Перейти к содержимому


- - - - -

Течь сальника коленвала


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 24 August 2008 - 16:15

Здравствуйте уважаемые формучане! Хотел посоветоваться с вами по поводу своей проблеммы.
У меня утекало куда-то масло с расходом
0,5 л. на 1000 км. Снизу защитный чехол ГРМ и был замасленным. Хотя
когда мне меняли ГРМ, поменяли все 3 лобовых сальника, в т.ч. и
коленвала, поэтому я полагал, что течи от туда быть не должно. Но,
когда мне меняли ремень ГРМ, сказали, что еще требуется замена
натяжных роликов но почему-то их не поменяли и не предложили, в тот
момент, когда было все в разобранном состоянии. Поэтому проездив еще
годок ( весенне-летне-осенний период ) я решился на самостоятельную
замену этих роликов. Когда я добрался до них и снял защитную крышку
ГРМ, сражу же очевидно было видно что течет сальник коленвала ( под
ним были большие наплывы масла) Мысленно выругал прежних мастеров, мол
поставили криво сальник или вообще не меняли. Я съездил, купил и
поменял этот сальник, будучи уже уверенным, что течь масла устранил.
Но к моему великому сожалению, после пробега 1000-1200 км, я увидел,
что расход тот же, примерно 0,5 л. Вот я теперь не знаю в чем дело...
Один знакомый автомеханик сказал, что может быть завышено давление
масла и его "гонит" через сальник или повышенный люфт коленвала. Что
конечно, гораздо более проблематично, чем банальный сальник.
Встречались ли вы когда-нибудь с подобной проблемой? И можете ли вы
мне дать какой-нибудь совет.
Автомобиль Toyota Camry 1989г,4WD,кузов SV-25 двигатель - 3S-FE,
пробег 155000 км. Масло заливаю BP Visco 3000, меняю раз в 7000 км.
Заранее благодарен за ответ.
Ивахов Дмитрий г.Омск

#2 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 24 August 2008 - 16:27

но так чтобы передний сальник колена тек - я не слишал, похоже действительно проблема в другом.

Лучшая Вольво - это Тойота!



#3 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 24 August 2008 - 17:50

А ваще при пробеге за 200 - 300 тыщ сальник проедает канавку на коленвалу, и в этом случае любой новый сальник потечет, в некоторых моторах сальник можно сдвинуть... Пол литра через сальник - вытеч просто не может! поэтому тут надо искать другие причины. Ну и проверить и промыть сеточку маслотражателя - само собой.



Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#4 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 24 August 2008 - 18:32

А еще бывают утечки по наружной поверхности сальника. Это когда старый корчевали чем попало и поцарапали гнездо.

Ну и не знаю насчет Тойоты, но во многих моторах крышка сальника центруется по коленвалу. Не отцентруешь - потечет.




#5 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 24 August 2008 - 18:42

Поэтому для себя решил что покупать оригинал - дешевле :)


но во многих моторах крышка сальника центруется по коленвалу


Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#6 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 24 August 2008 - 18:42

Вообще-то даже на Жигулях я их устанавливаю без забивания, оправкой, используя для поджатия на место резьбу коленвала и штатную гайку.



#7 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 24 August 2008 - 18:47

А у мерсов прокладки под головкой нет, так точно поверхности обработаны, так что теперь - все остальные моторы никуда не годятся? :) А Штайр, что на ГАЗе применяют, вообще не рискнули отдельную головку сделать, видно точности производста такой не достигли чтобы головка к блоку подошла, так и отливают блок вместе с головкой)))) А на Приоре (да и на БМВ, и еще много где) не умеют крышку шатуна к шатуну подогнать, так извратились гады раскалывать головку шатуна, чтоб вал всунуть)))) Все от неумения... :)



#8 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 24 August 2008 - 18:56

На 300-й тысяче поменял сальники передние, канавка была, ничего не бежало до 370-й, на 370-й капремонт, можно допустить, что при замене полуколец колено сдвинулось. Причём задний сальник отходил все 370 и не бежал.


Вообще я бы для начала марку и вязкость масла сменил. Как Тоёта не знаю, но у меня сейчас в инструкции расход до 0.8л (вроде, а может и 1 литр на 1000км) указан, но расхода такого нет.


Я злой и память у меня хорошая.

#9 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 24 August 2008 - 19:05

Тока они аллюминивые


не умеют крышку шатуна к шатуну подогнать, так извратились гады раскалывать головку шатуна, чтоб вал всунуть))))


Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#10 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 24 August 2008 - 19:13

народ на форумах озабочен масложором.


Я злой и память у меня хорошая.

#11 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 24 August 2008 - 19:16

чтобы идеально обеспечить форму отверстия под шейку коленвала при всех условиях шатун делается цельным, а потом колется по отверстию. Излом обеспечивает точную его сборку на шейке. Лада Приора, между прочим... :)



#12 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 24 August 2008 - 19:18

А масложором народ озабочен на всех форумах, сколько я их ни читал.


Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#13 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 24 August 2008 - 19:19

У Вольвы есть куда сдвинуть задний сальник, там места для 2-х хватит, передний тоже 1 раз сдвинуть можно...



Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#14 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 24 August 2008 - 19:27

У новых машин ВАЗ мотор масло вообще не жрет. К этому настолько привыкают, что потом за каждые сто грамм от замены до замены начинают панику гнать. У меня как раз на этот случай заготовлена выдержка из бээмвэшного мануала, где расход до литра на тысячу км поводом для шухера не является))) 



#15 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 24 August 2008 - 19:27

но даже при канавке и изношенном сальнике, у которого кромка не острая, а шириной этак мм 2 и то не бежит, так при новом сальнике и в канавке не побежит, а уж если сметилось, то и подавно.


Я злой и память у меня хорошая.

#16 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 24 August 2008 - 19:30

неиспользованные остатки. 2 литра на 10 ткм ело на 2108 перед капремонтом, так тогда облачко при перегазовке вылетало явственно.


Я злой и память у меня хорошая.

#17 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 24 August 2008 - 19:39

если хошь - зашлю ремонтный каталог всех инструментиков! Распечатаешь - будут к тебе тойотчики ездить! :)

Лучшая Вольво - это Тойота!



#18 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 24 August 2008 - 19:45

а на ситрофоруме есть люди, у которых такие же моторы масло едят. Так что по-разному бывает.


Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#19 Гость_Пиночет1_*

Гость_Пиночет1_*
  • Гости

Отправлено 24 August 2008 - 19:54

да и нужно ли мне это если она на гарнатии?

#20 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 24 August 2008 - 19:54

движки до 6000 оборотов, точнее не крутит, а ездит так. На 2109 на второй передаче 80 км/ч тошнит и т.п. Я при разгонах так не кручу, могу догадываться, какой там расход, при этом народ считает это нормой (режим езды)


Я злой и память у меня хорошая.

#21 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 24 August 2008 - 19:59

http://www.automan.ru/forum/viewtopic.php?t=2015

http://www.forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=25908&sid=5b6748aca375d61a425e255687cbf03e

http://mindmix.ru/automotive/94-586-zhret-maslo-read.shtml

И т.п.


Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#22 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 24 August 2008 - 20:09

http://forum.zr.ru/s...e=1354470=



Я злой и память у меня хорошая.

#23 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 24 August 2008 - 20:27

У меня мечта пока хотя бы на ВАЗ все что нужно собрать для профессиональной работы... Нельзя объять необъятное (с)....



#24 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 24 August 2008 - 20:36

лень смотреть. К слову менял у Лёни масло в коробке, старое сработалось, даже 2-я передача "пробивать" стала, залили синтетику Мобил из бочки, всё супер, всё включается как положено. Набери пробой синхронизатора 2-й передачи у зубил и десяток, тоже стон стоит, дык и в 2108 за полулимон пробега нормально 2-я передача включается.
Я злой и память у меня хорошая.

#25 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 25 August 2008 - 19:49

Вот я именно такой трубой и садил его на место, сел отлично!

#26 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 25 August 2008 - 20:07

С маркой масла я уже определился и считаю что это очень неплохая марка, сколько я не искал, находил только крайне положительные отзывы, да и качество его практически всегда стабильно. А то что этот бренд не является очень знаменитым, то это только "+" поскольку подделок практически не встречается, в отличие от самого подделываемого бренда Shell. Так же много подделок и Castrol, на который масса народа просто молятся, не зная о том, что компания Castrol принадлежит компании BP (Visco) и куплена ей в 2000 году. Если кого заинтересует, могу поделиться более подробной информацией по поводу этого бренда. Конечно руки чешутся попробовать ради интереса что-нибудь другое, типа Mobil и посмотреть "пропадающее" кол-во масла. А вот по поводу вязкости, я думаю, что здесь и так уже достаточно вязкое. Я же лью не синтетику, а полусинтетику. На минералку почему-то не хочется переходить, отложений у него существенно больше, нагара от него больше, сам конечно не видел, но многие автолюбители в этом убеждают.
А по поводу течи сальника, как сказал один из участников, я тоже засомневался, как-никак пол литра - это не так уж и мало. А куда же оно девается? Маслосъемные колпачки вроде бы в норме, свечи чистые, даже намека на дым нет. Хотя с другой стороны, может и через сальник уходить, оно же в конце концов не в гараже вытекает, а при работающемем двигателе, при движении, иногда и на немалых оборотах ( раскручиваю, бывает до 4000-5000) Так что эта тема пока еще остается загадкой.

#27 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 25 August 2008 - 20:15

на липовый Шелл


Я злой и память у меня хорошая.

#28 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 25 August 2008 - 22:51

всего 3 вида съмеников коленвала и т.п... Верное дело, бери-не прогадаешь, хватит с децкими автомобильчиками возиЦа :)

Лучшая Вольво - это Тойота!



#29 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 25 August 2008 - 23:35

Я просто про то что для вольвы съемник нах не нужен, легенький удар молотка и шпилька выходит, новую можно одеть с помощью гайки, или так же молотком :)


Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#30 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 25 August 2008 - 23:38

У меня обычно другая задача - не потерять их когда с нивской ступицей возишься, они сами вываливаются)

А у прочих вазовских машин их просто нед!







Яндекс.Метрика