Новая линейка моторных масел Mobil 1
#1
Отправлено 30 March 2009 - 13:55
Меня очень интересует мнение о их новой линейке моторных масел Mobil 1 (New Life, Peak Life, Extended Life), где предлагается выбирать марку масла в зависимости от пробега, а не типа двигателя или рекомендации производителя.
Больше всего смущает то, что, как я понял, данная линейка моторных масел разрабатывалась и существует исключительно в странах СНГ. Не в США, не в Германии, не где либо еще в цивилизованном мире. Со всеми вытекающими мыслями и подозрениями о качестве.
Стоит ли? Да у меня не Феррари и я и так до этого не соблюдал рекомендации производителя авто, но тут больше волнует сам принцип выбора масла (даже на будущее), изначальное его качество (при едва ли не самой высокой цене в рознице среди аналогов) и двойные стандарты для разных стран.
Очень бы хотелось узнать на этот счет и мнение экспертов собственно журнала "За Рулем", а то пробиться к ним в раздел один раз в неделю больно хлопотно, а серьезными товарными экспетизами они нас давно не баловали (кризис?).
#2
Отправлено 31 March 2009 - 13:22
#3
Отправлено 31 March 2009 - 19:28
Вопрос в том, стоит ли метаться и обоснованны ли мои сомнения, раз. Два, насколько обоснованны новые рекомендации инженеров Мобил и почему они выдвинуты исключительно в нашем медвежьем углу, традиционно выбирающем масло не по мануалу, а по величие циферок (больше -значит круче) на канистре. И не тянутся ли за этим маркетинговым угодничеством и другие негативные изменения, от которых избавлены те же бюргеры.
#4
Отправлено 31 March 2009 - 20:45
#5
Отправлено 31 March 2009 - 22:37
Гы, А чо 11тык крутитсо?, я б не заморачивался, что двиг хочет5W40 или 0W40. Дай чо хочет, ну если не рвёжьДругое дело, что все эти бренды традиционно считаются послабее Мобил 1, разве нет?
#6
Отправлено 01 April 2009 - 10:29
Да проблем с выбором нет. Другое дело, что все эти бренды традиционно считаются послабее Мобил 1, разве нет?
Нет. В формуле-1, например, феррари на масле Шелл за последние лет 15 больше всех побед завоевала. В ралли Кастрол рулит. Первый раз слышу что мобил круче всех.
#7
Отправлено 01 April 2009 - 10:41
Меня очень интересует мнение о их новой линейке моторных масел Mobil 1 (New Life, Peak Life, Extended Life), где предлагается выбирать марку масла в зависимости от пробега, а не типа двигателя или рекомендации производителя.
Больше всего смущает то, что, как я понял, данная линейка моторных масел разрабатывалась и существует исключительно в странах СНГ. Не в США, не в Германии, не где либо еще в цивилизованном мире. Со всеми вытекающими мыслями и подозрениями о качестве.
Я где-то читал, что на основе их(Мобил) исследований они поняли, что чем старее двигатель, тем там отложений больше, увеличиваются зазоры в местах трения, соответсвенно нужны разные присадки в масло. Отсюда и деление на возраст. И они в этом далеко не первые. И в США и в других странах давно продаются масла с таким делением по возрасту. ИМХО - это правильно, если на самом деле так и присадки там разные.
#8
Отправлено 01 April 2009 - 11:19
Нет. В формуле-1, например, феррари на масле Шелл за последние лет 15 больше всех побед завоевала. В ралли Кастрол рулит. Первый раз слышу что мобил круче всех.
Ну я не на автоспорт ориентируюсь . Для меня очевидно, что Феррари в Ф-1 не на масле из ближайшего магазина ездит, а потому сравнивать и проецировать успехи на обычную жизнь глупо. Тем более расценивать победу Феррари однозначно с победой Шелла. И так везде.
Нет, это скорее общий уровень и консолидированное мнение по результатам многих тестов и экспертиз в разных изданиях. В том же ЗР Шелл никогда не был в лидерах, а продукты Кастрола регулярно проваливались то по коррозии, то еще по чему.
