нете, оказывается АЗЛК производил достаточно много модификаций 2141

Москвич-2141 базовая модель - пятидверный хэтчбек с двигателем ВАЗ-2106-70
(объем - 1,6 л.)
Москвич-21412 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-331.10 (объем - 1,5 л.)
Москвич-2141-01 пятидверный хэтчбек с двигателем ВАЗ-2106-70 (объем - 1,6 л.)
и исправленной КПП
Москвич-21412-01 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-331.10 (объем - 1,5 л.)
и исправленной КПП
Москвич-214122 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-3317.10 (объем - 1,7 л)
Москвич-214123 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-3313.10 (объем - 1,8 л)
и бесконтактной системой зажигания (БКСЗ)
Москвич-214100 переходная модель - пятидверный хэтчбек с двигателем ВАЗ-2106
-70 (объем - 1,6 л.) и кузовом "М-214145 Святогор"
Москвич-214103 пятидверный хэтчбэк с двигателем ВАЗ-2130 (объем - 1,8 л)
Москвич-214141V3 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек c двигателем ВАЗ-2130
Москвич-214141R5 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек с двигателем Renault
F3R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214141Y2 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек c двигателем УЗАМ-3317
Москвич-214141Y3 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек c двигателем УЗАМ-3313
Москвич-214102-164 "Святогор" пятидверный хэтчбек с двигателем Renault F3R
(объем - 2,0 л.)
Москвич-214145 "Святогор" пятидверный хэтчбек с двигателем Renault F3R
(объем - 2,0 л.)
Москвич-21418-01 милицейский пятидверный хэтчбек
Москвич-21411 пятидверный хэтчбек с дизельным двигателем Ford
Москвич-2141-131 пятидверный хэтчбек для стран Латинской Америки
Москвич-214241V3 "Князь Владимир" четырехдверный седан с двигателем ВАЗ-2130
(объем - 1,8 л.)
Москвич-214241R5 "Князь Владимир" четырехдверный седан с двигателем Renault
F3R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214241R7 "Князь Владимир" четырехдверный седан с двигателем Renault
F7R или F4R (объем - 2,0 л., 16-клапанный)
Москвич-214441R5 "Князь Владимир" полноприводный четырехдверный седан с
двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214441R7 "Князь Владимир" полноприводный четырехдверный седан с
двигателем Renault F7R или F4R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214242R5 "Иван Калита" четырехдверный седан с двигателем Renault F3R
(объем - 2,0 л.)
Москвич-214242R7 "Иван Калита" четырехдверный седан с двигателем Renault F7R
или F4R (объем - 2,0 л.; 2 распредвала)
Москвич-214242R6 "Иван Калита" четырехдверный седан с V-образным шестицилин-
дровым двигателем
Москвич-214442R5 "Иван Калита" полноприводный четырехдверный седан с двигате-
лем Renault F3R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214442R7 "Иван Калита" полноприводный четырехдверный седан с двигате-
лем Renault F7R или F4R (объем - 2,0 л.)
Москвич-2142S5 "Дуэт" двухдверное купе на базе М-214242 "Иван Калита"
с двигателем Renault F3R (Объем - 2,0 л.)
Москвич-2142S7 "Дуэт" двухдверное купе на базе М-214242 "Иван Калита"
с двигателем Renault F7R или F4R (Объем - 2,0 л.)
Москвич-2142S0 "Дуэт-2" двухдверное купе на базе М-214241 "Князь Владимир"
с двигателем ВАЗ-2106-70 (Объем - 1,6 л.)
Москвич-2142S5 "Дуэт-2" двухдверное купе на базе М-214241 "Князь Владимир"
с двигателем Renault F3R (Объем - 2,0 л.)
Москвич-2335 двухдверный пикап на базе М-2141 с двигателем ВАЗ-2106-70
(объем - 1,6 л.)
Москвич-23352 двухдверный пикап на базе М-2141 с двигателем УЗАМ-331.10
(объем - 1,5 л.)
Москвич-233522 двухдверный пикап на базе М-2141 с двигателем УЗАМ-3317.10
(объем - 1,7 л.)
Москвич-233523 двухдверный пикап на базе М-2141 c двигателем УЗАМ-3313.10
(объем - 1,8 л.) и бесконтактной системой зажигания (БКСЗ)
Москвич-2901 пятидверный фургон на базе М-2141

#78 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 15 April 2009 - 21:08

А вот и загадочная Simka 1307 1978г.
Изображение
Изображение
Изображение
Сравнение силуэтов Simca и «Москвича» Красный Aleko. чёрный Simka
Изображение

#79 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 15 April 2009 - 21:12

Москвич-2141-01 пятидверный хэтчбек с двигателем ВАЗ-2106-70 (объем - 1,6 л.)
и исправленной КПП
Москвич-21412-01 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-331.10 (объем - 1,5 л.)
и исправленной КПП

В то время эти модели назывались усовершенствоваными yes Было это где-то в 90-м году. И внешним отличием была буковка S на задней двери после циферек 2141.
Про КПП не в курсе, м.б. как раз изменили число главной пары с 3,9 -4,1 на 4,1-4,22.
КПП до начала 90-х проблем не доставляла. Потом в период 95-97 - качество подняли.

