Перейти к содержимому


Не понимаю АКБ.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 03 October 2008 - 09:46

Пред история. Прихожу ключ на старт бортавик показывает 10.8 , Пускаю стартер он (вжик---вжик---вжи--вжик-жик,жик, -ддррр! Ура завелся Т.е стартер сначала крутит слабо сек 5, потом живее живее . и завелся . Через 1 мин глушу. Завожу без проблем.
Так вот понимаю 10.8 это мало, плотность электролита слабая, контакт (клеммы) защищены (и на АКБ и к корпусу и к двигателю(-) и к втягивающему(+)
Так вот не понимаю почему он набирает обороты. Если о дохлый (а он дохлый) должен здохнуть после 2 -3 прокрутов. А не востонавливатся! Зарание спасибо

#2 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 03 October 2008 - 10:01

Так если емкость потеряна какого хрена он усиливает кручение!

#3 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 03 October 2008 - 10:05

перед стартом прокручивают коленвал ручкой, чтобы легче было стартеру.


Ну а через минуту масло уже поднагрелось и по магисталям прошло и двиг гораздо легче крутиться.




#4 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 03 October 2008 - 10:08

Ночная температура +6 сцепление перед пуском выжето. Я думаю не на столько же тормозит двигатель! И при чев увеличение оборотов увеличивается заметно. 1 секунды пуска сигналка орет лампочки потухли а потом оживает!

#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 03 October 2008 - 10:28

Логично. А как мерить потребляемый ток.

#6 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 03 October 2008 - 10:53

1. Напряжение надо измерять не БК, а непосредственно на клеммах АКБ после 8 часов покоя.
Второе. Скорее всего АКБ в утиль. Пластины сульфатировались, в результате упала плотность и емкость. Это и проявилось при снижении температуры. На первых секндах работы стартера электролит разогревается и отдает достаточный ток для пуска.
Другой вариант - 1 банка замкнута шламом, остальные потому в состоянии перезаряда. Не долго ей осталось.
Итого проверяй напряжение на АКБ - если все так, то покупай новую и обязательно проверь работу генератора.
Если нет - лечить проводку.

Удачи!



#7 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 03 October 2008 - 11:25

И соответственно может выдать больший пусковой ток


Вспомните рекомендации перед холодным пуском прогреть АКБ кратковременным включением фар или звукового сигнала...


Счастливого пути!



Счастливого пути!




Яндекс.Метрика