НО.. мотор и АКПП и редуктор - родные, некапиталенные. Шланги
Уважаемае любители авто, меня убивает, когда кто-то говорит (или советует), што авто старше 5-7 лет гавно, откуда такое
#31
Отправлено 10 September 2007 - 21:18
#32
Отправлено 10 September 2007 - 22:07
#33
Отправлено 10 September 2007 - 22:08
#34
Отправлено 10 September 2007 - 23:08
#35
Отправлено 11 September 2007 - 05:05
Удачи
#36
Отправлено 11 September 2007 - 05:31
кроме задних амортизаторов не менял....для тазика это ежесезоный расходник как и вся подвеска в принципе ))))))))))))) для 124 кузова важны года российские а не км.....по крайне мере с пробегом уже к миллиону усталостных разрушений не видел на нем а гниль особенно в р-не ног задних пассажиров уже сквозная..(как сам понимаешь усталостные разрушения хребтины тазика и откровенный непровар начинаютса с первых дней) и начались приколы то пусковое реле не тянет то фонарь какой погаснет то подушка влоб прилетит !!!! а это кроме всего прочего больно .
Зы я ни где ни говорил что износ ну там к 30000 км одинаков у разных машин просто среднероссийский авто к 10 годам хлам малопригодный к эксплуатации и ездит исключительно благодаря энтузиазму владельца вот в кратце резюме....
Удачи
#37
Отправлено 11 September 2007 - 09:44
Самым последним сюрпризом стало то что спустило колесо и я долго не мог понять куда упереть домкрат !!!!! гниль и труха.... тут же вывесил объяву и у вечеру продал... а перед этим лопнула пружина в вакумнике.....эфект оболденный заводишь машин и она сама вжимает торомоза в пол !!! ))))))
#38
Отправлено 11 September 2007 - 10:20
Удачи
#39
Отправлено 11 September 2007 - 13:42
на бюджетных зарабатывают много делая их еще дешевле, а на небюджетных зарабатывают меньше, делая качественно и дорого. Но все равно бедные как всегда платят за богатых
В дорогих машинах и тормоза дисковые по кругу, и пружинки не ломаются
Лучшая Вольво - это Тойота!
#40
Отправлено 11 September 2007 - 14:21
Всё происходит с точностью до наоборот. На дешёвых моделях заработать очень сложно, на них рентабельность минимальная. Только за счёт оборота можно иметь какую-то прибыль с них. Основные производители с машин A-, B-классов почти ничего не зарабатывают. Чем дороже машина, тем больше с неё прибыль. В прошлом году из относительно массовых производителей наилучшую рентабельность имела "Порше" - порядка 40 тыс. евро чистой прибыли с каждой машины. У других премиум-марок рентабельность ниже, но тоже неплохая. А вот как раз у дешёвых машин борются за каждую сотню долларов себестоимости, чтобы предложить конкурентоспособную цену.
И это справедливо практически для любых товаров и услуг: компьютеров, телефонов, лекарств, авиаперевозок, общепита, книг и пр.
Ты уж хоть немного-то изучи вопрос. Ладно бы один раз ошибся, а то демонстрируешь системное незнание элементарных законов и тенденций.
#41
Отправлено 11 September 2007 - 15:51
Вот если ты прав, то ответь тогда,
#42
Отправлено 11 September 2007 - 16:33
#43
Отправлено 11 September 2007 - 16:43
Если первое, то тебе объяснять что-то без толку, всё равно не поймёшь, в чём уже была у всех возможность убедиться неоднократно. Если второе, то тем более не вижу смысла объяснять очевидное.
Из того, что "Роллс-Ройс" разорился, а "Фольксваген" (производящий, кстати, отнюдь не самые дешёвые автомобили) процветает, ты делаешь глобальный вывод о том, что дешёвые машины производить выгодно, а дорогие - нет? Понятно, почему ты даже в науке нахрен никому не нужен - не умеешь логически обрабатывать даже минимум элементарной информации.
Ладно, на тебе, с барского плеча чуть-чуть. Ещё раз повторяю, что дешёвые машины низкорентабельные, и чтобы получать с них прибыль, их нужно продавать много. Что и происходит в силу естественных причин. Т.е. прибыль они таки приносят за счёт количества. Плюс ещё много разных причин, по которым они производятся.
Отрешись от автомобилей. Эти законы справедливы для любого товара, как я, опять же, написал выше. Ты просто попробуй чуть-чуть умом подумать (я понимаю, что для тебя это проблема, но ты всё же попытайся ) - где проще заложить большую прибыль: в товаре, который стоит мало денег, или в том, который стоит много денег? И тогда ты ответишь на свой вопрос.
