Перейти к содержимому


- - - - -

21099. Солекс. Первичная и вторичная камеры карбюратора искусственно объединены. Это плохо?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Гость_zdmitrij_*

Гость_zdmitrij_*
  • Гости

Отправлено 10 January 2007 - 22:10

Ваз-21099. Карбюратор Солекс. До меня сделали доработку карбюратора, мне непонятно зачем она. Первичная и вторичная камеры сгорания объединены резиновой трубкой, примерно 8-10 мм внутренний диаметр. Для этого снаружи камер просверлили отверстия, ввернули в них мет.трубочки и уже на них одели шланг, без хомута. Он огибает карбюратор снаружи. Зачем это нужно? Стоит ли вернуть все в прежнее состояние (заглушить трубки)? Спасибо



#2 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 10 January 2007 - 22:57

Возможно ингогда удаётся добиться лучшей приёмистости, опять же плата - повышенный расход. Заводские настройки и тарировки рулят
Я злой и память у меня хорошая.

#3 Гость_zdmitrij_*

Гость_zdmitrij_*
  • Гости

Отправлено 10 January 2007 - 23:28

Мне интересно, чего старались добиться такой переделкой




#4 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 11 January 2007 - 13:45

стояла ГБО с врезкой в карб перед продажей редуктор со шлангами сняли потому как его стоимость таким образом не вернешь...а мышин с дырками в карбе ехать будет плохо если вообще поедет ...вот и соеденили ни каких последствий на прогретой машине небудет...врезка до заслонок а вот на прогреве и холодном запуске хапнешь горя...потому как пусковая заслонка совсем по другому работать будет....

#5 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 13 January 2007 - 10:20

А если целый без впресовок корпус поставишъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъ

#6 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 16 June 2007 - 19:20

корпус был доработан под газ. Лучше заглушить по отдельности.




Яндекс.Метрика