Вот отзывы народа с форумов, короые юзали это масло:
British Petrolium - входит в тройку крупнейших мировых нефтяных корпораций и имеет почти столетний опыт в разработке и производстве смазочных материалов. Высококачественная продукция по разумным ценам.
Ассоциация АВТОКЕЙ и представительство ВР заключили соглашение о поставке масел в технические центры АВТОКЕЙ по обслуживанию автомобилей ВАЗ и ГАЗ.
Корпорация ВР является одним из признанных мировых лидеров в производстве смазочных материалов, в том числе и для автомобильной промышленности. Например, в 1981 году ВР первая представила на рынок масло, произведенное с использованием технологии гидрокрекинга. А приобретение в 2000 году компании CASTROL, специалиста №1 в разработке масел для автомобилей, позволило ВР вывести технологию производства моторных и трансмиссионных масел на качественно новую высоту. Моторные масла ВР обеспечивают максимально возможную защиту двигателя стабильной защитной пленкой даже при экстремально высоких температурах, обеспечивают превосходный запуск и эффективное смазывание двигателя при низких температурах вплоть до -30оС; трансмиссионное масло обеспечит бесшумную, эффективную и долговечную работу синхронизаторов коробки передач, очень хорошие противоизносные свойства даже при очень тяжелых дорожных условиях.
Вы спросите: " А почему же энергия Солнца?" Все дело в том, что корпорация ВР в связи с проводимыми в ней изменениями создала свой новый логотип - Гелиос, по имени древнегреческого бога Солнца. Логотип выглядит как вспышка энергии, ярко-белый в центре, с расходящимися лучами желтого, символизирующего цвет солнца, самого мощного источника энергии в Солнечной системе, и зеленого цвета, цвета природы, символизирующего заботу об окружающей среде. Таким образом, Вы, применяя масло ВР, получаете частичку энергии Солнца для двигателя Вашего автомобиля.
Отзывы:
*Масло отличное! У меня вся семья на нем ездит и на v..3000 и v..5000.
Движек чистый,пробеги за 200 тыков с ним заходили ,а что еще надо!
*отличное масло, у меня восьмера прошла на нем 98 тык, так и продал, с двигателем ничего не делал вообще, не жрала, под клапанной крышкой блеск, в морозы без проблем, у знакомого 9-ка прошла 250 тык. на нем и тоже продал, главное менять каждые 10тыс. Хорошее рабочее масло за нормальную цену... и....от добра, добра не ищут
*Отличное масло.Сам на нем езжу,никаких проблем.
*Езжу на этом масле, масло отличное!
*Для меня например показатель личный опыт....и опыт знакомых и друзей, а не тесты сиюминутные.
Масло работает в разных условиях в продолжительное время эксплуатации, это и перепады температур, морозы, жара, сотни циклов нагревания и остывания в разное время года, разные режимы работы движка. Врядли в одном тесте все это можно оценить. Показатель только один, двиг ВАЗ который прошел на одном масле тыщ 200 без проблем.
*Весь смысл в том что Виско 3000 очень хорошее масло, просто тем по нему создано величайшее множество и все отзывы одинаковые и сводятся к восхвалению сабжа (неподдельного).
*Виско 10-40 115000км полёт нормальный
*Господа форумчане!
Прочитав все вышеизложенное не могу не сказать! Маслами bp я торговал 8 лет в компании-дистрибьюторе и всяких слухов наслушался - типа от Visco 2,3,5, движок стукнул, асфальт в двигателе и т.д., однако работая напрямую с сервисами, магазинами и непосредственно с покупателями (имелось 4 собственных магазина) ни разу (!) не возникало проблем с качеством масел. Ну были у нас одиночные клиенты, которые заявляли, что у их брата-свата- друга -... движок стукнул и т.д. от масла bp, и как только ты ему говоришь - ну, мол, поехали посмотрим, отберем пробы масла (bp/castrol, если есть подозрение на некачественность, проводит за свой счет объективную независимую экспертизу) так сразу и "сдувается" - он типа уже отремонтировал. Где ж это видано - стукнул движок "из-за масла", которое он у нас купил, прикинул, да и отремонтировал сам. Это же смешно. Скажите если у вас что-либо сломается и вы будете знать из-за чего - неужто вы не придете к продавцу этого чего-то и не потребуете разбирательства? А уж капремонт дело не только хлопотное, но и ох какое денежное!
