
Датчик фаз неверный сигнал
#1 Гость_Андрей 66_*
Отправлено 04 October 2006 - 06:36
ВАЗ 21140 пробег 25 т.км. Вчера поменял клапана, сегодня нв бортовом компе вылазит ошибка "Датчик фаз неверный сигнал", (она и до этого вылазила но очень редко и сбрасывалась) сбрасываю, тут же снова появляется. Обороты скачут 640-920, ехать невозможно, дергается как необъезжаная лошадь.
Что делать - качать мастеру, что напартачил с газораспределением или ИДТИ в магазин за новым датчиком.Вообще насколько это серьезно, и если можно - где он живет-то этот датчик (картиночку бы Plizzzz, или ссылочку)
#2
Отправлено 04 October 2006 - 08:23
то ехать и качать права, а лучше к нормальному мастеру...
http://chiptuner.ru/osc_sns.php
Датчик фаз устанавливается на двигателе ВАЗ-2112 в верхней части головки блока цилиндров за шкивом впускного распредвала. На двигателях 2111(Евро-2) на заглушке справой стороны.
По виду что-то вроде этого, 2112-го.
#3 Гость_Андрей 66_*
Отправлено 04 October 2006 - 08:27
#4 Гость_Андрей 66_*
Отправлено 04 October 2006 - 08:46
Есть мнения?
#5
Отправлено 04 October 2006 - 08:53
#6
Отправлено 04 October 2006 - 09:00
#7 Гость_Андрей 66_*
Отправлено 04 October 2006 - 08:56
ХХ с отключеным плавают и с включеным плавают но не так сильно заметно, может то что не прогретая была, об 1100-1000 были
#8 Гость_Андрей 66_*
Отправлено 04 October 2006 - 09:10
Компрессия в 1 горшке 9.5, в остальных 12, заезжал в пару сервисов все единогласно-клапана. Нашел человечка уж сильно хвалили Заменил 2 клапана на 1 горшке, остальные притер. компрессия стала по 14 (с трудом верю, но во всех горшка примерно равная это точно). Сказал что не совсем клапана, а седла (правильно да) не круглые бали а слегка овальные, выявилось при зенковке, типа термическая деформация и чето-типа того.
#9
Отправлено 04 October 2006 - 09:19
А до ремонта перебои были на ХХ?
#10 Гость_Старый Архип_*
Отправлено 04 October 2006 - 09:24
#11 Гость_Андрей 66_*
Отправлено 04 October 2006 - 09:29
#12
Отправлено 04 October 2006 - 09:49
В общем, заочно не угадаешь в чём дело. Обороты и у меня прыгают , но "ступенька" иная 800-840
#13 Гость_Андрей 66_*
Отправлено 04 October 2006 - 10:13
А вообще качество сборки ТАЗов отвратное.
Купил машину, че-то каробка гремит: выжимаешь сцепление-тишина, отпускаешь гремит. Ну все-притрется, новая, у всех она гремит. Хрен там че притерлость. 1000 откатал, зае..замучало. Купил опорные подшипники на оба вала, сдернул коробку, приехал с ней к проверенному частнику. Рубль, говорит, 1,5 пива, гайку первичного вала и прокладки. Пока ездил он ее вскрыл. Короче пластина (не знаю как называется, с дыркой (отверстием) под первичный) а на ней благополучно лежит стопорное кольцо этого же первичного вала-просто сборщики на В(Т)АЗе его приготовили, а поставить на место забыли или забили.
Итог: подшипники поменяли, кольцо на место, пиво выпито, рубь заплочен. В машине тишина-хоть выжимай сцепу хоть отпускай.
#14
Отправлено 04 October 2006 - 10:24
#15 Гость_Андрей 66_*
Отправлено 04 October 2006 - 10:28
может заодно и ремень поменять или еще рано для 25т пробега
#16 Гость_Андрей 66_*
Отправлено 04 October 2006 - 10:46
а с затратами тебе повезло, Я за год (25т.км) заменил кроме выше описанного термостат, и контроллер, еле его нашел Январь 7,2. Сгорел на работе (как в той рекламе)
Зима, градусов 28, включил зажигание, габариты, завожу-щелчок и все потухло. Я думал слабый контакт на аккумуляторе. Открыл капот, проверил вроде нормально. Снова включаю зажигание на бортовике куча ошибок (штук 30) я даже читать не стал, сбросил. Завожу-как часы. Проехал 3 метра-пропуски зажигания в 1,3. Меняю свечи. Через 3 метра таже канитель. Звоню тестю (он по электрике спец-самоучка но клиентов хоть отбавляй весь двор и около машнами заставлен). Он говорит мозги сгорели.Откатал так 2 дней- ошибка появиться-машина тупит, сбросишь на ходу-бежит как под жопу пнули. Взял у товарища мозги с такой же 14, проверил - все нармолек,ошибок нет. На всякий случай сгонял на диагностику, результат 0 типа все в норме (оно и понятно мозги крякнули, а сами не знают об этом, говорят тестерам что все в поряде), помыл форсунки (клялись и божильсь в сервисе 99% из-за них), изменений ни каких, забрал денежку за мойку и в магазин за новым контроллером.
