Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

газ 3110


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#1 dolmatinec

dolmatinec
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 20 February 2009 - 21:14

Ехал по городу на газ 3110 внезапно двигатель перестал набирать обороты выше 1500
заменил карбюратор, прерыватель, комутатор, бензонасос, заменили клапана ни каких изменений
заводится автомобиль как и раньше с пол оборота, нажимаю на газ автомобиль задыхается
ПОМОГИТЕ!!!!! :dash1:

#2 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 20 February 2009 - 21:26

так бензопровод проверьте от бака до насоса, и заодно сеточку в баке. зачем менять такую тучу деталей было с ходу?

#3 Зампотех

Зампотех

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 21 February 2009 - 00:28

И клапана :hang1: а что сразу машину не поменял?

#4 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 21 February 2009 - 04:48

так бензопровод проверьте от бака до насоса, и заодно сеточку в баке. зачем менять такую тучу деталей было с ходу?

Наверное религия не позволяет :biggrin:

#5 dolmatinec

dolmatinec
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 21 February 2009 - 21:16

проверял! да еще в первую очередь! как ни как лет 17 на волжанках :)

#6 dolmatinec

dolmatinec
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 21 February 2009 - 21:20

чем тупо прикалываться лучше помог бы :Gigakach:

#7 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 21 February 2009 - 21:28

В принципе, наверное и такой подход может сработать :biggrin: Например, если поменять еше выхлопную систему, бак, бензопроводку ну и там еще что осталось, по мелочи...

#8 Зампотех

Зампотех

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 24 February 2009 - 10:43

Возможно переобеднение смеси в результате негерметичности впускного тракта, проверь прокладку под впускным коллектором, может пробило, герметичность вакуумного усилителя тормозов, зазоры в клапанах(0,4-0,45). Проверь компрессию по всем цилиндрам, что показывает?

#9 Шофер

Шофер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 24 February 2009 - 13:49

Сделать временную подачу топлива напрямую( с бутылки например :) ) Помогло- система топливоподачи, нет, идем дальше. Проверить проходимость выхлопного тракта, могла отвалиться перегородочка в глушителе с нагаром, проще отстыковать от коллектора.
Если опять нет, проверять шестерню распредвала на проворот, можно стробоскопом, там сразу видно как метка скачет.
Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!

#10 dolmatinec

dolmatinec
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 28 February 2009 - 10:04

народ!!! спасибо конечно за помощь! но причина бонально проста оказалась!
в искрогасители неизвестного кооператива от плохой сварки отвалились пятаки и перекрыли выхлоп газов! :rofl:
не обидно хоть клапана наладил 4 направляющие были разбиты и впускные не держали :good:
всем спасибо!!!

#11 @ngel

@ngel
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 17 April 2009 - 07:15

Привет всем подскажите пожалуйста как сделать по экономичней волгу 3110 с 402 движком
ну кушает ниемоверно
плиз :(

#12 fana

fana
  • Новички
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 17 April 2009 - 17:28

Либо газ,либо пятиступку(актуально для трассы). Более дешевый вариант карбюратор К-151С. От семерки и прочее-малоэффективно.(объем двигателя большой-все равно свое возьмет)

#13 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 18 April 2009 - 08:08

Привет всем подскажите пожалуйста как сделать по экономичней волгу 3110 с 402 движком
ну кушает ниемоверно

Как вариант тапку сильно не давить в пол blush

#14 @ngel

@ngel
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 19 April 2009 - 14:17

Спасибо попробую =)

#15 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 19 April 2009 - 14:22

Да не за что!!! :drinks:
У брата на Соболе стоит УМЗ-417, воткнули туда адаптированный под волговские и уазовские моторы карб, похожий на 2108. Расход в городе около 14 л, мотор работает хорошо, заводится отлично, отклик на "газульку" неплохой. Посмотрю маркировку - напишу.
:hi:

#16 @ngel

@ngel
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 19 April 2009 - 14:35

кто нибудь занает на волгах печка всегда в холод плохо дует теплым воздухом
или у меня что то с радиатором
говорят что можно поставить дополнительную помпу и в машине будет ташкент
или есть иные способы ????

#17 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 19 April 2009 - 14:54

кто нибудь занает на волгах печка всегда в холод плохо дует теплым воздухом
или у меня что то с радиатором
говорят что можно поставить дополнительную помпу и в машине будет ташкент
или есть иные способы ????