Далее. Интервалы смены. 15000 км. (ВАЗ) для Visco 3000 нормально допустимый интервал. Это масло имеет допуск ACEA А3/B3 (турбомоторы), соответственно в древнем, с точки зрения конструктора двигателе ВАЗ оно легко отходит 15000 км. без срабатываемости присадок. Я лично знаю одного "водителя"-профессионала, который проехал на Visco 3000 40000 км., объяснял потом, что прсто забыл когда менял, пока не нашел этикетку о смене масла (справедливости ради надо отметить, что масло конечно "сработалось", но критических последствий для двигателя не произошло).
Темнеет. Оно и должно темнеть - высокие моющие свойства, диспергирующие присадки. На bp откатал в общей сложности 160 000 км. - двигатель чистый в прекрасном состоянии. Не вру.
Цвет масла в канистре может меняться от партии к патии, т.к. производители постоянно усовершенствуют пакеты присадок.
И последнее. Уже давно работаю в представительстве другого масляного брэнда и ярым фанатом bp не являюсь. Просто надоело слушать всякие сказки и бредни про г***нные bp, Castrol, Mobil, Shell, ESSO и т.д. Люит народ у нас пообливать дерьмецом.
ВСЕ (!!!) масла известных брендов имеющие идентичные одобрения (а не соответсвие) примерно одинаково качественны и выбор из них дело вашего вкуса и предпочтения.
P/S/ Не кастрол купил bp, а наоборот. Читайте прессу.
_________________
Люди - пейте пиво, будете добрее
*Регулировал недавно клапана (стук не исчез. Мастер сказал нужно толкатели поменять), так после того как открыли крышку все удивились чистоте. Нагар был небольшими пятнами, которые легко стерлись от прикосновения. Крышка чистая.
*У друга ВАЗ 2110 1999 г. пробег около 400 000 тык. ремонта двигла небыло, масло BP Visco 2000 из тогоже магазина. все ОК.
*У меня это можно сказать семейное масло! И на всех машинах показало себя отлично и так: Рено19 - 120 тыс. км, Нива 213 - 140 тыс. км., Мой спутнег уже 75 тыс. км. Все отлично...
*Снимали головку(клапан сгорел) движек очень чистый поршневая в идеале! И ни какие сальники не текли от синтетики!!! Это бред!!!Что они текут от синьки
*Лью Виско 5000 5W40 Все нормально не промываю пробег 60000 км..
Меняю через 10 т.км.
Друг льет Тебойл 10w40 с промывкой....
регулировали вместе клапана. у меня крышка вся в нутри как новая, у него отложения смыть ни чем не удалось...
всем лить синтетику и не промывать Виско 5000 рулит!
*Мне манол-с молибденом не понравилось в сравнении с фирменным Bp 3000 10*40
*Я вот залил недавно BP, а щас читаю и думаю, это что же с машиной станет?Мамочка!Ужас!Пойду сливать и Castrol заливать .
- Castrol принадлежит BP и у данных масел идентичная базовая основа, так что это тоже отличное масло, ничего сливать не нужно
*Visco 3000 полусинтетика, за 9 лет моя машина (99-я) другого не знала, пробежала 600 тыс.
* Ногами меня сильно не пинать....
Машинка все свои 100 тык ездила на Visco 3000. Менялось масло строго каждые (не пинать!!) 4 тык. 8-)))
Двигатель было решено вскрывать поскольку разобрали всю машину (остался голый кузов, над ним и работаем). Результатом вскрытия стало повисание челюстей у всех, кто когда-то разбирал двигатели. Повторюсь, что пробег был 100 тык в достаточно жестком режиме. Двигатель выглядел как с завода, только помазаный маслом. Ни нагара, ничего. Чистый металл. Нагар был только на клапанах. Заменили кольца, маслосьемники, клапана и собрали на место.