Стойки задние вытекли после зимы, менять надо, думаю сразу все 4 и поменять.
Ну а про лампочки и всякую такую канитель я вообще молчу-оно как само собой
#17
Отправлено 04 October 2006 - 10:55
Ещё шестерёнка стеклоподъёмника, срезались зубья, я просто развернул её на 180°...Эх, нужно было не поддаваться эмоциям и поискать ещё, подождать.
#18
Отправлено 04 October 2006 - 10:57
#19 Гость_Андрей 66_*
Отправлено 04 October 2006 - 11:08
Но порадовало что заводилась в мороз с полпинка, хотя и грел по 2 раза за ноч в 12 и в 3-4 часа., максимум движок остывал по БК до -27, но заводилась все равно с полпинка.
#20 Гость_Старый Архип_*
Отправлено 04 October 2006 - 12:26
Стойки прокачал на 12 тыщще у проверенного спеца. Именно прокачал савецкие стойки неразборные (переделали). Рекомендации по мастеру давали знакомые, сказали что стойки качанные проходили и по 90 тыщ и ни хрена им не делалось дальнейшая судьба не известна т.к. машины продавались. Уже проехал 25 т км стойками доволен, ездил на юг, груженная машина идет отлично никаких "волговских" качаний, отлично проходит волны, медленно по Екатеринбургу не езжу.
#21 Гость_Андрей 66_*
Отправлено 04 October 2006 - 12:45
Чудес то не бывает
#22 Гость_Старый Архип_*
Отправлено 04 October 2006 - 13:25
Цене вопроса 6000 наших русских долларов. Вопрос, что мы за это получаем? Ответ:
1. В течение 80 тыс км забываем про них.
2. Забываем про пробои, задевание колеса за арку на груженной машине и обрыв защиты, проходим люки и пр ерунду без мата( грубых нецензурных выражений)
3. А/м стоит на дороге намного лучше чем на родных заводских.
4. В случае каких либо неисправностей мастера можна побить по лицу и попинать ногами (САМ РАЗРЕШИЛ).(типа гарантия и доброе имя мастера)
#23 Гость_Андрей 66_*
Отправлено 04 October 2006 - 13:43
дешево и сердито и зима не зима игруз не груз. Если машина уверенно держит дорогу, особенно зимой это очень отлично. А то было у меня пара случаев, правда не в амортизаторах было дело, но зимой, с дороги слетел, да еще повертело (но это из области алкоголь и техника вещи не совместимые (ехал трезвый, а накануне задние колодки менял с пивком). сечас ооочень осторожно зимой езжу. Вопрос в том где этот замечательный мастер находится, я в Екатеринбурге- а он?
#24 Гость_Старый Архип_*
Отправлено 04 October 2006 - 13:57
#25
Отправлено 04 October 2006 - 14:03
На 2108 для этого нужно было очень постараться...
Если стойки не бракованные, то ходят и по сотне тысяч. Если задние беспокоят - поменять их и делов то...Причём они всборе идут, что наши, что импорт. Это передние неразборные и к ним нужны корпуса.
#26 Гость_Андрей 66_*
Отправлено 04 October 2006 - 14:03
#27 Гость_Старый Архип_*
Отправлено 04 October 2006 - 14:04
#28 Гость_Андрей 66_*
Отправлено 04 October 2006 - 14:12
На счет подвески - ощущение как на лошади, любая кочка-ямка как будто без амортизаторов на одних пружинах. Да и тоскает немного на неровностях, хотя резина хрень полная, все еще родная КАМА 217 всесезонка (На зиму у меня ярославская а-ля гудиер G500, прошлый сезон откатал, вроде нормально, толко шумная очень)
#29
Отправлено 04 October 2006 - 14:34
#30 Гость_Андрей 66_*
Отправлено 04 October 2006 - 14:39