Перейти к содержимому


Фотография

Я снова со своим вопросом. :) Может, тогда вообще лучше новую взять? :)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#1 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 01 October 2007 - 15:55

Зашёл сейчас на сайт "АвтоВАЗа", посмотрел цены на новые машины. Оказывается, 2113 стоит всего либо 208222, либо 211004 руб. - http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=4458. Причём различие только из-за комплектации, с разными двигателями цена одинаковая. Удивило, что бензин нужно заливать 95-й - фигасе, "Мицубиси" ездит на 92-м. С точки зрения угоняемости, ИМХО, 2113 более безопасна, чем 2114 и 2115. К тому же тысяч на 10 дешевле, чем 2114. Правда, к цене сразу надо будет добавить стоимость магнитолы и сигналки, так что бюджет увеличится до 225-ти примерно.


Отсюда вопрос: если бюджет всё же подтяну до 200-220 тыс., то что лучше - новая 2113 или 3-4-летка 2110-2112? За первую то, что новая и, как мне кажется, менее угоняемая, за вторую - цена, комфорт, комплектация.




#2 ротар

ротар
  • Граждане
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 01 October 2007 - 16:08

И ещё - если цену с сайта и сравнить с ценой у дилера (в Вашем регионе) - разница есть? Наши (мурманские) дилеры поднимают цену (доставка, "предпродажная подготовка")

#3 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 01 October 2007 - 16:16

Вроде как цена должна быть одинаковой везде, ВАЗ всерьёз взялся за работу с дилерами. Позвоню ещё нашим дилерам, поспрашиваю.



#4 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 01 October 2007 - 16:23

немного. тут еще что, если будешь более-менее надолго, то мож и правда лучше новую 13-ю.


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#5 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 01 October 2007 - 16:26

Только утром знакомый матерился: зубило 240т.р, а логан от 290...

#6 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 01 October 2007 - 16:27

а главное - запасной лендркрузер, чтоб было на чем ездить пока ВАЗ в гарантии...




#7 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 01 October 2007 - 16:53

сбацать.... или м.б. выйдет дороже...


Насчёт 92 и Мицу у Ашера узнай как он ездил на верёвке за мной


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#8 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 01 October 2007 - 17:05

Смысл ставить охрану за 15 тыс.? Лучше уж закасковать, наверно, примерно столько и будет стоить. Магнитолу какую-нибудь простенькую всё равно надо: перегон Е-бург - Новосибирск 1600 км.


"Мицубиси" у меня самого был - заливал в него 92-й вместо 95-го, по рекомендации "Рольфа".


"Калину" нафиг не надо, да и автокредит не хочу.




#9 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 01 October 2007 - 17:14

"Мицубиси" у меня самого был - заливал в него 92-й вместо 95-го, по рекомендации "Рольфа". А я и не говорю что Ашер сам додумался - результат я описАл


Я в 80-х годах стерео систему пристёгивал к переднему сидению , т.к. радио слушать было не возможно....не Шарп-777, но и не Весна-206...


Удачи,
Андрей


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#10 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 01 October 2007 - 17:55

http://www.rgs.ru/rus/catalog/natural/auto/standard_casco/index.wbp

Удачи,
Андрей


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#11 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 01 October 2007 - 18:10

Ну охранный комплекс включал - сигналку с автономной сиреной, ход-лок, "секретка" и замок на педали..... И ещё магнитола с сигнализаций (прикольная весчь)


В итоге - я тока съэкономил кучу денех....


Удачи,
Андрей


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#12 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 01 October 2007 - 18:19

ваще без средств охраны.....


Так что - береженого Бог бережёт!


Удачи,
Андрей


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#13 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 01 October 2007 - 19:47

Хотя я бы все равно взял 1.6, а 8-ми клап. бошка как-то идеологически ближе. ГП 3.9 хороша для города, у меня на 9ке 1.3 такая стояла, но передачи короткие. На 1.6 должна стоять 3.7, иначе на трассе от этого объема толку будет ноль. Может конечно еще сами передачи другие, но это смотреть надо.

#14 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 01 October 2007 - 20:06


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#15 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 01 October 2007 - 20:10

доках это не указывается...


Хотя вроде краской метили на КПП (смотреть на яме), но дилеры этим не заморачиваются....


Тупо 3,9 - д.б.


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#16 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 02 October 2007 - 05:44

а с такими пробегегами то что она новая отыграешь за пару месяцев....к тому же для гайцев ты малоприметный и малоинтересный.......

Удачи



#17 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 02 October 2007 - 07:25

то чесать репу где старый владелец что на проволочку прикрутил как то неочень согласись...тот же тазик может и не престижное авто как в принципе и все бюджетные остальные

#18 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 02 October 2007 - 08:50

Так что, думаю, ежемесячный пробег будет где-то 7-10 тыс. км. На первом месте дешевизна и беспроблемность эксплуатации + мало-мальское удобство. В принципе, наверно, да - лучше тогда новую. Осталось понять, хватит ли денег или всё же придётся выбирать между 2-4-летками.