Еще проводили научный эксперимент:
Заливали одно и то же масло в поношеный бумер и в молоденькую семерку ВАЗ. Через 10 тык сливали. Так вот. Из бумера льется поработавшее, но при этом все же светлое масло, а из семерки - чОрное как... сами знаете что.
Мораль сей басни такова:
В наши моторы лить можно любое масло, произведенное с соблюдением технологии (то есть не паленое). Надо только менять чаще.
* Проверено на опыте. Мой опыт:
- «Нива» - 10 лет эксплуатации в жесточайших для масла условиях – езда на короткие расстояния, преимущественно зимой, раскрутка движка «в звон», «холодные старты».
Сначала использовал Shell 5W40. На 40 тыс. км вскрыли движок для замены маслосъемных колпачков и протяжки клапанов, итог – имелся легкий нагар. Далее перешел на BP Visco 5000 – самые положительные отзывы , хотя масло бюджетное. Простояв ночь на улице, при – 35 С, машина заводилась без проблем. Помню, еду утром по городу – красота! Машин, как при социализме! Итог: на 103 тыс. км. капремонт двигателя – развалился поршень, но во всем остальном состояние движка идеальное.
* Ездить можно на любом, лишь бы соответствовало классом или по API. Другое дело что у каждого есть личные предпочтения - куча народу молится на Кастрол, хотя собственно у Кастрол насколько я понимаю своих заводов нет, это бренд Бритиш Петролеум, масло там только разливается.
* Отъездил на Visco (чистая синтетика) уже 115,000 и счастлив.
Меняю через 13-14 тык.
Зимой заводилась и при -30 при нашей высокой влажности (аккум всего на 60). Главное на гашетку не давить, чтоб свечи не залило.
И будете вы счастливы.
* Тоже залила BP Visco, 0w40. До этого Castrol 0w40 было.
После смены масла машинка как ласточка пошла, я прям заудивлялась появившейся резвости и легкости хода!!!
* Отличное масло! По опыту, лил на классику с нуля только его, продал с пробегом 150 000км, движок чистейший, нет даже намёка пробег. Масло довольно хорошее за свои деньги, обладает отличными защитными свойствами и очищающими. движок просто блестит из нутри.
* если у тебя бензиновый двигатель используй BP visco 3000 - масло супер!!!! в мороз минус 25 заводиться отлично, плюс всю нечисть и грязь вымывает из двигателя. стоик копейки - порядка 20-ти убитых енотов за 4 литра.
А вот еще любопытная ссылочка, там даже АвтоВАЗ протестировал это масло и вот результаты: http://www.sibcastrol.ru/2005/bp/vaz.htm

Течь сальника коленвала
Автор
Гость_Anonymous_*
, Aug 24 2008 16:15
Сообщений в теме: 32
#31 Гость_Anonymous_*
Отправлено 26 August 2008 - 20:05
#32 Гость_Anonymous_*
Отправлено 26 August 2008 - 20:10
На гарантии и я бы не парился, тут и так ясно, новый движок, что бы он жрал масло? (Или вытекало бы от куда-то) А когда в один прекрасный момент в картере не останется ни капли масла ( просохатил ) и движок весело сутканет, но волей-неволей как-то приходится заморачиватсья по этому поводу. Ладно бы 0,5 л на 10000, виг с ним, но не на 1000 же! Так никаким маслом не напасешься! ))
#33 Гость_Anonymous_*
Отправлено 27 August 2008 - 19:01
И правда аболдеть )) Я копировал, вроде бы все было абзацо.... Странно, что получилась такая каша... Сейчас еще раз попробую.
British Petrolium - входит в тройку крупнейших мировых нефтяных корпораций и имеет почти столетний опыт в разработке и производстве смазочных материалов. Высококачественная продукция по разумным ценам.
Ассоциация АВТОКЕЙ и представительство ВР заключили соглашение о поставке масел в технические центры АВТОКЕЙ по обслуживанию автомобилей ВАЗ и ГАЗ.
