Перейти к содержимому


- - - - -

Помогите советом


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#1 Гость_Mister Y_*

Гость_Mister Y_*
  • Гости

Отправлено 20 February 2009 - 21:20

Ваз 2114 ездит с февраля 2008. пол года все здорово, февральские морозы 2008 пережил на раз, заводился даже после 3-4 дней без проблем. с июля начались косяки, сперва оставил габариты на 2 часа акум сдох. ну думаю сам дурак, прикурил, доехал до дома, зарядил. вроде лето доездил. к осени машина стоит ночь с утра еле хватает, на последнем издфхании заводится. дошло дело до октября, все трендец через сутки не заведешься. при проходжении ТО якобы заодно проверили утечку якобы нет. ну ВАЗ же, проверил сам, в разрыв минусовой клеммы лампу-горит. как измерить ток утечки и где может быть косяк? панельку магнитолы снимаю всегда, свет в салоне гашу. может ли сигналка столько жрать? может у кого было подобное, подскажите плиз.

#2 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 20 February 2009 - 21:24

Ну а поставить эту вашу лампу и по одному предохранители вытаскивать пробовали? хоть будет понятно, в какой цепи глючит

#3 Гость_MisterY_*

Гость_MisterY_*
  • Гости

Отправлено 20 February 2009 - 21:30

Вот это тема...как сам не догадался...спасибо!

#4 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 20 February 2009 - 21:36

Лампа это слишком грубо - ток утечкии должен быть порядка 20-40мА, при наличии магнитолы и сигналки - 50-80мА. А этого мало чтобы зажечь лампочку!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#5 Гость_MisterY_*

Гость_MisterY_*
  • Гости

Отправлено 20 February 2009 - 21:39

А какой максимальный может быть ток? с каким максимальным пределом подбирать амперметр?

#6 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 20 February 2009 - 21:42

Лампа это слишком грубо - ток утечкии должен быть порядка 20-40мА, при наличии магнитолы и сигналки - 50-80мА. А этого мало чтобы зажечь лампочку!


Ну, если все так прям садится - то лампа в самый раз. А амперметр... да до 10А вполне хватит. Если б там было больше, найти неисправность было б намного проще - по паленой проводке :)

А не может быть, что акку приказал долго жить?

#7 Гость_МisterY_*

Гость_МisterY_*
  • Гости

Отправлено 20 February 2009 - 21:45

Это первая мысль была. поставил запасной-то же самое.

#8 Шофер

Шофер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 21 February 2009 - 01:07

ЭБУ+АПС+магнитола+сигнализация...если есть бортовой компьютер и его +...так наберется не меньше 150-180мА и будет нормой. Поэтому проверять только амперметром и смотреть на сколько упадет "аппетит" при отключении цепи потребителя.
При низком напряжении в сети(когда села АКБ), могло поджечь магнитолу или другой электороприбор, они не все переваривают критические пороги напряжений.
Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!

#9 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 21 February 2009 - 04:42

у меня на 21103 всё в нормальном состоянии утечка 170миллиампер, сигналка, маг, усь

#10 Ogoti

Ogoti

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 197 сообщений

Отправлено 23 February 2009 - 02:56

Может в аккумуляторе повышен саморазряд? Проверить нагрузочной вилкой. Или отсоединить его, проверить напряжение на клеммах, и через дня четыре - перед эксплуатацией - вновь проверить напряжение (должно быть у 90% заряженного - 12,7 В,+- 2 В). В ином случае искать (или поставить откл массы).

#11 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 23 February 2009 - 11:27

А какой максимальный может быть ток? с каким максимальным пределом подбирать амперметр?


С моей машиной было точно такое-же. НО АКБ СТОЯЛО ЕЩЕ С ЗАВОДА. СРОК АКБ 4,5 года. Зарядка с востановлением плотности не помогала. Хватало на месяц - два. Пришлось покупать новую АКБ и проблема исчезла.
1.Ток утечки в машине тестер показал 35-40 мА.
2.Сигналка в покое практически ничего не потребляла (проверял-прибавка 2-3 мА).
3.Музыка потребляет в зависимости от того как подлючишь 2 плюса. В основе их соединяют вместе. Поэтому ток утечки от музыки будет больше. Я подключил основной "+" через кнопку, тем самым снизив ток утечки.
И еще. Излагал проблему на сайте ВАЗа. Ответили. Но это только по автомобилям ВАЗ 2110-2112. Так вот допустимый ток утечки по этим автомобилям составляет до 100 мА.

