Добрый день.Проконсультируйте, пожалуйста! Пришлось заменить головку двигателя Москвич-1.5 (появилась трещина). Нашел недорого б/у в хор. сост. от двигателя 1.7 л (единственное отличие - впускные клапаны увеличенного диаметра). Расход бензина по городу 13,5Л, свечи, когда езжу на бензине, черные. Может это из-за клапанов? А получится ли в старый блок от 1,5 поставить поршневую от 1,7? При этом что-нибудь еще придется заменить? Греться не будет? Как сильно возрастет мощность?
про двигатель а/м "москвич"
Автор казимир, Feb 18 2009 20:51
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 18 February 2009 - 20:51
#2
Отправлено 19 February 2009 - 11:14
В блок 1.5 можно поставить поршневую 1.7, и даже 1.8 - но только такая поршневая маркирована как "1,7 в блок 1,5" или "1,8 в блок 1,5" - поскольку посадочные места в этих двух блоках имеют разный диаметр.
Причем поршневые существуют под 92 и под 80 бензин - вторая, по мнению многих пользователей, предпочтительней.
Ну и колено придется менять - ход поршня в этих движках разный.
Выигрыш в мощности относительно невелик, но момент вы почувствуете
Проблема только в том, что сейчас качественной заводской поршневой вы, скорее всего, уже не найдете - даже в москве какие-то левые подделки, как правило....
Головка от 1,7... а какая на ней маркировка? если 331 голова, она подойдет и на 1,5 - унифицированная, насколько я помню.
Расход и свечи - ну явно ж карб богатит, отрегулируйте его как следует, и все будет ок.
Причем поршневые существуют под 92 и под 80 бензин - вторая, по мнению многих пользователей, предпочтительней.
Ну и колено придется менять - ход поршня в этих движках разный.
Выигрыш в мощности относительно невелик, но момент вы почувствуете
Проблема только в том, что сейчас качественной заводской поршневой вы, скорее всего, уже не найдете - даже в москве какие-то левые подделки, как правило....
Головка от 1,7... а какая на ней маркировка? если 331 голова, она подойдет и на 1,5 - унифицированная, насколько я помню.
Расход и свечи - ну явно ж карб богатит, отрегулируйте его как следует, и все будет ок.
#3
Отправлено 19 February 2009 - 21:28
Arkadi, большое спасибо за ответ! Я понимаю так, Вы не очень советуете менять поршневую, а переобогащаться смесь из-за увеличенных впускных клапанов не должна?
#4
Отправлено 20 February 2009 - 00:56
Ну... замена поршневой это - колено (еще встречается, тысяч 7-10 стоит на 1,7 и 1,8). Потом - собственно поршневая. Это еще тысячи 3, но, как я говорил, хорошей заводской не найти. Уже 10. Сами перекидывать будете? Если нет - еще 10, да в большинстве мест и не возьмутся. То есть, всего по минимуму 20 тысяч выйдет. Не забудем прокладки, маслонасос... Необязательно, но едва ли они у вас в идеальном состоянии.
Следом придется задуматься о коробке, и менять ее на ВАЗовскую или ГАЗовскую. Резать тоннель кузова, планшайбу мастерить или искать... кардан резать... Поскольку родная коробка с трудом и момент полуторалитрового движка выдерживает, а уж повышенный переживет не долго.
Чувствуете бюджет? И стоит ли?
Впускные как таковые... они на обогащение смеси никакого влияния не оказывают. Померьте, для святости, компрессию на горячем движке. Если нормальная - то все же карб. вам в руки
А то вдруг у вас какой-то вариант головки с редкой камерой сгорания (там было несколько вариантов, под них специальные поршни шли), и степень сжатия оказалась около 6 кг/см**3?
Следом придется задуматься о коробке, и менять ее на ВАЗовскую или ГАЗовскую. Резать тоннель кузова, планшайбу мастерить или искать... кардан резать... Поскольку родная коробка с трудом и момент полуторалитрового движка выдерживает, а уж повышенный переживет не долго.
Чувствуете бюджет? И стоит ли?
Впускные как таковые... они на обогащение смеси никакого влияния не оказывают. Померьте, для святости, компрессию на горячем движке. Если нормальная - то все же карб. вам в руки
А то вдруг у вас какой-то вариант головки с редкой камерой сгорания (там было несколько вариантов, под них специальные поршни шли), и степень сжатия оказалась около 6 кг/см**3?
#5
Отправлено 20 February 2009 - 11:07
Большое спасибо за консультацию, Arkadi !
#6
Отправлено 11 March 2011 - 13:53
Добрый день, очень прошу помочь, посоветуйте пожайлуста, можно ли поставить дизель 1,5 на москвич 21412, не будет ли проблем с документами? Спасибо!!!
#7
Отправлено 11 March 2011 - 20:53
не будет ли проблем с документами?
вот эти все расскажут и покажут
http://expertise.nami.ru/Expertiza_service.html
"...We kill the world. kill the world. We surely do In peace we do!
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."
#8
Отправлено 11 March 2011 - 22:19
viktorsolomaha, Виктор, Вы живёте в Одессе, это Украина, а вопрос задаёте на сайте российского журнала. Это я не к тому, чтоб разжигать национальные отношения, а к тому, что законодательство наших стран может различаться. В РФ для замены двигателя на "не родной" требуется заключение экспертной организации либо одобрение завода-изготовителя.