Перейти к содержимому


- - - - -

конкурента "классике" М-2141


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 90

#91 skifxp

skifxp
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 17:49

Москвич разрабатывался с 0 и не как не с Симки. Москвич это достяжение нашей конструкторской мысли, наших великих разработчиков.


И всё-таки это не правда...
Правда в том, что действительно были закуплены Симки, но 2 из них не порезали, а превратили в прототип 41-го. Вы, видимо не знаете, что у Симки двигатель расположен ПОПЕРЁК, как на ТАЗах-ПП. Переделка Симки заключалась в замене родного передка на аналогичный узел Ауди-100 в 44 кузове (та самая "селёдка"), и делалось это с чётким и осознанным прицелом на производство модификации типа "кватро" . Между прочим, стёкла фар Ауди-100 (44) и М-41 (до Святогора) абсолютно взаимозаменяемы (только на Ауди они съёмные, а не вклеенные). Организация подкапотного пространства у Ауди и 41-го абсолютно идентичны. С той только разницей, что на Ауди передняя панель собрана на болтах, а на 41-ом весь передок полностью сварной, что гораздо прочнее и надёжней. На Симке задняя подвеска полностью независимая, а на 41-ый установили более простой и надёжный (и неубиваемый) аналог Ауди ("полунезависимая").
Кстати, когда после переделки пришла пора окрасить кузова, то родную "симковскую" окраску не смогли снять никакими смывками и хим. составами. Старожилы из КБ АЗЛК до сих пор помнят, как сдирали родное ЛКП механическим путём!!!
Мой первый 41-ый пошёл 495 000 км с заменой двигателя на 200 000 км на Уфимский 1,8 (А-93), и прожил 10 лет. Второй (с 06 двигателем) - 145 000 км и был пущен на запчасти после сальто в три оборота (хотя остался на ходу и домой приехал сам). Третий имеет пробег 420 000 км, прошёл в 2006г. замену двигателя (не по причине поломки) на Уфимский 2,0л 101 л.с. (модель 248, выпущено всего 500 штук установочной партии), и на ходу до сих пор, хотя уже второй год, как стоит на приколе. Но ни продавать, а тем более утилизировать его мы не собираемся. Как говорится, мы своих не продаём....
В своей жизни мне пришлось поездить на всех отечественных автомобилях (по роду работы и специальности), но ни одна модель не выдерживала такой варварской эксплуатации, как у меня ( минимум 500 км ежедневно в основном по Москве и МО , 120 000км в год, ремонт и ТО - весна и осень каждые 60 000км три часа на полную переборку подвески, рулевого и пр.). А с ТАЗами я просто мучился, перебирая подвески чуть ли не ежемесячно по ночам, ибо с пяти утра до одиннадцати вечера всё время на колёсах.




Яндекс.Метрика