Москвич-214141V3 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек c двигателем ВАЗ-2130
Москвич-214141R5 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек с двигателем Renault
F3R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214141Y2 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек c двигателем УЗАМ-3317
Москвич-214141Y3 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек c двигателем УЗАМ-3313
Москвич-214102-164 "Святогор" пятидверный хэтчбек с двигателем Renault F3R
(объем - 2,0 л.)
Москвич-214145 "Святогор" пятидверный хэтчбек с двигателем Renault F3R
(объем - 2,0 л.)
Москвич-214241V3 "Князь Владимир" четырехдверный седан с двигателем ВАЗ-2130
(объем - 1,8 л.)
Москвич-214241R5 "Князь Владимир" четырехдверный седан с двигателем Renault
F3R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214241R7 "Князь Владимир" четырехдверный седан с двигателем Renault
F7R или F4R (объем - 2,0 л., 16-клапанный)
Москвич-214441R5 "Князь Владимир" полноприводный четырехдверный седан с
двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214441R7 "Князь Владимир" полноприводный четырехдверный седан с
двигателем Renault F7R или F4R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214242R5 "Иван Калита" четырехдверный седан с двигателем Renault F3R
(объем - 2,0 л.)
Москвич-214242R7 "Иван Калита" четырехдверный седан с двигателем Renault F7R
или F4R (объем - 2,0 л.; 2 распредвала)
Москвич-214242R6 "Иван Калита" четырехдверный седан с V-образным шестицилин-
дровым двигателем
Москвич-214442R5 "Иван Калита" полноприводный четырехдверный седан с двигате-
лем Renault F3R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214442R7 "Иван Калита" полноприводный четырехдверный седан с двигате-
лем Renault F7R или F4R (объем - 2,0 л.)
Москвич-2142S5 "Дуэт" двухдверное купе на базе М-214242 "Иван Калита"
с двигателем Renault F3R (Объем - 2,0 л.)
Москвич-2142S7 "Дуэт" двухдверное купе на базе М-214242 "Иван Калита"
с двигателем Renault F7R или F4R (Объем - 2,0 л.)
Москвич-2142S0 "Дуэт-2" двухдверное купе на базе М-214241 "Князь Владимир"
с двигателем ВАЗ-2106-70 (Объем - 1,6 л.)
Москвич-2142S5 "Дуэт-2" двухдверное купе на базе М-214241 "Князь Владимир"
с двигателем Renault F3R (Объем - 2,0 л.)

А этих красавцев я пощупал как-то раз. Практически у работы нагнали этих Дуэтов и Князей - кожа-рожа и пр. Ручная сборка.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#80 MoToAZLK

MoToAZLK
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 May 2009 - 03:46

Так никто ж не спорит, что 41 был скопирован с Симки. По воспоминаниям тов. Ю.Гейко в конце 70-х на АЗЛК приехала делегация из министерства во главе с тогдашним главой правительства Косыгиным. Осмотрев собственные разработки заводчан, Косыгин предложил не разрабатывать свое, а взяв за основу какую нибудь зарубежную модель, переделать ее. Н вопрос какую - он ответил, что ему нравится только что появившаяся Симка Крайслер-1308/09, к тому же "автомобиль 76 года" В этом же году закупили 5 симок, 2 распилили на заводе, остальные отправили на испытания прочности. По результатам испытаний необходимые места усилили, переделали морду под москвичевский движок, перерисовали задок и представили на авторское свидетельство. основная причина в таком заимствовании состояла в сложности проектирования дверных проемов и крыши, поэтому они и остались от Симки а морду и задницу придумали сами. По отзывам Москвич гораздо гармоничнее и красивее. плюс к тому , дизайн для начала 80-х был ультрасовременным и модным, и напоминал Ауди 80, которая тогда только появилась.И компоновка подкапотного была полностью слизана с Ауди, подвеска в принципе тоже. Подробнее можно прочитать здесь http://alekohistory.narod.ru/

#81 Х-MEN

Х-MEN
  • Новички
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 10:35

Я считаю что проблема это иномарки, которым к сожалению мы не можем не чего противопоставить. Проблема в том что у нас нет совершенной конкуренции. Москвич 2141 который превосходил многие иномарки с 1989 года, просто слили. У многих в голове осталось что Москвич это не машина это хлам, хотя многие ездят не тех же 2114 и 2115 которые во всем уступают Москвичу.
Классика это го- о говорят почти все, но в тоже время посмотрите на такси, ездят одни классики потому что их содержание(убивание) в такси дешевле, всегда без проблем можно найти запчасти.
Бампер от Фокуса стоит 40 тыс, от 2106- 2 тыс.р есть разница. Если бы классика была не так сильно устаревшая я бы сказал кто из них хлам? Москвич и Классика карбюраторная, могут ездить на ржавом бензине с добавкой разложившихся нефтепродуктов. Чем не может похвастаться не одна иномарка. Нужно идти в перед, развиваться и совершенствоваться, не сидеть на месте. И в первую очередь быть человечными, к окружающими нас. Помогать другим.

