Ездил не на автомобиле, но по области покатался не мало, навскидку, километров 500. Автобусы, такси, электрические поезда.
Автопарк области - иномарки. Российские автомобили представленные редкими Самарами 2 и Нивами, видел пару Ок, вот и все. Удивительно, но не увидел ни одной первой зубилы и встретил только одни (всмысле один) Жигули и.. об этом ниже. Куда они их все подевали?! Загадка.. Как нет и новых автомобилей, того сверкающего изобилия и цвета новейшего автомпрома. Представлено все еденицами. На первом месте Рено Логан, их много (по их меркам). Но представленны в основном как такси. Среди других автомобилей в такси много Октавий 1. Остальные по всякому. По популярности у частников,конечно, рулит Форд Фокус 2, я их встретил ажно 4 штуки, один правда московский.На втором месте Тойота Королла (нью) - 2, остальные места разделили Мазда 6, Примера, etc по одной штуке. Вообщем, старенький автопарк, что тут говорить.
Такие я даже в тевелизоре не видел. Подобные диназовары в Калиниграде, конечно, редкость, но в области хватает. Причем, состояние бывает оч. даже ничего для своих лет. Это конечно устало сильно:
http://photofile.ru/users/full_throttle/95190415//
Разумеется, без дела я не ходил, а занимался поисками автомобиля для выпуска в России по лицензии. Модная марка, кузов седан, низкая цена, японское качество. Вот, что пленит российского автолюбителя. Mazda 121:
http://photofile.ru/users/full_throttle/95190415//
Впрочем, бриллиант тем и ценен, что редок...:
http://photofile.ru/users/full_throttle/95190415//
Дороги области - тоже вещь в себе. Узенькие двухполосочки, на которых едва разъезжаются два автобуса, без обочин и в 50 см. от асфальта(!!!) растут деревья в два обхвата По правой стороне автобуса хлещут ветки и перед носом мелькают стволы - жутко.Короче одна ошибка, и ты на дереве. На обочине ввиду почти отсутствия обочины, почти сразу идет кювет, встать невозможно, раскаряешься на полполосы. Одну аварию видел, ну судя по повреждением жипа, водитель отделался только шишкой. И такие дороги почти везде. Ограничение скорости за городом - 70 км в час, в городе чаще 40. Есть два участка дорог где 90, но я их не видел, мне про них рассказывали. Гаишники за скорость дрючат и гаишников много. Таксисты едут строго 80. Хотя в аэропорт отвозил молодой парень он пилил около ста, ощущения на таких дорогах, что едешь все 150.
Брусчатки - не редкость, могут идти километрами (это в Светлогорске):
http://photofile.ru/users/full_throttle/95190415/100890331/
И поближе:
http://photofile.ru/users/full_throttle/95190415//
Супер-тест на виброустойчивость салона. Проверено два автомобиля почти новенький Рено Логан и W124. Вообщем, не зря в Логан-клубе на форуме есть тема типа: Шум. Грохот. Свист. Эти три слова говорят о Логане все! Шум. Грохот. Свист. И больше не надо никаких слов. И вообще дрянь машина. Неудобная. Устриц ел. Просто обожрался и больше не хочу. ( проехал почти 60 км на нем). Мерс совсем другое дело, он конечно побрякивает и поскрипывает, но в сравнение с Логаном там просто гробовая тишина. Короче, оч. приятные ощущения от поездки на нём по брусчатке. Не ожидал даже.
Что еще можно отметить, что машины почему-то не автостопятся. Ну не останавливаются и все тут. Только такси останавливаются, но ездит они как правило с клиентами, так что проще сразу идти на место тусовок таксистов.
Электрички. Ну электрички как электрички, почти как у нас. Едиственное, что удивило, так что там нет высоких платформ, только низкие. И это очень неудобно.
Вокзал в Зеленоградске:
http://photofile.ru/users/full_throttle/95190415//
И вокзал в Светлогорске:
Платформы:
http://photofile.ru/users/full_throttle/95190415//
И здание вокзала:
http://photofile.ru/users/full_throttle/95190415//
И... десантура...:
http://photofile.ru/users/full_throttle/95190415//
Konigsberg und Rauschen.. Ишь ты ди... хрен вам, Калиниград и Светлогорк!
Продолжение следует..