Пересел на Калину с Девятки. Пробег уже 64000км. Машинка выпуск декабрь 2005г. За весь период эксплуатации было поменено:
1. 20000км - шаровые опоры и опорники
2. 22000км - термостат, поменял только вставку от десятки нового образца.
3. Через 3 тысячи км термостат снова напомнил о себе заклинив, и гоняя охл.жидкость по малому кругу. поменял снова.
4. 30000км. - опять термостат, взял немецкий HI-DRIVE за 115 руб. Поставил и пока 34000км полет нормальный.
5. 42000км. - потек радиатор печки вследствие чего сгорел ЭБУ. Перенес ЭБУ в другое место.
6. 45000км. - замена ремня генератора.
7. 48000 км. - на трассе под Волгоградом лопнул ремень генератора (ПРОШЕЛ ВСЕГО 3000!!!!), хорошо был запасной, поменял, пока тьфу,тьфу,тьфу нормально.
8. 50000км. - накрылся сам генератор, диодный мост.
9. 57000км. - потекла помпа, замена на КРАФТ.
10. 64000км. - снова помпа, замена на ЗМЗ.
А в остальном.... пока... нормально. Хотя от машинки ожидал лучшего.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Машина куплена в феврале 2006 г., пробег 63000 км. Раз так 6 менял реле включения вентилятора охлаждения двигателя (включается вентилятор иногда даже на холодном движке)- кратковременно и постоянно помогает удар кулаком по решётке выхода воздуха отопителя в зону ног переднего пассажира, там же находится реле. ВАЗ съэкономил на новом мощном реле. Поделитесь опытом , кто- нибудь это смог вылечить? 4(!) раза менял реле поворотов (хватало примерно на сутки- затем поворотники просто начинали постоянно гореть).На первой 1000 км. сломалось реле дворников-80 руб. Отказала правая ближняя фара-ремонт по гарантии (реле). Отказывали стеклоподъёмники, один раз стекло само полностью открылось! Устранил путем более сильной закрутки разъёма в водительской двери.
Не включалась задняя передача, в сервисе (не гарантийном) машиной занялись из-за интереса только, нигде нет не одной схемы подключения - протянули отдельный провод от рычага до соленоида КПП. Кстати если его выкрутить и вкрутить через шайбу(16 мм шириной),то получится как на "10-ке". Самая досадная поломка- медленный выход из строя ЭМУРа
. Руль отказывал постепенно- то включался, то выключался, может включиться на день один раз в недели 3, заменили весь ЭМУР на ТО-2 по гарантии. Тысяч в 35 начал шипеть при каждом нажатии на педаль вакуумный усилитель, заменили по гарантии. Передних колодок хватило на 40000 км. Через год и 55000 км начала скрипеть левая шаровая, на ТО-2 заменили по гарантии. Сейчас поскрипывает правая шаровая.
Двигатель и коробка-всё как "часы". Сразу заливал Mobil-1 5w50-синтетику в коробку и в движок, меняю масло через 22000 км. Машину никогда не прогреваю. Расход по трассе-6 литров (летом-5, 7 л.) 92-го . Не нравится дальний свет - как мощный ближний.
Если -бы не 2-х летняя гарантия…
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
1. Пробег 2800
- первый ремонт на 15 км- замена БК- вышел из строя по непонятным причинам
-2500 выявлены дефекты стоек и опорных подушек.
- после ТО отключился БК.
Все случаи гарантийные- в четверг замена.
В планах- замена всех торм.колодок, установка БК GAMMA.
2. Первое авто- ВАЗ-21130, продал после 2 лет эксплуатации. Особых проблем не было. Поменял только карданчик кулисы КПП и мелкий ремонт панели приборов.
Еще один, неофициальный отчет, от соседа:
- пробег-25000, 2005 г.в.
Поломки: датчик Карлсона, опорные- оба, ЭУР- замена, подшипник ступицы-замена, потекла печка зимой.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Лада Калина,возраст-1.5 года,пробег 38500.
За время эксплуатации приключилось:
датчик скорости(перебои в работе-спидометр то пашет,то-нет)
реле вентилятора(залипло,вентилятор выключался путём снятия клемы с акамулятора)
датчик фаз(перебои в работе)
тормоза правые задние(вначале заклинило(разворот а 180 град. на гололёде,затем просто перестало тормозить)
электроусилитель №1(перестал однажды работать,до этого долго мозги компосировал)
перекраска крыши(ржаветь начала,фотографии в Тольятти отослали,согласились сделать по гарантии)
электроусилитель№2(такая же фигня как и с №1)
вакуумный усилитель(с новья шипел,но тысячам к 30000,такое очучение как-будто змея сидит внизу и педаль была каждое торможение разной жесткости)
стартёр(начал проворачиваться с жудким скрежетом,вместо того,чтобы заводить двигатель)-заменил
задние тормозные барабаны-оба(тысячам к 35000,педаль тормоза стала вибрировать-тормозные барабаны стали овальные-под замену)
Продал на три штуки вечнозелёних дешевле чем купил,с трудом,за месяц ни одного стоящего звонка по обьявлениям.
Личные ощущения-хороший опыт,теперь буду знать,что такое Автоваз.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Удачи,
Андрей