Подскажите, а стоит ли брать 1,6 или 1,4 тоже ничего. по деньгам разница в таможне??? А стоит ли тратится???
Спасибо!
Отправлено 27 June 2006 - 11:53
Подскажите, а стоит ли брать 1,6 или 1,4 тоже ничего. по деньгам разница в таможне??? А стоит ли тратится???
Спасибо!
Отправлено 27 June 2006 - 12:10
На работе у чела в мороз начались проблемы с вентиляцией картера, как выяснилось - это конструктивная особенность двигателей 1.4.
Конденсат замерзает в трубках, давление внутри двигателя растёт и масло выдавливает....
Отправлено 27 June 2006 - 12:33
Отправлено 13 May 2007 - 12:11
Отправлено 13 May 2007 - 12:13
Отправлено 20 March 2011 - 23:32
Сообщение отредактировал casper: 20 March 2011 - 23:33
Отправлено 21 March 2011 - 19:21
Насколько мне известно VW GOLF 4 с турбированным двигателем 1.4 не выпускалсяВопрос еще актуален, что лучше 1.6 или 1.4 турбо?
плюсы и минусы.
может быть есть владельцы?
ездить по городу москве и на дачу в подмосковье.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 21 March 2011 - 23:20
Насколько мне известно VW GOLF 4 с турбированным двигателем 1.4 не выпускался
У VW 1.6 старый двигатель, весьма неприхотливый в обслуживании, так называеммый "миллионник". Можно спокойно лить 92 бензин. Подходит для неспешной езды. Зажечь на нем не получится (если это BFQ то 100% не получится). А турбированный двигатель 1.4 совершенно новый движок, весьма требовательный к качеству топлива, ресурс его меньше двигателя 1.6. Однако есть один ощутимый плюс. Чиповка двигателя дает весьма ошутимый прирост лошадинных сил (свыше 30+).
Если не гонщик, то рекомендую 1.6 по городу его хватает везде, по трассе тоже (практически везде).
Отправлено 27 March 2011 - 10:31
есть такое, знакомый до 200 его догнал.Однако есть один ощутимый плюс. Чиповка двигателя дает весьма ошутимый прирост лошадинных сил (свыше 30+).