Корпорация ВР является одним из признанных мировых лидеров в производстве смазочных материалов, в том числе и для автомобильной промышленности. Например, в 1981 году ВР первая представила на рынок масло, произведенное с использованием технологии гидрокрекинга. А приобретение в 2000 году компании CASTROL, специалиста №1 в разработке масел для автомобилей, позволило ВР вывести технологию производства моторных и трансмиссионных масел на качественно новую высоту. Моторные масла ВР обеспечивают максимально возможную защиту двигателя стабильной защитной пленкой даже при экстремально высоких температурах, обеспечивают превосходный запуск и эффективное смазывание двигателя при низких температурах вплоть до -30оС; трансмиссионное масло обеспечит бесшумную, эффективную и долговечную работу синхронизаторов коробки передач, очень хорошие противоизносные свойства даже при очень тяжелых дорожных условиях.
Вы спросите: " А почему же энергия Солнца?" Все дело в том, что корпорация ВР в связи с проводимыми в ней изменениями создала свой новый логотип - Гелиос, по имени древнегреческого бога Солнца. Логотип выглядит как вспышка энергии, ярко-белый в центре, с расходящимися лучами желтого, символизирующего цвет солнца, самого мощного источника энергии в Солнечной системе, и зеленого цвета, цвета природы, символизирующего заботу об окружающей среде. Таким образом, Вы, применяя масло ВР, получаете частичку энергии Солнца для двигателя Вашего автомобиля.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отзывы:
*Масло отличное! У меня вся семья на нем ездит и на v..3000 и v..5000.
Движек чистый,пробеги за 200 тыков с ним заходили ,а что еще надо!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*отличное масло, у меня восьмера прошла на нем 98 тык, так и продал, с двигателем ничего не делал вообще, не жрала, под клапанной крышкой блеск, в морозы без проблем, у знакомого 9-ка прошла 250 тык. на нем и тоже продал, главное менять каждые 10тыс. Хорошее рабочее масло за нормальную цену... и....от добра, добра не ищут
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Отличное масло.Сам на нем езжу,никаких проблем.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Езжу на этом масле, масло отличное!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Для меня например показатель личный опыт....и опыт знакомых и друзей, а не тесты сиюминутные.
Масло работает в разных условиях в продолжительное время эксплуатации, это и перепады температур, морозы, жара, сотни циклов нагревания и остывания в разное время года, разные режимы работы движка. Врядли в одном тесте все это можно оценить. Показатель только один, двиг ВАЗ который прошел на одном масле тыщ 200 без проблем.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Весь смысл в том что Виско 3000 очень хорошее масло, просто тем по нему создано величайшее множество и все отзывы одинаковые и сводятся к восхвалению сабжа (неподдельного).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Виско 10-40 115000км полёт нормальный
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Господа форумчане!
Прочитав все вышеизложенное не могу не сказать! Маслами bp я торговал 8 лет в компании-дистрибьюторе и всяких слухов наслушался - типа от Visco 2,3,5, движок стукнул, асфальт в двигателе и т.д., однако работая напрямую с сервисами, магазинами и непосредственно с покупателями (имелось 4 собственных магазина) ни разу (!) не возникало проблем с качеством масел. Ну были у нас одиночные клиенты, которые заявляли, что у их брата-свата- друга -... движок стукнул и т.д. от масла bp, и как только ты ему говоришь - ну, мол, поехали посмотрим, отберем пробы масла (bp/castrol, если есть подозрение на некачественность, проводит за свой счет объективную независимую экспертизу) так сразу и "сдувается" - он типа уже отремонтировал. Где ж это видано - стукнул движок "из-за масла", которое он у нас купил, прикинул, да и отремонтировал сам. Это же смешно. Скажите если у вас что-либо сломается и вы будете знать из-за чего - неужто вы не придете к продавцу этого чего-то и не потребуете разбирательства? А уж капремонт дело не только хлопотное, но и ох какое денежное!
Далее. Интервалы смены. 15000 км. (ВАЗ) для Visco 3000 нормально допустимый интервал. Это масло имеет допуск ACEA А3/B3 (турбомоторы), соответственно в древнем, с точки зрения конструктора двигателе ВАЗ оно легко отходит 15000 км. без срабатываемости присадок. Я лично знаю одного "водителя"-профессионала, который проехал на Visco 3000 40000 км., объяснял потом, что прсто забыл когда менял, пока не нашел этикетку о смене масла (справедливости ради надо отметить, что масло конечно "сработалось", но критических последствий для двигателя не произошло).
