Перейти к содержимому


- - - - -

Вибрирует двигатель на ХХ 21103 (2112)!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 23 October 2006 - 20:29

Помогите! Вибрирует двигатель на хх в салоне из за этого низко частотный гул и руль дрожит так что выходишь из машины и руки трясутся!))) Что делать? Свечи поменял! ДД поменял!

#2 Гость_Альбертыч_*

Гость_Альбертыч_*
  • Гости

Отправлено 23 October 2006 - 22:30

он тут ни при чем . Вибрирует

#3 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 23 October 2006 - 23:16

Подсос воздуха, зажигание, давление в рампе, мертвые форсунки...


Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#4 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 24 October 2006 - 09:47

Обороты по штатному тахометру вроде норм но чуть чуть плавуют +-20 Это на глаз-! Верхняя опора(рыбка) все мозги про***ла рвется кождую неделю! без нее конечно на кузов менеьше вибрациии но все ровно довольно сильно дрожит! при движении с порваной верхней опорой(я затра***ся её меня по 350 р-400р в неделю жалко) ведет себя ужасно я уже забыл когда двигателем тормозил!когда еду вибрации на кузове и руле соответственно, почти нет!чек не горит!А кокую апору ты имел ввиду правую верхнюю или левую?

#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 24 October 2006 - 09:49

Обороты по штатному тахометру вроде норм но чуть чуть плавуют +-20 Это на глаз-! Верхняя опора(рыбка) все мозги про***ла рвется кождую неделю! без нее конечно на кузов менеьше вибрациии но все ровно довольно сильно дрожит! при движении с порваной верхней опорой(я затра***ся её меня по 350 р-400р в неделю жалко) ведет себя ужасно я уже забыл когда двигателем тормозил!когда еду вибрации на кузове и руле соответственно, почти нет!чек не горит!А кокую апору ты имел ввиду правую верхнюю или левую?

#6 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 24 October 2006 - 10:45

какая из опор больше гадости дает - честно не знаю. Возможно,раз верхняя рвется постоянно, значит либо она испытывает перегрузки из-за плохих других опор , либо может ты излишне импульсивно разгоняешься ? Плавание оборотов +-20 - это нормально . Если есть возможность, надо проверить остальные опоры ..Ну и конечно запчасти сейчас редкое гуано,никогда не знаешь, на что попадешь...

#7 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 24 October 2006 - 15:40

Я как-то по первоначальному описанию на мотор подумал...:)


Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#8 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 24 October 2006 - 16:53

Почему опоры из за них может сам движок вибрировать?? по опорам передается вибрация с двиготеля на кузов!Да? но какие не бы ли опоры движок от них вибрировать не будет! так? или нет? и как проверить опоры на вид все(ну кроме верхней но когда её меняю на новую все остается по прежнему) целые не болтаются? обьясните пожалуйста!

#9 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 24 October 2006 - 17:25

Давай тогда с самого начала, на холостых сам мотор работает ровно? или ходит из стороны в сторону, обороты неустойчивые в пределах 100 - 300 об/мин, т.е. колбасит сам двигатель.


2. Есть провал при троганьи (если не дозировать газ, а сразу на 1/3 - половину хода педали)?


3. Расход укладывается в рамки приличия?


4. Что с динамикой, есть ли провалы, подергивания при любых режимах?


Ну и цвет свечей, выхлопа и т.д. и т.п.....


Если положить мотор прям на лонжероны, то колбасить я думаю будет не хило... опоры для того и есть, чтоб гасить вибрацию...



Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#10 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 24 October 2006 - 17:39

На холостых он ровно и сильно вибрирует!!! обороты +-20об.мин(ну может+- 30об.мин)!
Газ как хочешь так и жми провалов нет!
Расход по трасе около7,5 в городе от 7 до 19 это как ездить!!!!а вообще в городе до 9,5!
Динамика норм до 100 за 12с!!! провалов и подергиваней нет!!!
Свечи новые поставил!На старых бол нормальный рабочий нагар! Выхлоп как у новой десятки!!!
Ну про лонжироны ты это круто! но я много у кого смотрел как работает 1,5V16 он почти как вкопаный стоит и не видрирует!!!

#11 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 24 October 2006 - 18:42

По поводу порванности верхней опоры - я езжу


Счастливого пути!

#12 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 24 October 2006 - 18:45

Вибрация действительно может быть от прикосновения мотора, коробки к кузову, смотреть конечно надо...


Ну или, из нелепых предположений - кривой маховик, но тогда при увеличении оборотов вибрацыя учашалась бы...



Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#13 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 24 October 2006 - 19:00

Мотор не кчему не прикосается я всю машину облазил!коробка тоже!!!Вебрирует сам движок на холостых(только на ХХ)!Вибрация начинается когда он прогреется! т.е. после того как ЭБУ скинет обороты до нармальных ХХ!

#14 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 24 October 2006 - 21:06

завтра пойду мыть форсунки с утра ! хотел бы знать зарание как их снимать ! как мыть вроде уже узнал но если напишите что ни будь по этому поводу буду очнь благодарен ВАМ!!!

#15 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 25 October 2006 - 09:45

особо сложного вроде там ничего нет, есть засада с резиновыми уплотнениями самих форсунок. Старые снимешь - скорее всего менять надо будет колечки, лучше заранее купить

#16 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 25 October 2006 - 10:16

ну должен же двиг стоять именно по определенным крепежным осям . Ежели допустить,что в силу разных причин ( авария, плохие лонжероны,просто
кривые руки установщика , шпильки подушек смещены и т.п.)движок стоит не на них , тогда наверное как опоры не смотри, дисбаланс будет всегда....Это просто идейка...

#17 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 25 October 2006 - 16:50

Первый раз! Ну нечего там сложного нет!колечки купил зарание но не те! оказались меньше и тоньше! потом пришлось топата сного в магазин! короче помыл а движок как вибрировал так и вибрирует! Только я погнул масленый щуп(точнее то куда он вставляется) ,когда ставил, и он теперь цепляет за колен вал!!!)))и ещё хотел ремень подтянуть(без спец ключа), а он сука кажется на 1 зуб перескочил!В итоге подтянул ремень в двоем с другом вручную! Работает нормально(как и работал вибрируя так и вибрирует) но только тикать мотор стал! )))
Чего посоветуете??? по меткам буду в пятницу выставлять!




Яндекс.Метрика