Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

про двигатель а/м "москвич"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 казимир

казимир
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 18 February 2009 - 20:51

Добрый день.Проконсультируйте, пожалуйста! Пришлось заменить головку двигателя Москвич-1.5 (появилась трещина). Нашел недорого б/у в хор. сост. от двигателя 1.7 л (единственное отличие - впускные клапаны увеличенного диаметра). Расход бензина по городу 13,5Л, свечи, когда езжу на бензине, черные. Может это из-за клапанов? А получится ли в старый блок от 1,5 поставить поршневую от 1,7? При этом что-нибудь еще придется заменить? Греться не будет? Как сильно возрастет мощность?

#2 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 19 February 2009 - 11:14

В блок 1.5 можно поставить поршневую 1.7, и даже 1.8 - но только такая поршневая маркирована как "1,7 в блок 1,5" или "1,8 в блок 1,5" - поскольку посадочные места в этих двух блоках имеют разный диаметр.
Причем поршневые существуют под 92 и под 80 бензин - вторая, по мнению многих пользователей, предпочтительней.
Ну и колено придется менять - ход поршня в этих движках разный.
Выигрыш в мощности относительно невелик, но момент вы почувствуете :)


Проблема только в том, что сейчас качественной заводской поршневой вы, скорее всего, уже не найдете - даже в москве какие-то левые подделки, как правило....

Головка от 1,7... а какая на ней маркировка? если 331 голова, она подойдет и на 1,5 - унифицированная, насколько я помню.

Расход и свечи - ну явно ж карб богатит, отрегулируйте его как следует, и все будет ок.

#3 казимир

казимир
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 February 2009 - 21:28

Arkadi, большое спасибо за ответ! Я понимаю так, Вы не очень советуете менять поршневую, а переобогащаться смесь из-за увеличенных впускных клапанов не должна?

#4 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 20 February 2009 - 00:56

Ну... замена поршневой это - колено (еще встречается, тысяч 7-10 стоит на 1,7 и 1,8). Потом - собственно поршневая. Это еще тысячи 3, но, как я говорил, хорошей заводской не найти. Уже 10. Сами перекидывать будете? Если нет - еще 10, да в большинстве мест и не возьмутся. То есть, всего по минимуму 20 тысяч выйдет. Не забудем прокладки, маслонасос... Необязательно, но едва ли они у вас в идеальном состоянии.

Следом придется задуматься о коробке, и менять ее на ВАЗовскую или ГАЗовскую. Резать тоннель кузова, планшайбу мастерить или искать... кардан резать... Поскольку родная коробка с трудом и момент полуторалитрового движка выдерживает, а уж повышенный переживет не долго.

Чувствуете бюджет? И стоит ли?

Впускные как таковые... они на обогащение смеси никакого влияния не оказывают. Померьте, для святости, компрессию на горячем движке. Если нормальная - то все же карб. вам в руки :)
А то вдруг у вас какой-то вариант головки с редкой камерой сгорания (там было несколько вариантов, под них специальные поршни шли), и степень сжатия оказалась около 6 кг/см**3?

#5 казимир

казимир
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 20 February 2009 - 11:07

Большое спасибо за консультацию, Arkadi !

#6 viktorsolomaha

viktorsolomaha
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 March 2011 - 13:53

Добрый день, очень прошу помочь, посоветуйте пожайлуста, можно ли поставить дизель  1,5 на москвич 21412, не будет ли проблем с документами? Спасибо!!!

#7 Joss

Joss

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 830 сообщений

Отправлено 11 March 2011 - 20:53

не будет ли проблем с документами?


вот эти все расскажут и покажут
http://expertise.nami.ru/Expertiza_service.html
"...We kill the world. kill the world. We surely do In peace we do!
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."

#8 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 11 March 2011 - 22:19

viktorsolomaha, Виктор, Вы живёте в Одессе, это Украина, а вопрос задаёте на сайте российского журнала. Это я не к тому, чтоб разжигать национальные отношения, а к тому, что законодательство наших стран может различаться. В РФ для замены двигателя на "не родной" требуется заключение экспертной организации либо одобрение завода-изготовителя.




Яндекс.Метрика