Темнеет. Оно и должно темнеть - высокие моющие свойства, диспергирующие присадки. На bp откатал в общей сложности 160 000 км. - двигатель чистый в прекрасном состоянии. Не вру.
Цвет масла в канистре может меняться от партии к патии, т.к. производители постоянно усовершенствуют пакеты присадок.
И последнее. Уже давно работаю в представительстве другого масляного брэнда и ярым фанатом bp не являюсь. Просто надоело слушать всякие сказки и бредни про г***нные bp, Castrol, Mobil, Shell, ESSO и т.д. Люит народ у нас пообливать дерьмецом.
ВСЕ (!!!) масла известных брендов имеющие идентичные одобрения (а не соответсвие) примерно одинаково качественны и выбор из них дело вашего вкуса и предпочтения.
P/S/ Не кастрол купил bp, а наоборот. Читайте прессу.
_________________
Люди - пейте пиво, будете добрее
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Регулировал недавно клапана (стук не исчез. Мастер сказал нужно толкатели поменять), так после того как открыли крышку все удивились чистоте. Нагар был небольшими пятнами, которые легко стерлись от прикосновения. Крышка чистая.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*У друга ВАЗ 2110 1999 г. пробег около 400 000 тык. ремонта двигла небыло, масло BP Visco 2000 из тогоже магазина. все ОК.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*У меня это можно сказать семейное масло! И на всех машинах показало себя отлично и так: Рено19 - 120 тыс. км, Нива 213 - 140 тыс. км., Мой спутнег уже 75 тыс. км. Все отлично...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Снимали головку(клапан сгорел) движек очень чистый поршневая в идеале! И ни какие сальники не текли от синтетики!!! Это бред!!!Что они текут от синьки
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Лью Виско 5000 5W40 Все нормально не промываю пробег 60000 км..
Меняю через 10 т.км.
Друг льет Тебойл 10w40 с промывкой....
регулировали вместе клапана. у меня крышка вся в нутри как новая, у него отложения смыть ни чем не удалось...
всем лить синтетику и не промывать Виско 5000 рулит!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Мне манол-с молибденом не понравилось в сравнении с фирменным Bp 3000 10*40
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Я вот залил недавно BP, а щас читаю и думаю, это что же с машиной станет?Мамочка!Ужас!Пойду сливать и Castrol заливать .
- Castrol принадлежит BP и у данных масел идентичная базовая основа, так что это тоже отличное масло, ничего сливать не нужно
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Visco 3000 полусинтетика, за 9 лет моя машина (99-я) другого не знала, пробежала 600 тыс.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Ногами меня сильно не пинать....
Машинка все свои 100 тык ездила на Visco 3000. Менялось масло строго каждые (не пинать!!) 4 тык. 8-)))
Двигатель было решено вскрывать поскольку разобрали всю машину (остался голый кузов, над ним и работаем). Результатом вскрытия стало повисание челюстей у всех, кто когда-то разбирал двигатели. Повторюсь, что пробег был 100 тык в достаточно жестком режиме. Двигатель выглядел как с завода, только помазаный маслом. Ни нагара, ничего. Чистый металл. Нагар был только на клапанах. Заменили кольца, маслосьемники, клапана и собрали на место.
Еще проводили научный эксперимент:
Заливали одно и то же масло в поношеный бумер и в молоденькую семерку ВАЗ. Через 10 тык сливали. Так вот. Из бумера льется поработавшее, но при этом все же светлое масло, а из семерки - чОрное как... сами знаете что.
Мораль сей басни такова:
В наши моторы лить можно любое масло, произведенное с соблюдением технологии (то есть не паленое). Надо только менять чаще.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Проверено на опыте. Мой опыт:
- «Нива» - 10 лет эксплуатации в жесточайших для масла условиях – езда на короткие расстояния, преимущественно зимой, раскрутка движка «в звон», «холодные старты».
