чиптюнинг
#1
Отправлено 04 February 2009 - 16:00
#2
Отправлено 05 February 2009 - 00:42
#3 Гость_Anonymous_*
Отправлено 05 February 2009 - 06:36
#4
Отправлено 05 February 2009 - 12:49
Развёрнутый ответ:На сайте "нексия клуб" прочитал заметку о чип-тюнинге .Очень много описано плюсов такого перепрограмирования(экономичность ,эластичность ,динамика и т.д.) , из минусов только переход на более дорогой бензин и все. Честно говоря "загорелся" , но хочется узнать Ваше мнение.
Чтобы из мотора получить больше л.с. и Нм, надо чем-то пожертвовать. Например ресурсом двигателя.
ПС. Ну и расход возрастёт - если динамика добавиться, Либо ухудшиться динамика и расход чуть снизиться. Чудес не бывает!
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#5
Отправлено 09 February 2009 - 21:47
#6
Отправлено 11 February 2009 - 20:38
#7
Отправлено 27 February 2009 - 16:29
#8 Гость_alro_*
Отправлено 02 March 2009 - 22:01
#9
Отправлено 05 March 2009 - 20:06
#10
Отправлено 08 April 2009 - 20:54
Тут больше от стиля езды зависит.СМысл в чипе есть, но за расход придется доплачивать
#11
Отправлено 08 April 2009 - 21:36
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#12
Отправлено 08 April 2009 - 21:49
Нафига ? Тебе же на ней не поле пахать!хотелось бы увеличить тягу на низах
#13
Отправлено 09 April 2009 - 01:21
#14
Отправлено 09 April 2009 - 04:21
Как можно "на личном опыте" убедиться например в расходе топлива, и ХТО ВАМ там менял трёхмерную таблицу калибровок, а может и четырёх мерную,если маша современней, кто и за какие деньги если не секрет, ГГГЫЫПосле прошивки мозгов, машину можно просто не узнать.В положительную сторону.А на счет ресурса-все зависит от водителя.Я сам на личном опыте убедился,на сколько отличается работа двигателя от калибровок в ЭСУД.
#15
Отправлено 09 April 2009 - 07:45
Да очень просто. Комп, шнур, прога. Подключаешь, сливаешь штатную прошивку в комп (на всякий случай), а дальше по фантазии и возможности. Можно над штатной издеваться, а можно другие прошивки попробывать закачать. И не надо лезть непосредственно в таблицу проги, а просто используя прогу типа "мотор-тестр" менять параметры в наглядном и понятном виде.Как можно "на личном опыте" убедиться
Я на своей менял прошивку из-за глюков в режиме прогрева. Попалась именно "тяговая" С места можно тронутся не нажимая на газ и не заглохнет, разгон до 3 тыс оборотов очень резвый и пока ездил по городу был очень доволен. Но вот на трассе... Машина " сдувалась" после 3тыс, а выше 3,5 вообще раскручиваться не хотела. Врезультате "крейскерская" скорость упала со 110-120 до 95-100, обгоны стали небезапасными и расход увеличился до неприличных 11-12 литров (это после 7-7,5). В итоге прошивку поставил опять заводскую, но слитую с более свежего контроллера.
#16
Отправлено 09 April 2009 - 11:54
Да уж, слов нетпросто используя прогу типа "мотор-тестр" менять параметры в наглядном и понятном виде.
#17
Отправлено 09 April 2009 - 15:37
Например, после чиповки повысили мощность на 3%. Вы это почувствуете? Вряд ли. Ресурс тоже вряд ли снизиться. Здесь я согласен. Зачем чиповать на 3%? Нет смысла.После прошивки мозгов, машину можно просто не узнать.В положительную сторону.А на счет ресурса-все зависит от водителя.
Повысили мощность на 20%. Здесь чиповка имеет смысл, результат вполне ощутим. И Вы утверждаете, что ресурс двигателя никак не измениться, а будет зависеть только от водителя?
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#18
Отправлено 10 April 2009 - 21:05
Если верить БК,разгон до сотни сокращается минимум на 0.5 секунды.Но главное не в этом.Двигатель становится очень эластичным в зависимости от прошивки.И это сразу чувствуется,педаль газа становится очень легкой(это мое мнение).Например, после чиповки повысили мощность на 3%. Вы это почувствуете?
#19
Отправлено 29 April 2009 - 15:21
#20
Отправлено 29 April 2009 - 15:25
#21
Отправлено 29 April 2009 - 17:30
А чего же только в двух темах задал вопрос? Нада было хотябы в 10 тогда б наверняка куча ответов была бА я вот краем уха слышал про какую-то новую вариацию на тему чип-тюнинга - флэш-тюнинг - ни кто не в курсе?
Советую вам не следовать моим советам
#22
Отправлено 29 April 2009 - 17:58
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#23
Отправлено 29 April 2009 - 18:57
нет, тама для виду ещё флэшку прикалхозят наверноеЭто что, новый способ развода на бабки при чип-тюнинге???
с программой типа "мотор-тестер"
#24
Отправлено 29 April 2009 - 20:05
Я об этом ни разу не слышал, но если вдуматься в слова и сопоставить, то получается вот что.
Чип-тюнинг - это процесс смены программного обеспечения в ЭБУ. ПО в ЭБУ храниться в энергонезависимой памяти. Физически она реализована в отдельной микросхеме памяти или у современных ЭБУ в микросхемах самих процессоров.
Для чипования такую микросхему нужно выпаивать, засовывать в программатор и затем снова впаивать. Отнимает время. Необходимое оборудование - программатор и паяльная станция (ноутбук не в счет) стоит очень недорого.
Есть второй, более современный вариант: через колодку диагностического разъёма. Снимать ничего не нужно. Но сам программатор стоит относительно дорого. Но экономит время.
Вполне возможно, что это второй вариант.
Дополнения или поправки в студию!
Или сам позвони и узнай.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#25
Отправлено 29 April 2009 - 20:36
Если за этот процесс берут больше денег, то переплачивать, ИМХО, не стоит - результат тот же! А мастера они всегда отвечают за конечный результат, за качество, т. е. и в том, и в другом случае дают гарантию на свою работу.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#26
Отправлено 01 May 2009 - 10:25
#27
Отправлено 01 May 2009 - 11:43
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#28
Отправлено 01 May 2009 - 12:13
Суть в понтах чиповщиков Физически все просто как топор - прошива перезаливается во флешку бортового мозга без демонтажа микросхемы, что было в незапамятные времена первых бошей Тупо покупается прошива, адаптер к USB и софтина, общих затрат на сотню баксов. Но следует быть осторожным - с техподдержкой могут быть проблемы. У меня знакомый недавно от самого Паулюса и то пострадал, купил глючную прошиву, теперь они спорят что кривее - машина у клиента или прошива у Паулюса Но вот что удивительно - на заводской все работает идеально! Зачем менять было на кривую - ну это любовь...вскользь слышал о флэш-тюнинге, но в чем его суть
#29
Отправлено 01 May 2009 - 12:21
#30
Отправлено 01 May 2009 - 13:43