Перейти к содержимому


- - - - -

конкурента "классике" М-2141


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 90

#31 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 13 April 2009 - 15:27

проплатить черный пиар в прессе

Это демонизация ВАЗа а-ля Карлин biggrin ИМХО конкуренция со стороны Москвичей тогда ВАЗу была по такому величайшему хрену, что больше боялись импорта австралийских праворуких Шевроле biggrin
И уж совсем что проще - не поставлять никаких моторов АЗЛК, пусть уфу ставят. Ан нет, выручали моторами. И я прекрасно помню менталитет покупателей в те времена. Все искали именно 2141 и никто не хотел брать 21412. А достроить свой моторный завод Москвичу тоже ВАЗ не позволил? И Асатряна с Лужковым конечно же ВАЗ заслал biggrin

#32 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 13 April 2009 - 16:00

Я же не пишу тебе "аргументация а-ля Ронин"!

Меня это бы нисколько не оскорбило, как и не считаю оскорблением сравнение с карлиновской демонизацией biggrin

в поддержку "счастливых владельцев ВАЗов" и "несчатных владельцев АЗЛК"

Я конечно могу ошибаться, но это было разнесено во времени лет на 15. Во времена охаивания Москвичей в ЗР о ВАЗе там тоже писали как о покойнике, причем скорей ничего чем хорошо. А Волгу - ту вообще изничтожали biggrin Толку-то, Волга дожила почти до наших дней biggrin

в прессе была просто развернута антимосквичевская кампания

Тогда это было модно - обличать все, что связано с СССР.

эта кампания была выгодна и тем, кто хотел завод обанкротить.

А это уже чистое совпадение. Любой предмет кому-то выгоден.

здесь была глубоко дружеская помощ завода заводу?

Поставки вазовских моторов пробить было всегда очень непросто. Производители Оки из-за этого собственно и расплодились.

в поставках моторов 2-го сорта

Другие шли исключительно на конвейер. Собственно именно по этому признаку моторы и делились на сорта.

Интересно, с чего такая разница в отношении?

Я подозреваю - в уровне воровства. Одно дело бандюки на ВАЗе, другое дело - серьезные люди в Москве.

#33 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 13 April 2009 - 16:31

ТАЗики, как ни странно, восхваляли.

Просто по сравнению с вот этим http://www.zr.ru/ind.../articles/36787 любая статья будет выглядеть хвалебной biggrin

Серьезные люди имеют меньше рычагов, чем бандюки?

Наоборот. По части украсть у них возможностей куда больше biggrin

#34 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 13 April 2009 - 16:55

лажа на лаже, в этой статье!

Дык фиг его знает, год-то уже 1999... Я в 1994, если не ошибаюсь, брал с кумом и его сотрудником сразу две новых машины - там тоже проблем не было вообще.

#35 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 13 April 2009 - 17:04

Вспомните зубилы - через одну двери на саморезах... Да и панели в зубилах грохотали - М41 этого был лишён.

На 41 c завода обшивка двери саморезами крепится и грохоту столько же.
Да-да сам наверное придумал? :crazy:
Почему-то на том М41 и через 16 лет обшивка и пистоны были родными - и ничего не грохотало. А вот зубилы в которых в кручивали строительные саморезы, и плюс запенивали - этого я на смотрелся полно.
Конечно с одной строны так проще.... хотя моя 2109 обошлась без саморезов, но чтоб найти нормальные пистоны... дешевле было бы на саморезах.
На Москвиче было как ино сделано.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#36 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 13 April 2009 - 17:10

И я прекрасно помню менталитет покупателей в те времена. Все искали именно 2141 и никто не хотел брать 21412. А достроить свой моторный завод Москвичу тоже ВАЗ не позволил? И Асатряна с Лужковым конечно же ВАЗ заслал biggrin

А вот я помню 16 августа 1988 года ТД автомобили Южный порт Москва. Среди потенциальных покупателей и авто бродили 4 часа - чего выбирали.... Но среди предоставленных авто были М41 именно с ВАЗ. А покупатели хотели почему-то УЗАМ. Так что нам выбирать они не мешали biggrin Наверное срабатывала психология - многие ездили до этого на Москвичах.
Спустял 2-3 года сутация изменилась. ВАЗовский мотор был не склонен к детонации, л.с. было в нём на 4,5 больше. Да и на 76 -й он мог ездить - трамблёр поправь и вперёд! Ну про прокладку я молчу.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#37 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 13 April 2009 - 17:12

Вот и я удивляюсь, как такой простой и отлаженный мотор можно так на ВАЗе сделать, чтобы он оказался одним из худших, во всем ряду москвичевских двигателей! ;)

А поподробнее в чем так плох был ВАзовский мотор? Конкретные примеры..
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#38 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 13 April 2009 - 17:41

А поподробнее в чем так плох был ВАзовский мотор? Конкретные примеры..

