Перейти к содержимому


- - - - -

На ЛуАЗ 969М (двигатель ЗАЗ 968А) амперметр не показывает заряда батареи. В чем может быть причина?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_Academic_*

Гость_Academic_*
  • Гости

Отправлено 03 February 2007 - 12:28

Машина стояла года 3. Заводится с пол оборота. Без аккумулятора не работает.




#2 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 03 February 2007 - 12:50

А вот какой именно - хрен его знает. Но судя по тому, что машина без аккумулятора работать не хочет - не работает генератор. Причин - масса, начиная от банального отсутствия ремня генератора и заканчивая межвитковым замыканием.

#3 Гость_Academic_*

Гость_Academic_*
  • Гости

Отправлено 03 February 2007 - 12:53

Неисправность возникла в период когда авто находилось в гараже. До этого все было ОК.




#4 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 03 February 2007 - 13:07

Скорее всего, коллега прав, за 3 года закисли щетки генератора+окислились контактные кольца. Но бывает такие гаражи, в к-х машина сгнивает быстрее, чем по открытым небом, в этом случае - где угодно могут быть проблемы с проводкой...


Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#5 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 03 February 2007 - 13:15

При определённых условиях (влажность, перепады температур) за три года стояния электрохимическая коррозия может превратить генератор в монолитный кусок металла. Раз машина заводится от аккумулятора, но не хочет работать без внешнего источника электроэнергии, значит её собственный источник электричества не работает. Лечить по фотографии, то есть через интернет - пустая трата времени.

#6 Гость_Academic_*

Гость_Academic_*
  • Гости

Отправлено 03 February 2007 - 15:06

Крыс в гараже нет. Генератор крутится. "Таблетка"-?



#7 Гость_Academic_*

Гость_Academic_*
  • Гости

Отправлено 03 February 2007 - 15:07

Разряд амперметр показывает.




#8 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 03 February 2007 - 16:31

К тому же я не помню, какой генератор ставили на моторы ЗАЗ, а соответственно - не знаю, где там может находится реле-регулятор, именуемый в народе "таблеткой".

#9 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 03 February 2007 - 16:34

http://wwwboards.auto.ru/zaz/

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Мы в ответе за тех, кого приручили! (С)



#10 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 03 February 2007 - 16:38

http://www.zaz.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=146


http://www.zaz.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=144


Удачи!(никому еще не помешала...)



#11 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 03 February 2007 - 16:40

Мне-то оно на..., то есть зачем?

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Мы в ответе за тех, кого приручили! (С)



#12 kot_begemot

kot_begemot
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 29 September 2010 - 13:59

К тому же я не помню, какой генератор ставили на моторы ЗАЗ, а соответственно - не знаю, где там может находится реле-регулятор, именуемый в народе "таблеткой".


На ЛуАЗАх как и на Запорожцах применялись выносные реле-регуляторы. На щите моторного отсека должны быть две чёрные коробки: одна РБ-1 (реле блокировки стартера, чтобы при работающем двигателе случайно не включить стартер) и РР, то есть реле-регулятор, он электромеханический, т.е с контактами. Вообще, общий метод поиска неисправности - последовательное исключение исправных элементов. Не работает генератор? Попробуй проверить, а подаётся ли на него напряжение? Если нет - ищи дальше по цепи, если да - то без вскрытия (хотя бы частичного) "гены" не обойтись.




Яндекс.Метрика