Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

поздравим обладателей УАЗ... :-))


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2

#1 ilch

ilch

    держи дистанцию... наступишь на хвост!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1893 сообщений

Отправлено 14 December 2007 - 17:06

Легендарному УАЗу 35 лет








14 декабря 2007, 12:10/yes.gif' class='bbc_emoticon' alt='yes' />,toolbar=no,menubar=yes,resizable=yes,location=no'))">ИзображениеИзображениеИзображениеhttp://auto.mail.ru/...24712&rubric=38">Изображение



Фото: УАЗ


Символу бездорожья России, автомобилю-легенде УАЗ-469 исполнилось 35 лет. Именно 15 декабря 1972 года без остановки конвейера на производство была поставлена принципиально новая модель УАЗ-469, сменившая разработку горьковских автомобилестроителей ГАЗ-69. Машина была создана по заказу Министерства обороны.

В 1961 году были произведены первые образцы «военного» «469-го» с колесными редукторами и «народно-хозяйственного 469Б» УАЗа с обычными мостами. Автомобили успешно прошли испытания на маршруте через Среднюю Азию, Памир к Каспийскому морю с возвращением вдоль Волги. В середине 60-х годов были проведены Государственные испытания автомобиля УАЗ-469.

Безостановочный переход на новую модель в отечественной автомобильной индустрии был редким явлением. Конструкция УАЗ-469 была воплощением революционных преобразований. Складывающийся брезентовый тент и откидывающееся на капот ветровое стекло делали машину легко маскируемой. Двери кузова были сделаны так, что вполне подходили и для машин с жестким металлическим верхом, а их верхние половинки легко демонтировались.

УАЗ-469 знаменит своими победами и достижениями. В августе 1974 года он покорил Приэльбрусье, поднявшись своим ходом на высоту 4200 м над уровнем моря во время испытаний на скороподъемность и способность работать на больших высотах. Тем самым УАЗ-469 стал единственным автомобилем в мире, прошедшим такой опасный маршрут без посторонней помощи.

Долгие годы УАЗ-469 был для обычных потребителей недостижимой мечтой: распределение шло по Госзаказу для нужд армии и сельского хозяйства. Этим автомобилем награждались особо отличившиеся районы, колхозы и совхозы. Такая награда считалась одной из самых высоких и стояла наравне с правительственными. За три десятилетия было выпущено 1,8 млн. автомобилей, которые экспортировались в 80 стран мира.

В 80-х годах XX века начался процесс модернизации ульяновских автомобилей, который повлек за собой изменение индексации моделей. Так, привычно звучащие «УАЗ-469» и «УАЗ-469Б» уже в мае 1985 года стали именоваться «УАЗ-31512» и «УАЗ-3151». Модернизация была направлена на повышение безопасности машин, снижение материалоемкости и трудоемкости их изготовления.

На смену семейству модельному ряду УАЗ-3151 пришел UAZ Hunter, который производится на конвейере с 2003 года.

В 2007 году УАЗ выпустил модель Hunter Classic, которая внешне очень напоминает легендарного собрата УАЗ-469.




Гена крокодил. Все в мире относительно:-)) "Добро должно быть с кулаками"


Все относительно... "Добро должно быть с кулаками!"

#2 ilch

ilch

    держи дистанцию... наступишь на хвост!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1893 сообщений

Отправлено 14 December 2007 - 17:29

как то смотрел видео ролик как УАЗ по лесу,
Все относительно... "Добро должно быть с кулаками!"

#3 Firuz

Firuz

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 14 December 2007 - 19:22

Попали как-то на горной тропе меж двух лавин, помощи ждать не от кого и долго. Кое-как расчистили проход лопатками вручную. тока УАЗ и смог проехать. Пришлось бросить 4 Runner и вдесятером эвакуироваться на УАЗике )))




Яндекс.Метрика