Сначала использовал Shell 5W40. На 40 тыс. км вскрыли движок для замены маслосъемных колпачков и протяжки клапанов, итог – имелся легкий нагар. Далее перешел на BP Visco 5000 – самые положительные отзывы , хотя масло бюджетное. Простояв ночь на улице, при – 35 С, машина заводилась без проблем. Помню, еду утром по городу – красота! Машин, как при социализме! Итог: на 103 тыс. км. капремонт двигателя – развалился поршень, но во всем остальном состояние движка идеальное.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Ездить можно на любом, лишь бы соответствовало классом или по API. Другое дело что у каждого есть личные предпочтения - куча народу молится на Кастрол, хотя собственно у Кастрол насколько я понимаю своих заводов нет, это бренд Бритиш Петролеум, масло там только разливается.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Отъездил на Visco (чистая синтетика) уже 115,000 и счастлив.
Меняю через 13-14 тык.
Зимой заводилась и при -30 при нашей высокой влажности (аккум всего на 60). Главное на гашетку не давить, чтоб свечи не залило.
И будете вы счастливы.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Тоже залила BP Visco, 0w40. До этого Castrol 0w40 было.
После смены масла машинка как ласточка пошла, я прям заудивлялась появившейся резвости и легкости хода!!!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Отличное масло! По опыту, лил на классику с нуля только его, продал с пробегом 150 000км, движок чистейший, нет даже намёка пробег. Масло довольно хорошее за свои деньги, обладает отличными защитными свойствами и очищающими. движок просто блестит из нутри.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* если у тебя бензиновый двигатель используй BP visco 3000 - масло супер!!!! в мороз минус 25 заводиться отлично, плюс всю нечисть и грязь вымывает из двигателя. стоик копейки - порядка 20-ти убитых енотов за 4 литра.
И вот еще любопытная ссылочка, исследование ( тест ) АвтоВАЗ-а : http://www.sibcastrol.ru/2005/bp/vaz.htm
British Petrolium - входит в тройку крупнейших мировых нефтяных корпораций и имеет почти столетний опыт в разработке и производстве смазочных материалов. Высококачественная продукция по разумным ценам.
Ассоциация АВТОКЕЙ и представительство ВР заключили соглашение о поставке масел в технические центры АВТОКЕЙ по обслуживанию автомобилей ВАЗ и ГАЗ.
Корпорация ВР является одним из признанных мировых лидеров в производстве смазочных материалов, в том числе и для автомобильной промышленности. Например, в 1981 году ВР первая представила на рынок масло, произведенное с использованием технологии гидрокрекинга. А приобретение в 2000 году компании CASTROL, специалиста №1 в разработке масел для автомобилей, позволило ВР вывести технологию производства моторных и трансмиссионных масел на качественно новую высоту. Моторные масла ВР обеспечивают максимально возможную защиту двигателя стабильной защитной пленкой даже при экстремально высоких температурах, обеспечивают превосходный запуск и эффективное смазывание двигателя при низких температурах вплоть до -30оС; трансмиссионное масло обеспечит бесшумную, эффективную и долговечную работу синхронизаторов коробки передач, очень хорошие противоизносные свойства даже при очень тяжелых дорожных условиях.
Вы спросите: " А почему же энергия Солнца?" Все дело в том, что корпорация ВР в связи с проводимыми в ней изменениями создала свой новый логотип - Гелиос, по имени древнегреческого бога Солнца. Логотип выглядит как вспышка энергии, ярко-белый в центре, с расходящимися лучами желтого, символизирующего цвет солнца, самого мощного источника энергии в Солнечной системе, и зеленого цвета, цвета природы, символизирующего заботу об окружающей среде. Таким образом, Вы, применяя масло ВР, получаете частичку энергии Солнца для двигателя Вашего автомобиля.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отзывы:
*Масло отличное! У меня вся семья на нем ездит и на v..3000 и v..5000.
Движек чистый,пробеги за 200 тыков с ним заходили ,а что еще надо!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*отличное масло, у меня восьмера прошла на нем 98 тык, так и продал, с двигателем ничего не делал вообще, не жрала, под клапанной крышкой блеск, в морозы без проблем, у знакомого 9-ка прошла 250 тык. на нем и тоже продал, главное менять каждые 10тыс. Хорошее рабочее масло за нормальную цену... и....от добра, добра не ищут
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Отличное масло.Сам на нем езжу,никаких проблем.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Езжу на этом масле, масло отличное!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Для меня например показатель личный опыт....и опыт знакомых и друзей, а не тесты сиюминутные.