Каюсь, я не собирал статистику и конкретные примеры. Но можешь поискать на авто.ру поиском по конференции Москвич. Предположу, что ключами, помимо "проблемы ВАЗомотора" можно использовать "СВВ vs. СВУ"
Предположу - либо это было в конце 90-х, когда ВАЗ гнал брак не только на сторону, но и всюду. Либо отдельные случаи - которые раздули в пику ВАЗу.

А вот компания в СМИ (а тогда в конце 80-х -начало 90х кроме ЗР ничего и не было) была целенаправленная. Уже тогда АвтоВАЗ видимо лоббировал свои интересы через СМИ. Инета не было и приходилось в гараже или в кругу автолюбителей опровергать досужие домыслы.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#39 fana

fana
  • Новички
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 13 April 2009 - 18:43

Когда разрабатывали двигатель ЗМЗ-406, в семейство был заложен вариант двигателя 2,1л. И его вроде даже хотели к 41-у приладить. Но видимо не договорились.

#40 Rossomahaar

Rossomahaar

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 13 April 2009 - 18:50

Жаль и Святогора, и ИЖей. Надеюсь, что ребята из ТагАЗа и ВАЗа поднимут всё-таки отечественное бюджетное автомобилестроение когда-нибудь. А то конкуренции у классики нет просто, поэтому и качество не растёт yes
Погибает только тот, кто сдаётся

#41 son30

son30

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 167 сообщений

Отправлено 13 April 2009 - 23:04

Был у меня Святогор . Почти год ездил на нём. С тормозами таже беда была и с спидометром тоже. После замены пятой пластмасовой втулки на КП плюнул и ездил по тахометру. А обшивка дверей у большенства (подовляющего кстати) была всё таки на саморезах. Только крутились они в торцы (один спереди в верху , два снизу).
А вот к мотору ,к подвеске претензий вообще не было и не слышал . Сцепление это болезнь .
Коробка вроде тоже нечего , только третья с рыком включалась,привык .

Но самая большая беда была это личинки дверных замков .Ключи гнулись как бутто из жести. Менял каждый месяц ,иногда и замок сам.

На шоссе Святогор был лучьший .
Продал ,недавно видел.
Спрел бедный....

#42 boing747vas

boing747vas
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 01:14

Да-да сам наверное придумал?

Ага.После 7 лет общения с этим авто.

#43 boing747vas

boing747vas
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 01:17

Только крутились они в торцы (один спереди в верху , два снизу).

И которые толком нормально прикрутить нельзя было.Пистоны быстро приходили в непригодность.

#44 boing747vas

boing747vas
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 01:22

Одно в 41 меня удивило.Как-то накрылся вакумный усилитель тормозов и пришлось его отключить.После этого тормоза работали также,как и свакумником.Так и продал машину с нерабочим усилителем.

#45 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 02:00

Одно в 41 меня удивило.Как-то накрылся вакумный усилитель тормозов и пришлось его отключить.После этого тормоза работали также,как и свакумником.Так и продал машину с нерабочим усилителем

:rofl: :rofl: :rofl: Другими словами - все семь лет ездили без вакуумника? Неудивительно, что "пистоны на дверях быстро приходили в негодность" (у меня в нее ни один не пришел ;) )


#46 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 08:32

а ещё у 2109 на дверных стеклах уплотнители стояли резиновые - как бесило в жару при опускании стекла, когда резинки вылезали из мест установки. У М41 как ино стояли пластики с бархоткой


У меня на 2108 стояли с бархоткой, повидимому позже упростили, даже не обращал внимания, надо глянуть из интереса.
Я злой и память у меня хорошая.

#47 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 09:14

Когда разрабатывали двигатель ЗМЗ-406, в семейство был заложен вариант двигателя 2,1л. И его вроде даже хотели к 41-у приладить. Но видимо не договорились.