Я где-то читал, что на основе их(Мобил) исследований они поняли, что чем старее двигатель, тем там отложений больше, увеличиваются зазоры в местах трения, соответсвенно нужны разные присадки в масло. Отсюда и деление на возраст. И они в этом далеко не первые. И в США и в других странах давно продаются масла с таким делением по возрасту. ИМХО - это правильно, если на самом деле так и присадки там разные.
Да, это заявлено в их рекламных проспектах. Читал
Присадки присадками. Но ведь если взять тех же некоторых "японцев", то им вообще рекомендовано масло вроде 0W20. Сколько проживет двигатель, если в такого залить маслица 5W50 сообразно пробегу ? Особенно, когда вы продвигаете линейку продуктов в стране, где мануалов не читают и лишний раз не перестраховываются.
#9
Отправлено 01 April 2009 - 12:47
Но ведь если взять тех же некоторых "японцев", то им вообще рекомендовано масло вроде 0W20. Сколько проживет двигатель, если в такого залить маслица 5W50 сообразно пробегу ?
Причем тут пробег? Цифры в маркировке масла означают в каком диапазоне темератур масло не будет менять своих свойств. 0W.. это где-то от минус 40, точно не помню, искать расшифровку сейчас лень. Классификация SAE распространяется только на вязкостно-температурные свойства моторных масел и не сообщает информации о других эксплуатационных свойствах. Об этих свойствах сообщает классификация по API. Например "SH" и "SJ", которые предназначены для использования в высокофорсированных двигателях при улучшении смазывающей способности и уменьшении количества масла на угар. Ещё есть российские ГОСТы, но в них без 100 грамм не разберешся.
Так что заливая масло в двигатель сначала изучите что рекомендует завод и что написано на канистре.
А говорить что масло 0W20 лучше чем 10W60 или наоборот совсем не корректно. Надо подбирать под ту температуру окружающей среды в которой будет использоваться двигатель.
#10
Отправлено 01 April 2009 - 17:57
бугага(с)Да, это заявлено в их рекламных проспектах. Читал
#11
Отправлено 01 April 2009 - 22:14
это тоже самое масло. смотри на характеристики. 5w50 так и соталось. Ну приставку придумали, маркетинг и все такое. Не парься.
Глянул спецификацию, тебе нельзя 5w50 лить, одобрение 505 только для дизельного VW, можно 0W40 с 502 и 505.
Или я нифига не понимаю в этой фирменной хрени с одобрением.
ЗЫ. В Нексию можно лить всё.
#12
Отправлено 02 April 2009 - 04:57
+питьсот(С), вязкость масла необходимо сопоставлять с условиями эксплуатации, хотя если есть лишние денюжки.....ЗЫ. В Нексию можно лить всё.
#13
Отправлено 02 April 2009 - 07:20
Я не курю, но всё равно отсыпь. Ребят угощу.Другое дело, что все эти бренды традиционно считаются послабее Мобил 1, разве нет?
#14
Отправлено 02 April 2009 - 18:55
Я не курю, но всё равно отсыпь. Ребят угощу.
Эссо - вторичный брэнд ЭкксонМобила (для тех, кто в танке: это те же, что производят и Мобил 1), даже заявленные классы масел там всегда ниже. LM тоже брэнд из другой лиги, хоть и с пестрой (местами интересной) продукцией, для них там он как для нас Хадо. Немецкий производитель, который только недавно получил допуск от немецкого же Даймлера (и то не по маслу), что у умного человека всегда должно выживать вопросы. Вопрос по Шеллу и Кастролу (с его багажом немецких бредов в маркетинговом портфеле официального поставщика на конвейер, но мы же понимаем, что это больше маркетинг, а не признание качества) дискутабелен, но кроме гаражных доводов "Ты чо, Шелл це ж Феррари!" доводов у них не так много.
Более того, на одном из форумов пытались как-то понять откуда в нашу страну льется Кастрол. Беда в том, что на этикетке значится BP Германия, а исходящие данные говорят в пользу того, что все розлитые на том самом заводе BP объемы масел потребляются ею самой. Довод против Мобила, кстати, что для нас его начали разливать в Турции. Кто верит, что качество продукта не зависит от конечного потребителя и страны-производителя - карты в руки и отзывы Фокусоводов в помощь (для наглядного примера).