#82 Х-MEN

Х-MEN
  • Новички
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 11:02

[quote name='MoToAZLK' date='16 Май 2009 - 03:46' timestamp='1242434786' post='688322']
Так никто ж не спорит, что 41 был скопирован с Симки. По воспоминаниям тов. Ю.Гейко в конце 70-х на АЗЛК приехала делегация из министерства во главе с тогдашним главой правительства Косыгиным. Осмотрев собственные разработки заводчан, Косыгин предложил не разрабатывать свое, а взяв за основу какую нибудь зарубежную модель, переделать ее. Н вопрос какую - он ответил, что ему нравится только что появившаяся Симка Крайслер-1308/09, к тому же "автомобиль 76 года" В этом же году закупили 5 симок, 2 распилили на заводе, остальные отправили на испытания прочности. По результатам испытаний необходимые места усилили, переделали морду под москвичевский движок, перерисовали задок и представили на авторское свидетельство. основная причина в таком заимствовании состояла в сложности проектирования дверных проемов и крыши, поэтому они и остались от Симки а морду и задницу придумали сами. По отзывам Москвич гораздо гармоничнее и красивее. плюс к тому , дизайн для начала 80-х был ультрасовременным и модным, и напоминал Ауди 80, которая тогда только появилась.И компоновка подкапотного была полностью слизана с Ауди, подвеска в принципе тоже. Подробнее можно прочитать здесь http://alekohistory.narod.ru/
[/quote

Москвич разрабатывался с 0 и не как не с Симки. Москвич это достяжение нашей конструкторской мысли, наших великих разработчиков. Ауди 80 сырая против Москвича в плане печки которая находится под панелью, и в плане подвески.

Прикрепленные файлы



#83 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 11:21

Москвич разрабатывался с 0 и не как не с Симки. Москвич это достяжение нашей конструкторской мысли, наших великих разработчиков. Ауди 80 сырая против Москвича в плане печки которая находится под панелью, и в плане подвески.

Жжощь! :rofl:
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#84 vol4arka2009

vol4arka2009
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 January 2011 - 01:36

с упрёками жигулистов не соглашусь.41-го взял в 2008м.хозяин был 1-й.я-2й.поменял передние стойки и цепь грм.до меня пробег был-200т.км.сейчас-262т.км.кузов в отл.сост. Г.в.-98.я доволен.убрата-09 того-же года.разорился на ремонтах.

#85 СергейТ

СергейТ
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 19 February 2011 - 22:56

А что насчёт того, что 2141 был слизан с Симки?
Симку живьём не видел, а вот родственная ей Тальбо, была явным близнецом 2141.


Давно это было, но всё-таки помню. Видел живьём Талбо - 41й на неё очень похож!

#86 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 19 February 2011 - 23:25

Почему бы не выпустить М-2141 или 2142 в конкуренцию "классике" по цене до 200000руб.,он превосходит ее по комфорту и управляемости,а по ремонтопригодности даст форы любым "Жигулям"

Хватит хвататься за старое. Что ушло - то ушло.

#87 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 19 February 2011 - 23:51

Да,сейчас такой конструкции не сыскать: установленный продольно мотор даёт преимущество,лучшая развесовка,обеспечивающая отменную проходимость!К тому же обеспечивается отличный доступ ко всем агрегатам под капотом. Да и кузов, несмотря на "древность" был довольно безопасным(по сравнению с ВАЗами 06,07,08,09),мой дважды выдерживал креш-тесты!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#88 ФФ2

ФФ2

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1059 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 00:00

в тему?



#89 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 11:11

Ну и теоретическое объяснение - мотор БМВ всегда лучше мотора ФИАТ

Феррари рвет Заубер!!!

#90 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 12:30

,обеспечивающая отменную проходимость

эт точно.....12 лет назад, когда тракторист после снегопада не чистил вовремя внутренний двор, вся толпа парковалась снаружи, кроме меня (М2141-2) и джипера-снабженца biggrin Причём тот ждал, пока я приеду и колею пробью (бамперы жалел видать) biggrin
а вот задним ходом проходимость похуже была.

Сообщение отредактировал EST: 20 February 2011 - 12:31





Яндекс.Метрика