
Я тут наверное всех уже запарил, и все же...
#91
Отправлено 01 June 2006 - 13:04
#92
Отправлено 01 June 2006 - 13:07
#94
Отправлено 01 June 2006 - 13:28
Я полезных перспектив
никогда не супротив!
Я готов хоть к пчелам в улей,
лишь бы только в колефтив! (Л. Филатов)
#96
Отправлено 01 June 2006 - 13:32

#97
Отправлено 01 June 2006 - 13:34
#98
Отправлено 01 June 2006 - 13:39
Я полезных перспектив
никогда не супротив!
Я готов хоть к пчелам в улей,
лишь бы только в колефтив! (Л. Филатов)
#99
Отправлено 01 June 2006 - 13:40
попробуй - дело 2 минут.
а если сильно поднимется - надо будет слегка послесарить по трапеции. Мне не понадобилось
#100
Отправлено 01 June 2006 - 13:46
41-й не делали в 3-дв хэчтбеке, с двигателем 1500 кубов 41-й не едет, а 2000 - это уже другой класс,
ну и главное. В то время, когда Каданников серьезное внимание уделял центру научно-технического развития, автоспорту, развитию сервисной сети, какой-никакой, но доводке автомобиля, Асатрян с Лужковым бабло пилили, старательно уничтожая при этом порядочную машину.
#101
Отправлено 01 June 2006 - 13:46
Я полезных перспектив
никогда не супротив!
Я готов хоть к пчелам в улей,
лишь бы только в колефтив! (Л. Филатов)
#102
Отправлено 01 June 2006 - 13:47

#103 Гость_АС93_*
Отправлено 01 June 2006 - 13:50
он там судорожно пытается найти зип для турбированного пыжа 405... Займись тем же самым - поиском зипа для вр6...
Кстати хороший вариант есть еще для покупки - ФВ Коррадо... особенно жестянка отлично в ходу идет )))))))))))))))
#104
Отправлено 01 June 2006 - 13:50

#105
Отправлено 01 June 2006 - 13:52
Eddy, давай не будем флудить о том чего не знаем достоверно... Ты пил с ними (лужуов, асатрян) или развивал (каданников)???? И я нет... Не надо пускаться в пространные рассуждения на тему каданников,асатрян,лужков - мафия... ЛОБББИ - беда автопрома и т.д. и т.п. Это тема для отдельного флуда...
#106
Отправлено 01 June 2006 - 13:55
#107
Отправлено 01 June 2006 - 13:57
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)
#108
Отправлено 01 June 2006 - 13:59
Наверное через Яранс, Советск? Я через Шарью тогда крюк сделаю...
Да. федеральной эта дорога стала только с месяц назад, до этого имела областное значение.
#109
Отправлено 01 June 2006 - 13:59
Вот это явно лишнее: "Да не комплексуй ты так - и тебе када-нить удастся с зубилы на нормальную машину пересесть"... Когда кончаются аргументы начинается выяснение у кого кошелек тольще... Нехорошо... Все равно "опустить" вазы так как это мастерски
#110
Отправлено 01 June 2006 - 13:59
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)
#111
Отправлено 01 June 2006 - 14:03
#112
Отправлено 01 June 2006 - 14:07
#113
Отправлено 01 June 2006 - 14:15
зачем мне пить с асатряном? достаточно того, что я видел на заводе и в торгово-сервисной сети АЗЛК,
#114
Отправлено 01 June 2006 - 14:21
#115
Отправлено 01 June 2006 - 14:31
Где и когда я, интересно, ВАЗы опускал? и когда я кому подрожал? Напомни мне, где я хаял ВАЗ? Не сравнивал по определенным конкретным характеристикам с другой машиной, а именно "опускал"?
и напомни, когда я "про кошелек" разговор заводил? И причем здесь вообще кошелек? если уж на то пошло, да еще и в контексте разговора, то за одну 15-ку можно 3 реногора купить ))
А про "аргументы" растолковываю на пальцах - как раз любые аргументы, адресуемые
#116
Отправлено 01 June 2006 - 14:36
#117
Отправлено 01 June 2006 - 14:41
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)
#118
Отправлено 01 June 2006 - 14:54
#119
Отправлено 01 June 2006 - 15:00
Удачи
#120
Отправлено 01 June 2006 - 15:00