газ 3110
#1
Отправлено 20 February 2009 - 21:14
заменил карбюратор, прерыватель, комутатор, бензонасос, заменили клапана ни каких изменений
заводится автомобиль как и раньше с пол оборота, нажимаю на газ автомобиль задыхается
ПОМОГИТЕ!!!!!
#2
Отправлено 20 February 2009 - 21:26
#3
Отправлено 21 February 2009 - 00:28
#4
Отправлено 21 February 2009 - 04:48
Наверное религия не позволяет ::так бензопровод проверьте от бака до насоса, и заодно сеточку в баке. зачем менять такую тучу деталей было с ходу?
#5
Отправлено 21 February 2009 - 21:16
#6
Отправлено 21 February 2009 - 21:20
#7
Отправлено 21 February 2009 - 21:28
#8
Отправлено 24 February 2009 - 10:43
#9
Отправлено 24 February 2009 - 13:49
Если опять нет, проверять шестерню распредвала на проворот, можно стробоскопом, там сразу видно как метка скачет.
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!
#10
Отправлено 28 February 2009 - 10:04
в искрогасители неизвестного кооператива от плохой сварки отвалились пятаки и перекрыли выхлоп газов!
не обидно хоть клапана наладил 4 направляющие были разбиты и впускные не держали
всем спасибо!!!
#11
Отправлено 17 April 2009 - 07:15
ну кушает ниемоверно
плиз
#12
Отправлено 17 April 2009 - 17:28
#13
Отправлено 18 April 2009 - 08:08
Как вариант тапку сильно не давить в полПривет всем подскажите пожалуйста как сделать по экономичней волгу 3110 с 402 движком
ну кушает ниемоверно
#14
Отправлено 19 April 2009 - 14:17
#15
Отправлено 19 April 2009 - 14:22
У брата на Соболе стоит УМЗ-417, воткнули туда адаптированный под волговские и уазовские моторы карб, похожий на 2108. Расход в городе около 14 л, мотор работает хорошо, заводится отлично, отклик на "газульку" неплохой. Посмотрю маркировку - напишу.
#16
Отправлено 19 April 2009 - 14:35
или у меня что то с радиатором
говорят что можно поставить дополнительную помпу и в машине будет ташкент
или есть иные способы ????
#17
Отправлено 19 April 2009 - 14:54
Во первых, смотря скока лет машине, если в систему кинуть герметик или что то типа горчицы то забивает на раз!!! Во вторых, на служебках 3110-31105 с новья всегда ставил на вход печки электрический насос с дополнительной печки Газели. Ташкент это не то слово!!! При -35 за бортом в салоне сидел в джемпере С тех пор на все машины ставлю дополнительные помпы!!!кто нибудь занает на волгах печка всегда в холод плохо дует теплым воздухом
или у меня что то с радиатором
говорят что можно поставить дополнительную помпу и в машине будет ташкент
или есть иные способы ????
#18
Отправлено 19 April 2009 - 15:10
а движку обязательно накрывать на зиму или намордника хватит ???
#19
Отправлено 19 April 2009 - 15:22
#20
Отправлено 20 April 2009 - 12:56
#21
Отправлено 22 April 2009 - 18:19
Поменял радиатор печки и помпу, устранил негерметичность воздуховода - и в машине стало тепло. У меня карб. не волговский и не жучковский, а от ОКИ. Расход в городе 11 литров 76-го. Тяга в норме. Мастера по настройке случайно узнал, обратился, и за 250р - балдею. Перед настройкой ,правда, был у мотористов - они и клапана отрегулировали и зажигание. Раньше на холостых рычаг КП дергался - теперь нет.
Подскажи пожалуйста как ты воткнул карб от оки
и подкакие зазоры регулировал клапана ???
А какой у тебя движок ????
#22
Отправлено 29 April 2009 - 20:50
Заеду к моторюгам - сюда скину, что нарою.
#23
Отправлено 20 October 2010 - 13:38
#24
Отправлено 20 October 2010 - 16:15
#25
Отправлено 18 November 2010 - 00:00
#26
Отправлено 11 December 2010 - 15:23
#27
Отправлено 22 May 2011 - 19:00
И ещё - как правильно расположить распредвалы - я расположил так, что отверстия на звёздочках смотрят по разные стороны двигателя...
#28
Отправлено 27 June 2011 - 16:40