Не знаю про ГАЗ, а точнее про ЗМЗ.
За то на АЗЛК (и об этом в году 90-м ЗР писал) разрабатывалась своя линейка моторов 1,6-1,8-2,0 16 клапанных. В перспективе был даже дизель.
Опытные образцы были собраны и установлены на М41 для ресурсных испытаний.
Ну а потом 92год и всё...
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#48 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 09:21

Только крутились они в торцы (один спереди в верху , два снизу).

И которые толком нормально прикрутить нельзя было.Пистоны быстро приходили в непригодность.
Не находите странным что М41 пробежав за 16 лет 240Ккм не гремел панелями (дверей и торпедо) и пистоны были родные? Дверные панели за весь срок службы авто снимали может 1-2 раза - т.к. надобности не было.
Вакуумник в году 95-96 сменили на Лукас - тормоза стали лучше. сравнивая 2106 и М41 в 96-97 году - ВАЗ тормозил фигово - при этом суппорта были отремонтированы, тормозные цилиндры новые, колодки и диски нормальные, да и барабаны сзади в порядке были и ручник подтянут.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#49 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 09:26

Был у меня Святогор . Почти год ездил на нём. С тормозами таже беда была и с спидометром тоже. После замены пятой пластмасовой втулки на КП плюнул и ездил по тахометру. А обшивка дверей у большенства (подовляющего кстати) была всё таки на саморезах. Только крутились они в торцы (один спереди в верху , два снизу).
А вот к мотору ,к подвеске претензий вообще не было и не слышал . Сцепление это болезнь .
Коробка вроде тоже нечего , только третья с рыком включалась,привык .

Но самая большая беда была это личинки дверных замков .Ключи гнулись как бутто из жести. Менял каждый месяц ,иногда и замок сам.

На шоссе Святогор был лучьший .
Продал ,недавно видел.
Спрел бедный....

Видно повезло.... М41 88 года сновья - с родными ключами так и продали.
Вакумник - после замены на Лукас - стало лучше.
Сцепление - родное прошло порядка 100Ккм - потом было что-то импортное... Не напрягало.
КПП и главная пара - поводов для претензий не было.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#50 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 09:28

а ещё у 2109 на дверных стеклах уплотнители стояли резиновые - как бесило в жару при опускании стекла, когда резинки вылезали из мест установки. У М41 как ино стояли пластики с бархоткой


У меня на 2108 стояли с бархоткой, повидимому позже упростили, даже не обращал внимания, надо глянуть из интереса.
Олег, у тебя вроде 2108 была экспортная? И год издания 89?
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#51 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 09:34

На шоссе Святогор был лучьший .
Продал ,недавно видел.
Спрел бедный....


Есть такая беда у них. Железо тоненькое...
Не тольше чем на 2108/09.
Например у моей 2109 99 года через 6 лет задняя дверь со ржой была, и это при антикорах и полиролях, небольшой, но процесс пошёл. И к 8 годам в одном месте уже зияла сквозная дыра - для слива конденсата :crazy:
В то же время М41 через 10 лет - не имел ни одной!!! сквозной дырки.
А на 2109 на рамке лобового уже наклевывалась новая дыра слева внизу.

Просто на М41 более поздних выпусков металл ставили плохой.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#52 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 09:34

у тебя вроде 2108 была экспортная? И год издания 89?


87-й. Повидимому да, экспортная. 5-ти ступенчатые коробки тогда нечасто попадались. Правда гремела один хрен как неэкспортная blush
Я злой и память у меня хорошая.

#53 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 10:03

Жаль и Святогора, и ИЖей. Надеюсь, что ребята из ТагАЗа и ВАЗа поднимут всё-таки отечественное бюджетное автомобилестроение когда-нибудь. А то конкуренции у классики нет просто, поэтому и качество не растёт yes

Ну АвтоВАЗ за что боролся на то и напоролся.
АЗЛК и ИЖ выпускали конкурентов ВАЗам, в отличии от ГАЗа. Когда ВАЗ стал первым и единственным производителем "народного авто" - рук-во автогиганта решило, что может получать поблажки от правительства и помощь. Что и свершилось.
Теперь про ТагАЗ и ИЖ - вот новые собственники наладили сборку иномоделей.
Рассмотрим пример с ИЖом и Спектрой. Спектра модель снятая спроизводства, заточенная под США. Ладно сойдёт. Хотя если сравнить с Фокусом - сравнение не в пользу КИА.
Пока налаживали производство обещали ценник в 10 тыс у.е., а когда появились первые товарные авто цена от 13 тыс у.е. Я конечно понимаю что денег много не бывает, но такая жадность.... Ещё потом говорили что расчитывали на 80 тыс авто в год... Задрали бы до 15тыс ещё меньше продали бы.