Дальше.
Подукция ЭкксонМобила (Масла, тосолы, тормозуха) традиционно занимает либо первые места, либо около таковых во всех экспертизах (ЗР, АР, зарубежные тесты). Шелл вечно болтается в середке, ближе к лидерам. Кастрол несмотря на свои понты нет-нет, да поразительно часто дает маху по конкретным образцам. Вроде того случая, когда масло для автомата в экспертизе ЗР провалилось по показателю коррозии.
Вот что подразумевал, когда говорил о "сильности" брэндах. А не кому какая лейбочка больше нравится.
Поэтому, если вам больше нравятся этикетки Эссо или ЛМ, то можете с удовольствием курить и их. Колхоз - дело добровольное.
#15
Отправлено 06 April 2009 - 07:34
Что и требовалось доказать! Кому-то нарвится Эссо или ЛМ, а кто-то будет упираться и доказывать, что круче Мобила только яйца.Колхоз - дело добровольное.
Видел недавно брошюрку, даже можно сказать книжку, в которой перечислены все "производители" масел в Европе. Господи, каких там только нет! Не меньше трех десятков! Из них реальных производителей, а не разливальщиков по канистрам под собственным брендом, от силы пятеро. Остальные берут продукцию этих пяти и льют под сбственной этикеткой. Так что деление масла по "лучшести" или "худшести" бренда сугубо субъективно и не имеет ничего общего с его физико-химией.
#16
Отправлено 06 April 2009 - 08:01
Пофиг эти одобрения Если пробег у двигла уже большой, то как раз лучше лить более вязкое масло. Да и чуваки в сервисе тоже сказали, что надо 5в50 лить уже, а они на этих машинах уже собаку съели, много лет ими занимаются. Так что я им верюГлянул спецификацию, тебе нельзя 5w50 лить, одобрение 505 только для дизельного VW, можно 0W40 с 502 и 505.
Я еще подумываю в Пыжа это же масло залить
#17
Отправлено 06 April 2009 - 10:12
#18
Отправлено 06 April 2009 - 10:29
ИМХО реклама по тебе прошлась тяжёлым танком!Да проблем с выбором нет. Другое дело, что все эти бренды традиционно считаются послабее Мобил 1, разве нет?
#19
Отправлено 06 April 2009 - 10:35
Да я уже и сам был там недавно и видел. Я по 2тр купил две канистры, так что пока нинада.Рядом писал, в Ашане по 1600 руб. появилось. Можно лить.
#20
Отправлено 15 May 2009 - 10:23
#21
Отправлено 14 July 2009 - 11:41
Больше всего смущает то, что, как я понял, данная линейка моторных масел разрабатывалась и существует исключительно в странах СНГ. Не в США, не в Германии, не где либо еще в цивилизованном мире. Со всеми вытекающими мыслями и подозрениями о качестве.
Не стоит так плохо думать. Хотелось бы верить в то, что рынок распространения объясняется тем, что масла специально адаптирован для российской действительности. В Европе и США другие стандарты и другие требования, не существует универсального решения, так что такая сегментация на самом деле весьма естественна.
#22
Отправлено 07 August 2009 - 11:20
Абсолютно неправильное,но распространённое мнение.Если мотор уже изношен,то заливая более густое масло,вы сможете только уменьшить расход масла на угар,но проникающая способность загущенного масла намного хуже .То есть мотор смазывается им хуже..Применяя его ваш мотор соответственно находится в худших условиях по сравнению если бы вы залили более жидкое масло.Но денег сначало вы съэкономите.Доливать масло надо будет меньше.Но ремонт мотора съест с лихвой всю экономию.Пофиг эти одобрения Если пробег у двигла уже большой, то как раз лучше лить более вязкое масло. Да и чуваки в сервисе тоже сказали, что надо 5в50 лить уже, а они на этих машинах уже собаку съели, много лет ими занимаются. Так что я им верюГлянул спецификацию, тебе нельзя 5w50 лить, одобрение 505 только для дизельного VW, можно 0W40 с 502 и 505.
Я еще подумываю в Пыжа это же масло залить