Масло работает в разных условиях в продолжительное время эксплуатации, это и перепады температур, морозы, жара, сотни циклов нагревания и остывания в разное время года, разные режимы работы движка. Врядли в одном тесте все это можно оценить. Показатель только один, двиг ВАЗ который прошел на одном масле тыщ 200 без проблем.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Весь смысл в том что Виско 3000 очень хорошее масло, просто тем по нему создано величайшее множество и все отзывы одинаковые и сводятся к восхвалению сабжа (неподдельного).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Виско 10-40 115000км полёт нормальный
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Господа форумчане!
Прочитав все вышеизложенное не могу не сказать! Маслами bp я торговал 8 лет в компании-дистрибьюторе и всяких слухов наслушался - типа от Visco 2,3,5, движок стукнул, асфальт в двигателе и т.д., однако работая напрямую с сервисами, магазинами и непосредственно с покупателями (имелось 4 собственных магазина) ни разу (!) не возникало проблем с качеством масел. Ну были у нас одиночные клиенты, которые заявляли, что у их брата-свата- друга -... движок стукнул и т.д. от масла bp, и как только ты ему говоришь - ну, мол, поехали посмотрим, отберем пробы масла (bp/castrol, если есть подозрение на некачественность, проводит за свой счет объективную независимую экспертизу) так сразу и "сдувается" - он типа уже отремонтировал. Где ж это видано - стукнул движок "из-за масла", которое он у нас купил, прикинул, да и отремонтировал сам. Это же смешно. Скажите если у вас что-либо сломается и вы будете знать из-за чего - неужто вы не придете к продавцу этого чего-то и не потребуете разбирательства? А уж капремонт дело не только хлопотное, но и ох какое денежное!
Далее. Интервалы смены. 15000 км. (ВАЗ) для Visco 3000 нормально допустимый интервал. Это масло имеет допуск ACEA А3/B3 (турбомоторы), соответственно в древнем, с точки зрения конструктора двигателе ВАЗ оно легко отходит 15000 км. без срабатываемости присадок. Я лично знаю одного "водителя"-профессионала, который проехал на Visco 3000 40000 км., объяснял потом, что прсто забыл когда менял, пока не нашел этикетку о смене масла (справедливости ради надо отметить, что масло конечно "сработалось", но критических последствий для двигателя не произошло).
Темнеет. Оно и должно темнеть - высокие моющие свойства, диспергирующие присадки. На bp откатал в общей сложности 160 000 км. - двигатель чистый в прекрасном состоянии. Не вру.
Цвет масла в канистре может меняться от партии к патии, т.к. производители постоянно усовершенствуют пакеты присадок.
И последнее. Уже давно работаю в представительстве другого масляного брэнда и ярым фанатом bp не являюсь. Просто надоело слушать всякие сказки и бредни про г***нные bp, Castrol, Mobil, Shell, ESSO и т.д. Люит народ у нас пообливать дерьмецом.
ВСЕ (!!!) масла известных брендов имеющие идентичные одобрения (а не соответсвие) примерно одинаково качественны и выбор из них дело вашего вкуса и предпочтения.
P/S/ Не кастрол купил bp, а наоборот. Читайте прессу.
_________________
Люди - пейте пиво, будете добрее
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Регулировал недавно клапана (стук не исчез. Мастер сказал нужно толкатели поменять), так после того как открыли крышку все удивились чистоте. Нагар был небольшими пятнами, которые легко стерлись от прикосновения. Крышка чистая.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*У друга ВАЗ 2110 1999 г. пробег около 400 000 тык. ремонта двигла небыло, масло BP Visco 2000 из тогоже магазина. все ОК.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*У меня это можно сказать семейное масло! И на всех машинах показало себя отлично и так: Рено19 - 120 тыс. км, Нива 213 - 140 тыс. км., Мой спутнег уже 75 тыс. км. Все отлично...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Снимали головку(клапан сгорел) движек очень чистый поршневая в идеале! И ни какие сальники не текли от синтетики!!! Это бред!!!Что они текут от синьки
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Лью Виско 5000 5W40 Все нормально не промываю пробег 60000 км..
