Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новый Ситроен С5 зацвел по весне...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 St-Pepper

St-Pepper
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 April 2009 - 17:20

Пришла весна, и еще не успели распуститься деревья и зацвести ландыши, а мой новый Ситроен С5 уже зацвел... Конечно не красивыми цветами в виде аэрографии, а уродливыми пятнами ржавчины на хромированных элементах внешней отделки.
И все бы ничего, по информации других автосервисов - это заводской брак и меняется он по гарантии. Но Ситроен - дело особое. И сервисы у них особые. Особенно Ситроен Центр Москва.
Подробнее ниже.
Я приобрел автомобиль марки Citroen C5 2008 года выпуска у официального дилера Citroen ООО «Ситроен Центр Москва» по адресу г.Москва ул.Осенняя д.17 согласно договора купли-продажи 28 июля 2008 г. Осмотр купленного автомобиля был произведен 24 декабря 2008 г. на СТО официального дилера ООО «Ситроен Центр Москва» по адресу г.Москва, ул.Викторенко д.18, стр.3, по окончании которого в салоне официального дилера ООО «Ситроен Центр Москва» по адресу г.Москва ул. Осенняя д.17 был составлен и подписан акт приема-передачи по договору купли-продажи автомобиля. Так же в соответствии с п. 5.4 Договора, мне были вручены следующие документы:
- паспорт транспортного средства;
- копия ГТД с отметкой о выпуске Товара в свободное обращение;
- руководство владельца (Руководство по эксплуатации);
- гарантийная книжка.
Автомобиль находился визуально в полностью исправном состоянии и остался у официального дилера ООО «Ситроен Центр Москва» по адресу г.Москва, ул. Викторенко д.18, стр.3 для проведения работ по установке дополнительного оборудования согласно заявке на проведение дополнительных работ.
Все дополнительные работы были проведены на СТО официального дилера Citroen ООО «Ситроен Центр Москва» его силами за мой счет (за счет покупателя). В данные работы входило нанесение защитного полимерного покрытия за 15000 руб, предложенного мне менеджером по дополнительному оборудованию ООО «Ситроен Центр Москва» Евсеевым М. и по информации официального дилера ООО «Ситроен Центр Москва обеспечивающего защиту лакокрасочного покрытия и хромированных элементов автомобиля на 1 год.
Автомобиль был фактически получен мною после проведения дополнительных работ и их оплаты 29 декабря 2008 года по адресу г.Москва ул.Осенняя д.17 у официального дилера ООО «Ситроен Центр Москва». Претензий к внешнему виду не было.
Автомобиль использовался по назначению и эксплуатировался в нормальных условиях согласно Руководства владельца и рекомендаций производителя, обслуживался на СТО официального дилера в течение всего срока эксплуатации.
Через два месяца использования автомобиля (07 марта 2008 г.) мною было замечено появление на хромированных элементах экстерьера (на молдингах на 4 дверях, переднем и заднем бамперах, декоративных элементах капота, бамперов, фальшрадиаторной решетки, эмблеме и надписям на крышке багажника) неестественного структуры, а именно, следов коррозии, отслоения хрома.
На момент составления данного заявления пробег автомобиля составлял 4000 км.
В соответствии с п.1 Гарантийной книжки « … «Фирма «Автомобили СИТРОЕН» дает гарантию на сохранность лакокрасочного покрытия кузова…», с п. 2 Гарантийной книжки «Что касается частных автомобилей, гарантия от сквозной коррозии кузова действует в течение 12 лет, а на лакокрасочное покрытие кузова – в течение 3 лет…», а также в соответствии с п.4 Гарантийной книжки «Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова, предоставляемая фирмой «СИТРОЕН», заключается в бесплатном ремонте деталей, имеющих дефекты внешней отделки и/или формы, удостоверенные специалистами фирмы «СИТРОЕН», а также в предоставлении технического персонала, необходимого для проведения данных работ».
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 и 20 «Закона о защите прав потребителей» потребовал незамедлительно устранить вышеуказанные дефекты.
Приехал к дилеру. Мне отфоткали автомобиль и сказали ждать.
Через 10 дней получил отказ. Якобы по фотографиям было видно, что коррозия вызвана антигололедными реагентами и не покрывается гарантией (собственно весь ответ), хотя про это в договоре купли продажи ни слава... А сервисная книжка на которую все так ссылаются была вручена мне через пол года после заключения договора и оплаты полной суммы за авто. Да и там о хромированных элементах ни разу не упоминается. ФЗ о защите прав потребителей о неполноте предоставленной при выборе информации говорит однозначно в пользу покупателя.
На все мои возмущения, как можно по фотографии определить состав солей хрома - по которым можно предположить о причине возникновения, а так же проверка хрома на соответствие технологии внятного ответа не получил. Зато менеджер по гарантиям Волков Кирилл сказал мне : "Вы автомобиль покупали чтобы ездить. Вот и ездийте. какая вам разница как он выглядет."
И это про автомобиль купленный за 1 100 000 рублей.
Как никак к девизу "Француз немецкого качества", под которым продвигается данная модель следует добавить "и с сервисом и отношением к клиенту Авто...АЗа" да простят меня поклонники отечественного автопрома.
Подскажите есть у меня еще какие нибудь рычаги давления на дилера или стоит сразу обратиться в суд?[attachment=1]IMG_3184.JPG[/attachment]

#2 SHTORH

SHTORH
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 12 April 2009 - 10:40

В суд можно и не сразу.Сначала попробуй обратиться в представительство марки в Росии, оно должно быть в Москве.Есть еще досудебная претензия.И мой совет если начали то нужно идти до конца.Удачи.

#3 boing747vas

boing747vas
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 11:20

Ну все,крепись.Скорее всего будешь судиться не один раз и ничего не добьешься.

#4 judjin

judjin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 16 April 2009 - 20:36

А я имею основания не согласиться с Боингом. При грамотном подходе этот вопрос более чем решаемый. Главное определиться, чего Вы хотите. И добиваться этого.
Если есть вопросы. то мыло [email protected] или подъезжайте




Яндекс.Метрика