Пред история. Прихожу ключ на старт бортавик показывает 10.8 , Пускаю стартер он (вжик---вжик---вжи--вжик-жик,жик, -ддррр! Ура завелся Т.е стартер сначала крутит слабо сек 5, потом живее живее . и завелся . Через 1 мин глушу. Завожу без проблем.
Так вот понимаю 10.8 это мало, плотность электролита слабая, контакт (клеммы) защищены (и на АКБ и к корпусу и к двигателю(-) и к втягивающему(+)
Так вот не понимаю почему он набирает обороты. Если о дохлый (а он дохлый) должен здохнуть после 2 -3 прокрутов. А не востонавливатся! Зарание спасибо
Не понимаю АКБ.
Автор
Гость_Anonymous_*
, Oct 03 2008 09:46
Сообщений в теме: 6
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 03 October 2008 - 09:46
#2 Гость_Anonymous_*
Отправлено 03 October 2008 - 10:01
Так если емкость потеряна какого хрена он усиливает кручение!
#3
Отправлено 03 October 2008 - 10:05
перед стартом прокручивают коленвал ручкой, чтобы легче было стартеру.
Ну а через минуту масло уже поднагрелось и по магисталям прошло и двиг гораздо легче крутиться.
#4 Гость_Anonymous_*
Отправлено 03 October 2008 - 10:08
Ночная температура +6 сцепление перед пуском выжето. Я думаю не на столько же тормозит двигатель! И при чев увеличение оборотов увеличивается заметно. 1 секунды пуска сигналка орет лампочки потухли а потом оживает!
#5 Гость_Anonymous_*
Отправлено 03 October 2008 - 10:28
Логично. А как мерить потребляемый ток.
#6
Отправлено 03 October 2008 - 10:53
1. Напряжение надо измерять не БК, а непосредственно на клеммах АКБ после 8 часов покоя.
Второе. Скорее всего АКБ в утиль. Пластины сульфатировались, в результате упала плотность и емкость. Это и проявилось при снижении температуры. На первых секндах работы стартера электролит разогревается и отдает достаточный ток для пуска.
Другой вариант - 1 банка замкнута шламом, остальные потому в состоянии перезаряда. Не долго ей осталось.
Итого проверяй напряжение на АКБ - если все так, то покупай новую и обязательно проверь работу генератора.
Если нет - лечить проводку.
Второе. Скорее всего АКБ в утиль. Пластины сульфатировались, в результате упала плотность и емкость. Это и проявилось при снижении температуры. На первых секндах работы стартера электролит разогревается и отдает достаточный ток для пуска.
Другой вариант - 1 банка замкнута шламом, остальные потому в состоянии перезаряда. Не долго ей осталось.
Итого проверяй напряжение на АКБ - если все так, то покупай новую и обязательно проверь работу генератора.
Если нет - лечить проводку.
Удачи!
#7
Отправлено 03 October 2008 - 11:25
И соответственно может выдать больший пусковой ток
Вспомните рекомендации перед холодным пуском прогреть АКБ кратковременным включением фар или звукового сигнала...
Счастливого пути!
Счастливого пути!