#19 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 02 October 2007 - 09:53

С новым ВАЗом ..... ну почитай про мою....


Итак 30 марта 1999 г. в понедельник я поехал в Духов пер. где всё таки отыскал 21093 белого цвета. Точнее их было две – поиски отняли 2 недели – вот такой вот «недефицитный» цвет [font=" Wingdings; mso-ascii-font-family: 'Times New Roman'; mso-hansi-font-family: 'Times New Roman'; mso-char-type: symbol; mso-symbol-font-family: Wingdings"]J[/font]


Приехали рано – ещё всё закрыто. Ну вот и открылись пошли с водителем посмотрели ещё раз, но в ангаре темно. Различия – в цвете обивке сидений и то небольшое – и там и там преобладание серого. В салоне кожзам, в багажнике металл – полулюкс, блин.


Итак берём…..ээээ – эту! Подтёков ни там ни там не обнаружено, двери вроде закрываются. Короче в кассу 3500 долларов. Ничего взяли. Предложили доы – коврики, защиту, сигналку, антикор, элетростеклоподъёмники, музыки и пр.


- А без чего уехать нельзя?


- Без транзитов!


- Сколько?


- 5 долларов…


Так как доллары закончились отдал 125 рублей. Начали выписывать документы и выдали поводки со щётками и зеркалами. Водитель прикрутил, и обнаружил что на крышке предохранителей отломан усик… помялись, но заменили.


Всё поехали.


Через 3 дня было ГАИ – короче практически весь день. Какие-то деньги отдал за номера и за талон ТО. Пока ждал раскрутили на маркироку Литэкс – 300 руб (12у.е.)


В субботу погнал авто ставить охранный комплекс – сигналку с двуми приводами замков передних дверей + замок капота + автономная сирена + «секретка» и антикор Финикор какой-то. Итог часов 5 и 7500 рублей (300 у.е.).


Далее прикупил коврики в салон + передние брызговики – 300 руб. (12уев)


Купил защиту моторного отсека – 120 руб + 100 руб – установка и «протяжка».



Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#20 Гость_Agers_*

Гость_Agers_*
  • Гости

Отправлено 02 October 2007 - 16:27

По части угона могу сказать точно: чем новее машина, тем выше риск. Угоняют даже классику, особенно если новая.
По части "восьмое" (2113-2115) семейство против "десятого" (2110-2112) могу сказать довольно обосновано, так как имею в эксплуатации оба автомобиля.
Комфорт при движении по трассе - это да, плюс 10-го семейства, но в городе она не так удобна как 13-я (14,15): тут тебе и раскачивание на переставке и большой крен при прохождении повортов и плохой обзор на малых расстояниях - неудобно в узкие щели лазать. А на 92-м бензине она без проблем бегает. Главное, чтобы не палево.
P.S.
Когда новую возмешь, потребуй, чтобы в салоне активизировали иммобилайзер и сам поставь "Гарант" (желательно Люкс) - ни в коем случае, не в том салоне, где покупаешь машину. Самый высокий риск угона - первые несколько месяцев.



#21 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 04 October 2007 - 09:18

Про иммобилайзер спасибо, попрошу активизировать. Даже не думал, что это нужно отдельно оговаривать.  На что ещё обратить внимание при покупке?


Что такое "Гарант Люкс"? Замок на КПП? Я зашёл на сайт фирмы "Флим", там такого нет.


Ещё вопрос - обязательно ли делать антикоррозионную обработку и подкрылки ставить? Если да, то сколько это стоит примерно?




#22 Гость_Agers_*

Гость_Agers_*
  • Гости

Отправлено 04 October 2007 - 13:54

Теплее в 13-й, и стекла меньше потеют. Расход по городу у них примерно одинаковый, по трассе у 10-го семейства (10,11,12) - расход заметно меньше.



#23 Гость_Agers_*

Гость_Agers_*
  • Гости

Отправлено 04 October 2007 - 14:02

Полное название "Гарант Блок Люкс". Это - блокиратор рулевого вала. Отличается от предыдущих и более дешевых моделей финским замковым цилиндром и более высокой стойкостью к силовому взлому. Антикор + подкрылки делать надо обязательно. Для 13-й это более актуально, но и на 10 - тоже надо. Я в свое время не сделал, наслушавшись баек, что у 10-ки кузов оцинкованный. Сейчас начали ржаветь нижние кромки передних дверей и пороги (машина 1999 г.в.). Стоит это от 5000 рублей. Дешевле вряд-ли удастся найти и если удастся, то это будет халява: побрызгают шильдики и дверные ручки, чтобы видно было и наклейку приклеют.
P.S.
Не далай антикор в салоне, где покупаешь машину. У них там гарантированный поток и они халявят.