Удачи. Александр.

Сделан в СССР!


#12 Санёчег

Санёчег
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 23 February 2009 - 16:26

Не знаю,в последнее время родные аккумуляторы и год не протягивают.Фуфло видимо такое ща ставят,так что не удивляйся,меняй

#13 MisterY

MisterY
  • Граждане
  • Pip
  • 91 сообщений

Отправлено 04 March 2009 - 18:25

проверил все методом поочередного отключения предохранов с подключенным мультиметром. ни хрена. ток утечки 0,67 А. потом поочередно отключал все подряд... оказалось... генератор! отключаю генератор и ток утечки-0,04 это ж вроде нормально... это че его замкнуло чтоль?
!bien venido sea en infierno

#14 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 04 March 2009 - 18:35

проверил все методом поочередного отключения предохранов с подключенным мультиметром. ни хрена. ток утечки 0,67 А. потом поочередно отключал все подряд... оказалось... генератор! отключаю генератор и ток утечки-0,04 это ж вроде нормально... это че его замкнуло чтоль?

Шайтан, однако! ;)
А по существу, мультиметр судя по всему в руках держать умеешь, так раскидай его да прозвони! Там работы на час-полтора, а заодно подшипнички посмотришь. А реле регулятор косячить не может? :hi:

#15 Гость_Taxist545_*

Гость_Taxist545_*
  • Гости

Отправлено 05 March 2009 - 11:24

Ваз 2114 было у меня такое же только ток утечьки был 3.14 А Все шло на гену НО КОГДА ОН НАГРЕЕТСЯ. На холодную все ОК. ебал ....ся месяца 2. НУ очень была плавующая неисправность. Нагрется ток утечки повышается (иногда не повышается) остынит упадет (иногда не упадет) писец кароче. Гена Бошовский не таблетки не диодного моста я не нашел. А когда нашел(на заказ в отделе иномарки) от цены чуть не охринел. Диодный мост-2300 регулятор напряжения 1300. И короче поставил я через реле выключатель гениратора (кнопка в салоне) Приехал выключил пришол включил 1.5 года так проездил. (привык) Ну потом гену поменял сдох Совсем. Вот так!!! С Уважением.

#16 MisterY

MisterY
  • Граждане
  • Pip
  • 91 сообщений

Отправлено 05 March 2009 - 18:28

а кто знает скока генератор стоит? понятно, сначала по частям гляну... к стати как прозванивать генер? как понять что там косячит?
как хреново, что электротехнику не учил в универе :dash1:
!bien venido sea en infierno

#17 MisterY

MisterY
  • Граждане
  • Pip
  • 91 сообщений

Отправлено 05 March 2009 - 18:37

к стати, у менянаоборот генер брал ток на холодной, на горячей почти нет утечки...
!bien venido sea en infierno

#18 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 March 2009 - 18:49

как хреново, что электротехнику не учил в универе

Вообще-то, для этого знаний средней школы достаточно. Проверяется гена осциллографом, по форме кривой на выходе. Камасутру по ремонту почитайте, там очн. хорошо всё описано ;)

#19 globalsport

globalsport
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 06 March 2009 - 16:04

Вообще это не проблема. Вариант простой. Срок выпуска батареи если старая конечно наелась быстро,но все приколы с разрядкой обычно напрямую связаны с работой генератора. Диодный мост-1, либо меняют полностью "подкову",ток подзарядки проверяют. Ограничитель тока проверяют .После замены этих деталей все придет в норму. Ну и совсем вопиющий случай был когда плюсовая клемма болталась в самом генере и не заряжала батарею тогда полностью ген меняли. :)

#20 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 08 March 2009 - 18:16

проверил все методом поочередного отключения предохранов с подключенным мультиметром. ни хрена. ток утечки 0,67 А. потом поочередно отключал все подряд... оказалось... генератор! отключаю генератор и ток утечки-0,04 это ж вроде нормально... это че его замкнуло чтоль?