Во первых, смотря скока лет машине, если в систему кинуть герметик или что то типа горчицы то забивает на раз!!! Во вторых, на служебках 3110-31105 с новья всегда ставил на вход печки электрический насос с дополнительной печки Газели. Ташкент это не то слово!!! При -35 за бортом в салоне сидел в джемпере :dance2: С тех пор на все машины ставлю дополнительные помпы!!!

#18 @ngel

@ngel
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 19 April 2009 - 15:10

ок на зиму попробую
а движку обязательно накрывать на зиму или намордника хватит ???

#19 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 19 April 2009 - 15:22

Когда ездил без помпы то без намордника дубак!!! :shok: А когда с помпой то всё становится покто!!! biggrin

#20 SaNek

SaNek

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 20 April 2009 - 12:56

Поменял радиатор печки и помпу, устранил негерметичность воздуховода - и в машине стало тепло. У меня карб. не волговский и не жучковский, а от ОКИ. Расход в городе 11 литров 76-го. Тяга в норме. Мастера по настройке случайно узнал, обратился, и за 250р - балдею. Перед настройкой ,правда, был у мотористов - они и клапана отрегулировали и зажигание. Раньше на холостых рычаг КП дергался - теперь нет.

#21 @ngel

@ngel
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 22 April 2009 - 18:19

SaNek » 20 апр 2009, 13:56
Поменял радиатор печки и помпу, устранил негерметичность воздуховода - и в машине стало тепло. У меня карб. не волговский и не жучковский, а от ОКИ. Расход в городе 11 литров 76-го. Тяга в норме. Мастера по настройке случайно узнал, обратился, и за 250р - балдею. Перед настройкой ,правда, был у мотористов - они и клапана отрегулировали и зажигание. Раньше на холостых рычаг КП дергался - теперь нет.




Подскажи пожалуйста как ты воткнул карб от оки
и подкакие зазоры регулировал клапана ???
А какой у тебя движок ????

#22 SaNek

SaNek

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 29 April 2009 - 20:50

Движок 402-ой. Какие зазоры не скажу. 8 тыс назад сделана капиталка теми самыми мотористами. На славу сделали - долго искал по знакомым, нашел. А расход смешанный, весенний без морозов - 11,1 л. 76-го!!!! Сам не поверил, но факт есть факт. На 30 литрах - 270км по одометру.
Заеду к моторюгам - сюда скину, что нарою.

#23 bigob

bigob
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 20 October 2010 - 13:38

Слушайте помогите мне, я не знаю в чём проблема, завожу двигатель с подсосом прогреваю её, потом когда начинаю ехать, газом вообще можно не пользоватся он сам нажимается автоматически не понимаю из-за чего, кто нить подскажите...

#24 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 20 October 2010 - 16:15

К151?

#25 sergeikap_1992

sergeikap_1992
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 18 November 2010 - 00:00

Проверь воздушный фильтр и проверь герметичность от бака до карбюратора.

#26 peremena84

peremena84
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 11 December 2010 - 15:23

Барахлит  ГУР  подскажите, кто знает, можно поменять на простое рулевое без замены трапеции 

#27 maslovartem

maslovartem
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 May 2011 - 19:00

Всем привет.У меня такая проблема.У меня Газ 3110 дв.4062...2000 г.в..В прошлом году начала трепать нервы-то заводится-то нет.После очередного такого фокуса поставил в гараж. Месяц не трогал..потом решил завести.Сразу завелась...проездил месяца два...опять заглохла.проверил бензонасос...всё в порядке.Грешил на форсунки-прочистил,один фиг не завелась...всю зиму простояла. весной решил завести.Оказывается вылетел штырь на звёздочке распредвала(который идёт на выпуск)он совсем не крутился...всё сделал,но заметил,что гидронатяжитель(который вверху)сильно стучит,заменил его..цепь растянута...тоже думаю менять...но главное-ЗАВЁЛ!!! Но опять же проблема-Двигатель сильно трясёт,дёргается,будто что то несинхронно работает...сделал тестирование(в домашних условиях) Показывает неисправность датчика распредвалов. может ли быть,что именно из за него неправильно работает двигатель? И ещё - поменял датчик синхронизации...вроде правильно работает...помогите...жалко бедную...

И ещё - как правильно расположить распредвалы - я расположил так, что отверстия на звёздочках смотрят по разные стороны двигателя...



#28 hruserj

hruserj
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 June 2011 - 16:40

какой лучше поставить карбюратор на газ3110 402 движок  бензин-газ









Яндекс.Метрика