Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Перелив бензина, интересны мнения. Авто - Ланос.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

#1 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 07 July 2006 - 08:43

Имеем Дэу Ланос 2000 год пробег...э-э-э якобы 50 тысяч, свежепригнана. После вчерашнего ТО (замена всех расходников+ промывка форсунок) по дороге на работу авто заглохло на светофоре. Я уж было обрадовался, только Дэу ещё на буксире не таскал :))) Проверили топливоподачу - бензин есть, искра -имеется. Завели с продувкой цилиндров. Товарищ кое-как доехал до офиса. Тут уже выкрутили свечи - все в чёрной копоти - т.е. имеем жуткий перелив бензина. Настолько, что даже копоть из глушителя летит. (Есть ли нейтрализатор, непонятно, не заглянешь толком, вроде есть).


Единственное, что приходит на ум - после вчерашней промывки грязь всё таки попала под форсунки, теперь они не закрываются...Масло бензином пока не воняет, ждём, сейчас чуть постоит...


Фильтр воздушный проверили, всё в порядке...


ВВ провода разбросаны правильно...


Куда ещё глянуть? Понятно, что в сервис, но могут ли мозги так сильно ошибаться и давать неверную команду форсункам вследствии несиправности какого-нибудь датчика?



Я злой и память у меня хорошая.

#2 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 07 July 2006 - 09:01

хотя конечно если мыли что то то вероятнее всего подохли форсунки. Но я так думаю и к замене лямбды с катом готовтесь. А есчо есть чудный прибор -

#3 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 07 July 2006 - 09:24

мне назначения :)
Я злой и память у меня хорошая.

#4 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 07 July 2006 - 09:34

тым, богатить не будет.

#5 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 07 July 2006 - 09:37

Но на Вольво после чистки столкнулся с тем, что плохо прикрутили массу когда ставили на место. Диагностика молчала. Так-что еще раз рекомендую пройтись по всем резъемчикам и точкам крепления массы, которые могли трогать.

Удачи!



#6 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 07 July 2006 - 09:38

При отказе ДТВ т воздуха считается прим 20 С

#7 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 07 July 2006 - 10:01

Для начала проводки все подергай, отошло что-то скорее всего :)

#8 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 07 July 2006 - 10:18

ли этот датчик устанавливаться после заслонки? Вроде нелогично.
Я злой и память у меня хорошая.

#9 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 07 July 2006 - 10:22

просто отошло что-то имхо. МАР-сенсор сам по себе вот так за раз не ломаица имхо.

#10 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 07 July 2006 - 10:28

но он мрет крайне редко. Если только что нить не отвалилось.


Можно попробовать хотя бы примерно исключить лямбду. Отцепить ее, комп перейдет в аварийные усредненные значения, а это всяко лучче показания подохшей лямбды. Ну и посмотреть на выхлоп, свечи и т.п.



#11 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 07 July 2006 - 11:30

На ВАЗах, если обрыв, то это 107 градусов( вроде) и включённый вентилятор (точно).

Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#12 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 07 July 2006 - 11:52

отказа ДТОЖа. Не вдавался, если честно.

#13 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 07 July 2006 - 12:26

Все клемы на месте, свечи NGK BP6, думаю в самый раз.


Кто из них тот самый "прессдатчик" так до конца


Я злой и память у меня хорошая.

#14 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 07 July 2006 - 12:43

Навевает на некоторые мысли...
Я злой и память у меня хорошая.

#15 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 07 July 2006 - 13:13

То есть бывший владелец
Я злой и память у меня хорошая.

#16 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 07 July 2006 - 13:35

зы: на кучу машин с однолямбдовой циркониевой обратной связью %) прекрасно подходит дивайс от ТАЗа производства гос-ва Рязань. Вполне буджетно.

#17 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 07 July 2006 - 13:35

или более хитрый вариант. Трабл был , побороть не могли. Начитавшись инета решили что лехко мона поменять на лямбду от ВАЗа. Разрезали провод и подцепили лямбду вазовскую. Нихрена не улучшилось. Поставили на место старую.

#18 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 07 July 2006 - 13:39

анрил.

#19 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 07 July 2006 - 13:46

а крутить дофига чо есть. ДПДЗ, саму заслонку с повреждением прокладки, ЕГР не знаю уж есть у него или нет.


а сбросить мона попробовать , я думаю у этого калькулятора мозги прочистятся стопом на снятой клемме.




#20 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 07 July 2006 - 13:52

причем видимо уже много успели поэкспериментировать.




#21 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 07 July 2006 - 13:56

и представить сложно. Бред.

#22 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 07 July 2006 - 14:29

Диагностика не выявила никах отклонений...В общем, можно поздравить, замечательный плавающий глюк...
Я злой и память у меня хорошая.

#23 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 07 July 2006 - 19:03

А не может быть так, что ДПКВ работает через раз, особенно если там не датчик Холла, а магнитоэлектрический? Тогда именно так и будет, как ты описал. При проверке "на искру" результат положительный, ведь так не увидишь пропуски импульсов. Выявить можно, только сняв осциллограмму зажигания в состоянии коматоза, то есть дождавшись следующего рецедива, запасливо положив в багажник автомобильный осциллограф.

Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#24 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 07 July 2006 - 19:20

ошибка периодическая. Хотя возможно потому, что
Я злой и память у меня хорошая.

#25 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 07 July 2006 - 23:10

Скажем, обрыв обмотки РХХ он увидит, а если его просто



#26 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 10 July 2006 - 07:39

отклонений в работе системы, давление топлива в рампе в норме... Шайтан.
Я злой и память у меня хорошая.




Яндекс.Метрика