причём "тюнинг" мозга обходится клиенту дороже тюнинга двигателя и порой вместо последнегонанотюнинг двигателя вместе с нанотюнингом топлива + нанотюнинг мозга водителя
чиптюнинг
#31
Отправлено 04 May 2009 - 10:14
#32
Отправлено 04 May 2009 - 11:58
#33
Отправлено 07 May 2009 - 15:38
#34
Отправлено 07 May 2009 - 15:44
#35
Отправлено 15 October 2009 - 16:32
PS
Ресурс нисколько не страдает. Вы же ее не будете на форсаже постоянно держать. У меня прошла 80 тыс и я ее продал с этой прошивкой.
#36
Отправлено 15 October 2009 - 16:47
Чипуются все.Но правда чипуются только контроллеры "Январь" (это я про ВАЗ естессно)
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#37
Отправлено 16 October 2009 - 09:24
Теоретически ДА! Но на практике, когда приезжаешь в сервис и у тебя не январь а бошь, посылают почему-то в другой сервис. Да и больше на январи прошивок. (это что касается тазов естессно)Чипуются все.
#38
Отправлено 16 October 2009 - 10:52
Привет всем! Подскажите пожалуйста - а о флэш-тюнинге ни кто не слышал?
В системах Январь 5.хх, Январь 7.2, Микас 7.хх, Bosch MP7.0 и Bosch M7.9.7, VS5.1, VS5.6 используется два вида памяти, сохраняемой при отключении питания - FLASH и EEPROM. Более современные контроллеры Январь 7.2+, Bosch M7.9.7+, Микас-11хх, М7.3 используют процессор с внутренней памяти и не имеют внешнего FLASH. FLASH - перепрограммируемая память, используется для постоянного хранения программы управления системой впрыска и калибровок. Именно эту память переписывают при "чип-тюнинге". Память эта статична и в процессе работы не изменяется. Для перезаписи нужно использовать специальный адаптер и программу - загрузчик. Запись ведется по линии диагностики k-line, контроллер перед записью должен быть переведен в режим программирования. В ЭБУ VS5.1, Январь 5.хх и Микас 7.хх применена микросхема 28F010, 1 Мбит (128 Кб). Это дает возможность записывать последовательно 2 прошивки (длина прошивки 512 Кбит (64Кб)). EEPROM - многократно перезаписываемая память, используемая для хранения временной информации, сохраняемой при отключении питания. В EEPROM хранится коэффициент коррекции СО (в системах, где есть СО-регулирование), пароль и коды иммобилизатора, а так-же паспортные данные автомобиля: VIN, номер кузова, двигателя, имя прошивки и т.д. Доступ к этой памяти возможен как извне, с помощью программ - загрузчиков, так и изнутри управляющей программы. (Например, регулировка с тестера или компьютера уровня СО).
#39
Отправлено 16 October 2009 - 16:26
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#40
Отправлено 16 October 2009 - 16:54
Не... другой источниг.Копирайт на Чиптюнер.ру забыл поставить.
#41
Отправлено 16 October 2009 - 17:13
Но тем не менее - слово в слово.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#42
Отправлено 16 October 2009 - 18:16
#43
Отправлено 27 November 2009 - 23:25
По сути, оптимизация параметров данных частей и их производных и есть чип-тюнинг. На каждом из вышеуказанных режимов можно настроить параметры входа в режим, температуру начала срабатывания датчиков и исполнительных механизмов, угол опережения зажигания и его регулирующие коэффициенты и т.д.
#44
Отправлено 28 November 2009 - 19:48
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#45
Отправлено 28 November 2009 - 20:45
Грамотно написанные программы позволяют снизить расход топлива, поднять динамику автомобиля, а также устранить всевозможные проблемы, связанные с пуском и прогревом двигателя, связанных с включением мощных потребителей; работой на переходных режимах.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#46
Отправлено 02 February 2010 - 07:11
#47
Отправлено 02 February 2010 - 18:23
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#48
Отправлено 02 February 2010 - 18:45
К тому же "почувствовать" всегда субъективно, наверняка почувствуешь то чего ожидаешь.
А бортовой компьютер - согласен. Но он мощность не измерит.
Сообщение отредактировал Geny: 02 February 2010 - 18:52
#49
Отправлено 02 February 2010 - 18:54
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#50
Отправлено 02 February 2010 - 18:59
Сообщение отредактировал Geny: 02 February 2010 - 18:59
#51
Отправлено 02 February 2010 - 20:05
#52
Отправлено 02 February 2010 - 20:17
Если верить БК,разгон до сотни сокращается минимум на 0.5 секунды.Но главное не в этом.Двигатель становится очень эластичным в зависимости от прошивки.И это сразу чувствуется,педаль газа становится очень легкой(это мое мнение).
Простой вопрос - что вам дали эти 0,5сек при обычных 12-13 для нексии (тут можете меня уточнить)! Видимо эти 0,5 сек помогают вам до работы или до магазина быстрее доехать! Бред какой-то!