Имеем Дэу Ланос 2000 год пробег...э-э-э якобы 50 тысяч, свежепригнана. После вчерашнего ТО (замена всех расходников+ промывка форсунок) по дороге на работу авто заглохло на светофоре. Я уж было обрадовался, только Дэу ещё на буксире не таскал )) Проверили топливоподачу - бензин есть, искра -имеется. Завели с продувкой цилиндров. Товарищ кое-как доехал до офиса. Тут уже выкрутили свечи - все в чёрной копоти - т.е. имеем жуткий перелив бензина. Настолько, что даже копоть из глушителя летит. (Есть ли нейтрализатор, непонятно, не заглянешь толком, вроде есть).
Единственное, что приходит на ум - после вчерашней промывки грязь всё таки попала под форсунки, теперь они не закрываются...Масло бензином пока не воняет, ждём, сейчас чуть постоит...
Фильтр воздушный проверили, всё в порядке...
ВВ провода разбросаны правильно...
Куда ещё глянуть? Понятно, что в сервис, но могут ли мозги так сильно ошибаться и давать неверную команду форсункам вследствии несиправности какого-нибудь датчика?