На ЖЫГЕ (по крайней мере ВАЗ 2107) с 1996г ставится генератор в котором реле-регулятор как раз уже таблетка а не шоколадка. Так что я не ошибсяХотя, я думал, на "Жигах" стоят шоколадки? Или генератор от 2108?
Помогите советом
#31
Отправлено 26 March 2009 - 20:24
#32
Отправлено 26 March 2009 - 20:41
Наверное правильнее будет так:БлижнийСвет писал(а):Хотя, я думал, на "Жигах" стоят шоколадки? Или генератор от 2108?
На ЖЫГЕ (по крайней мере ВАЗ 2107) с 1996г ставится генератор в котором реле-регулятор как раз уже таблетка а не шоколадка. Так что я не ошибся
На ЖЫГЕ (по крайней мере ВАЗ 2107) с 1988г ставится трёхфазный генератор переменного тока типа 37.3701. С 1996г У этого генератора было изменено устройство регулятора напряжения и щёткодержателя. По своим характеристикам прежний и новый регуляторы напряжения одинаковы а в сборе со щёткодержателем взаимозаменяемы. У меня реле-регулятор как раз уже таблетка а не шоколадка. Так что я не ошибся
#33
Отправлено 27 March 2009 - 15:02
Пожалуй, ничего.Может, что еще знаешь при этом недуге????
Раньше так проявлялось загрязнение дроссельного узла, в частности, канала добавочного воздуха и неисправность регулятора холостого хода. Сейчас может ещё какие болячки появились.
Сходи на http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=8, там поживее форум.
#34
Отправлено 27 March 2009 - 20:48
Все правильно. Только попущенно слово "на части автомобилей". Это значит не на всех. Свой "родной" "семёрочный" генератор, Г-222, он же "пятёрочный", он же "четвёрочный", имеет реле-регулятор Я112В, типоразмер - шоколадка.На ЖЫГЕ (по крайней мере ВАЗ 2107) с 1988г ставится
Генератор 37.3701 - это "родной" "восьмёрочный" генератор, он же "девяточный", он же "оковский", реле-регулятор 17.3702 (уже есть модификации с другим номером перед точкой) - типоразмер - таблетка.трёхфазный генератор переменного тока типа 37.3701
Вот поэтому я и поинтересовался, у тебя генератор 2108? Теперь сам же могу с полной уверенностью ответить "Да".
Кстати, все генераторы "копеечный" - Г-221, Г-222, 37.3107 по своим присоединительным и габаритным размерам полностью взаимозаменяемы. Их можно ставить на любые машины 2101-21099 (карб.) + "Ока". Лишь потребуется незначительное пересоединение проводов. (Я специально не назвал это страшным для многих выражением "переделка электросхемы" - дело 20 минут).
Здесь меня конечно удивляет позиция Автоваза, ставившего аж с 1988 года три типа генераторов на свои автомобили вместо современного 37.3107.
Лично я на свою 2106 поставил "девяточный" генератор и очень им доволен.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#35
Отправлено 31 March 2009 - 11:42
Попробуй заменить датчик скорости.Добрый вечер, господа!
У меня на двенашке 16 кл. 1, 6 при нагреве двигателя при движении, выключая скорость падают обороты до 500, иногда глохнет. Менял датчик холостого хода. датчик дроссельной заслонки, ноль эмоций
Помогите советом, что делать!
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!












