Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

чиптюнинг


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 51

#31 megavolt

megavolt

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 04 May 2009 - 10:14

нанотюнинг двигателя вместе с нанотюнингом топлива + нанотюнинг мозга водителя

причём "тюнинг" мозга обходится клиенту дороже тюнинга двигателя и порой вместо последнего :)

#32 egoist21

egoist21

    штатный кинокритик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 04 May 2009 - 11:58

Да ужжжж....о качестве (или скорее его отсутствии) наших сервесиво можно легенды слагать.

#33 Defenderrr

Defenderrr
  • Граждане
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 07 May 2009 - 15:38

Дело не в сервисах, а в кривых руках их работников..:)

#34 egoist21

egoist21

    штатный кинокритик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 07 May 2009 - 15:44

Крывых рук в нашей стране на всех хватит! biggrin

#35 Spy

Spy
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 15 October 2009 - 16:32

Из опыта могу сказать. У меня была десятка с двигателем 16V 1,5. У нее была двухрежимная прошивка. Режим - эконом и режим - спорт. Переключались режимы с помощью тумблера. В эконом-режиме машина ехала чуть хуже штатной, но поэкономичней. В спорт режиме заметно резвей. Но и расход был больше. Естественно в городе в основном ездил в эконом-режиме. Если надо выскочить/обогнать, тогда спорт. Конечно не Феррари, но ехала зачетно для ее объема. Цена вопроса 1500 руб. Ничего перепаивать не надо. Но правда чипуются только контроллеры "Январь" (это я про ВАЗ естессно). Что касается Нексии, я не знаю.

PS
Ресурс нисколько не страдает. Вы же ее не будете на форсаже постоянно держать. У меня прошла 80 тыс и я ее продал с этой прошивкой.

#36 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 15 October 2009 - 16:47

Но правда чипуются только контроллеры "Январь" (это я про ВАЗ естессно)

Чипуются все.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#37 Spy

Spy
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 16 October 2009 - 09:24

Чипуются все.

Теоретически ДА! Но на практике, когда приезжаешь в сервис и у тебя не январь а бошь, посылают почему-то в другой сервис. biggrin Да и больше на январи прошивок. (это что касается тазов естессно)

#38 underground

underground
  • Граждане
  • Pip
  • 66 сообщений

Отправлено 16 October 2009 - 10:52

Привет всем! Подскажите пожалуйста - а о флэш-тюнинге ни кто не слышал?



В системах Январь 5.хх, Январь 7.2, Микас 7.хх, Bosch MP7.0 и Bosch M7.9.7, VS5.1, VS5.6 используется два вида памяти, сохраняемой при отключении питания - FLASH и EEPROM. Более современные контроллеры Январь 7.2+, Bosch M7.9.7+, Микас-11хх, М7.3 используют процессор с внутренней памяти и не имеют внешнего FLASH. FLASH - перепрограммируемая память, используется для постоянного хранения программы управления системой впрыска и калибровок. Именно эту память переписывают при "чип-тюнинге". Память эта статична и в процессе работы не изменяется. Для перезаписи нужно использовать специальный адаптер и программу - загрузчик. Запись ведется по линии диагностики k-line, контроллер перед записью должен быть переведен в режим программирования. В ЭБУ VS5.1, Январь 5.хх и Микас 7.хх применена микросхема 28F010, 1 Мбит (128 Кб). Это дает возможность записывать последовательно 2 прошивки (длина прошивки 512 Кбит (64Кб)). EEPROM - многократно перезаписываемая память, используемая для хранения временной информации, сохраняемой при отключении питания. В EEPROM хранится коэффициент коррекции СО (в системах, где есть СО-регулирование), пароль и коды иммобилизатора, а так-же паспортные данные автомобиля: VIN, номер кузова, двигателя, имя прошивки и т.д. Доступ к этой памяти возможен как извне, с помощью программ - загрузчиков, так и изнутри управляющей программы. (Например, регулировка с тестера или компьютера уровня СО).

