заменил карбюратор, прерыватель, комутатор, бензонасос, заменили клапана ни каких изменений
заводится автомобиль как и раньше с пол оборота, нажимаю на газ автомобиль задыхается
ПОМОГИТЕ!!!!!

Отправлено 20 February 2009 - 21:14
Отправлено 20 February 2009 - 21:26
Отправлено 21 February 2009 - 00:28
Отправлено 21 February 2009 - 04:48
Наверное религия не позволяет :так бензопровод проверьте от бака до насоса, и заодно сеточку в баке. зачем менять такую тучу деталей было с ходу?
Отправлено 21 February 2009 - 21:16
Отправлено 21 February 2009 - 21:20
Отправлено 21 February 2009 - 21:28
Отправлено 24 February 2009 - 10:43
Отправлено 24 February 2009 - 13:49
Отправлено 28 February 2009 - 10:04
Отправлено 17 April 2009 - 07:15
Отправлено 17 April 2009 - 17:28
Отправлено 18 April 2009 - 08:08
Как вариант тапку сильно не давить в полПривет всем подскажите пожалуйста как сделать по экономичней волгу 3110 с 402 движком
ну кушает ниемоверно
Отправлено 19 April 2009 - 14:17
Отправлено 19 April 2009 - 14:22
Отправлено 19 April 2009 - 14:35
Отправлено 19 April 2009 - 14:54
Во первых, смотря скока лет машине, если в систему кинуть герметик или что то типа горчицы то забивает на раз!!! Во вторых, на служебках 3110-31105 с новья всегда ставил на вход печки электрический насос с дополнительной печки Газели. Ташкент это не то слово!!! При -35 за бортом в салоне сидел в джемперекто нибудь занает на волгах печка всегда в холод плохо дует теплым воздухом
или у меня что то с радиатором
говорят что можно поставить дополнительную помпу и в машине будет ташкент
или есть иные способы ????
Отправлено 19 April 2009 - 15:10
Отправлено 19 April 2009 - 15:22
Отправлено 20 April 2009 - 12:56
Отправлено 22 April 2009 - 18:19
Отправлено 29 April 2009 - 20:50
Отправлено 20 October 2010 - 13:38
Отправлено 20 October 2010 - 16:15
Отправлено 18 November 2010 - 00:00
Отправлено 11 December 2010 - 15:23
Отправлено 22 May 2011 - 19:00
Отправлено 27 June 2011 - 16:40