Ваз-21099. Карбюратор Солекс. До меня сделали доработку карбюратора, мне непонятно зачем она. Первичная и вторичная камеры сгорания объединены резиновой трубкой, примерно 8-10 мм внутренний диаметр. Для этого снаружи камер просверлили отверстия, ввернули в них мет.трубочки и уже на них одели шланг, без хомута. Он огибает карбюратор снаружи. Зачем это нужно? Стоит ли вернуть все в прежнее состояние (заглушить трубки)? Спасибо
21099. Солекс. Первичная и вторичная камеры карбюратора искусственно объединены. Это плохо?
Автор
Гость_zdmitrij_*
, Jan 10 2007 22:10
Сообщений в теме: 5
#1 Гость_zdmitrij_*
Отправлено 10 January 2007 - 22:10
#2
Отправлено 10 January 2007 - 22:57
Возможно ингогда удаётся добиться лучшей приёмистости, опять же плата - повышенный расход. Заводские настройки и тарировки рулят
Я злой и память у меня хорошая.
#3 Гость_zdmitrij_*
Отправлено 10 January 2007 - 23:28
Мне интересно, чего старались добиться такой переделкой
#4
Отправлено 11 January 2007 - 13:45
стояла ГБО с врезкой в карб перед продажей редуктор со шлангами сняли потому как его стоимость таким образом не вернешь...а мышин с дырками в карбе ехать будет плохо если вообще поедет ...вот и соеденили ни каких последствий на прогретой машине небудет...врезка до заслонок а вот на прогреве и холодном запуске хапнешь горя...потому как пусковая заслонка совсем по другому работать будет....
#5
Отправлено 13 January 2007 - 10:20
А если целый без впресовок корпус поставишъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъ
#6 Гость_Anonymous_*
Отправлено 16 June 2007 - 19:20
корпус был доработан под газ. Лучше заглушить по отдельности.