Перейти к содержимому


двигатель не троит, но...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 02 January 2009 - 23:40

работает с перебоями. начиналось все это с того что абсолютно ровно работающий двигатель (на холостых) мог провалится в оборотах чуть ли не до остановки, иногда и заглохнуть.сейчас нго просто передергивает, работает ровно но время от времени его дергает (если на него смотреть),рыки не равномерные, в чем может быть беда? зажигание отпадает все проверил все выставил, если только провода их не смотрел, свечи серо-красные значит рабочие! зазор в газораспределительном регулировал 15тыс. назад. подсос постороннего воздуха самим карбом исключаем пставил заведомо рабочий без ЭПХХ а стоял с ЭПХХ,если только еще гдето но где?зажигание контактное. сам я думаю либо зазоры в газораспределительном либо посторон воздух ну и как последняя версия топливоподача с перебоями, но почему рывками,как будто что то открывается на мгновение или пропадает ну и как последняя версия топливоподача с перебоями. Всем заранее спасибо!

#2 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 04 January 2009 - 05:33

посмотри на карбе плоскость,которая прилегает к входному коллектору.приложи линейку к ней-должна быть ровная.выводится напильником и камнем.трубочки вытаскиваются пассатижами через кусочек изоленты.удачи.

#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 04 January 2009 - 12:24

карб у меня откручивался один раз на работающем движке в дороге. все 4 гайки сразу, но может и не сразу т.к мог как бы приклеится к прокладке и держаться, а потом на кочке и отошел.

#4 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 04 January 2009 - 12:29

я нашел новое описание моей проблемы, это как барахлящей датчик хола, работает на ХХ и бах заглохла, только моя машинка потом заводится без проблем, и у меня то его нет

#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 04 January 2009 - 13:20

провалы, иногда до остановки, не похоже. они редкие, к примеру 5 мин работает и провал но четкой закономернисти нет

#6 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 04 January 2009 - 13:30

карб был неправильно отрегулирован. снял, промыл, продул ии увеличил кол-во смеси. щас все отлично кроме провалов. я уже две ночи не спал :) думаю

#7 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 06 January 2009 - 21:51

Проверьте крепление конденсатора к массе и к контактному болту распределителя. Если контакт надёжен- смените конденсатор.

#8 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 07 January 2009 - 10:48

т.е. игла может подтравливать, а может и залипать?вообщем я только иглу и не менял на сегодняшний день! поменяю если все останется по прежнему буду ездить пока не встану!!!

#9 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 07 January 2009 - 10:52

мужики а неможет сетчатый фильтр топливозаборника в баке засориться? отсюда и перебои? посмотреть возникают проблемы т.к. машинка 2104 бак снимать проблематично

#10 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 07 January 2009 - 15:51

спасибо за совет но поменял уже пять штук! правда брал в одном магазине все пять, мож все они и бракованные? так что как сделаю все отпишусь обязательно!




Яндекс.Метрика