
Течь сальника коленвала
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 24 August 2008 - 16:15
У меня утекало куда-то масло с расходом
0,5 л. на 1000 км. Снизу защитный чехол ГРМ и был замасленным. Хотя
когда мне меняли ГРМ, поменяли все 3 лобовых сальника, в т.ч. и
коленвала, поэтому я полагал, что течи от туда быть не должно. Но,
когда мне меняли ремень ГРМ, сказали, что еще требуется замена
натяжных роликов но почему-то их не поменяли и не предложили, в тот
момент, когда было все в разобранном состоянии. Поэтому проездив еще
годок ( весенне-летне-осенний период ) я решился на самостоятельную
замену этих роликов. Когда я добрался до них и снял защитную крышку
ГРМ, сражу же очевидно было видно что течет сальник коленвала ( под
ним были большие наплывы масла) Мысленно выругал прежних мастеров, мол
поставили криво сальник или вообще не меняли. Я съездил, купил и
поменял этот сальник, будучи уже уверенным, что течь масла устранил.
Но к моему великому сожалению, после пробега 1000-1200 км, я увидел,
что расход тот же, примерно 0,5 л. Вот я теперь не знаю в чем дело...
Один знакомый автомеханик сказал, что может быть завышено давление
масла и его "гонит" через сальник или повышенный люфт коленвала. Что
конечно, гораздо более проблематично, чем банальный сальник.
Встречались ли вы когда-нибудь с подобной проблемой? И можете ли вы
мне дать какой-нибудь совет.
Автомобиль Toyota Camry 1989г,4WD,кузов SV-25 двигатель - 3S-FE,
пробег 155000 км. Масло заливаю BP Visco 3000, меняю раз в 7000 км.
Заранее благодарен за ответ.
Ивахов Дмитрий г.Омск
#2
Отправлено 24 August 2008 - 16:27
Лучшая Вольво - это Тойота!
#3
Отправлено 24 August 2008 - 17:50
А ваще при пробеге за 200 - 300 тыщ сальник проедает канавку на коленвалу, и в этом случае любой новый сальник потечет, в некоторых моторах сальник можно сдвинуть... Пол литра через сальник - вытеч просто не может! поэтому тут надо искать другие причины. Ну и проверить и промыть сеточку маслотражателя - само собой.
#4
Отправлено 24 August 2008 - 18:32
А еще бывают утечки по наружной поверхности сальника. Это когда старый корчевали чем попало и поцарапали гнездо.
Ну и не знаю насчет Тойоты, но во многих моторах крышка сальника центруется по коленвалу. Не отцентруешь - потечет.
#5
Отправлено 24 August 2008 - 18:42
Поэтому для себя решил что покупать оригинал - дешевле
но во многих моторах крышка сальника центруется по коленвалу
#6
Отправлено 24 August 2008 - 18:42
#7
Отправлено 24 August 2008 - 18:47


#8
Отправлено 24 August 2008 - 18:56
На 300-й тысяче поменял сальники передние, канавка была, ничего не бежало до 370-й, на 370-й капремонт, можно допустить, что при замене полуколец колено сдвинулось. Причём задний сальник отходил все 370 и не бежал.
Вообще я бы для начала марку и вязкость масла сменил. Как Тоёта не знаю, но у меня сейчас в инструкции расход до 0.8л (вроде, а может и 1 литр на 1000км) указан, но расхода такого нет.
#9
Отправлено 24 August 2008 - 19:05
Тока они аллюминивые
не умеют крышку шатуна к шатуну подогнать, так извратились гады раскалывать головку шатуна, чтоб вал всунуть))))
#10
Отправлено 24 August 2008 - 19:13
#11
Отправлено 24 August 2008 - 19:16

#12
Отправлено 24 August 2008 - 19:18
#13
Отправлено 24 August 2008 - 19:19
У Вольвы есть куда сдвинуть задний сальник, там места для 2-х хватит, передний тоже 1 раз сдвинуть можно...
#14
Отправлено 24 August 2008 - 19:27
#15
Отправлено 24 August 2008 - 19:27
но даже при канавке и изношенном сальнике, у которого кромка не острая, а шириной этак мм 2 и то не бежит, так при новом сальнике и в канавке не побежит, а уж если сметилось, то и подавно.
#16
Отправлено 24 August 2008 - 19:30
неиспользованные остатки. 2 литра на 10 ткм ело на 2108 перед капремонтом, так тогда облачко при перегазовке вылетало явственно.
#17
Отправлено 24 August 2008 - 19:39

Лучшая Вольво - это Тойота!
#18
Отправлено 24 August 2008 - 19:45
#19 Гость_Пиночет1_*
Отправлено 24 August 2008 - 19:54
#20
Отправлено 24 August 2008 - 19:54
#21
Отправлено 24 August 2008 - 19:59
http://www.forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=25908&sid=5b6748aca375d61a425e255687cbf03e
http://mindmix.ru/automotive/94-586-zhret-maslo-read.shtml
И т.п.
#23
Отправлено 24 August 2008 - 20:27
#24
Отправлено 24 August 2008 - 20:36
#25 Гость_Anonymous_*
Отправлено 25 August 2008 - 19:49
#26 Гость_Anonymous_*
Отправлено 25 August 2008 - 20:07
А по поводу течи сальника, как сказал один из участников, я тоже засомневался, как-никак пол литра - это не так уж и мало. А куда же оно девается? Маслосъемные колпачки вроде бы в норме, свечи чистые, даже намека на дым нет. Хотя с другой стороны, может и через сальник уходить, оно же в конце концов не в гараже вытекает, а при работающемем двигателе, при движении, иногда и на немалых оборотах ( раскручиваю, бывает до 4000-5000) Так что эта тема пока еще остается загадкой.
#27
Отправлено 25 August 2008 - 20:15
на липовый Шелл
#28
Отправлено 25 August 2008 - 22:51

Лучшая Вольво - это Тойота!
#29
Отправлено 25 August 2008 - 23:35

#30
Отправлено 25 August 2008 - 23:38
У меня обычно другая задача - не потерять их когда с нивской ступицей возишься, они сами вываливаются)
А у прочих вазовских машин их просто нед!