Дело в том, что с самой нови движок моего авто по-немногу кушал масло. Причины этого, как здесь уже писали, не качественные втулки и маслосъмные колпачки. Так вот, синтетика более текуча? Я опасаюсь еще большего расхода масла. Или все же текучесть у синтетики и полусинтетики одинакова?
ВАЗ 21124. Масло синтетика или полусинтетика? Плюсы и минусы
Автор
Гость_Vlad. small_*
, Aug 31 2006 11:44
Сообщений в теме: 5
#1 Гость_Vlad. small_*
Отправлено 31 August 2006 - 11:44
#2
Отправлено 31 August 2006 - 12:13
Насчёт большей текучести ИМХО бред полнейший. Да, в -30 синтетика 5Wхх или 0Wхх конечно более текучая, чем полусинтетика 10Wхх. А при рабочей температуре вязкость одинакова. Посему на исправном двигателе от замены до замены уровень практически постоянный.
ЗЫ. Когда двигатель 2108 находился в предкапремонтном состоянии, то ел 2 литра на 10 ткм
Я злой и память у меня хорошая.
#3 Гость_Agers_*
Отправлено 31 August 2006 - 16:58
Если машина новая - синтетика будет лучше. Она по всем параметрам лучше. Только вот текучесть у нее несколько выше. По этому если движок склонен к протеканию, лучше будет полусинтетика.
#4 Гость_Anonymous_*
Отправлено 04 September 2006 - 22:40
Мне интересно если у меня двигатель кушает приблизительно 1 литр на 10 000 км. Это горантийный случай или нет??? На горантийной СТО Автомира меня послали, сказали что это ВАЗ, доливай и ездий пробег 19000 км.- ВАЗ 21124
#5 Гость_Vlad. small_*
Отправлено 06 September 2006 - 11:03
Вот и дело-то, что гарантийного ремонта не за что не добьешся. У них (ВАЗа) в книжках допустимый расход масла может состовлять до 400 грамм на тысячу.
#6 Гость_Александр_З_*
Отправлено 28 October 2006 - 22:38
Как появилась синтетика в продаже так и лью, До ВАЗ21114 был