Меняю через 10 т.км.
Друг льет Тебойл 10w40 с промывкой....
регулировали вместе клапана. у меня крышка вся в нутри как новая, у него отложения смыть ни чем не удалось...
всем лить синтетику и не промывать Виско 5000 рулит!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Мне манол-с молибденом не понравилось в сравнении с фирменным Bp 3000 10*40
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Я вот залил недавно BP, а щас читаю и думаю, это что же с машиной станет?Мамочка!Ужас!Пойду сливать и Castrol заливать .
- Castrol принадлежит BP и у данных масел идентичная базовая основа, так что это тоже отличное масло, ничего сливать не нужно
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Visco 3000 полусинтетика, за 9 лет моя машина (99-я) другого не знала, пробежала 600 тыс.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Ногами меня сильно не пинать....
Машинка все свои 100 тык ездила на Visco 3000. Менялось масло строго каждые (не пинать!!) 4 тык. 8-)))
Двигатель было решено вскрывать поскольку разобрали всю машину (остался голый кузов, над ним и работаем). Результатом вскрытия стало повисание челюстей у всех, кто когда-то разбирал двигатели. Повторюсь, что пробег был 100 тык в достаточно жестком режиме. Двигатель выглядел как с завода, только помазаный маслом. Ни нагара, ничего. Чистый металл. Нагар был только на клапанах. Заменили кольца, маслосьемники, клапана и собрали на место.
Еще проводили научный эксперимент:
Заливали одно и то же масло в поношеный бумер и в молоденькую семерку ВАЗ. Через 10 тык сливали. Так вот. Из бумера льется поработавшее, но при этом все же светлое масло, а из семерки - чОрное как... сами знаете что.
Мораль сей басни такова:
В наши моторы лить можно любое масло, произведенное с соблюдением технологии (то есть не паленое). Надо только менять чаще.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Проверено на опыте. Мой опыт:
- «Нива» - 10 лет эксплуатации в жесточайших для масла условиях – езда на короткие расстояния, преимущественно зимой, раскрутка движка «в звон», «холодные старты».
Сначала использовал Shell 5W40. На 40 тыс. км вскрыли движок для замены маслосъемных колпачков и протяжки клапанов, итог – имелся легкий нагар. Далее перешел на BP Visco 5000 – самые положительные отзывы , хотя масло бюджетное. Простояв ночь на улице, при – 35 С, машина заводилась без проблем. Помню, еду утром по городу – красота! Машин, как при социализме! Итог: на 103 тыс. км. капремонт двигателя – развалился поршень, но во всем остальном состояние движка идеальное.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Ездить можно на любом, лишь бы соответствовало классом или по API. Другое дело что у каждого есть личные предпочтения - куча народу молится на Кастрол, хотя собственно у Кастрол насколько я понимаю своих заводов нет, это бренд Бритиш Петролеум, масло там только разливается.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Отъездил на Visco (чистая синтетика) уже 115,000 и счастлив.
Меняю через 13-14 тык.
Зимой заводилась и при -30 при нашей высокой влажности (аккум всего на 60). Главное на гашетку не давить, чтоб свечи не залило.
И будете вы счастливы.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Тоже залила BP Visco, 0w40. До этого Castrol 0w40 было.
После смены масла машинка как ласточка пошла, я прям заудивлялась появившейся резвости и легкости хода!!!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Отличное масло! По опыту, лил на классику с нуля только его, продал с пробегом 150 000км, движок чистейший, нет даже намёка пробег. Масло довольно хорошее за свои деньги, обладает отличными защитными свойствами и очищающими. движок просто блестит из нутри.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* если у тебя бензиновый двигатель используй BP visco 3000 - масло супер!!!! в мороз минус 25 заводиться отлично, плюс всю нечисть и грязь вымывает из двигателя. стоик копейки - порядка 20-ти убитых енотов за 4 литра.
И вот еще любопытная ссылочка, исследование ( тест ) АвтоВАЗ-а : http://www.sibcastrol.ru/2005/bp/vaz.htm