
Помогите советом
#1 Гость_Mister Y_*
Отправлено 20 February 2009 - 21:20
#2
Отправлено 20 February 2009 - 21:24
#3 Гость_MisterY_*
Отправлено 20 February 2009 - 21:30
#4
Отправлено 20 February 2009 - 21:36
#5 Гость_MisterY_*
Отправлено 20 February 2009 - 21:39
#6
Отправлено 20 February 2009 - 21:42
Лампа это слишком грубо - ток утечкии должен быть порядка 20-40мА, при наличии магнитолы и сигналки - 50-80мА. А этого мало чтобы зажечь лампочку!
Ну, если все так прям садится - то лампа в самый раз. А амперметр... да до 10А вполне хватит. Если б там было больше, найти неисправность было б намного проще - по паленой проводке

А не может быть, что акку приказал долго жить?
#7 Гость_МisterY_*
Отправлено 20 February 2009 - 21:45
#8
Отправлено 21 February 2009 - 01:07
При низком напряжении в сети(когда села АКБ), могло поджечь магнитолу или другой электороприбор, они не все переваривают критические пороги напряжений.
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!
#9
Отправлено 21 February 2009 - 04:42
#10
Отправлено 23 February 2009 - 02:56
#11
Отправлено 23 February 2009 - 11:27
А какой максимальный может быть ток? с каким максимальным пределом подбирать амперметр?
С моей машиной было точно такое-же. НО АКБ СТОЯЛО ЕЩЕ С ЗАВОДА. СРОК АКБ 4,5 года. Зарядка с востановлением плотности не помогала. Хватало на месяц - два. Пришлось покупать новую АКБ и проблема исчезла.
1.Ток утечки в машине тестер показал 35-40 мА.
2.Сигналка в покое практически ничего не потребляла (проверял-прибавка 2-3 мА).
3.Музыка потребляет в зависимости от того как подлючишь 2 плюса. В основе их соединяют вместе. Поэтому ток утечки от музыки будет больше. Я подключил основной "+" через кнопку, тем самым снизив ток утечки.
И еще. Излагал проблему на сайте ВАЗа. Ответили. Но это только по автомобилям ВАЗ 2110-2112. Так вот допустимый ток утечки по этим автомобилям составляет до 100 мА.
Удачи. Александр.
Сделан в СССР!
#12
Отправлено 23 February 2009 - 16:26
#13
Отправлено 04 March 2009 - 18:25
#14
Отправлено 04 March 2009 - 18:35
Шайтан, однако!проверил все методом поочередного отключения предохранов с подключенным мультиметром. ни хрена. ток утечки 0,67 А. потом поочередно отключал все подряд... оказалось... генератор! отключаю генератор и ток утечки-0,04 это ж вроде нормально... это че его замкнуло чтоль?

А по существу, мультиметр судя по всему в руках держать умеешь, так раскидай его да прозвони! Там работы на час-полтора, а заодно подшипнички посмотришь. А реле регулятор косячить не может?

#15 Гость_Taxist545_*
Отправлено 05 March 2009 - 11:24
#16
Отправлено 05 March 2009 - 18:28
как хреново, что электротехнику не учил в универе

#17
Отправлено 05 March 2009 - 18:37
#18
Отправлено 05 March 2009 - 18:49
Вообще-то, для этого знаний средней школы достаточно. Проверяется гена осциллографом, по форме кривой на выходе. Камасутру по ремонту почитайте, там очн. хорошо всё описанокак хреново, что электротехнику не учил в универе

#19
Отправлено 06 March 2009 - 16:04

#20 Гость_Anonymous_*
Отправлено 08 March 2009 - 18:16
в генераторе стоят диоды, и они имеют св-во иметь пропуск обратнего тока и иногда зависещее от температуры. замени диоды в радиомаг-не тока попроси проверить сразу их на обратный ток. сами диоды недорого стоят.проверил все методом поочередного отключения предохранов с подключенным мультиметром. ни хрена. ток утечки 0,67 А. потом поочередно отключал все подряд... оказалось... генератор! отключаю генератор и ток утечки-0,04 это ж вроде нормально... это че его замкнуло чтоль?
#21
Отправлено 08 March 2009 - 20:08
А начинать диагностику надо было с измерения НАПРЯЖЕНИЯ на генераторе на разных режимах. Тогда бы все стало ясно сразу.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#22
Отправлено 09 March 2009 - 11:51


#23
Отправлено 13 March 2009 - 19:44
#24
Отправлено 16 March 2009 - 10:36
Попробуй поменяй таблетку. Это самое простое, что можно сделать.Таблетка жить приказал?
Хотя, я думал, на "Жигах" стоят шоколадки? Или генератор от 2108?
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#25
Отправлено 16 March 2009 - 10:50
Не правильно написал, накосячил! Шоколадка стоит, полезу менятьХотя, я думал, на "Жигах" стоят шоколадки? Или генератор от 2108?

#26
Отправлено 18 March 2009 - 05:13
У меня на двенашке 16 кл. 1, 6 при нагреве двигателя при движении, выключая скорость падают обороты до 500, иногда глохнет. Менял датчик холостого хода. датчик дроссельной заслонки, ноль эмоций

Помогите советом, что делать!
#27
Отправлено 18 March 2009 - 09:36
Вообще-то, он - регулятор.Менял датчик холостого хода.
Нужно было заодно дроссельный узел промыть.
#28 Гость_Anonymous_*
Отправлено 22 March 2009 - 20:31
#29 Гость_САНЯ_*
Отправлено 22 March 2009 - 22:35
#30
Отправлено 26 March 2009 - 18:20
Вообще-то, он - регулятор.Менял датчик холостого хода.
Нужно было заодно дроссельный узел промыть.[/quot
Спасибо, что откликнулся! Сгонял промыл дросельный узел свойт трахомы, хотя в нем ничего небыло, а изменений ни каких! Может, что еще знаешь при этом недуге????