#44
Отправлено 11 September 2007 - 18:01
Какую долю прибыли Тойоты составляет прибыль от Королл и т.п., а какую - от Лексусов LS ?
Какую долю прибыли VW составляет прибыль от Гольфов, а какую - от Фаэтонов?
Какую долю прибыли BMW составляет прибыль от трешек, а какую - от 760iL?
И убедись, что на бюджетных машинах компании зарабатывают больше, чем на дорогих....
#45
Отправлено 11 September 2007 - 18:03
Зачем покупать Хонду с убитой подвеской?
#46
Отправлено 11 September 2007 - 18:14
#47
Отправлено 11 September 2007 - 18:16
Сколько "Тойота" производит "Королл" и сколько LS?
Сколько "Фольксваген" производит "Гольфов" и сколько "Фаэтонов"?
Сколько БМВ продаёт 3 серии и сколько 7-й?
Ты мне только не рассказывай, на чём проще и больше можно заработать. Я барыга с почти 10-летним стажем. Чем дороже товар, тем легче и выгоднее его продавать. Что, впрочем, никак не отрицает того факта, что продавать много дешёвого товара тоже выгодно, но не так рентабельно. Ты вообще знаешь, что такое рентабельность и чем она отличается, например, от прибыли?
#48
Отправлено 11 September 2007 - 18:17
#49
Отправлено 11 September 2007 - 18:22
а) Дорогой такой, шо "дорогой россиянин" только пальцем у виска, опосля растаможки, крутить будет. Вровень со многими абсолютно новыми, и не самыми, мягко говоря, плохими автомобилями в не самых бедных комплектациях.
б) Понимая п.а) перекупщик возьмёт в полтора раза более дешёвый, чем "ин гуте текнише цустанц мит тюф унд геварляйстунг" () фарцойг, и вдует его "члену" п. а) по нормально наваренной цене. Потому как "дорогой
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#50
Отправлено 11 September 2007 - 18:29
#51
Отправлено 11 September 2007 - 18:45
но экономист тем и отличается от барыги, что не только перепродает, но еще и озадачен производством....
Чем дороже товар, тем легче и выгоднее его продавать
Только товар еще надо
#52
Отправлено 11 September 2007 - 18:47
#53
Отправлено 11 September 2007 - 18:54
Лучшая Вольво - это Тойота!
#54
Отправлено 11 September 2007 - 19:04
... никак не доказывает то, что ты утверждаешь. Во-первых, это произошло почти со всеми производителями - от производивших дорогие автомобили "Роллс-Ройса" и "Бентли" до выпускавших дешёвый ширпотреб ФИАТа, "Крайслера" и "Ниссана". Во-вторых, эти события были вызваны как макроэкономическими причинами, так и ошибками менеджмента. Так что эта доказательная база твоих утверждений не имеет под собой фактической основы.
Дальше. Если ты не знаешь, то скажу тебе, что во всех серьёзных компаниях разные направления, как правило, отделены друг от друга, и если 2 направления являются центрами прибыли, то никто не будет постоянно дотировать одно из другого. Собственно, это были типичные ошибки менеджмента почти всех автокомпаний. Последний пример с избавлением "Мерседеса" от хронически убыточного "Крайслера" доказывает, что ошибки поняты, осознаны и исправляются. Экономика производства каждой модели рассчитывается самостоятельно. Пример "Фольксвагена", который на разработку "Фаэтона" тратил деньги из прибыли от других моделей и не отбил их, это наглядно демонстрирует - это было признано акционерами ошибкой, за что менеджмент понёс наказание.
На этом разговор на эту тему считаю законченным, т.к. разжёвывать тебе прописные истины мне неохота, тем более бесплатно.
#55
Отправлено 11 September 2007 - 19:10
Про лошка вообще смешно. Человек, который покупает новую машину, а после окончания гарантии меняет её - лошок. При этом человек, покупающий 15-20-летний уезженный кусок говна и гордящийся этим - безусловно чрезвычайно умный и многое понимающий в жизни. Ога, ога...
#56
Отправлено 11 September 2007 - 19:11
Как прелюд перестроился передо мной на садовом кольце... я даже ногу на тормоз перенести не успел, а он уже передо мной...и так же дальше пошел... почти боком перестраиваясь!
Но для себя, если с ходу в подвеску придеться вложить 3 штуки и через 3 года повторить - нах!
#57
Отправлено 11 September 2007 - 19:32
#58
Отправлено 11 September 2007 - 20:59
#59
Отправлено 11 September 2007 - 22:14
Лучшая Вольво - это Тойота!
#60
Отправлено 11 September 2007 - 23:11