Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель после "хлопка" троит.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15389 сообщений

Отправлено 27 October 2006 - 17:51

Произошло следующее. На машине установлено ГБО. При включении зажигания произошёл хлопок и запахло газом в салоне. После этого стал троить двигатель. Замена свечей ничего не дала. Под капотом вроде всё цело. Ошибок бортовой компьютер не выдает никаких...


Машина ВАЗ 16-ти клаппанный.



Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#2 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 27 October 2006 - 19:03

Как лечить не подскажу, японок (по отзывам) лечили промыванием соляркой...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#3 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 27 October 2006 - 19:17

остатки статьи...Но на сайте подкорректировали её, ограничившись фразой:
При неудачном стечении обстоятельств, при резком нажатии педали акселератора при работе на газе, произойдет хлопок во впускной коллектор. Последствия его самые разнообразные - от вышедшего из строя датчика массового расхода воздуха (или МАР-датчика на ГАЗели), до разорванного в клочья корпуса воздушного фильтра вместе с гофрой и ДМРВ… (см. фото). Последствия могут быть и тяжелее… (Нам приходилось снимать ГБЦ для ремонта, после попадания туда частей от хлопушки ).Один раз хлопнет, вы заплатите 50-250$, второй раз хлопнет… Где будет так желаемая экономия на топливе, и не появится ли желание снять ГБО? И в добавок к этому, претензии предъявить-то и некому…
Я злой и память у меня хорошая.

#4 Гость_pahadv_*

Гость_pahadv_*
  • Гости

Отправлено 28 October 2006 - 12:45

Попадос,однако.у 16-клапанников очень большой впускной коллектор,поэтому почти всегда при работае на газу остается тот самый газ.Надо было перед стоянкой переходить на бензин.А у тебя произошел банальный взрыв остатков газа во впускном коллекторе от холостой искры поданной контроллером на МЗ . Это много где описано и об этом должны были тебе рассказать установщики твоего ГБО(ну или продавец машины)А еще остатки газа всегда остаются при температуре ниже +5.
Выход - ставь инжекторное ГБО и да будет тебе счастье.Нет денег - почитай в инете как надо правильно эксплуатировать эжекторное гбо

#5 Гость_Andee_*

Гость_Andee_*
  • Гости

Отправлено 29 October 2006 - 18:50

двиг работал очень плохо, не было мощности и. т.д. при проверке контроллера ошибок в памяти не обнаружено. Позже при выявлено несоответствие меток. Кто бы сказал - не поверил, что цепь может перескочить... но факт.

Internet, fidonet , denegnet...



#6 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15389 сообщений

Отправлено 29 October 2006 - 19:58

Вчера починил машину. Оказалось что действительно произошёл взрыв в впускном коллекторе и разорвало подушки крепления ресивера

Если это нельзя изменить, это можно презирать 





Яндекс.Метрика