С ТагАЗом так же всё непросто. Завод завязан на Корею - моторы и пр. з/ч. Помощи от правительства не будет - не попали под какое-то постановление. Сейчас Хундай поменял политику работы дилерской сети и м.б. что-то отразиться и на ТагАЗе. Хотя сборка китайца Fora под именем Эстина..... может завести не туда.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#54 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34011 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 10:15

самый проблемный, ИМХО, был именно ВАЗовский мотор

Чему там создавать проблемы? Мотор простой и до мелочей отлаженный, предсказуемый как колхозный тракторист после работы biggrin
+1 Чо там мож быть проблемного?

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#55 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34011 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 10:18

надо признать, хорошая машинка была (за исключением кузова гниючего и подвески легкопробиваемой). Сам на таком покатался месяц после 2106 и купил 99 - уж очень понравилось. Его б красили нормально, с грунтом - была б машинка еще та - большая ,экономная относительно, удобная. Да и дизайн для тех лет был получше классики, уж не отнять

Всё это ИМХО была целенаправленная пропаганда - гниючий кузов и покраска без грунта.
в 94 году был куплен кузов 2107 - "спецы" на сервисе определили отсутствие грунта. Пришлось изнутри шлифануть шкуркой и спросить - белый цвет это чё побелка? Или металл со спецпримесью? yahoo
Конечно слой грунта довольно тонкий, ну и зачем на чистый металл наносить 0,4мм грунта?

Кроме большого, комфортабельного салона у М41 был эргономически грамотный педальный узел.... ВАЗы так и не смогли у себя такое сделать.

ПС. а ещё у 2109 на дверных стеклах уплотнители стояли резиновые - как бесило в жару при опускании стекла, когда резинки вылезали из мест установки. У М41 как ино стояли пластики с бархоткой. Да и обшивка двери крепилась по иномарочному. Вспомните зубилы - через одну двери на саморезах... Да и панели в зубилах грохотали - М41 этого был лишён.
Да сказки это про покраску без грунта, дебила какие-то сочиняют. И сколько надо слой грунта? С палец толщиной?

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#56 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 10:58

А что насчёт того, что 2141 был слизан с Симки?
Симку живьём не видел, а вот родственная ей Тальбо, была явным близнецом 2141.
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#57 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 11:15

Тальбо тоже разные были. Одноклассник с Соларой знатно секасом занимался в своё время, я таскал его на буксире - обкатывали. Не похожа совсем.

Кстати вспомнилось, у знакомых у одного на 412-м, у другого на 41-м клинили распредвалы, при относительной редкости 41-х в то время статистика невесёлая получается, с ВАЗами же таких случаев вообще не помню.
Я злой и память у меня хорошая.

#58 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 11:48

Тальбо тоже разные

Канеш. Но тот, что близнец, ну о-о-очень похож. Чес говоря, если бы не глянул на шильдик, так и не понял бы, что это не 2141.
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#59 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 11:56

Не знаю как у остальных Тальбо, а у Солары ещё несколько технических изысков было: заваленный назад поперечно расположенный двигатель, торсионы вместо пружин в подвеске. Если и у остальных то же самое, то схожесть только внешняя, внутренности же 41-го скорее АУДИ напоминают.
Я злой и память у меня хорошая.

#60 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 12:45

А что насчёт того, что 2141 был слизан с Симки?
Симку живьём не видел, а вот родственная ей Тальбо, была явным близнецом 2141.

Об этом столько написано и расследовано.
По памяти - АЗЛК купили проект кузова. Доработали "напильником" и вместо угловатой хранцуженки появился М41.
Подвеска и расположение агрегата - А80 и А90 70-х годов. Помню был на СТОА и подъехала 90-ая. Капот открыли и ах - прям всё 1:1, только места у Ауди было меньше.
Тупо слизывать неинтересно - тот же ФИАТ 124 по кузову тоже доработали, правда в меньших объёмах.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь




Яндекс.Метрика