#24 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 04 October 2007 - 14:07

Про коррозию - я машину планирую взять на год, ну максимум на 2. Вряд ли она начнёт ржаветь в нашем сухом климате...




#25 Гость_Agers_*

Гость_Agers_*
  • Гости

Отправлено 04 October 2007 - 14:09

Не факт, что ты упустил свое счастье. Обычно в салонах оставляют "голыми" машины с какими-то неочевидными дефектами, поскольку "голую" берут в первую очередь. А дополнительное оборудование - это конечно обидно. Тем более, что в салонах обычно его ставят халявно. Я в свое время когда брал в салоне, тоже смотрел сначала только "голые". Но в каждой был какой-то косяк (мы смотрели с другом, который по машинам - спец). В резултате взял с сигналкой. Поставлена она была фигово - пришлось переделать. Зато сама машина за 4 года съела на ремонт всего 80 рублей - лопнул расширительный бачок системы охлаждения. И это все...



#26 Гость_Agers_*

Гость_Agers_*
  • Гости

Отправлено 04 October 2007 - 14:16

На скорости 120 - 140 км/ч на 21093i (от 13 мало отличается) получается в районе 7.5 литров на 100 км, на 21103 - в районе 6.5. Если ехать 90-100 км/ч, на 21093i выходит около 7 литров, на 21103 в районе 6.2. Но это все приблизительно. Я скорее оцениваю расход по частоте заправок. На 10 при езде по трассе приходится заправляться заметно реже.



#27 Гость_Agers_*

Гость_Agers_*
  • Гости

Отправлено 04 October 2007 - 14:23

У меня установка блокиратора на автоматизме. Как-то не напрягает. А еще, кстати, есть так называемый "Гарант-бастион". Это-замена штатного замка зажигания. Ломается намного сложнее штатного замка, а для блокировки руля - повернул до щелчка и все. По части антикора в сухом климате ничего сказать не могу, так как всю жизнь прожил в "мокром", где часто дождь и зимой дороги посыпают солью. Тут без антикора машина может "зацвести" всего за одну зиму.



#28 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 04 October 2007 - 14:27

Найти машину по рекомендованной заводом цене не реально. На самом деле они продаются минимум на 10-11 тыс. дороже, даже без допов. Начал звонить в Тольятти, аж через 4 департамента добрался до нужного. Посоветовали либо обратиться к главному дистрибьютору ВАЗа в Новосибирске, либо написать через сайт официальный запрос на завод. "Новосибирск-Лада" сегодня уже не работает, буду звонить завтра.


И всё равно те машины, которые остались - либо 1,5-литровые и серебристые, либо просто серебристые. А та, про которую я думал и которую кто-то купил, 1,6-литровая и тёмная, цвет "Сочи", в нужной мне комплектации.


Какие косяки были в "голых" машинах, что смотреть?




#29 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 04 October 2007 - 14:30

Про "Гаранты" пока нет.  Хочу поставить сигналку с обратной связью и дистанционным/по таймеру запуском. Плюс штатный иммобилайзер. Плюс каско. Думаю, хватит такого набора.



#30 Гость_Agers_*

Гость_Agers_*
  • Гости

Отправлено 04 October 2007 - 15:00

Светлый металлик - это практично. На нем мало видна пыль и слабая грязь, а на темном - каждая пылинка сразу видна. К тому же, солнцем серебристую меньше нагревает. А привыкнуть можно и к такому цвету. Главное - качество покраски, а не цвет.
Честно сказать, смотрел больше друган, чем я, но вот, что запомнил:
1. Должен быть достаточно толстый слой лака - это желательно чтобы спец по кузовным делам смотрел. На заводе, когда лак на складе заканчивается, чтобы не останавливать производство, они его растворителям разбавляют. В результате, его в роде много, а когда застывает - получается тонкое покрытие, которое каждый камушек пробивает до металла.
2. Зазоры у дверей должны быть по возможности ровными - это означает, что двери стоят ровно.
3. Двери (включая багажник) должны закрываться с 1-го раза и легко. Это косвенно указывает на нормальную сборку кузова.
4. Уровень ТЖ, масла и ОЖ должен быть в пределах нормы: за заводе все по норме заливают. Если чего-то мало, придется потом искать где течет.
5. Двигатель должен запускаться сразу.
6. Прогреваешь двигатель до рабочей температуры и слушаешь. Ярко выраженных посторонних стуков и вибрации быть не должно. Ясно, что клапана будут стучать, но речь не о них.
7. Погляди на предмет битости. Как это не странно, новые машины тоже бывают битые. Причем сильно.






Яндекс.Метрика