в генераторе стоят диоды, и они имеют св-во иметь пропуск обратнего тока и иногда зависещее от температуры. замени диоды в радиомаг-не тока попроси проверить сразу их на обратный ток. сами диоды недорого стоят.

#21 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 08 March 2009 - 20:08

Если подозрение падает на генератор, то причиной утечки может быть и обмотка возбуждения генератора. А причиной этого бывает неисправность реле-регулятора. Поэтому попробуйте заменить таблетку. Косвенно на это указывает и постоянный, в вашем случае, недозаряд аккумулятора.
А начинать диагностику надо было с измерения НАПРЯЖЕНИЯ на генераторе на разных режимах. Тогда бы все стало ясно сразу.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#22 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 09 March 2009 - 11:51

У меня на ЖЫГЕ вчера тоже стала твориться какая то фигня, когда заводишь холодную на клеммах 13,7-13,9V, как только прогреется падает до 13,2V а если ближний включить то и 12,9V. Таблетка жить приказал? :dash1:
:hi:

#23 MisterY

MisterY
  • Граждане
  • Pip
  • 91 сообщений

Отправлено 13 March 2009 - 19:44

вчера был в салоне, починили по гарантии. оказалось - реле включения автозапуска двигла с сигналки. оно и давало на гену ток. х.з. как такое могло быть, но ток утечки упал до 0,04 ма и сигналка начала автозапускать по как в книжке написано. зато пока делали умерла лампочка подсветки одометра сказали хрен те гарантия поменяем за 500р. нах послал сам поменяю...
!bien venido sea en infierno

#24 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 16 March 2009 - 10:36

Таблетка жить приказал?

Попробуй поменяй таблетку. Это самое простое, что можно сделать.
Хотя, я думал, на "Жигах" стоят шоколадки? Или генератор от 2108?
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#25 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 16 March 2009 - 10:50

Хотя, я думал, на "Жигах" стоят шоколадки? Или генератор от 2108?

Не правильно написал, накосячил! Шоколадка стоит, полезу менять
:hi:

#26 nadzor

nadzor
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 18 March 2009 - 05:13

Добрый вечер, господа!
У меня на двенашке 16 кл. 1, 6 при нагреве двигателя при движении, выключая скорость падают обороты до 500, иногда глохнет. Менял датчик холостого хода. датчик дроссельной заслонки, ноль эмоций :dash1:
Помогите советом, что делать!
Удачи на дорогах!

#27 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 18 March 2009 - 09:36

Менял датчик холостого хода.

Вообще-то, он - регулятор.
Нужно было заодно дроссельный узел промыть.
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#28 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 22 March 2009 - 20:31

на 2114 стоит вольтметр. если на залушенной машине показывает 10-10,5в, можешь выкидывать аккумулятор, замкнуло банку. должно быть около 12,6в. напряжение генератора должно быть 13,8-14,2в, если меньше 13,2в- аккумулятор не будет брать зарядку ?меняй щетки вместе с табеткой

#29 Гость_САНЯ_*

Гость_САНЯ_*
  • Гости

Отправлено 22 March 2009 - 22:35

ВАЗ 2115 2006года. Где находится предохранитель на задние противотуманные огни 8 Ампер (по книге) в ЖМУТЕ ПРОВОДОВ ГДЕ ЭТО МЕСТО ПОДСКАЖИТЕ!!!

#30 nadzor

nadzor
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 26 March 2009 - 18:20

Менял датчик холостого хода.

Вообще-то, он - регулятор.
Нужно было заодно дроссельный узел промыть.[/quot
Спасибо, что откликнулся! Сгонял промыл дросельный узел свойт трахомы, хотя в нем ничего небыло, а изменений ни каких! Может, что еще знаешь при этом недуге???? unknown
Удачи на дорогах!




Яндекс.Метрика