#39 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 16 October 2009 - 16:26

Копирайт на Чиптюнер.ру забыл поставить.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#40 underground

underground
  • Граждане
  • Pip
  • 66 сообщений

Отправлено 16 October 2009 - 16:54

Копирайт на Чиптюнер.ру забыл поставить.

Не... другой источниг.

#41 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 16 October 2009 - 17:13

Первоисточник - Чиптюнер.

Но тем не менее - слово в слово.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#42 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 16 October 2009 - 18:16

Так и про колхозные фары копирайт откудото наверное...

#43 Anders

Anders
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 27 November 2009 - 23:25

Заводом-изготовителем заложена программа управления двигателем, предназначенная для среднестатистического водителя.

По сути, оптимизация параметров данных частей и их производных и есть чип-тюнинг. На каждом из вышеуказанных режимов можно настроить параметры входа в режим, температуру начала срабатывания датчиков и исполнительных механизмов, угол опережения зажигания и его регулирующие коэффициенты и т.д.

#44 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 28 November 2009 - 19:48

 Ну а вообще в нашей стране 110 км/ч это край,так что чипуй ни чипуй все равно толком не пригодится!
Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#45 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 28 November 2009 - 20:45

Суть чиповки не всегда сводится лишь к увеличению максимальной скорости.
Грамотно написанные программы позволяют снизить расход топлива, поднять динамику автомобиля, а также устранить всевозможные проблемы, связанные с пуском и прогревом двигателя, связанных с включением мощных потребителей; работой на переходных режимах.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#46 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 02 February 2010 - 07:11

Увидеть результат чип - тюнинга реально можно только на специальном стенде со снятием внешней скоростной характеристики до и после.
 

#47 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 02 February 2010 - 18:23

Не согласен. Почувствовать изменение динамики и расход топлива можно. Если есть бортовой компьютер - то совсем запросто.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#48 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 02 February 2010 - 18:45

Это если прибавка значительная, а если 3-5% на 100 л.с.
К тому же "почувствовать" всегда субъективно, наверняка почувствуешь то чего ожидаешь.

А бортовой компьютер - согласен. Но он мощность не измерит.

Сообщение отредактировал Geny: 02 February 2010 - 18:52

 

#49 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 02 February 2010 - 18:54

Ты, видимо, имеешь в виду увеличение максимальной мощности. Это мало кого интересует, прошивками именно для этого мало кто "увлекается". В основном, большую популярность имеют прошивки, увеличивающие динамику разгона. А это совершенно разные вещи.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#50 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 02 February 2010 - 18:59

Да, я имел ввиду внешнюю скоростную характеристику (ВСХ) - зависимость мощности и момента при максимальной нагрузке двигателя от оборотов

Сообщение отредактировал Geny: 02 February 2010 - 18:59

 

#51 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 02 February 2010 - 20:05

Чип-тюнинг имеет место быть, ресурс двигателя при стандартных нагрузках он не снизит, а если жечь на всю гашетку, так и без чипа двиг раньше сдуется, а вот иметь запас в экстренной ситуации - не помешает. Только больше, чем на 5-7% чип мощей не добавит, поэтому, когда обещают дать 20% - нефиг связываться с такой конторой - запорют двиг, чайники!

#52 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 02 February 2010 - 20:17

Если верить БК,разгон до сотни сокращается минимум на 0.5 секунды.Но главное не в этом.Двигатель становится очень эластичным в зависимости от прошивки.И это сразу чувствуется,педаль газа становится очень легкой(это мое мнение).


Простой вопрос - что вам дали эти 0,5сек при обычных 12-13 для нексии (тут можете меня уточнить)! Видимо эти 0,5 сек помогают вам до работы или до магазина быстрее доехать! Бред какой-то!




Яндекс.Метрика